Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

а что были за два белополосых красавца, о которых речь ниже?
я разглядел их только издалека, поэтому номера могут быть неточными
13:25 белополосый Оболонь -> Минская (номеров не записал, только один из промежуточных 555?
13:53 белополосый серокрыший Берестейка -> Шулявка (????-1781-1782-1783-2754) (сразу за ним ехал ещё один серокрыший, но желтополосый)
прямо-таки "посещение зоопарка"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кеми бы они не были, но явно не крюковские :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

-1781-1782-1783-2754) (сразу за ним ехал ещё один серокрыший, но желтополосый)
Таких номеров еще Мытищи не выпускало! 2754 не мог тым быть - он приписан к Тч-1. То видимо составы, СПЛ ("белополосые") ехали либо в депо, либо оттуда.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Dimon писал(а):Таких номеров еще Мытищи не выпускало! 2754 не мог тым быть - он приписан к Тч-1. То видимо составы, СПЛ ("белополосые") ехали либо в депо, либо оттуда.
На перегоне Берестейская - Шулявка :?: :?: :?: :? :? :?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Заканчиваем оффтоп: ответ здесь
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Свежие новости. Четыре вагона стоят в цехе подъемки на домкратах. Чего-то там усиленно варят, режут. По словам рабочих проводятся какие-то работы, требующие выкатки колесных пар. В подробности вдаватся не стал. В салоне тоже бардак - видно повсемесно свисающие с потолка провода/кабели. Ждем фот.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Е-мое, сколько ж можно ждать?? Проявлять еще нужно? ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Obolon!;)
У меня новости свежее: голова 21002 и промежуток 22003 стоят в целости и сохранности (кроме салона) на 24й канаве.;)
Голова 21001 и промежутки 22001 и 22002 всю как ты сказал. :wink:

ШТИФТ
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:33

Сообщение ШТИФТ »

Чесно говоря , я думал что все здесь вкурсе отчего "Крюковский" "Разобрали". :shock:
Вкратце: после испытаний в "холостую", ему решили
сделать загрузку (точно не знаю, полную , или нет)
Его загрузили мешками с песком , и отправили кататься .
Первые недостатки проявились на парковых путях: в кривых он сам себе перекрывал концевые краны (!) . Точно не знаю куда он доехал , но потом у него полопались трубопроводы , затрещади рамы и еще чего-то там... Судя по слухам его готовят к отправке на завод изготовитель для доработки.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ОГО! (не реклама Укртелекома)
Дык ведь уже один раз отправляли, после статических испытаний, в ТЧ-1. Сколько ж можно дорабатывать?
А с концевыми кранами прикольно получилось. Не понял только одного: почему порожний состав не перекрывал сам себе концевые?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Коржик писал(а):голова 21002 и промежуток 22003 стоят в целости и сохранности (кроме салона) на 24й канаве.;)
Неужели на 24-й было 2 вагона? Провтыкал.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Дело даже не в этом - как ты провтыкал что на ремонтных канавах было только три вагона? :shock:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я вот одного понять не могу, они что на заводе не могут сделать испытательный путь и на нем делать первичную обкатку?
Интересно , а вот если понадобиться состав из 6 вагонов - сколько они его мучать будут ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я так же удивлялся. Крюковчане - ведь не новички в вагоностроении. Что ж такая сложнейшая конструкция,ж как метровагон у них с первого (ну хоть со второго) раза не получается? :shock:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Тем более, что железо от номерных. Первый блин, как говорится.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить