Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро заливают бетоном
Метро заливают бетоном
...чтобы строить в центре дома?
Дмитрий ДЕРИЙ / 29.12.2006
В "Газету..." позвонила читательница Лидия Николаевна, которая сообщила, что возле магазина «Киянка» на ул. Мечникова на техническую площадку метро вторую неделю завозят бетон.
– Его все заливают и заливают. Вполне возможно, что это связано с оползнями грунтов. А может, собираются строить очередную высотку, – опасается киевлянка.
«Газета...» выехала на место. На площадке действительно ведутся работы. Два трактора ровняли землю на участке, который остался со времен прокладки шахты Печерско-Сырецкой линии. Метростроевцы рассказали, что в данный момент делают:
– Здесь велись работы по прокладке туннеля от станции «Кловская» до «Печерской». А теперь так называемые технологические туннели вторую неделю заливаем бетоном. Пустоты объемом в 350 кубометров заполняют для того, чтоб на этом месте смогли построить дома по проекту: два офисных и один жилой – высотой в 16 и 23 этажа.
Выходит, что вторая версия Лидии Николаевны соответствует действительности. Вряд ли это обрадует жителей соседних домов. Новые здания встанут всего в двух десятках метров от существующих жилых домов. Информационный щит застройщики пока не установили.
Метро заливают бетоном
...чтобы строить в центре дома?
Дмитрий ДЕРИЙ / 29.12.2006
В "Газету..." позвонила читательница Лидия Николаевна, которая сообщила, что возле магазина «Киянка» на ул. Мечникова на техническую площадку метро вторую неделю завозят бетон.
– Его все заливают и заливают. Вполне возможно, что это связано с оползнями грунтов. А может, собираются строить очередную высотку, – опасается киевлянка.
«Газета...» выехала на место. На площадке действительно ведутся работы. Два трактора ровняли землю на участке, который остался со времен прокладки шахты Печерско-Сырецкой линии. Метростроевцы рассказали, что в данный момент делают:
– Здесь велись работы по прокладке туннеля от станции «Кловская» до «Печерской». А теперь так называемые технологические туннели вторую неделю заливаем бетоном. Пустоты объемом в 350 кубометров заполняют для того, чтоб на этом месте смогли построить дома по проекту: два офисных и один жилой – высотой в 16 и 23 этажа.
Выходит, что вторая версия Лидии Николаевны соответствует действительности. Вряд ли это обрадует жителей соседних домов. Новые здания встанут всего в двух десятках метров от существующих жилых домов. Информационный щит застройщики пока не установили.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Это навскидку метров всего 10-15 метров тоннеля стандартного метродиаметра. Маловато будет!Пустоты объемом в 350 кубометров

- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Куда и сколько потратят на киевское метро: http://www.pk.kiev.ua/city/2007/01/04/140535.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Куда и сколько потратят на киевское метро: http://www.pk.kiev.ua/city/2007/01/04/140535.html
На строительство метро предусмотрено свыше 700 млн. грн.
[ "Газета по-киевски" | 04.01.2007 ]
На строительство и развитие сети столичного метрополитена в бюджете Киева на 2007 год предусмотрено 714,3 млн. грн.
Этот показатель утвержден Киевским городским советом в бюджете столицы на текущий год, принятом во время пленарного заседания сессии 28 декабря.
В соответствии с принятой на том же заседании сессии Программой социально-экономического и культурного развития Киева, большая часть расходов будет направлена на строительство линии метро от станции “Лыбидска” до станции “Выставочный центр” Куреневско-Красноармейской линии – 394 млн. 680,7 тыс. грн. (в этой сумме субвенции из госбюджета составляют 115,4 млн. грн.). Только на проектные работы на этом участке метрополитена предусмотрено 13 млн. 359,3 тыс. грн.
На продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции “Харьковская” до станции “Харьковская площадь” с электродепо “Харьковское” планируется использовать в этом году 218 млн. 597,3 тыс. грн. (субвенция из госбюджета - 99,7 млн. грн.).
А это что еще???? Какая еще "Харьковская площадь"? Или это так финансирование ТЧ-3 обозначили??? — AMY
23 млн. 294 тыс. грн. предусмотрено на погашение задолженности за строительство станции “Дорогожичи” Сырецко-Печерской линии метрополитена.
Какая еще задолженность за работы 2000 года? Прошло уже 6 лет! По закону срок исковой давности по долгам 3 года! — AMY
На проектные работы по сооружению участка метро Подольско-Выгуровской линии от станции “Вокзальная” до станции “Братиславская” с электродепо и ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина предусмотрено 18 млн. 937,7 тыс. грн. Отдельно предусмотрены средства в сумме 3 млн. 800 тыс. грн. на проектные работы строительства второго выхода со станции “Вокзальная”.
Кроме того, в бюджете предусмотрены средства в сумме 2 млн. 137,5 тыс. грн. на проектные работы по строительству нового участка метрополитена станция “Троещина” - станция “Осокорки” и от ул. Милославской до станции “Левобережная”.
300 тыс. грн. запланировано выделить на приобретение спецоборудования и дополнительных устройств для станций метрополитена “Дорогожичи” и “Сырецкая” Сырецко-Печерской линии, а также ”Контрактовая площадь” и “Лыбидская” Куреневско-Красноармейской линии.
На приобретение подвижного состава метрополитена предусмотрено 101 млн. грн.
В бюджете Киева в 2007 г. также выделено 1 млн. 600 тыс. грн. на перспективное проектирование столичного метро, а именно: проектирование линии метро от станции “Дорогожичи” Сырецко-Печерской линии до жилого массива Виноградарь с электродепо (от станции “Сырецкая” на Виноградарь).
Какая "Сырецкая"? Какие "Дорогожичи"? Позор моим сединам! Это уровень нынешней киевской власти
— AMY
[hr]PS: И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? © анекдот про Вовочку[ "Газета по-киевски" | 04.01.2007 ]
На строительство и развитие сети столичного метрополитена в бюджете Киева на 2007 год предусмотрено 714,3 млн. грн.
Этот показатель утвержден Киевским городским советом в бюджете столицы на текущий год, принятом во время пленарного заседания сессии 28 декабря.
В соответствии с принятой на том же заседании сессии Программой социально-экономического и культурного развития Киева, большая часть расходов будет направлена на строительство линии метро от станции “Лыбидска” до станции “Выставочный центр” Куреневско-Красноармейской линии – 394 млн. 680,7 тыс. грн. (в этой сумме субвенции из госбюджета составляют 115,4 млн. грн.). Только на проектные работы на этом участке метрополитена предусмотрено 13 млн. 359,3 тыс. грн.
На продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции “Харьковская” до станции “Харьковская площадь” с электродепо “Харьковское” планируется использовать в этом году 218 млн. 597,3 тыс. грн. (субвенция из госбюджета - 99,7 млн. грн.).
А это что еще???? Какая еще "Харьковская площадь"? Или это так финансирование ТЧ-3 обозначили??? — AMY
23 млн. 294 тыс. грн. предусмотрено на погашение задолженности за строительство станции “Дорогожичи” Сырецко-Печерской линии метрополитена.
Какая еще задолженность за работы 2000 года? Прошло уже 6 лет! По закону срок исковой давности по долгам 3 года! — AMY
На проектные работы по сооружению участка метро Подольско-Выгуровской линии от станции “Вокзальная” до станции “Братиславская” с электродепо и ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина предусмотрено 18 млн. 937,7 тыс. грн. Отдельно предусмотрены средства в сумме 3 млн. 800 тыс. грн. на проектные работы строительства второго выхода со станции “Вокзальная”.
Кроме того, в бюджете предусмотрены средства в сумме 2 млн. 137,5 тыс. грн. на проектные работы по строительству нового участка метрополитена станция “Троещина” - станция “Осокорки” и от ул. Милославской до станции “Левобережная”.
300 тыс. грн. запланировано выделить на приобретение спецоборудования и дополнительных устройств для станций метрополитена “Дорогожичи” и “Сырецкая” Сырецко-Печерской линии, а также ”Контрактовая площадь” и “Лыбидская” Куреневско-Красноармейской линии.
На приобретение подвижного состава метрополитена предусмотрено 101 млн. грн.
В бюджете Киева в 2007 г. также выделено 1 млн. 600 тыс. грн. на перспективное проектирование столичного метро, а именно: проектирование линии метро от станции “Дорогожичи” Сырецко-Печерской линии до жилого массива Виноградарь с электродепо (от станции “Сырецкая” на Виноградарь).
Какая "Сырецкая"? Какие "Дорогожичи"? Позор моим сединам! Это уровень нынешней киевской власти



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Иск, конечно, не примут, но фактическим должникам и работы в долг потом делать не будут. Поэтому лучше рассчитаться.AMY писал(а):Какая еще задолженность за работы 2000 года? Прошло уже 6 лет! По закону срок исковой давности по долгам 3 года! — AMY
По поводу СПЛ - надо смотреть конЕчное направление. Да, финансирование ТЧ-3 с КХ и проекта от Сырца на Виноградарь с ТЧ-4.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Двухминутный интервал движения поездов на Сырецко-Печерской линии столичной подземки в часы пик удастся сократить на 30 секунд
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 10-01-2007 ]
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 10-01-2007 ]
В январе нынешнего года метрополитен планирует выпустить на линию десять новых вагонов
В прошлом году подземка "разбогатела" почти на три десятка вагонов, что стало весьма своевременным подспорьем. Ведь из-за дефицита поездов киевское метро не может обеспечить пассажирам комфортную поездку в часы пик.
