Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, как вам новые поезда из Спб?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
Поезд вне расписания
Еще никогда не удавалось ездить в метро без остановок, от Дарницы до Крещатика, где мэр и вышел. Вагон впору красивый, слов нет: полностью внутри металлопластиковый, очень напоминает по дизайну троллейбус "Киев-12.03", освещение люминисцентное тоже классное, лампы спрятаны под сплошной плафон, есть места для будущих мониторов. Вертикальные поручни отсутствуют напрочь и это главный серьезнейший недостаток. Дело в том, что под вентиляционными черпаками находится железка под углом, об которую воздух ударяется, и поступает как сидячим пассажирам, так и тем, кто стоит. Но она держится на соплях. Когда поезд нарвался на АРС и тормознул, мне ничего другого не оставалось, как схватиться руками об эту железку. Она начала вертеться, чуть не оторвалась. А народу много-до поручней далековато, когда стоишь посреди дверей. А так впечатления суперовые, тихий ход, яркий всет, индивидуальные сидения и отсутствие рекламы. Вагоны №10324-11580-11579-11581-10323
Еще никогда не удавалось ездить в метро без остановок, от Дарницы до Крещатика, где мэр и вышел. Вагон впору красивый, слов нет: полностью внутри металлопластиковый, очень напоминает по дизайну троллейбус "Киев-12.03", освещение люминисцентное тоже классное, лампы спрятаны под сплошной плафон, есть места для будущих мониторов. Вертикальные поручни отсутствуют напрочь и это главный серьезнейший недостаток. Дело в том, что под вентиляционными черпаками находится железка под углом, об которую воздух ударяется, и поступает как сидячим пассажирам, так и тем, кто стоит. Но она держится на соплях. Когда поезд нарвался на АРС и тормознул, мне ничего другого не оставалось, как схватиться руками об эту железку. Она начала вертеться, чуть не оторвалась. А народу много-до поручней далековато, когда стоишь посреди дверей. А так впечатления суперовые, тихий ход, яркий всет, индивидуальные сидения и отсутствие рекламы. Вагоны №10324-11580-11579-11581-10323
Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская