Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

ИМХО, нет смысла. Как вспомню, что второй выход на Вокзале "планировали" открыть в 2001... :cry:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А оч. здря. Была даже красная икра
Меня на работу выдернули :-)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

По цитатам Петренко предлагаю перейти сюда
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

НУ хотелось бы добавить про щиты: действительно на пьянке на мой вопрос про траекторию щита , был ответ (петренко) что БУДЕТ ЗАКУПЛЕН 2 ЩИТ)
Но вот тут и неувязочка:
Первый вариант что щит идет до васильковсойвской потом разворачивается.
2 вариант: закупают 2 щит и пускают его от Лыбидьськой в сторону теремком (первый щит не разворачивают).
3 вариант: выкупают один из щитов которым копали Академгородок(у города), и покупают новый щит. Вирт идет не останавливаясь, до теремков, купленный щит идет от демеевской до теремков, выкупленный (академический) идет от демеевской до лыбидьской!
Большевисткий щит копаед ПВЛ до пр. Победы!
(и какойто из них копает от КХ до ДЖД, не помню какой)
(варианты, которые были озвучены или петернком, или Гл. инжинером. (Василий Иванович...)(фамилию не знаю)
По поводу затопленного щита- сказали что это байка (но поживем, увидим, как говорится.
Побывал на щите (персональная экскурсия устроенная для меня главным инжинером КМС). Будут некоторые фотки и фидео (качество никакое)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Строительство метро до Теремков обойдется в 340 млн. грн.
кросспостинг[hr]
Завершена стыковка подземной ветки от "Лыбидской" до "Демеевской"
"Газета по-киевски" / 07.11.2006
ОАО "Киевметрострой" завершило стыковку подземной ветки метрополитена от станции метро "Лыбидская" до будущей станции "Демеевская" (ветка на Теремки, Куреневско-Красноармейская линия).

Об этом сегодня сообщил журналистам глава Правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.

"Это для нас большое событие. Теперь есть один перегонный тоннель от станции Лыбидская до будущей станции Демеевская", - отметил он. По его словам, данный участок в 500 м под землей был очень тяжелым из-за высокого уровня грунтовых вод, а также из-за интенсивности движения на Московской площади, "несколько раз был прорыв плавуна, тяжело было проходить Краснозвездный проспект". В.Петренко отметил мелкое залегание метрополитена на этом участке - глубина тоннеля всего 4-8 метров от поверхности земли.

Говоря о возможных сроках введения этого участка (на станциях "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская" – ред.) в эксплуатацию, В.Петренко сказал, что "Киевметрострой" не снимает задания начать движение на данной линии в 2008 г., хотя из-за аварии и недостатка финансирования был потерян почти год. (ред.: 28 января т. г. на сооружаемой станции киевского метрополитена "Демеевская" (просп. 40-летие Октября, 36) по непонятным причинам, 500-тонная стена будущего тоннеля метро разлетелась на части, а в образовавшуюся бездну свалился кран с крановщиком. Мужчина не пострадал. В то же время, от аварии пострадала не только будущая станция метро. Были повреждены все коммуникации, вследствие чего жители Голосеевского района остались без воды, канализации, тепла, телефона, кабельного телевидения и интернета. Тогдашний Киевский городской председатель Александр Омельченко высказывал мнение, что причиной аварии на станции метро "Демеевская" являются инженерные просчеты. Относительно последствий этой аварии, то, по словам А.Омельченко, убытки от нее понесет не городской бюджет, а заказчик и подрядчик, работающие на хозрасчете. "Если они потеряют один миллион или несколько миллионов, то за счет своих прибылей в этом текущем 2006-м году", - сказал мэр.)

По словам В.Петренко, "вот только сейчас мы начали вести работы, имея решение Киевсовета, который дополнительно выделил 38 млн. грн. на это направление, что даст возможность нам покрыть долги, которые на сегодня имеются, начать перекладку коммуникаций и работы по станции". Всего на сегодня, по его словам, на данном участке израсходовано 35 млн. грн.

В то же время В.Петренко сказал, что намерен просить Киевсовет выделить в 2007 г. на данный участок 340 млн. грн. "Чтобы обеспечить темп и закрыть работу на всех трех станциях ("Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская" – ред.) на протяжении всего пускового участка 4 км, необходимо еще 340 млн. грн.", - сообщил он. "В общем, у нас стоимость такая: глубокое залегание - 30-35 млн. долл., мелкое - 25 млн. долл., но это линия будет дороже, так как здесь чрезвычайно много перекладок", - сказал В.Петренко.

Он также добавил, что в 2007 г. запланированы другие работы по метрополитену, на что также необходимо финансирование. "Пусковой участок с депо на Сырецко-Печерской линии - у нас там ходят 26 пар поездов, а нужно до 40 доводить, а линии уже более 25 км, и депо необходимо. В следующем году у нас сдача депо и станции "Красный хутор" с перспективой выхода на Дарницкий вокзал", - отметил он.

Справка "Газеты…": В соответствии с Государственной программой строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы, утвержденной Кабинетом Министров Украины 7 марта 2006 года, участок от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" Куреневско-Красноармейской линии метро в Киеве планируется построить в 2006-2008 годах.

Протяженность участка составляет 5 км, на нем расположатся четыре станции ("Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", "Выставочный центр").

На данное строительство планируется выделить 576,1 млн. грн. (288,05 млн. грн. из Государственного бюджета, 288,05 млн. грн. - из местного).

В соответствии с программой, участок от станции "Выставочный центр" до станции "Теремки" планируется ввести в строй в 2010-2020 годах. Его протяжность - 2,6 км с двумя станциями ("Одесская площадь", "Теремки").

Из-за невозможности пройти богатые водой грунты, строительство линии метро на Теремки было приостановлено еще в конце 80-х гг.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ах да, самое главное: щит по Демеевской (а потом и по голосеевской ) будет идти в обычным режиме , т.е. никаких лотков не нужно, просто будет выкладываться тунель, который после покидания щитом пределов станции, разберется!
ЗЫ: одно кольцо имеет длину 1,2м. и состоит из 7 тюбингов. 6 обычных и клин. Все 7 тюбингов РАЗНЫЕ :!:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Пусковой участок с депо на Сырецко-Печерской линии - у нас там ходят 26 пар поездов, а нужно до 40 доводить
Это еще и вагонов ого-го придется покупать! Я думаю, что в следующем году вообще ничего не откроют.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Кроме того после открытия 3 станций ККЛ придется купить примерно 10 составов для сохранения парности.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

по НТН пока ничего не показали :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

