Дёдя, а покрупнее нет?посмотри на эту карту


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Здесь - это на форумеДёдя писал(а):Здесь - это на офф сайте КМ?
Вот здесь мы остановились на том, что, по свидетельству очевидцев, первый тоннель заканчивается под Московской площадью, только в нем нет путей.Дёдя писал(а): Вопервых покажи мне где это решение?
Тогда получается, что административный корпус хладокомбината (поврежденный) придется сносить?Дёдя писал(а): а во вторых посмотри на эту карту. (синим показаны построенные тунели в 198Х годах, голубым - площадки метростроя, на которых находятся : слева монтажка, справа будет (НЯПонял, и если ничего не поменяется) демонтажка)
А что такое форум? Филиал института Укрметротоннельпроект? Или ОАО Метрострой?maxim76 писал(а):Здесь - это на форуме
Пока в том тоннеле никто не был какие могут быть очевидцы? Это были всего лишь наши допущения, форум для этого и существует. Вот Дёдя в тоннеле побывал, карты добыл (огромное спасибо ему за это), так все и прояснилось.maxim76 писал(а): мы остановились на том, что, по свидетельству очевидцев, первый тоннель заканчивается под Московской площадью, только в нем нет путей.
Была такая инфа. Но ведь его не просто снесут и пустырь оставят, а отдадут неправильным дядям, которые вообще врядли на своей замле позволят метрострою копаться ИМХО.Помнится, в теме о реконструкции Московской площади проскакивала инфа, что хладокомбинат собираются вообще оттудова убирать.
Во первых : второй щит нужно разбирать (а не собирать), во вторых: ты не чел растояние между тунелями (т.е. демонтажка должна находится в 3-5 метрах от монтажки)Я все-таки останусь сторонником идеи "ручной" проходки от Лыбедской хотя бы до уровня существующей монтажки. Почему бы в ней не сделать сбойку в "ручной" тоннель и не собрать уже там второй щит?
Были бы деньги, а копать можно и детской лопаткой хоть под Ла маншемВопрос в том можно ли проходить вручную под Лыбедью.
Не могу не согласиться!Все упирается в стоимость проходки
В смысле разбирать а потом собирать? Я предлагаю воспользоваться одной существующей монтажкой/демонтажкой, а доступ в "ручной" тоннель обеспечить через сбойку в монтажной камере. Или я че-то неправильно представляю?Во первых : второй щит нужно разбирать (а не собирать), во вторых: ты не чел растояние между тунелями (т.е. демонтажка должна находится в 3-5 метрах от монтажки)
2-й щит (по плану) должен монтироваться на Демеевской!В смысле разбирать а потом собирать? Я предлагаю воспользоваться одной существующей монтажкой/демонтажкой, а доступ в "ручной" тоннель обеспечить через сбойку в монтажной камере. Или я че-то неправильно представляю?
Тот который обвешан рекламой - он не недостроен. Я сам помню прекрасно как где-то в 80-х рабочие разбирали существовавшие раньше стены этого здания. Стены раньше были. А административный, это тот, часть которого провалилась при строительстве тоннелей, он возле Лыбеди (параллельно железной дороги). На сколько я понимаю по карте, демонтажка должна быть именно в этом месте.Дёдя писал(а):Это тот которых недостроен, и обвешен рекламой?Тогда получается, что административный корпус хладокомбината (поврежденный) придется сносить?
Если ответ да, то присмотрись к схеме - площадка занимет место не задевая этот корпус
Форум это тот сайт, где мы с Вами сейчас беседуем, а вот что такое "офф сайт КМ" я не знаю.Bomberman писал(а):А что такое форум? Филиал института Укрметротоннельпроект? Или ОАО Метрострой?
Вот тут есть такая цитата "щит идет от левого тунеля, правый заканчиваеться почти под площадью (Тутанхомон мыш проверял информацию, так и есть)". Оригинал найти не удалось, только цитата в ответе. Поэтому, кто такой "Тутанхомон мыш" непонятно. Скорее всего вранье, конечно.Bomberman писал(а):Пока в том тоннеле никто не был какие могут быть очевидцы?