Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Правда в этом конкретном случае это мало что дает и тормозить состав будет все же дольше..
Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.
Денис писал(а):Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.
Никто не спорит, что он полюбому в этой ситуации хуже тормозить будет
Но, если бы колеса так или иначе не проскальзывали, то не было бы таких накатанных рельсов на прямых участках. Поэтому сцепление тоже частично играет роль. А юз в обычной форме его проявления - это уже крайний случай, мы его не рассматриваем.
Последний раз редактировалось tov_tob 31 окт 2006, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Или сопла, откуда вырывается сжатый воздух плохо прочищены, либо забились пылью. Часто замечаю, что после прохождения вагонами текущего ремонта, такого звука нет. Конец ОффтоП
Ага, он самый, имеющий как пневмо (для ВРа), так и электрическую часть - для регулировки эл.тяги/тормоза. Диапазон его влияния достаточен, но не всегда (перезагрузка пассажирами и т.п.).
Мой предыдущий пост к тому что "рычабельностью" отличаются старые (до 81.717/714) составы. На последних установлены дополнительные: противодребезговые и антивибрационные устройства. Первые (а-ля пружина), прижимая колодку к гребню, не дают проявляться колокольчиковости РТП на выбеге. Другие (на фото видно плохо ) , ограничивая люфт рычага в пазу кронштейна, не дают вибрировать РТП при пневмоторможении. Это теория, практика - мрачнее.
Фото: Тележка изнутри