Как показать машинисту, что я не представляю опасности
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как показать машинисту, что я не представляю опасности
Господа, вчера был несколько удручен реакцией на меня машиниста.
Есть такой город Украинка, там есть однопутный ЖД мост с организованной пешеходной дорожкой и карманами безопасности.
Раньше там ходили электрички и пас. поезда с минимальной скоростью – сразу за мостом платформа и было несколько стрелок, очень редко кто-нибудь пролетал его на полном ходу.
Потом капремонт полотна, скоростной на Днепр, ну остальные скорые себя снижением скорости более не нагружают)))). Но мост остался ЖД/пешеходным. Обзорность от моста – 500 м. в одну сторону (поворот) и около километра в другую – там хоть и полностью прямая дорога, но идет понижение уровня, т.е. поезд не видно. На скорости >100 км/ч эти расстояния пролетаются за секунды.
Вчера поезд «азов» Киев-Мариуполь был замечен мной, когда я уже был на мосту. Соответственно прячусь в карман, жду прохождения поезда, в соседнем кармане тоже один человек. Понятно, что машинист долго и протяжно гудит, мы его видим и на рельсы никто не бросается. Но машинист начинает посыпать себе рельсы песочком, продолжая гудеть, начинает оттормаживаться. На тормозах прошел мост, потом снова набор скорости….
Собственно вопрос – есть ли какой-нибудь жест вроде «все нормально, едь, не бойся»?? Т.к. на этот мост форсирую часто, с поездами тоже иногда «пересекаюсь»)))
ПС – я допускаю, что тормозил он не из-за нас, а по каким-то иным причинам, но все- таки…..
Есть такой город Украинка, там есть однопутный ЖД мост с организованной пешеходной дорожкой и карманами безопасности.
Раньше там ходили электрички и пас. поезда с минимальной скоростью – сразу за мостом платформа и было несколько стрелок, очень редко кто-нибудь пролетал его на полном ходу.
Потом капремонт полотна, скоростной на Днепр, ну остальные скорые себя снижением скорости более не нагружают)))). Но мост остался ЖД/пешеходным. Обзорность от моста – 500 м. в одну сторону (поворот) и около километра в другую – там хоть и полностью прямая дорога, но идет понижение уровня, т.е. поезд не видно. На скорости >100 км/ч эти расстояния пролетаются за секунды.
Вчера поезд «азов» Киев-Мариуполь был замечен мной, когда я уже был на мосту. Соответственно прячусь в карман, жду прохождения поезда, в соседнем кармане тоже один человек. Понятно, что машинист долго и протяжно гудит, мы его видим и на рельсы никто не бросается. Но машинист начинает посыпать себе рельсы песочком, продолжая гудеть, начинает оттормаживаться. На тормозах прошел мост, потом снова набор скорости….
Собственно вопрос – есть ли какой-нибудь жест вроде «все нормально, едь, не бойся»?? Т.к. на этот мост форсирую часто, с поездами тоже иногда «пересекаюсь»)))
ПС – я допускаю, что тормозил он не из-за нас, а по каким-то иным причинам, но все- таки…..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
4.8. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем -- со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
http://www.rtsdizel.ru/teplovoz/instrsignal1/gl4.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Тормозить он мог не из-за тебя, а рельсы посыпать песком для лучшего торможения. Только чего гудел...
Вообще-то если ты стоишь в "кармане" он должен видеть, что тебя не зацепит...
Вообще-то если ты стоишь в "кармане" он должен видеть, что тебя не зацепит...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
MagLite таскать - диггеру не тяжело А вот другим...
А вообще лучше смотреть прямо на локомотив, т.е. чтобы машинист удостоверился, что его видно. И не делать никаких жестов, резких движений и т.д. Т.к. это скорее привлечет его внимание и заставит снизить скорость, а то и совсем остановиться.
И хотя официальный сигнал остановки - круговые движения, но на практике машинисты понимают, что этой сигнальной ж/д азбуки почти никто не знает, а посему любой жест со стороны не-ж/дшников - потенциальный сигнал опасности и остановки.
А вообще лучше смотреть прямо на локомотив, т.е. чтобы машинист удостоверился, что его видно. И не делать никаких жестов, резких движений и т.д. Т.к. это скорее привлечет его внимание и заставит снизить скорость, а то и совсем остановиться.
И хотя официальный сигнал остановки - круговые движения, но на практике машинисты понимают, что этой сигнальной ж/д азбуки почти никто не знает, а посему любой жест со стороны не-ж/дшников - потенциальный сигнал опасности и остановки.
Все ОК. Так и положено.Денис писал(а):Только чего гудел...
8.2. Оповестительный сигнал — один длинный свисток...подается:при приближении к находящимся на пути людям.
http://www.rtsdizel.ru/teplovoz/instrsignal1/gl8.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот именно поэтому и возник вопрос. Если не ж/дшник будет стоять на мосту с флажком - наверняка поезд таки остановится. А если подать неформальный знак - машинист увидит ,что все ок.Klovsky писал(а):MagLite таскать - диггеру не тяжело а посему любой жест со стороны не-ж/дшников - потенциальный сигнал опасности и остановки.
И маглайт таскать тяжело - налобник проще)))))
Кстати по поводу круговых движений - многие это знают, т.к. это есть в правилах дорожного движения и, соответсвенно, в билетах на экзамен:
20.9. Сигналом зупинки поїзда (локомотива, дрезини) є круговий рух руки (у світлу пору - із шматком яскравої тканини або будь-яким добре помітним предметом, у темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з факелом або ліхтарем). Сигналом загальної тривоги є серії звукових сигналів транспортного засобу, що складаються з одного довгого і трьох коротких сигналів.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну так "Один длинный свисток", а не целая серия...Klovsky писал(а):Все ОК. Так и положено.Денис писал(а):Только чего гудел...8.2. Оповестительный сигнал — один длинный свисток...подается:при приближении к находящимся на пути людям.
http://www.rtsdizel.ru/teplovoz/instrsignal1/gl8.htm
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну так одного гудка было бы достаточно, чтобы предупредить всех находящихся на мосту. Если бы машинист гудел всем кого видит возле пути, то я не представляю как бы мы вообще жили в Киеве, особенно в центре...Helgi писал(а):Денис писал(а):Ну так "Один длинный свисток", а не целая серия...Потому и гудок не один! Может еще и перед мостом знак С = сигнал стоит.TANK писал(а):Соответственно прячусь в карман, жду прохождения поезда, в соседнем кармане тоже один человек.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
2TANK
А ты не обращал внимание, что дальше по пути было? Может была еще одна причина такому поведению?
18 августа в Мелитополе (Запорожская обл.) машинист подъезджая к станции сигналил все время до полной остановки. Ведь это тоже не обязательно? И не запрещено. А показывать машинисту, что с тобой все в порядке - это отвлекать его от работы и заставлять думать, что же это мне, черт побери, показали.
А ты не обращал внимание, что дальше по пути было? Может была еще одна причина такому поведению?
18 августа в Мелитополе (Запорожская обл.) машинист подъезджая к станции сигналил все время до полной остановки. Ведь это тоже не обязательно? И не запрещено. А показывать машинисту, что с тобой все в порядке - это отвлекать его от работы и заставлять думать, что же это мне, черт побери, показали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дальше – пустая остановочная платформа Стугна и зеленый выездной, ничего, что могло бы требовать снижения скорости. Никаких переносных знаков нет, работ нет, три петарды не рвутся))))
Ну и насколько я понял, «заставлять думать, что же это мне, черт побери, показали» - наверное правильный ответ на мой вопрос))).
Ну и насколько я понял, «заставлять думать, что же это мне, черт побери, показали» - наверное правильный ответ на мой вопрос))).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)