Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
думаю, строить наземный объект , несколько проще чем подземный.
И потом, в книжках написано, что под землей гнали объект в три смены. Очень удачно, также пишут, если за 1 смену удавалось смонтировать 1 кольцо. Длина кольца 70 см. Получается около полутора метров тоннеля в день. Значит тоннели начали копать за 4 месяца до консервации строительства?
И потом, в книжках написано, что под землей гнали объект в три смены. Очень удачно, также пишут, если за 1 смену удавалось смонтировать 1 кольцо. Длина кольца 70 см. Получается около полутора метров тоннеля в день. Значит тоннели начали копать за 4 месяца до консервации строительства?
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Набрать штат - легче всего. Вспомните, кто работал на стройке? Большинство - з/к.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:40
Насчет ядерного взрыва (от 2 до 10 мегатонн). В Москве, Киеве и т.д. наиболее возможен наземный взрыв. Это несколько уменьшает радиус общего поражения по сравнению с надземным взрывом, но увеличивает силу сейсмической волны, что ведет к грунтовым подвижкам типа тектонических возмущений характера сходного с землетрясением большой мощности в верхних слоях, приводя к раздавливанию и разрушению даже значительно заглубленных убежищ повышенной степени прочности в радиусе десяти—пятнадцати километров. .
Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200—300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10—12 м.
Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3—0,9 м.
Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%.
Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает «эффект землетрясения» с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте города разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения в раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.
Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200—300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10—12 м.
Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3—0,9 м.
Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%.
Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает «эффект землетрясения» с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте города разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения в раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.
- Энгер
- Механик
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Вчера таки выбрался в Пирогово и посмотрел на тамошний Титул. Еле унёс ноги от полчищ голодных комаров
. Фоты здесь.
А это, если я правильно понимаю, развалины душкомбината на Жуковом.
Кроме того, хотел найти на Жуковом по другую сторону дороги возле туннеля упоминавшиеся бетонные резервуары АКА "бочки". Не нашёл (честно говоря, плохо старался
), но вместо них в том же районе нашёл странную бетонную плиту:
крупный план
общий план
вид под ней
Кто-нибудь знает, что сие может быть?

А это, если я правильно понимаю, развалины душкомбината на Жуковом.
Кроме того, хотел найти на Жуковом по другую сторону дороги возле туннеля упоминавшиеся бетонные резервуары АКА "бочки". Не нашёл (честно говоря, плохо старался

крупный план
общий план
вид под ней
Кто-нибудь знает, что сие может быть?

Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.
Энгер, приветсвую и на этом форуме))
Плита - если она стоит ч-з дорогу от титула 6, это заливка под одну из опор канатной дороги от цементного завода (там сверху следов от здоровенных болтов не видно?), либо площадка для обслуживания вагонеток. Сама линия канатки шла от завода плавсредств к "шквалу", т.е. к душкомбинату. Более того, фотографируя душкомбинат ты был метрах в 30 от незабетонированного входа в кессон, который, правда, более полувека используют как мусорник. Но лезть туда не рекомендую - охрана вооружена.
В принципе мои похождения ты видел, выкладываю для всех))
<http://www.acis.org.ua/forum/read.php?f ... 26&t=22126>
Плита - если она стоит ч-з дорогу от титула 6, это заливка под одну из опор канатной дороги от цементного завода (там сверху следов от здоровенных болтов не видно?), либо площадка для обслуживания вагонеток. Сама линия канатки шла от завода плавсредств к "шквалу", т.е. к душкомбинату. Более того, фотографируя душкомбинат ты был метрах в 30 от незабетонированного входа в кессон, который, правда, более полувека используют как мусорник. Но лезть туда не рекомендую - охрана вооружена.
В принципе мои похождения ты видел, выкладываю для всех))
<http://www.acis.org.ua/forum/read.php?f ... 26&t=22126>
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Энгер
- Механик
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
2TANK: Да, плита через дорогу. В том районе ещё чётко просматриваются параллельные дороге насыпи. Следов не видно, если даже они и есть, т.к. сверху она присыпана землёй.
Вход в кессон, я так понял, где-то за забором, который к северу от душкомбината?
Вход в кессон, я так понял, где-то за забором, который к северу от душкомбината?
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.
Да, плита через дорогу.
+++++++
Скорее всего, это оно и есть. Завод стоял на нынешнем месте завода спассредств и далее к столичному шоссе.
В том районе ещё чётко просматриваются параллельные дороге насыпи.
+++++++
Почти параллельные. Это насыпи ЖД веера для энергопоездов.
Следов не видно, если даже они и есть, т.к. сверху она присыпана землёй.
+++++++
После войны там очень качественно зачищали следы. ИМХО там даже шпал нет. Но рельсы там были, слишком много источников говорят о ЖД (как узкой колее, так и стандартной).
Вход в кессон, я так понял, где-то за забором, который к северу от душкомбината?
+++++++
Да, спрятан между ангарами-гаражами.
ЗЫ -
осторожнее в пирогово и ниже пирогово по р. Вита !!! - там идет реконструкция бункера радиоактивных отходов (в который в т.ч. сбрасывали листву 86 года), возможно повышен фон. 
+++++++
Скорее всего, это оно и есть. Завод стоял на нынешнем месте завода спассредств и далее к столичному шоссе.
В том районе ещё чётко просматриваются параллельные дороге насыпи.
+++++++
Почти параллельные. Это насыпи ЖД веера для энергопоездов.
Следов не видно, если даже они и есть, т.к. сверху она присыпана землёй.
+++++++
После войны там очень качественно зачищали следы. ИМХО там даже шпал нет. Но рельсы там были, слишком много источников говорят о ЖД (как узкой колее, так и стандартной).
Вход в кессон, я так понял, где-то за забором, который к северу от душкомбината?
+++++++
Да, спрятан между ангарами-гаражами.
ЗЫ -


Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)