Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я надеюсь это примерная трассировка, а не попытка изобразить реальное положение вещей (не верю в идеально прямые тоннели).

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Дык и указаннай перегон не так идет, НЯЗ! :roll:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ладно, как обычно, пофлудим. :lol:

Не имея информации о тоннелях, тяжело что-либо сказать, кроме ОБС.

Была информация, что от подземных сооружений под правительственными зданиями есть тоннель к парку Котляревского (перекресток Мельникова и Овруцкой), якобы под парком есть подземный зал заседаний с выходом в маленький домик на территории ПАГА. И по той же информации, все это не использовалось, т.к. были проблемы с гидроизоляцией, и поэтому вероятнее всего туда пойдет ветка метро "гражданского", при строительстве которой можно будет устранить недоделки. Проблемы были якобы в связи отсутствием закачки нужного количества бетона за тюбинги т.к. стройка шла без достаточного кол-ва стволов, пуцмайстеры того времени не справлялись с такими расстояниями, а чеканка результатов не давала. Соединение должно было быть на ЛБ, сам зал должен был быть отдан под станцию.

Если это правда, тогда:
1. Герцена находиться под парком Котляревского, наклонный выход вполне попадает в указанный тут в теме квадратик возле КИМО. Кроме того, возможно там и был наклонный тоннель в этот самый зал, учитывая, что КИМО, это высшая партийная школа, ее подвал/бомбоубежище вполне могло быть соединено с такой веткой.
2. Вполне возможно, что сейчас на Герцена тюбинги проходят в плотную к обделке зала, что можно считать заделом под пилонную станцию. Наверняка там уже есть несколько сбоек, что может объяснить эваковыход и платформочки, кроме того, противоречивая информация об обделке может быть ни чем иным, как реальные изменения обделки во времени (возможно, там что-то делают, демонтируют какое-то оборудование не гражданского направления и т.д., что можно делать не торопясь, оборудуя новые сбойки для вывоза по обычным веткам и закрытию всего этого от глаз пассажиров крашеной фанерой, врядле там гипс)
3. ЛБ возможно сейчас не открывают по причине отсутствия торгового комплекса, в который можно встроить наклонный тоннель, но на то время проблема была иной (забутовка с гидроизоляцией старого тоннеля, борьба с водой)
4. Сколько я не пытался понять, из-за какого тоннеля длинный переход с Крещатика на МН сделан несколько НЕ горизонтальным, у меня не получалось. На уровень Крещатика мы поднимаемся сразу по лестнице, уровень МН – ниже Крещатика. А перепад похож на еще + 5-6 метров. Официальная версия 1 путь СБЛ как то не получается.
5. Ствол на Городецкого и малюсенькая ВШ там же (вроде как от длинного перехода, хотя его делали без ствола, без вмешательства сверху).

Вот так вот.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sashman писал(а):Я надеюсь это примерная трассировка, а не попытка изобразить реальное положение вещей (не верю в идеально прямые тоннели).
Это даже не трассировка :oops: , это просто примерное указание направления :D
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

якобы под парком есть подземный зал заседаний с выходом в маленький домик на территории ПАГА
Ну, не знаю оно или нет, но в парке ПАГа есть лично мне совсем непонятный выход из-под земли, причем прямо возле забора и его видно с дороги! :shock:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

pavllanski писал(а):Дык и указаннай перегон не так идет, НЯЗ! :roll:
Действительно, не так :) . Если идти по известным мне (а наверняка я еще где-то пропустил) ВШ (квадратики синие) перегон идет по красной линии. Но обратите внимание на синие кружочки - это места бурения и заливки бетона в скважины (тут об этом писали, кстати). Лили наверняка на ЛБ на забутовку старого тоннеля, для этого не нужно делать ствол. И в этом случае сама ЛБ может быть именно под Ярославовым Валом параллельно БЖ. А удаленность от ВШ на воровского может быть обьяснено обустройством подземного руддвора (тут картинка была) + сам ствол был метрах в 30 от нынешней ВШ.
Вложения
onemap1.PNG
onemap1.PNG (171.7 КБ) 4221 просмотр
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а): Ствол на Городецкого и малюсенькая ВШ там же (вроде как от длинного перехода, хотя его делали без ствола, без вмешательства сверху).
Может я чего-то не понимаю, но как тогда вынимали грунт - на кравчучках по эскалаторам?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ни фига себе сведений... только у тебя ВШ на Лукьяновской не в том квартале ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Сори, не прав :oops: .

Ствол на городецкого действительно был задействован, но в том месте, где он сейчас и есть))))

А мелкая ВШ возле фонтана к переходу наверняка никакого отношения не имеет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Перекресток Кравченко с Дмитриевкой, на углу со стороны трам.парка бывшего.

Сори, лупанул на коперника :P
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):Вполне возможно, что сейчас на Герцена тюбинги проходят в плотную к обделке зала, что можно считать заделом под пилонную станцию.
Ага. Отличный задел. С тюбингами 5,5 м в диаметре. И ни одного фасонного. Какой же это задел?
TANK писал(а):Сколько я не пытался понять, из-за какого тоннеля длинный переход с Крещатика на МН сделан несколько НЕ горизонтальным, у меня не получалось. На уровень Крещатика мы поднимаемся сразу по лестнице, уровень МН – ниже Крещатика. А перепад похож на еще + 5-6 метров. Официальная версия 1 путь СБЛ как то не получается.
Очень даже получается. Уровень перехода сразу после лестницы на 1,5-2 м ниже обделки Крещатика. А еще нужно прибавить пару метров, которые должны быть между обделками Крещатика и перехода. И кстати, форму тоннеля перехода кто-нибудь знает? Это пешеходы идут по плоскости. А что под ней (я имею в виду обратный свод) и каких размеров никто не знает.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Обратный свод ИМХО не кривее окружности. Тоннель либо приплюснутый снизу либо круглый.

Вот примернейшая!!! схема длинного перехода.
Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Т.е. сама горака - это центральный свод станции либо наклонный эскалаторный тоннель....надо будет устроить личную микросабвеевку)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Suslik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:46

Сообщение Suslik »

может быть именно под Ярославовым Валом
уже ближе, я думаю все быть может как раз как между сенным рынком и львовск площадью так и чуть ниже, там как раз реконструкций много - можно поискать остатки.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

на Герцена находится комплекс бывшей дачи Хрущева - напротив остановки тр 6, 18 в сторону центра на территории ПАГа 2 особняка, за ними - парк с мостикамии, заброшен. учитывая что в довоенной правительственной даче на Нивках (дача Любченка, парк Нивки) существовал подземный ход, на хрущевской вполне в духе холодной войны было построить подземный правительственный комплекс. так что зал и тоннель с центра города полне оправдан.

там кстати находится еще несколько интересных в этом плане объектов:
- партийная школа (новая, где межнар, и старая, на углу Пугачева и Багговутовской)
- к старой партшколе прилегает ее бывшая гостиница, ныне - офис УБОЗа
- военное училище на Мельникова, Герцена (один из корпусов ныне - Шевченковское РОВД).
- ниже дачи Хрущова в Кмитовом яру - военный завод им.Артема. есть ли там подземные цеха? вполне возможно.

Закрыто