По-украински: "Не притулятися". А еще что интересно, что в разных вагонах разные логотипы фирм-поставщиков стекла: в 10323 если не ошибаюсь знакомый нам "Салаватстекло", а в 11581-че-то с Москвой связано (мелкий шрифт-я не рассмотрел просто).
Кому как - а мне Мытищинские больше нравятся за более мягкую тележку и белую бортовую полосу, а вот дизайн внутренний у Питерского лучше!
Дизайн - так се.. на 4ку... Единственное, что понравилось - первая достойная попытка уйти от "топорного дизайна". А вот исполнение - никакое... Да и как по мне - мрачновато даже... Ожидал большего и лучшего! А пока - "Белополосые" рулят! ИМХО.
В Киеве принята цветовая схема: синий вагон с жёлтым подоконным поясом. Не знаю почему Мытищи прислали белополосые составы, но это неправильно. Или наши в ТЗ прохлопали, или на ММЗ клали на наше ТЗ.
А дизайн нового питерца - рулит. Перемены к лучшему в дизайне, не менявшемся со времен вагонов типа Д (или может еще раньше). Нету пачкащихся вентрешёток в салоне, но исполнение кажется ненадёжным.
Как по мне, с технической стороны Московские лучше и надёжнее. Питерские же какие-то более хлипкие. В плане дизайна последний Питерец (53-й сцеп) мне больше нравится, чем Московские.
Nick E.Veremey писал(а):Сегодня-завтра с завода имени Егорова в Киев уходит сплотка из 10 вагонов: 5 головных 10327-10331 и 5 промежуточных 11586-11590
Значит 8 вагонов в резерве (из них 2 "головы" и 5 промежутков), если к ним еще добавить десяток новых, то выйдет 3 новых состава. 1 голова + 2 промежутка остануться в резерве. Если где ошибся, поправте.
pear_gaf писал(а):Значит 8 вагонов в резерве (из них 2 "головы" и 5 промежутков), если к ним еще добавить десяток новых, то выйдет 3 новых состава. 1 голова + 2 промежутка остануться в резерве. Если где ошибся, поправте.