установке 5 ниточный эскалатор
Аналогов в бСССР такое решение не имеет.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Итак, раскажу в этой ветке:
После официальной части (на которую благодаря одному участнику форума я не попал, пусть ему еще раз икнется), во время которой и было самое интересное ... выход щита, будучи приглашенными на банкет, мы попали в "белый домик". где все желающие, а в частности Петренко пили и ели.
На стенах этого домика висят карты, карты, карты, много карт
Наиболее интересным мне показался этот фрагмент.
По окончании трапезы, и ответа на мои "глупые" вопросы представителями метростроя(в т.ч. Петренком), по моей инициативе, и с личного разрешения Петренко (за что ему отдельная благодарность), в сопровождении двух работников метростроя, и 3 журналистов я отправился "в забой".
Первое на что мы наткнулись после спуска - на этот грузовичек, на котором вывозят породу, и ввозят тюбинги. К слову там таких 3, а ездят они в одну сторону передом, во вторую задом.
Осмотрев место состыковки старого тоннеля, с новым, и убедившись что стена с дверкой перенесена метров на 15 ближе к лыбидьской, мы пошли в глубь строещегося тонеля, где увидели знакомую трубу вентиляции.
Метров через 400 дошли до хвоста щита.
Щит "привязан" к цивилизации высоковольтным кабелем (10 000 вольт) смотанным на катушку.
Следующее на что натыкаешься: тележка для перевозки тюбингов.
А вот и знакомые бочки. Они бывают 2 типов: в одном смазка для подщипников, а во втором: гарметик, (НЯП для наружной герметизации).
Весь хвост щита из 2-х частей : левая сторона- для прохода(по ней и ездит тележка с тюбингами), правая (огорожена заборчиком) в ней различные установки: холодильник(охлаждает воду,которой охлаждают рабочую жидкость), гидронасос, электроника, и др.
Последний раз редактировалось Дёдя 08 ноя 2006, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Освящу немного тему тюбингов: итак кольцо состоит из 7 тюбингов (6 обычных и клин(как я уже писал). Каждый тюбинг имеет свою форму, . Ширина 1,2 метра.
Тюбинги Ж/Б, по периметру уплотнены спец резиной , которая при намокании расщиряется (до 200 раз, но думаю это завышенная цифра), на подобии китайских детских игрушек, которые если кинуть в воду "выростают".
По бокам тюбинга есть отверстия(на обычных - по 3, на клине - 1), в которые вставляются вот такие пластиковые штифты, и когда тюбинг становится на место, они как бы напрявляют одно кольцо относительно другого. Между тюбингами одного кольца укладываются такого же типа, только бОльшие валики. Отличие: между тюбингами они кладутся вдоль щели, а между кольцами - поперек.
Отверстие в тюбинге имеет обратный клин и вытащить штифт оч. проблематично. И надож так звездам стать, что именно при мне рабочие всунули их с не той стороны тюбинга :-( . процесс вынимания занял хороших минут 15-20. (бригадир сказал что это у них вообще первый раз(у этой бригады))
В это время мы осмотрели командный пост.
Тут и видеонаблюдение, и пульт управления щитом. Кстати зеленые лампочки - это чтото связанное с домкратами щита.
... так вот: каждый тюбинг - подписан буквой от A(клин) до G. Компьтер принимает решение как распологать кольцо, т.е. каждое кольцо расположено по своему, замок находится по разному(когда сверху, когда сбоку, снизу не знаю может ли находиться, но наверно тоже может). Кадый тюбинг по центру имеет отверстие с резьбой, в которое при установке вкручивается "грибок"(болт), за который тюбинг и поднимается. После монтажа он(болт) выкручивается.
Посколько все тюинги по бокам имеют скосы, а клин вообще имеет форму трапеции(он ставится в последнюю очередь) то после установки клина, кольцо разжимается, и тем самым уплатняет себя на стыках...

Щит движется по рельсам, которые демонтируются, и тут же монтируются спереди. (имется ввиду хвостовая часть щита), мужду головой щита и конвеером находится шнек.
Весь щит двугают домкраты. Может и еще будет (есть пару клипов)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):Гл. инжинером. (Василий Иванович...)(фамилию не знаю)
По поводу затопленного щита- сказали что это байка (но поживем, увидим, как говорится.
Побывал на щите (персональная экскурсия устроенная для меня главным инжинером КМС).
Глушак Василий Иванович - гл. инж. ТЗ-4, а не КМС!
Где щит затопили раскажите, наверно очередная фантастика!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Дёдя, в ссылке про тележку одна из карт!
Следующее на что натыкаешься: тележка для перевозки тюбингов.
Клин еще называют ключевой тюбинг, НЯП.
А вообще отличная экскурсия! Спасибо!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):Ах да, самое главное: щит по Демеевской (а потом и по голосеевской ) будет идти в обычным режиме , т.е. никаких лотков не нужно, просто будет выкладываться тунель, который после покидания щитом пределов станции, разберется!
ЗЫ: одно кольцо имеет длину 1,2м. и состоит из 7 тюбингов. 6 обычных и клин. Все 7 тюбингов РАЗНЫЕ :!:
Пилоттоннель называется это!
Кольцо угловое называется!

:D

Закрыто