Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Прослушивание МР3-плееров в метро приводит к проблемам со слухом
http://www.newsru.com/russia/13dec2006/mp3.html
время публикации: 13 декабря 2006 г., 17:31
последнее обновление: 13 декабря 2006 г., 18:54
Прослушивание в метро новых модификаций мобильных плееров, способных заглушить любой шум, привело к росту в Москве числа молодых людей, страдающих от проблем со слухом. Результаты исследования пассажиров московского метро, проведенные аналитической группой SmartMarketing, очень беспокоят столичных медиков, пишет газета "Новые известия".
Изучая в течение двух месяцев поведение молодежи в столичном метрополитене, специалисты пришли к выводам, что в московском метро каждые 8 из 10 активных пользователей портативных электронных устройств слушают музыку. Согласно исследованию, доля активных пользователей аудиоплееров, мобильных телефонов и других устройств, позволяющих слушать музыку, в метро составила 10%. По сравнению с прошлогодними исследованиями цифры увеличились почти втрое.
Увеличение числа любителей проехаться с музыкой не случайно. Как известно, Московский метрополитен давно признан одним из самых громких в мире. В час пик уровень шума там может достигать 90-100 децибел. Для сравнения: при интенсивности звука в 160 децибел деформируются барабанные перепонки. Поэтому раньше грохот метро исключал возможность насладиться любимой песней полностью.
Но год назад в производстве появились новые плееры, которые способны перекрывать любые шумы, в том числе и движущегося вагона. А несколько месяцев назад эти устройства стали доступны массовому потребителю. Москвичи стали активно покупать нововведение.
Однако минусы таких плееров в том, что мощность звука, воспроизводимая ими через наушники, приравнивается к 110-120 децибел. Таким образом, на уши человека идет воздействие, равное тому, которое оказывается на человека, стоящего в 10 метрах от ревущего реактивного двигателя.
Если такое давление на барабанные перепонки оказывается ежедневно, человек рискует оглохнуть. "За последние пять лет на прием стали чаще приходить молодые парни и девушки, - рассказала НИ отоларинголог Кристина Ананькина. - Все они хотят быть модными, постоянно слушать музыку. Они могут себе позволить дорогие МР3-плееры. Однако длительное воздействие громкой музыки просто убивает слух".
Если после рок-концерта организму нужно несколько дней, чтобы восстановиться, то при каждодневной атаке на уши времени на приведение слуха в порядок уже не остается. Слуховая система перестает воспринимать высокие частоты.
"Любой шум интенсивностью более 80 децибел негативно влияет на внутреннее ухо, - сообщает кандидат медицинских наук, сурдолог Василий Корвяков. - Громкая музыка поражает клетки, отвечающие за восприятие звука, особенно если атака идет прямо из наушников. Ситуацию ухудшает еще и вибрация в метро, которая также негативно влияет на структуру уха. В сочетании эти два фактора провоцируют острую тугоухость. Основная ее опасность в том, что она наступает буквально в одночасье, однако вылечить ее очень проблематично".
Эксперты отмечают: проблема достигла уже таких масштабов, что пора принимать какие-то меры, хотя бы на уровне города. Отоларингологи предлагают запретить плееры в метро, как, например, пиво или сигареты.
Впрочем, чиновники убеждены в том, что никакими запретами слух молодежи не спасти. "Конечно, можно было бы ввести запрет на плееры в метро, - рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Александр Чухраев. - Но вряд ли это снизит число слабослышащих. Необходимо проводить разъяснительную работу, воспитывать культуру людей. Молодежь должна понять: чем громче слушать музыку в детстве, тем глуше станешь в старости".
http://www.newsru.com/russia/13dec2006/mp3.html
время публикации: 13 декабря 2006 г., 17:31
последнее обновление: 13 декабря 2006 г., 18:54
Прослушивание в метро новых модификаций мобильных плееров, способных заглушить любой шум, привело к росту в Москве числа молодых людей, страдающих от проблем со слухом. Результаты исследования пассажиров московского метро, проведенные аналитической группой SmartMarketing, очень беспокоят столичных медиков, пишет газета "Новые известия".