Как отметил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Иван Салий, обновлять подвижной состав метрополитена необходимо каждый год. Потому что немало вагонов исчерпали свой ресурс и вскоре ездить не смогут даже после капитального ремонта.
Новые составы после обязательных испытаний и проверок сразу же выпускают на линию. Так, из 27 вагонов, полученных недавно метрополитеном, 22 уже перевозят пассажиров на Святошино-Броварской линии. Другие пять трудятся на Сырецко-Печерской линии. Ожидаемые в январе десять вагонов - два состава - также планируют направить на эту линию. Тем более что в 2007 году здесь намерены открыть новую станцию "Красный хутор", и протяженность Сырецко-Печерской линии увеличится почти на километр.
Чтобы пассажирам не приходилось долго ждать на станциях, поездов должно быть больше. Руководство метрополитена надеется, что в этом году достроят и электродепо недалеко от станции "Бориспольская", что позволит быстрее выпускать на линию вагоны, которые не придется отправлять, как сейчас, в депо на Оболони или Дарнице.
Увеличение количества поездов даст возможность уже вскоре сократить интервалы между их прибытием на станции. Так, двухминутный интервал движения поездов на Сырецко-Печерской линии в часы пик удастся сократить на 30 секунд, а на Святошино-Броварской - на 10.
По словам Ивана Салия, генеральным планом развития столичного метрополитена до 2020 года предусмотрено, что город должен строить ежегодно два километра подземки, открывая каждый год одну, а то и две станции. К примеру, в 2008-м планируют открыть три станции от "Лыбедской" в направлении Теремков - на Московской, Голосеевской и Амурской площадях.
Однако столь интенсивное развитие метрополитена требует и столь же весомого пополнения его подвижного состава. Поэтому, чтобы поезда ездили без перебоев, к 2020 году придется закупить почти тысячу вагонов, то есть около 200 составов.
Кроме того, все станции метро - как новые, так и старые - должны быть оборудованы подъемниками для инвалидных колясок. Пока такие приспособления есть только на "Лесной", "Вырлице", "Бориспольской" и "Дарнице".
В прошлом году подземка "разбогатела" почти на три десятка вагонов, что стало весьма своевременным подспорьем. Ведь из-за дефицита поездов киевское метро не может обеспечить пассажирам комфортную поездку в часы пик.
Как отметил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Иван Салий, обновлять подвижной состав метрополитена необходимо каждый год. Потому что немало вагонов исчерпали свой ресурс и вскоре ездить не смогут даже после капитального ремонта.
Новые составы после обязательных испытаний и проверок сразу же выпускают на линию. Так, из 27 вагонов, полученных недавно метрополитеном, 22 уже перевозят пассажиров на Святошино-Броварской линии. Другие пять трудятся на Сырецко-Печерской линии. Ожидаемые в январе десять вагонов - два состава - также планируют направить на эту линию. Тем более что в 2007 году здесь намерены открыть новую станцию "Красный хутор", и протяженность Сырецко-Печерской линии увеличится почти на километр.
Чтобы пассажирам не приходилось долго ждать на станциях, поездов должно быть больше. Руководство метрополитена надеется, что в этом году достроят и электродепо недалеко от станции "Бориспольская", что позволит быстрее выпускать на линию вагоны, которые не придется отправлять, как сейчас, в депо на Оболони или Дарнице.
Увеличение количества поездов даст возможность уже вскоре сократить интервалы между их прибытием на станции. Так, двухминутный интервал движения поездов на Сырецко-Печерской линии в часы пик удастся сократить на 30 секунд, а на Святошино-Броварской - на 10.
По словам Ивана Салия, генеральным планом развития столичного метрополитена до 2020 года предусмотрено, что город должен строить ежегодно два километра подземки, открывая каждый год одну, а то и две станции. К примеру, в 2008-м планируют открыть три станции от "Лыбедской" в направлении Теремков - на Московской, Голосеевской и Амурской площадях.
Однако столь интенсивное развитие метрополитена требует и столь же весомого пополнения его подвижного состава. Поэтому, чтобы поезда ездили без перебоев, к 2020 году придется закупить почти тысячу вагонов, то есть около 200 составов.
Кроме того, все станции метро - как новые, так и старые - должны быть оборудованы подъемниками для инвалидных колясок. Пока такие приспособления есть только на "Лесной", "Вырлице", "Бориспольской" и "Дарнице".

