Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Почитав сообщения прессы о сдаче первой очереди Дарницкого вокзала, решил по случаю пройтись в тех местах
Со стороны Сивашской улицы построена коробка-этажерка наземного вестибюля перехода. Никаких отделочных работ еще не начинали

Пока что перейти через пути можно только по временному мосту. Пошел и я туда. Пройдя над транзитными путями, я наконец добрался до двух островных платформ, работы над которыми приближаются к окончанию

Обернувшись назад, можно увидеть освещенный солнцем павильон подземного перехода со стороны Сивашской. Впереди - павильон около вокзального комплекса на Привокзальной улице.
Больше всего сделано на третьей (мне пока не понятно, она будет третья или четвертая) платформе - установлены козырьки, монтируют эскалаторы для выхода из перехода на платформу. Объем выполненных работ на второй платформе существенно меньше, первую - не начинали делать вообще, из земли торчат бетонные ограждения выходов из тоннеля, кроме того, на ее месте стоит опора временного пешеходного моста
Выйдя на Привокзальную площадь, я сфотографировал павильон подземного перехода и весь вокзальный комплекс. Как видно, здесь тоже еще далеко до окончания работ. Правда, если верить информщиту около въезда на стройплощадку, весь комплекс планируют сдать в середине 2008 года

Затем я пошел посмотреть состояние дел "изнутри". Сразу бросилось в глаза, что на отделочных материалах здесь не экономят - платформы мостят гранитом, а не тротуарной плиткой, как на Центральном вокзале
С платформы есть лестницы в два подземных перехода. Первый расположен по центру строящегося вокзального комплекса, он не сквозной, а короткий, только на 3-4 платформы. Отделочные работы в нем еще не начинались. Оно и понятно - самого здания вокзала еще фактически нет
Зато второй переход, расположенный чуть восточнее пешеходного моста, уже практически закончен. Он облицован гранитом, смонтирован подвесной потолок, заканчивают обустраивать лестницы, настраивают турникеты и эскалаторы (фирмы ELVYT, Словакия.) Кстати, пикантная подробность: недавно упавший в здании Минтранса лифт был произведен этой фирмой.
Так что, по увиденному, если бы не наземные павильоны, то можно было бы не сомневаться, что первую очередь Дарницкого вокзала откроют вовремя. А так... Время покажет...
Итак, подземный переход.Газета по-киевски писал(а): Через два месяца строители сдадут первую очередь. А весь вокзал достроят через два года.
В состав первой очереди входят два вестибюля с обеих сторон железнодорожной станции, транзитный тоннель и две пассажирские платформы. Осталось сдать подземный переход и две платформы. Одна уже готова, на второй надо закончить укладку плитки, и установить перекрытие для крыши
Со стороны Сивашской улицы построена коробка-этажерка наземного вестибюля перехода. Никаких отделочных работ еще не начинали
Пока что перейти через пути можно только по временному мосту. Пошел и я туда. Пройдя над транзитными путями, я наконец добрался до двух островных платформ, работы над которыми приближаются к окончанию
Обернувшись назад, можно увидеть освещенный солнцем павильон подземного перехода со стороны Сивашской. Впереди - павильон около вокзального комплекса на Привокзальной улице.
Больше всего сделано на третьей (мне пока не понятно, она будет третья или четвертая) платформе - установлены козырьки, монтируют эскалаторы для выхода из перехода на платформу. Объем выполненных работ на второй платформе существенно меньше, первую - не начинали делать вообще, из земли торчат бетонные ограждения выходов из тоннеля, кроме того, на ее месте стоит опора временного пешеходного моста
Выйдя на Привокзальную площадь, я сфотографировал павильон подземного перехода и весь вокзальный комплекс. Как видно, здесь тоже еще далеко до окончания работ. Правда, если верить информщиту около въезда на стройплощадку, весь комплекс планируют сдать в середине 2008 года
Затем я пошел посмотреть состояние дел "изнутри". Сразу бросилось в глаза, что на отделочных материалах здесь не экономят - платформы мостят гранитом, а не тротуарной плиткой, как на Центральном вокзале
С платформы есть лестницы в два подземных перехода. Первый расположен по центру строящегося вокзального комплекса, он не сквозной, а короткий, только на 3-4 платформы. Отделочные работы в нем еще не начинались. Оно и понятно - самого здания вокзала еще фактически нет
Зато второй переход, расположенный чуть восточнее пешеходного моста, уже практически закончен. Он облицован гранитом, смонтирован подвесной потолок, заканчивают обустраивать лестницы, настраивают турникеты и эскалаторы (фирмы ELVYT, Словакия.) Кстати, пикантная подробность: недавно упавший в здании Минтранса лифт был произведен этой фирмой.
Так что, по увиденному, если бы не наземные павильоны, то можно было бы не сомневаться, что первую очередь Дарницкого вокзала откроют вовремя. А так... Время покажет...
Последний раз редактировалось AMY 25 сен 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Судя по этой схеме (осторожно, 1,3 Мб) один из входов на будущюю станцию метро будет как-раз из подземного перехода. Нет ли в нем каких-то заделов под вход? Типа углубления в стене, куска тоннеля в сторону и т.п.
Кстати судя по той же схеме пока будут действовать 3 платформы.
Кстати судя по той же схеме пока будут действовать 3 платформы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Bomberman писал(а):Судя по этой схеме (осторожно, 1,3 Мб) один из входов на будущюю станцию метро будет как-раз из подземного перехода. Нет ли в нем каких-то заделов под вход? Типа углубления в стене, куска тоннеля в сторону и т.п.
На фото справа - как раз стена, в которой по планам должны сделать проход на станцию метро. Никаких углублений и заделов не видно.
Cудя по всему, объемы первой очереди в процессе строительства несколько сократилиBomberman писал(а):Кстати судя по той же схеме пока будут действовать 3 платформы.
Во всяком случае, ближнюю к вокзальному зданию платформу делать еще не начиналиГазета по-киевски писал(а):В состав первой очереди входят два вестибюля с обеих сторон железнодорожной станции, транзитный тоннель и две пассажирские платформы
Пару тижнів тому дивився, перед будівлею вокзалу почали ставити з/б блоки краю першої платформи (з жолобом, як на інших платформах). Тоді ці блоки були встановлені лише на кінцях платформи, але ґрунт коло них вже насипали до рівня платформи. Ти мабуть не звернув уваги або не придав цьому значення. Можна розгледіти на цій фотці, з правого краю, така сіра смуга за 5-6 метрів від колії.Во всяком случае, ближнюю к вокзальному зданию платформу делать еще не начинали
Да видел я это, но считаю, что в первую очередь стройки эта платформа не вошла, т.к. за оставшийся месяц до сдачи сделать ее нереально.
PS: речь идет о первой "островной" платформе, обозначенной на этой схеме как первая очередь (п.1.5).
PS: речь идет о первой "островной" платформе, обозначенной на этой схеме как первая очередь (п.1.5).
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
AMY писал(а): На фото справа - как раз стена, в которой по планам должны сделать проход на станцию метро. Никаких углублений и заделов не видно.

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно