Реконструкція станції "Дарниця"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Праздник второго выхода
20 ноября откроется давно обещанный выход из станции метро "Дарница"
Ярослав СОБОЛЕВСКИЙ / "Газета по-киевски" 16.11.2006
20 ноября откроется давно обещанный выход из станции метро "Дарница"
Ярослав СОБОЛЕВСКИЙ / "Газета по-киевски" 16.11.2006
Вчера над почти готовым входом уже появилась привычная глазу зеленая буква М, под которой в пыли и стружке работают строители.
— Мы должны сдать объект к 20 ноября. Пока все идет по плану, без задержек, — рассказывает бригадир Сергей Глушко. — Над железной дорогой в новых помещениях предусмотрены кабинеты руководителей станции, у нового выхода будут четыре эскалатора — два на подъем и два на спуск к перрону. В новом вестибюле будут таблички, указывающие путь к поездам метрополитена, мозаичные колонны, все в светлых тонах.
Работы кипят, архитекторы сверяют чертежи, строители, простые работяги таскают раствор, цемент, плиты. Женщины кладут штукатурку.
Продавцы близлежащих ларьков ждут открытия с нетерпением, ведь ожидается большой поток пассажиров.
— Не знаю, когда они его откроют, сначала обещали 11, потом 20. Хотелось бы, чтоб раньше справились, — говорит продавец одежды Наталья.
Пассажирам и случайным прохожим очень нравится дизайн нового перехода. Хотя многие отмечают и то, что сама станция сильно отличается по стилю от новой пристройки — получается сильный контраст.
— Мы должны сдать объект к 20 ноября. Пока все идет по плану, без задержек, — рассказывает бригадир Сергей Глушко. — Над железной дорогой в новых помещениях предусмотрены кабинеты руководителей станции, у нового выхода будут четыре эскалатора — два на подъем и два на спуск к перрону. В новом вестибюле будут таблички, указывающие путь к поездам метрополитена, мозаичные колонны, все в светлых тонах.
Работы кипят, архитекторы сверяют чертежи, строители, простые работяги таскают раствор, цемент, плиты. Женщины кладут штукатурку.
Продавцы близлежащих ларьков ждут открытия с нетерпением, ведь ожидается большой поток пассажиров.
— Не знаю, когда они его откроют, сначала обещали 11, потом 20. Хотелось бы, чтоб раньше справились, — говорит продавец одежды Наталья.
Пассажирам и случайным прохожим очень нравится дизайн нового перехода. Хотя многие отмечают и то, что сама станция сильно отличается по стилю от новой пристройки — получается сильный контраст.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
с небольшим опозданием, но только сегодня попалось[hr]Второй выход из метро «Дарница» откроют на днях
[ Алексей СТЕПАНОВ | «Комсомольская правда», 10 ноября 2006 ]
[ Алексей СТЕПАНОВ | «Комсомольская правда», 10 ноября 2006 ]
Долгожданного открытия второго выхода с наземной станции метро «Дарница» пришлось ждать на несколько месяцев больше обещанного. Напомним, строительство началось в феврале этого года. По планам городских властей, готовый второй выход должен был стать подарком киевлянам к 15-летию Независимости Украины. Однако в марте власть сменилась, и финансирование стало нерегулярным — заказчик работ, столичный метрополитен, одно время сам едва сводил концы с концами. Как результат, в августе на «Дарнице» только варили конструкции огромного наземного вестибюля.
И вот вчера «Комсомолка» выяснила, что выход в этом году все же откроют! Как сообщил «КП» начальник строительно-монтажного управления № 6 АК «Киевметрострой» Леонид Михайлюк, сейчас на объекте уже идут отделочные работы — выход готовят к сдаче в эксплуатацию.
— Открытие состоится уже в этом месяце, - уверил нас Леонид Александрович. — Это будет большой вестибюль, расположенный прямо над путями метрополитена, в который можно попасть, поднявшись по ступенькам со станции или из парковой зоны со стороны улицы Попудренко.
Метростроители говорят, что такой вариант выхода был разработан для того, чтобы не захламлять сооружениями зеленую зону, окружающую Броварской проспект. В результате вестибюль расположен полностью в пределах метрополитена — это первый подобный опыт строительства в Киеве.
Однако киевляне, привыкшие добираться домой через станцию «Дарница», уже высказывают свое недовольство тем фактом, что выход построен только на одну сторону Броварского проспекта. «Комсомолка» выяснила, что по этому поводу думают строители:
— Основной поток людей на станцию идет как раз с улицы Попудренко, — рассказал Леонид Михайлюк. — Поэтому еще при проектировании было решено сосредоточиться на выходе в эту сторону. Но это лишь первая очередь строительства. Насколько мне известно, КП «Киевский метрополитен» в следующем году намерено заказать строительство пешеходного моста через проезжую часть Броварского проспекта. Мы же имеем договор с метрополитеном лишь на строительство наземного вестибюля.
…По словам Михайлюка, здесь и будут расположены новые турникеты и кассы. А массивное сооружение вестибюля позволит избежать постоянных людских пробок на входе и выходе со станции метро «Дарница».
И вот вчера «Комсомолка» выяснила, что выход в этом году все же откроют! Как сообщил «КП» начальник строительно-монтажного управления № 6 АК «Киевметрострой» Леонид Михайлюк, сейчас на объекте уже идут отделочные работы — выход готовят к сдаче в эксплуатацию.
— Открытие состоится уже в этом месяце, - уверил нас Леонид Александрович. — Это будет большой вестибюль, расположенный прямо над путями метрополитена, в который можно попасть, поднявшись по ступенькам со станции или из парковой зоны со стороны улицы Попудренко.
Метростроители говорят, что такой вариант выхода был разработан для того, чтобы не захламлять сооружениями зеленую зону, окружающую Броварской проспект. В результате вестибюль расположен полностью в пределах метрополитена — это первый подобный опыт строительства в Киеве.
Однако киевляне, привыкшие добираться домой через станцию «Дарница», уже высказывают свое недовольство тем фактом, что выход построен только на одну сторону Броварского проспекта. «Комсомолка» выяснила, что по этому поводу думают строители:
— Основной поток людей на станцию идет как раз с улицы Попудренко, — рассказал Леонид Михайлюк. — Поэтому еще при проектировании было решено сосредоточиться на выходе в эту сторону. Но это лишь первая очередь строительства. Насколько мне известно, КП «Киевский метрополитен» в следующем году намерено заказать строительство пешеходного моста через проезжую часть Броварского проспекта. Мы же имеем договор с метрополитеном лишь на строительство наземного вестибюля.
…По словам Михайлюка, здесь и будут расположены новые турникеты и кассы. А массивное сооружение вестибюля позволит избежать постоянных людских пробок на входе и выходе со станции метро «Дарница».


Bomberman писал(а):Что-то не видел я там этих эскалаторов. Или есть?
я тоже не видел, имхо, глюки журноламеров


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если не будет этой дороги, то выход из "Дарницы" (2-я очередь) строится в никуда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт