Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я предлагаю так решить проблему с трамвайными путями, чтобы по ним не ездили автомобили: "приподнять" трамвайное полотно на 30-35 см, над уровнем автодороги таким образом машины не будут ездить по трамвайным путям. А если какой и вздумает-то из-за аварии ему будет некуда съехать и придется тянуться за трамваем.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Езда по трамвайным путям ПДД не противоречит.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я предлагаю так решить проблему с трамвайными путями, чтобы по ним не ездили автомобили:
А лучше все трам пути заменить монорельсом, и пусть хоть одно шинокопытное по нему проедет ;-)
А если серьезно: ну представь себе сит-я(пару дней назад была у меня возле дома подобная, но трамов здесь нет): Long vehicle заежая во двор стройки столкнулся с легковушкой. при этом он перегородил 4,5 полосы движения (из 6) и легковушка 1. Итого для движения в обе стороны осталась одна свободная полоса(или меньше). Прадставляешь какой "апокалипсис" начался? А если бы были трам пути (обычные) то движение продолжалось бы по ним. Хочу сказать, что например в Одессе множество путей используются для движения машинами (по крайней мере я так ездил) (иначе им только по воздуху ехать в случае аварии/пробки)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Theo писал(а):ткине мне пальцем в хоть один навсегда разобранный маршрут троллейбуса, который бы заменил более экономный и (!) экологически чистый автобус?
Если в лоб, то Тб20 -> A24, а также Тб1, Тб11 -> маршрутки (по Крещатику и Красноармейской)
А если копнуть глубже, то посмотри, сколько маршруток в городе дублирует троллейбусные маршруты из-за того, что тралики не справляются с пассажиропотоком
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Езда по трамвайным путям ПДД не противоречит.
даже п. 11.9 "Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу"?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

сколько маршруток в городе дублирует троллейбусные маршруты из-за того, что тралики не справляются с пассажиропотоком
А почему вы умалчиваете о причине?
который бы заменил более экономный и (!) экологически чистый автобус?
Автобус по определению не может быть "экономным и экологически чистым"(ни одновременно , ни в отдельности) ;-) .
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Денис писал(а):скорее всего дело в том, что из-за многократных температурных деформаций все верхнее строение пути "расшатывается" и потом могут появится любые деформации, в т.ч. поперечные :)
Вот-вот. Что-то в этом роде.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):Тб20 -> A24
Вот это была одна из самых нерациональных замен. Жаль, что используемые троллейбусы не имели рекуперации, вот тогда бы экономия была ещё бОльшей на спуске около Кабмина.
По трамвайной теме: трамваи ведь ранее ходили и по ул. Садовой (Кабмин), да и во время войны по ныне названой ул. Банковой (ЦК КПУ). И правителям не мешали. Правда, тогда народ ходил в кирзовых сапогах большей частью.
Может изнежились мы, и поэтому как в той байке: "90% людей выступают за развитие регулярных и комфортных перевозок трамваями, но только 10% не против, чтобы рельсы проложили под их окнами"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

tov_tob писал(а):
Денис писал(а):скорее всего дело в том, что из-за многократных температурных деформаций все верхнее строение пути "расшатывается" и потом могут появится любые деформации, в т.ч. поперечные :)
Вот-вот. Что-то в этом роде.

Klovsky писал(а): писал(а):(правда, не на открытом участке- а почему?).
Скорее всего потому, что на открытых участках путь лежит на обычном щебеночном балласте, подверженном смещениям, а в тоннелях шпалы уложены на сплошное бетонное основание, которое ясное дело более надежное.
Вот вы и пришли к тому, к чему пришли во всей европе)))), и даже во Львове))))) - сплошная бетонная подушка с рельсами, + все это на резиновое основание.

В Киеве, дабы не петь деферамбы траму, это нововведение (возле ДС) было убито СРАЗУ, как только ООО взялся за трамвай((((((((((((((((

ЗЫ - катался на трамвае в Кракове. Он там ВЕЗДЕ идет именно на таком основании. Ни качки, ни шума. Главное - укладка пути сводиться к подготовке канавы с резиной. Потом просто укладываются готовые бетонные плиты с рельсами и завариваются швы (видел там же).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

п. 11.9 "Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу"
Пункт первый и третий исполяются неукоснительно, т.к. их нарушение приравнивается к выезду на полосу встречного движения, п.2 же относится сугубо к выделенкам (не покрытыми бетоном)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):и даже во Львове)))))
А чем Львов неугодил? :wink:

Вон у нас в Днепре в тех местах, где делали капремонт дорожного полотна, тоже положили бетонные плиты. Амурский мост, ул. Чернышевского и Карла Либкнехта полностью в них.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

п.2 же относится сугубо к выделенкам (не покрытыми бетоном)
прежде чем писать глупости, учите матчасть, уважаемый

проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху
нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька
проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги

край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) -
видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній
частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону,
розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або
пішохідної доріжки
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Имелось в ввиду п. 11.8. приведенных правил, а именно:
По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на
одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних
засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження,
об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання
об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
Я неправ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я тоже сначала посмотрел этот пункт, он действует там, где трамвайные пути и автодорога - на одном уровне. Во многих случаях езда по трам.путям совершенно не противоречит ПДД. Но там, где НЕ на одном уровне (даже если покрыты плитами - например, на Почтовой пл. маршрутки гуляют по путям) - это нарушение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

ВыражусЯ по другому - езда по путям не всегда противоречит ПДД. По-этому делать, то, что предложил Dimon нельзя. Или менять ПДД
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить