Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Klovsky писал(а):
K U M писал(а):меня терзают смутные сомнения чей это сайт :shock:. (адес ГП ХМ Энгельса 29)
Домен точно на ХМ зарегистрирован (29, Engels str.).
Я именно про это :? 29, Engels не равно Суздальські ряди, 9

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там офис метро-2.
Вернее, метро-офис2. Будь я в Харькове, заинтересовался б.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Рабочие отстают от графика строительства станции «Алексеевская» на 3 месяца

На 3 месяца отстают от графика строители станции «Алексеевская», утверждают в дирекции строящегося метрополитена. До конца этого года на станции должны быть полностью завершены строительные работы и начаться отделка. На самом деле, готов только один вестибюль, перрон не достроен, а на месте второго вестибюля даже не начинались земляные работы.

Это будущий вестибюль, лестница, выход на перрон. Эскалатора не будет - станция неглубокая. «Алексеевская» только приобретает очертания, а должна уже быть пусть непричесанной, но построенной.

Метростроители объясняют - потеряли все лето, работали через день - не было денег, а значит - материалов и зарплат. В августе деньги из бюджета пришли, но уже в октябре закончились.

Сейчас на платформе работают 5 человек. Деньги на ноябрь, утверждает начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук, брали уже в кредит. Появилась задолженность по зарплатам и дефицит материалов.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «Мы должны были в декабре полностью закончить проходку всех тоннелей между станциями «23 Августа» и «Алексеевской».
К сожалению пока мы отстаем на 4 месяца по проходке тоннелей. Шансы еще не потеряны, если бы мы имели надежное финансирование, в размере 10-ти миллионов гривень каждый месяц, мы бы могли подготовить мобилизационные мероприятия».

Пуск станции назначен на август следующего года - осталось 8 месяцев. Мобилизация - это когда на участке работает так много людей, что он становится похожим на муравейник. Так строили при губернаторе Масельском, вспоминает Анатолий Кравчук. Вместе с профильными предприятиями работали «гражданские» фирмы.

Сегодня нет денег даже для своих, поэтому ситуация обратная: не привлекают чужих, а ищут работу метростроевцам: сегодня руководство «Харьковметростроя» в Ростове на Дону договаривается о командировке для харьковчан в Россию.

А внутри «Метростроя» идут разговоры о скорой приватизации предприятия. Инвесторы - чехи, причем главная цель предпринимателей, уверены метростроевцы, не в Харькове. Крымское побережье - куда интересней.

Эдуард Глазунов, начальник участка: «Крымское управление, которое ведет работы по Крымскому побережью, оно принадлежит Харьковскому метрострою.

До конца года предприятие собственника не поменяет, а там - как решит Фонд госимущества, - это мнение начальника дирекции строящегося метро. Последствия приватизации руководитель прогнозировать не берется.

// 21.11.2006 16:05

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/36974.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Александр Зана
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Харьковские подростки гуляли по крышам вагонов метро
[ "Газета по-киевски" | 29.11.2006 ]

По крышам вагонов метро и рельсам ходили трое 14-летних подростков. Все это ребята снимали на мобильные телефоны, а готовый клип выложили в Интернет, сопроводив поп-музыкой, сообщает Медиапорт.

После того, как эти кадры появились в сети, фото подростков раздали каждому сотруднику метро. Правоохранители задержали студентов ПТУ на станции «Архитектора Бекетова».

Руководство подземки предупреждает: повторять то, что делают ребята - опасно для жизни. Действия подростков милиционеры называют хулиганством. Если вина 14-летних нарушителей будет доказана, им грозит до четырех лет колонии.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьковском метрополитене задержали подземных Маугли.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16584

В Харьковском метрополитене задержали подземных Маугли. В течение двух месяцев оперативные сотрудники охотились за группой ребят, которые устраивали экстрим-шоу прямо на глазах у пассажиров - ездили на сцепке между вагонами, когда поезд двигался со скоростью 60 км/ч, разгуливали по крышам и спускались вниз с платформы.

История о неуловимых экстремалах началась с телевизора. Трое подростков насмотрелись программ "Чудаки" и "Мозголомы", где такие же тинейджеры исполняют головокружительные трюки в необычных местах. Они решили испытать судьбу и отправились в харьковскую подземку. Ездили на крышах электричек и между вагонами от станции метро «Архитектора Бекетова» до «Госпрома», а оттуда- на «Университет» и до «Академика Павлова». Через некоторое время в локальной сети разместили видеоотчет о своих похождениях:

сотрудник ВООХМ УМВДУ в Харьковской области “ Из источника нам стало известно, что существует видеоролик, на одном из сайтов о подвигах неизвестного снятый на камеру телефона”

Фотография главного героя аматорского фильма появилась у каждого сотрудника линейного отдела метрополитена. Прыгающих по крышам вагона ребят заметил машинист. Оказалось, что все они учащиеся ПТУ, инициатор подвигов - тот, который снимался, шутник со стажем. Будучи школьником, он позвонил на "02" и сообщил о заминировании своей школы. Сейчас молодой человек может быть привлечен за хулиганство.

28.11.2006 - 18:40
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станция метро "Центральный рынок" заминирована.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16583

Станция метро "Центральный рынок" заминирована. Звонок с таким сообщением раздался в милиции минувшей ночью в 23-50. На место происшествия сразу выехали взрывотехники, сотрудники МВД и МЧС.

Как сообщили новостям АТН, в Центре общественных связей облуправления милиции, пассажиров на платформе уже не было, в полночь станция закрылась - поэтому и на график движения поездов ЧП не повлияло. При этом были эвакуированы восемь сотрудников метрополитена. До часу ночи кинологи и взрывотехники осматривали станцию, но никакого взрывного устройства не нашли. По данным милиции, звонил неизвестный с мобильного телефона. Сейчас поиски лжетеррориста продолжаются. Возможно, он просто опоздал на последнюю электричку.

Как сообщили новостям АТН в Центре общественных связей облуправления МВД, это телефонное ложное заминирование - уже пятидесятое в этом году. Можно сказать - своеобразный юбилей. Чаще всего, по данным АТН, в Харькове лжеминируют вузы и школы - только в этом году этой участи подверглись 44-я, 50-я и 56-я школы. Кроме того, Управление коммунального имущества и приватизации на площади Конституции, завод Шевченко и Южный вокзал. Обычно такими телефонными развлечениями увлекаются шутники-школьники или психически неуравновешые люди. При том что забава стоит немало - штраф может колебаться от двух до десяти тысяч гривен. В исключительных случаях - больше. Предыдущий звонок о заминировании раздался в милиции всего две недели назад, речь шла о стамбульском авиарейсе. По одной из версии инициатором звонка стал депутат Червонозаводского райсовета Александр Лебеденко. Сейчас этим делом занимается прокуратура.

28.11.2006 - 18:38
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Приватизация «Харьковметростроя». Кто «за», а кто «против»

Почем метр «Метростроя»? В следующем году государство планирует продать половину «Харьковметростроя». За 200 тысяч гривень. По крайней мере, такая цифра стоит в проекте закона, за который первый раз депутаты Верховной Рады уже проголосовали.

Двести тысяч - цена не начальная и даже не приблизительная, объясняет Анатолий Голощапов, он возглавляет Харьковский фонд госимущества. Это размер уставного фонда многолетней давности. К моменту продажи цену уточнят и купят Метрострой гораздо дороже - уверен Голощапов.

Анатолий Голощапов, глава Харьковского отделения Фонда госимущества: «Уставные фонды определялись на тот момент, когда создавалось открытое акционерное общество. Так вот, если АО создавалось 10 лет назад, то размер уставного фонда соответствует размеру активов на тот момент. Естественно, сегодняшний размер активов гораздо больше».

Гораздо важнее цены для самих метростроевцев – вопрос: «стоит ли вообще продавать предприятие?». С одной стороны, предприимчивый хозяин не помешает, с другой - есть риск потерять главное достоинство «Метростроя» - кадры.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «Он может распоряжаться этим предприятием, мощностями этого предприятия по своему усмотрению. Действительно, можно перепрофилировать на обычное строительство это предприятие. Но ведь там не в базе и не в технике, не в материальных объектах вся ценность. А ценность в интеллекте людей, в способности их строить подземные сооружения».

Категорически против продажи - губернатор. Арсен Аваков сомневается и в адекватности цены, и в искренности намерений потенциального инвестора. Регион не должен потерять уникальное предприятие, которое - к тому же - выполняет государственные заказы.

Арсен Аваков, глава облгосадминистрации: «Мы считаем, это не разумно, когда частная структура будет осваивать государственные средства в Харьковской области, безальтернативно. На мой взгляд, это будет приводить, мягко говоря, к некоторым проблемам. За 206 тысяч, я полагаю, что только металлолома продадут инвесторы и обрадуются, а нам будут проблемы со всем этим».

Определенно «за» продажу - глава облсовета. А цена, уверен Василий Салыгин, на конкурсе и так вырастет в сотни раз.

Василий Салыгин, глава облсовета: «Наше законодательство, может, еще не совсем совершенно. И на каких-то предприятиях, возможно, не были проведены Фондом госимущества оценки. Но, насколько мне известно, «Харьковместрострой» такой привлекательный объект, что он будет продаваться на аукционе, как я понимаю, и я не исключаю, что цена за него превысит десятки миллионов. Я не хочу устраивать пиар «Метрострою». Ценность «Метростроя» действительно в кадрах. Ценность метростроя в лицензиях на право ведения этой деятельности».

По информации Василия Салыгина, инвесторов привлекают не активы: имущества у предприятия не много. А профиль и специализация. У «Метростроя» есть сотрудники, которые умеют делать то, чего никто больше в Украине не умеет и главное - лицензии на такие работы.

// 30.11.2006 17:00

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/37266.shtml

Автор: Анна Силаева
Фото: Вячеслав Душка, Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

За 206 тысяч, я полагаю, что только металлолома продадут инвесторы и обрадуются, а нам будут проблемы со всем этим
Да, умеют у нас добро дерибанить...
У них только чистых активов на 16,5 млн. (что "всего-навсего" почти в 80 раз больше тех 206 тыс.), и основных средств на 10,5 млн.
Но продать хотят 50%, так что покупатели получат (условно) половину. Хотя и это грандиозная разница.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

01/12/2006

Анатолій Голощапов скептично ставиться до продажу Харіквського метробуду

http://www.r1.kharkov.ua/news.php?n=news&id=3554

"Я скептично ставлюсь до продажу Харіквського метробуду - заявив сьогодні Анатолій Голощапов - начальник Регіонального відділення Фонду держмайна України у Харківській області.
Продажу метробуду він вважає передчасною і недоцільною. Метробуд - об'єкт для Харкова життєвоважливий - пояснює Голощапов.Існування інших думок, мовляв, підприємство виграє від приходу ефективного інвестора, визнає, але наполягає - метробуд споруджує "підземку". Тому без нього - ніяк. Прокоментував Голощапов і суму в 206 тисяч гривень, яка вже визвала резонанс у ЗМІ:

Анатолій Голощапов, начальник Регіонального відділеня Фонду держмайна України у Харківській області:
- 206 тысяч гривень - это ровно половина установного фонда. Он определялся на 1994 год, в 1994 году стоимость активов такой и была. За 12 лет она возросла многократно. При продаже этого пакета стоимость возрастет многократно.

206 тисяч гривень - це абсурд - стверджує Голощапов і предрікає Метробуду багаторазове перевищення ціни - таке, як у випадку з "Кріворіжсталлю". Метробуд, як і славнозвісна "Кріворіжсталь" продаватиметься за на конкурсі з елементами акціону. Звичайно ж, якщо Верховна Рада-таки остаточно "дасть добро" на приватизацію у 2007 році Метробуду, Авіаліній і ще 22 підприємств Харкова .
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроевцам задолженность погасят
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16643

Дирекция строительства метрополитена намерена взять кредит на погашение задолженности по выплате зарплаты перед рабочими "Харьковметростроя". Как утверждают рабочие предприятия, строительные работы на станциях "Алексеевская" и "Проспект Победы" под угрозой остановки, ведь денег не хватает не только на зарплату, но и на продолжение строительства в целом.

Харьковские метростроители перешли на 3-дневный режим работы. Из-за долгов по зарплате рабочие говорят, что работают на голом энтузиазме. А из-за нехватки финансирования самого строительства вопрос о сдаче станции даже в конце следующего года ставится под сомнение. Работать сейчас целый день на улице при невыплаченной полностью зарплате - это худший из стимулов, который можно придумать. А теперь, когда предприятие перешло на трехдневку, рабочие "Метростроя" говорят, что заработки вообще уменьшатся, а это уже повод задуматься об увольнении.

Анатолий Иващенко, бригадир 7-го участка “Мы сейчас уже на голом энтузиазме. Сейчас человека заставлять работать - это очень тяжело. Он получил всего 49% от своей зарплаты. Вот он получал у меня 1200 гривен. Вот он получил 49%, он получил 500 гривен... Реально сейчас жить на 500 гривен в месяц, заплатить за квартиру и еще жить? Мы не знаем, когда нам 2-ю часть отдадут!”

Яков Харьяков, электросварщик “Если в ближайшее время не решится - придется останавливаться. Материалов не за что купить, электроэнергию нечем платить нам. Могут отключить нас - и мы стали!”

Как рассказывают рабочие, за октябрь им выплатили меньше половины заработной платы. А за выполненные работы заказчик - это Дирекция строительства метрополитена - задолжал около 11-ти миллионов гривен. Сейчас строить не на что. Как сообщили Новостям АТН в Дирекции, на этой неделе должен решиться вопрос о взятии кредита.

Валентин Сызько, глава профкома ОАО "Харьковметрострой" “Идут поиски кредитов, в каком банке взять кредит. Те размеры, которые предполагается взять - порядка - двух миллионов - они, конечно, в корне не решат вопрос. Единственное что, это выплата зарплаты.”

А вот надежды на 25-ть миллионов, которые должны были прийти на строительство метро из спецфонда госбюджета, становятся всё призрачнее. Даже если они придут, вряд ли метростроевцы смогут их освоить в полном объеме. А это уже срыв сроков сдачи станции "Алексеевская" в эксплуатацию.

Анатолий Иващенко, бригадир 7-го участка “Реально это 2008 год. Это, может быть, минимум. 2007-й год - нереально!”

Авторы: Виктор Шаправский, Андрей Домовой, АТН.

05.12.2006 - 17:57
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На Холодногорской линии метро стояли поезда

Двадцать минут не ходили в пятницу поезда Холодногорской линии метро - от станции «Московский проспект» до «Холодной Горы». Исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Олег Черных увеличение интервала между поездами называет «вынужденным мероприятием».

Говорит, в полдень в тоннель между станциями «Завод имени Малышева» и «Московский проспект» просочилась вода. Если бы поезда не остановились, объясняет Черных, могло произойти короткое замыкание.

Вода в тоннеле, по информации заместителя начальника подземки, появилась из-за того, что на перекрестке улиц Плехановской и Морозова затопило водопроводные и канализационные колодцы. Причину подтопления подземки сейчас выясняют сотрудники аварийной службы.

// 15.12.2006 15:07

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/37711.shtml
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Безграматно сделанная откачка воды, со сливом самотеком и без перелива, идиоты.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

DFAW писал(а):Безграматно сделанная откачка воды, со сливом самотеком и без перелива, идиоты.
Не умничай DFAW, все что есть в Харькове стоит на сплошном болоте, за исключением разве Нагорного района и Холодной Горы, а после Диканевки, когда повысился уровень грунтовых вод на несколько метров ситуация не улучшилась. Более того, при коми например, в районе Г.Труда работали непрерывно насосы через каждые 100 метров просто на протяжении всей улицы. Так что перелив тут, это подъем массы воды минимум на 5 метров с переносом на несколько километров, а бабла на это последние энн лет увы нет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

KUM - я не умничаю, а пишу как должна виглядить отказо устойчивая система, причем отнють не голословно, по секретному конспекту с военки:)
Более того, есть доказательства что в Киеве так и сделанно, если не всюду то в некоторых исследованныйх точках точно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

DFAW писал(а):KUM - я не умничаю, а пишу как должна виглядить отказо устойчивая система, причем отнють не голословно, по секретному конспекту с военки:)
Более того, есть доказательства что в Киеве так и сделанно, если не всюду то в некоторых исследованныйх точках точно.
Если в наличии, секретный конспект с военки, то могу только посочувствовать DFAW. С этим допуском покинуть пределы "самого великого села в Украине" без муторного согласования не получится, не говоря о других сопредельных государствах. Но может DFAW снизойдет и поделится для простых смертных информацией (упаси Бог особо секретными) по работе "ВУ" и "СУ" в взаимодействии "ВУСами" и стоило ли задействовать "МК" с "Г" и включить камеры "Ш"? А то идиоты тут в Харькове недоумевают. :D

Ответить