Изучая в течение двух месяцев поведение молодежи в столичном метрополитене, специалисты пришли к выводам, что в московском метро каждые 8 из 10 активных пользователей портативных электронных устройств слушают музыку. Согласно исследованию, доля активных пользователей аудиоплееров, мобильных телефонов и других устройств, позволяющих слушать музыку, в метро составила 10%. По сравнению с прошлогодними исследованиями цифры увеличились почти втрое.
Увеличение числа любителей проехаться с музыкой не случайно. Как известно, Московский метрополитен давно признан одним из самых громких в мире. В час пик уровень шума там может достигать 90-100 децибел. Для сравнения: при интенсивности звука в 160 децибел деформируются барабанные перепонки. Поэтому раньше грохот метро исключал возможность насладиться любимой песней полностью.
Но год назад в производстве появились новые плееры, которые способны перекрывать любые шумы, в том числе и движущегося вагона. А несколько месяцев назад эти устройства стали доступны массовому потребителю. Москвичи стали активно покупать нововведение.
Однако минусы таких плееров в том, что мощность звука, воспроизводимая ими через наушники, приравнивается к 110-120 децибел. Таким образом, на уши человека идет воздействие, равное тому, которое оказывается на человека, стоящего в 10 метрах от ревущего реактивного двигателя.
Если такое давление на барабанные перепонки оказывается ежедневно, человек рискует оглохнуть. "За последние пять лет на прием стали чаще приходить молодые парни и девушки, - рассказала НИ отоларинголог Кристина Ананькина. - Все они хотят быть модными, постоянно слушать музыку. Они могут себе позволить дорогие МР3-плееры. Однако длительное воздействие громкой музыки просто убивает слух".
Если после рок-концерта организму нужно несколько дней, чтобы восстановиться, то при каждодневной атаке на уши времени на приведение слуха в порядок уже не остается. Слуховая система перестает воспринимать высокие частоты.
"Любой шум интенсивностью более 80 децибел негативно влияет на внутреннее ухо, - сообщает кандидат медицинских наук, сурдолог Василий Корвяков. - Громкая музыка поражает клетки, отвечающие за восприятие звука, особенно если атака идет прямо из наушников. Ситуацию ухудшает еще и вибрация в метро, которая также негативно влияет на структуру уха. В сочетании эти два фактора провоцируют острую тугоухость. Основная ее опасность в том, что она наступает буквально в одночасье, однако вылечить ее очень проблематично".
Эксперты отмечают: проблема достигла уже таких масштабов, что пора принимать какие-то меры, хотя бы на уровне города. Отоларингологи предлагают запретить плееры в метро, как, например, пиво или сигареты.
Впрочем, чиновники убеждены в том, что никакими запретами слух молодежи не спасти. "Конечно, можно было бы ввести запрет на плееры в метро, - рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Александр Чухраев. - Но вряд ли это снизит число слабослышащих. Необходимо проводить разъяснительную работу, воспитывать культуру людей. Молодежь должна понять: чем громче слушать музыку в детстве, тем глуше станешь в старости".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
УЖЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ, как станция метро Берестейская изменилась до неузнаваемости.
Ее украсили новогодними игрушками. К потолку подвесили гирлянды с большими серебристыми и золотистыми колокольчиками. Свод Берестейской сделан кругами, в каждом из которых установлено по лампе. Контуры этих кругов украсили красивым пушистым дождиком


Киев обновляет транспортный парк
Киев 2000 | 20-12-2006
Киев 2000 | 20-12-2006
Киевская городская государственная администрация намерена в 2007 году купить для нужд коммунального предприятия "Киевский метрополитен" 40 вагонов метро. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Также администрация планирует купить 140 автобусов и 150 троллейбусов.
