Для этого нужно вешать указатели на каждом проходе между колонн станции, а это немалые деньги. И в суматохе выхода надо почти всегда останавливаться, чтобы разобрать, куда идти => пробка и отдавленные пятки. Если же вешать посередине платформы - тоже не удобно. Это довольно распространено - выходит пассажир из вагона, проходит между колоннами, поворачивает в одну сторону, потом ориентируется, разворачивается и лезет против волны.Дёдя писал(а):...выход в город/на переход - НЕТ. Для этого есть указатели/вывески на станциях...
Пассажир должен знать, куда ему идти ДО выхода из вагона, а не создавать заторы на станции и смотреть не под ноги, а вдаль на указатели (да и зрение ж не у всех отличное).
Саму заставку можно оформить как раскрывающиеся изнутри двери вагона и вылетающие стрелки, показывающие направления выхода из вагона. Просто и наглядно.