Скажите , это единственная такого рода организация в Украине и почему предприятия и города сами не могут проекировать для себя , а тратят по полмиллиона на стороннюю организацию ???
Относиться ли Дипромисто к Министерству транспорта ?
Как там работают сотрудники , откуда черпают проектные решения , как узнаю местные проблемы и их решения ?
Вот пример новости , которая выводит на спорный вывод - так ли важна эта организация.
Харьковчанам не понравился киевский план
27.06.2006
Власти Харькова, похоже, нашли способ урегулировать бесконечные строительные скандалы — они объявили недавно утвержденный генеральный план города неправильным и собираются расширить границы областного центра за счет прилегающих сел. На неосвоенные земли планируется пустить инвесторов.
Руководство Харькова намерено пересмотреть Генеральный план развития города до 2026 г., который разработал киевский НИИ «Дипромисто», и утвердил предыдущий горсовет. Депутатам не нравится, что в соответствии с этим документом областной центр должен застраиваться в существующих границах. По мнению председателя постоянной комиссии по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям горсовета Виктора Бобровского, именно это привело к массовым строительным конфликтам. «После утверждения генплана началось интенсивное уплотнение территории Харькова новыми жилыми и общественными зданиями. Его границы необходимо расширить, как мы это делали каждые 20 лет, и предусмотреть строительство еще одного жилого района, тогда скандалы прекратятся», — заявил он. Пока же местные власти в срочном порядке готовят решение о природоохранных зонах Харькова, чтобы защитить зеленые насаждения от посягательств застройщиков.
Кроме того, руководство города не устраивает план «красных линий», разработанный тем же «Дипромистом». «Там есть некоторые ошибки и неточности, которые решить можно только путем корректировки», — считает г-н Бобровский. В вину столичным проектировщикам вменяется то, что они не учли особенности Харькова и провели «красные линии» прямо по жилым зданиям. Киевляне предложили создать вокруг центральной части областного центра кольцо магистралей непрерывного движения, «красные линии» которых заметно шире нынешних границ. Для воплощения в жизнь этого плана потребовалось бы снести не один десяток домов. Виктор Бобровский сомневается в реальности такой перспективы. «Их владельцы могут отказаться перебираться на другое место или же потребуют от городских властей значительные компенсации», — полагает он. Видимо, чтобы избежать таких трат, депутаты решили, что дешевле откорректировать план «красных линий». Сколько это будет стоить — неизвестно, но последняя работа, выполненная киевским НИИ «Дипромисто», обошлась местному бюджету в 300 тыс. грн.
Созданный за эти деньги план «красных линий» был одобрен городским архитектурно-градостроительным советом и благополучно прошел экспертизу института «Харьковпроект». Более того, Харьковская национальная академия городского хозяйства уже начала разрабатывать комплексную транспортную схему, в основу которой должен был лечь именно данный документ.
Адрес источника:
http://www.develop.com.ua/index.php?lan ... =448&lp=16
Дипромисто
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Решил выложить студенческую работу в инэт, незнаю что из этого выйдет,
но можно и обсудить.
http://transportmorro.narod.ru/announcement.html/
но можно и обсудить.
http://transportmorro.narod.ru/announcement.html/
Ну давай обсудим. По Симфер-Ялта вопросы.
1 - почему на русском да еще и с ошибками
2 - непонятна структура расходов. На сколько я понял в расходах не учтены налоги, а это еще + ~30 % от затрат.Тем более расходы Вашингтона к нашим реалиям неприемлимы (как мин. разный рельеф местности).
3. Зачем 4 директора и всего 10 монтеров пути на 80 км. )
4. Сомневаюсь, что замена n-ного количества маршруток компенсирует удар по экологии, связаный со строительством трассы.
1 - почему на русском да еще и с ошибками
2 - непонятна структура расходов. На сколько я понял в расходах не учтены налоги, а это еще + ~30 % от затрат.Тем более расходы Вашингтона к нашим реалиям неприемлимы (как мин. разный рельеф местности).
3. Зачем 4 директора и всего 10 монтеров пути на 80 км. )
4. Сомневаюсь, что замена n-ного количества маршруток компенсирует удар по экологии, связаный со строительством трассы.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
В том и дело. Что бы оценить эффективность надо опираться на более-менее реальные цифры. Очень сомневаюсь, что себистоимость одного пассажира составит 10 грн.
Кроме того при возможной стройке будут большие проблемы с землеотводом. Покруче, чем с Русановскими дачами. Надо так же брть в расчет сезонность пасс. потока. Думаю зимой линию придеться закрывать, что бы не вылететь в трубу.
Кроме того при возможной стройке будут большие проблемы с землеотводом. Покруче, чем с Русановскими дачами. Надо так же брть в расчет сезонность пасс. потока. Думаю зимой линию придеться закрывать, что бы не вылететь в трубу.
Сто грамм - не "стоп-кран"!