Кроме того, будет проведен капитальный ремонт 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро, 4,6 км трамвайных путей, 34 км контактной сети.
Согласно сообщению, финансирование закупки нового транспорта и реконструкции действующего предусмотрено проектом Программы социально-экономического и культурного развития Киева на 2007.
Также администрация планирует купить 140 автобусов и 150 троллейбусов.
Кроме того, будет проведен капитальный ремонт 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро, 4,6 км трамвайных путей, 34 км контактной сети.
Согласно сообщению, финансирование закупки нового транспорта и реконструкции действующего предусмотрено проектом Программы социально-экономического и культурного развития Киева на 2007.


Киевский метрополитен благоустроят
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 79420.html
20 декабря 2006 | 09:26
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Столичные власти благоустроят киевский метрополитен. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминисрации.
В Киевском метрополитене поставят цветные информационные указатели для пассажиров, установят новые урны для мусора, закупят 40 вагонов и построят транспортную развязку возле станции "Днепр", заявил начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Денис Басс.
Указатели направлений движения постепенно будут менять на цветные, т.е. вскоре цвет таблички будет отвечать цвета соответствующей линии: красный - Святошинско-Броварской, синий - Куреневско-Краснооармейськой, а зеленый - Сырецко-Печерской. К тому же, коммунальная корпорация "Киевавтодор" рассмотрит возможность установления в подземных переходах, которые находятся на ее балансе, указатели движения к станциям метрополитена, а также к улицам и маршрутам наземного городского транспорта.
Для улучшения движения в 2007 году Киев закупит 40 вагонов метро, 140 автобусов и троллейбусов и капитально отремонтирует 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро, 4,6 км трамвайных путей, 34 км контактной сети.
Также планируется сооружение новых транспортных развязок на Московской и Ленинградской площадях, у станции метро "Днепр", на Почтовой площади, планируется также реконструкция дороги Киев-Ирпень, строительство в столице новой кольцевой дороги. Также начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Денис Басс пообещал продолжить сооружение Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр, а также выполнение строительных работ на участках от станций метро "Лыбедской" до "Выставочного центра" и от "Харьковской" до "Харьковской площади".
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 79420.html
20 декабря 2006 | 09:26
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
Столичные власти благоустроят киевский метрополитен. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминисрации.
В Киевском метрополитене поставят цветные информационные указатели для пассажиров, установят новые урны для мусора, закупят 40 вагонов и построят транспортную развязку возле станции "Днепр", заявил начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Денис Басс.
Указатели направлений движения постепенно будут менять на цветные, т.е. вскоре цвет таблички будет отвечать цвета соответствующей линии: красный - Святошинско-Броварской, синий - Куреневско-Краснооармейськой, а зеленый - Сырецко-Печерской. К тому же, коммунальная корпорация "Киевавтодор" рассмотрит возможность установления в подземных переходах, которые находятся на ее балансе, указатели движения к станциям метрополитена, а также к улицам и маршрутам наземного городского транспорта.
Для улучшения движения в 2007 году Киев закупит 40 вагонов метро, 140 автобусов и троллейбусов и капитально отремонтирует 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро, 4,6 км трамвайных путей, 34 км контактной сети.
Также планируется сооружение новых транспортных развязок на Московской и Ленинградской площадях, у станции метро "Днепр", на Почтовой площади, планируется также реконструкция дороги Киев-Ирпень, строительство в столице новой кольцевой дороги. Также начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Денис Басс пообещал продолжить сооружение Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр, а также выполнение строительных работ на участках от станций метро "Лыбедской" до "Выставочного центра" и от "Харьковской" до "Харьковской площади".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Даже там, где их не должно быть по ТБ?euhome писал(а):установят новые урны для мусора
Дайте угадаю, на каждой урне будет надпись: "Розміщуючи рекламу тут, ти допомагаєш екології рідного міста!".
Продажа рекламного места продолжается

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
ТЫ УСЛЫШАЛ МОИ МОЛИТВЫ, ЛАЗАРЬ МОИСЕЕВИЧ!Указатели направлений движения постепенно будут менять на цветные, т.е. вскоре цвет таблички будет отвечать цвета соответствующей линии: красный - Святошинско-Броварской, синий - Куреневско-Краснооармейськой, а зеленый - Сырецко-Печерской. К тому же, коммунальная корпорация "Киевавтодор" рассмотрит возможность установления в подземных переходах, которые находятся на ее балансе, указатели движения к станциям метрополитена, а также к улицам и маршрутам наземного городского транспорта.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Подробности писал(а):Столичные власти благоустроят киевский метрополитен. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминисрации.
Столичний метрополітен причепуриться
[ kmv.gov.ua | 20-12-2006 ]
Денис Басс здійснив робочу поїздку у метро
Після робочої поїздки у метро заступник голови КМДА – начальник Головного управління економіки та інвестицій Денис Басс заявив, що столичний метрополітен потребует багатьох нововведень. Зокрема, нових кольорових інформаційних покажчиків для пасажирів, нових урн для сміття та нових вагонів, повідомляє прес-служба КМДА.
Після того, як Денис Басс указав на деякі недоліки, керівництво метрополітену запевнило: покажчики напрямків руху поїздів поступово змінюватимуть на кольорові, тобто невдовзі колір таблички відповідатиме кольору відповідної лінії. А саме, червоний – Святошинсько-Броварській, синій – Куренівсько-Червоноармійській, а зелений – Сирецько-Печерській.
Крім того, комунальна корпорація «Київавтодор» розгляне можливість встановлення в підземних переходах покажчики руху до станцій метрополітену та вихіду з них до вулиць і маршрутів наземного міського транспорту.
За наполяганням Дениса Басса, біля входів та виходів із підземних станцій і переходів урни для сміття замінять на нові, виготовлені на власній виробничій базі метрополітену.
[hr]PS: спасибо товарищу Сталину (то есть г-ну Баксу) за наше счастливое детство!
Після робочої поїздки у метро заступник голови КМДА – начальник Головного управління економіки та інвестицій Денис Басс заявив, що столичний метрополітен потребует багатьох нововведень. Зокрема, нових кольорових інформаційних покажчиків для пасажирів, нових урн для сміття та нових вагонів, повідомляє прес-служба КМДА.
Після того, як Денис Басс указав на деякі недоліки, керівництво метрополітену запевнило: покажчики напрямків руху поїздів поступово змінюватимуть на кольорові, тобто невдовзі колір таблички відповідатиме кольору відповідної лінії. А саме, червоний – Святошинсько-Броварській, синій – Куренівсько-Червоноармійській, а зелений – Сирецько-Печерській.
Крім того, комунальна корпорація «Київавтодор» розгляне можливість встановлення в підземних переходах покажчики руху до станцій метрополітену та вихіду з них до вулиць і маршрутів наземного міського транспорту.
За наполяганням Дениса Басса, біля входів та виходів із підземних станцій і переходів урни для сміття замінять на нові, виготовлені на власній виробничій базі метрополітену.
[hr]PS: спасибо товарищу Сталину (то есть г-ну Баксу) за наше счастливое детство!
Вот ведь какой реактивный, ловит тему на ходу. Один раз проехал в метро, и сразу сколько недостатков подметил. Не то, что мы, сирые-убогие...Черновецкий писал(а):Денис Басс — мальчик из обеспеченной семьи, раньше он никогда не был в метро, а теперь увидел своими глазами

Последний раз редактировалось AMY 21 дек 2006, 10:19, всего редактировалось 1 раз.


Да хрен с ними. Если своих мозгов нет, пусть хоть так реагируют.Кстати, в Москве Гаев специально назначил человека, который мониторит рассылку Metroo, делает выборку интересных материалов, и Гаеву на стол. И Московский Штурман достаточно часто общается с начальником Московского метро. И на тамошнее метросообщество руководство обращает внимание.

Sinoptik