Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Правда в этом конкретном случае это мало что дает и тормозить состав будет все же дольше..
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dmitry330
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:30
Откуда: из 17й канавы

Сообщение dmitry330 »

Dimon подожди зима придет , тогда посмотришь какое будет сцепление с рельсами ! :veryhappy: , тогда машинисты еще злее будут :D
80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

tov_tob писал(а):
Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Денис писал(а):Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.
Никто не спорит, что он полюбому в этой ситуации хуже тормозить будет :wink:
Но, если бы колеса так или иначе не проскальзывали, то не было бы таких накатанных рельсов на прямых участках. Поэтому сцепление тоже частично играет роль. А юз в обычной форме его проявления - это уже крайний случай, мы его не рассматриваем.
Последний раз редактировалось tov_tob 31 окт 2006, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

dmitry330 писал(а):Dimon подожди зима придет , тогда посмотришь какое будет сцепление с рельсами ! :veryhappy:
+1 :veryhappy:
Остальным спасибо за ответы!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сорри за ОФФТОП :

когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит..колеса скользят по рельсам ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

FerrariF1racing писал(а):когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит..колеса скользят по рельсам ?
Обычно это вибрация тормозных колодок. Но иногда и юз...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Или сопла, откуда вырывается сжатый воздух плохо прочищены, либо забились пылью. Часто замечаю, что после прохождения вагонами текущего ремонта, такого звука нет. Конец ОффтоП
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В общем-то в вагонах должен быть девайс, который компенсирует увиличение нагрузки на ТД при увеличении массы вагона. Забыл как он называется.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
dmitry330
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:30
Откуда: из 17й канавы

Сообщение dmitry330 »

авторежим - он называеться
80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Ага, он самый, имеющий как пневмо (для ВРа), так и электрическую часть - для регулировки эл.тяги/тормоза. Диапазон его влияния достаточен, но не всегда (перезагрузка пассажирами и т.п.).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

FerrariF1racing писал(а):когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит
Это звук вылетающих зубов пассажиров. Вот.

__
:)

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

И чаще зубы у них сыпятся на СБЛ :lol: , - :bayan:

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

А вообще это звук трения бандажа КП об тормозную колодку

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Мой предыдущий пост к тому что "рычабельностью" отличаются старые (до 81.717/714) составы. На последних установлены дополнительные: противодребезговые и антивибрационные устройства. Первые (а-ля пружина), прижимая колодку к гребню, не дают проявляться колокольчиковости РТП на выбеге. Другие (на фото видно плохо :( ) , ограничивая люфт рычага в пазу кронштейна, не дают вибрировать РТП при пневмоторможении. Это теория, практика - мрачнее.
Фото: Тележка изнутри

Ответить