Уй да ладно вам "с луны". Я на нём только раз ездил. И то из-за того что я стоял на месте 5го вагона, пришлось бежать к нему (а он был по моему 2м) - жена чуть не убила.
Последний раз редактировалось Коржик 23 сен 2006, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО модернизаторы в очередной раз в истории метрополитенов сели в лужу, поставив труднодоступные или снятые с производства ЛДСки. Или закрепили лампы так, что иначе как в цеху подъёмочного ремонта не поменяешь.
sashman писал(а):ИМХО модернизаторы в очередной раз в истории метрополитенов сели в лужу, поставив труднодоступные или снятые с производства ЛДСки. Или закрепили лампы так, что иначе как в цеху подъёмочного ремонта не поменяешь.
Ну в цеху подъёмного ремонта, конечно, громко сказано. Но лампы менять на 3690 - это действительно ужасная головная боль.
Проблем с люминисцентными лампами нету, просто руки у некоторых товарищей до них не доходят. Чтобы сметить все салонные лампы, нужно часа 3, а то и больше провозиться. Не всегда можно выделить столько времени на один вагон.
кстати тоже удивился что не горит половина лампочек. ( что интиресно - над дверьми есть квадратные лампочки которые мигают при отрыве токоприемника от КР )