+15 - это уже сильное ? Вчера виделДёдя писал(а):Врядли. Надпись появляется только при сильном привышении скорости.А может речь все-таки идет про левый ряд?
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, до Киева эта программа дойдет в последнюю очередь, ведь у нас еще не все так плохо...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Реклама пролезет в наземный транспорт. В трамваях, троллейбусах и автобусах...
Дмитрий ДЕРИЙ / 16.01.2007
В транспорте может появиться аудио- и видеоинформация, но, скорее всего, без звукового сопровождения. Слава Богу! Первый этап против звуковой рекламы выигран.
Киевская администрация решила транслировать рекламу – как коммерческую, так и социальную – и новости коммунальных телекомпании "Киев" и радио "Киев" в городском транспорте. "Киевпасстранс" должен оборудовать машины мониторами и громкоговорителями за счет инвесторов до февраля. Осталось 2 недели. Не верю...Постойте, какие громкоговорители? Дежа вю какое-то.
Кроме метрополитена, аудиторию наземного общественного транспорта до сих пор рекламой особо не "нагружали". Хотя поле для деятельности рекламистов очень большое – ежедневно общественный транспорт перевозит около 4,7 млн пассажиров. На долю автобусов приходится больше всего "пожирателей рекламы" – 0,84 млн, а троллейбусы и трамваи перевозят 0,78 млн и 0,48 млн человек соответственно.
Правда, инициатива уперлась в нормы законов, по которым реклама должны быть беззвучной. За примером далеко ходить не надо. В поездах метро такие мониторы уже давно есть. Они транслируют новости и рекламу без звукового сопровождения, и никто из киевлян не жалуется. Собственно, весь запас А4 ушёл на жалобы по Туборгу и другой ерунде, уродующей станции.
– Главная проблема для потенциальных инвесторов – это закон "О рекламе". Там указано, что в транспортных средствах реклама должна быть беззвучной. Понятно, что влияние немого ролика на человека значительно меньше, чем со звуковым сопровождением, – рассказали "Газете..." в КП "Киевпасстранс". Конечно, они хотели ещё звуком калечить. Такую звуковую рекламу надо транслировать на борту трансатлантических лайнеров, откуда не выйдешь...
Но, несмотря на это, среди инвесторов желающих поучаствовать в конкурсе немало. Все-таки рекламная площадка из 4,7 млн зрителей – лакомый кусок.
Дмитрий ДЕРИЙ / 16.01.2007
В транспорте может появиться аудио- и видеоинформация, но, скорее всего, без звукового сопровождения. Слава Богу! Первый этап против звуковой рекламы выигран.
Киевская администрация решила транслировать рекламу – как коммерческую, так и социальную – и новости коммунальных телекомпании "Киев" и радио "Киев" в городском транспорте. "Киевпасстранс" должен оборудовать машины мониторами и громкоговорителями за счет инвесторов до февраля. Осталось 2 недели. Не верю...Постойте, какие громкоговорители? Дежа вю какое-то.
Кроме метрополитена, аудиторию наземного общественного транспорта до сих пор рекламой особо не "нагружали". Хотя поле для деятельности рекламистов очень большое – ежедневно общественный транспорт перевозит около 4,7 млн пассажиров. На долю автобусов приходится больше всего "пожирателей рекламы" – 0,84 млн, а троллейбусы и трамваи перевозят 0,78 млн и 0,48 млн человек соответственно.
Правда, инициатива уперлась в нормы законов, по которым реклама должны быть беззвучной. За примером далеко ходить не надо. В поездах метро такие мониторы уже давно есть. Они транслируют новости и рекламу без звукового сопровождения, и никто из киевлян не жалуется. Собственно, весь запас А4 ушёл на жалобы по Туборгу и другой ерунде, уродующей станции.
– Главная проблема для потенциальных инвесторов – это закон "О рекламе". Там указано, что в транспортных средствах реклама должна быть беззвучной. Понятно, что влияние немого ролика на человека значительно меньше, чем со звуковым сопровождением, – рассказали "Газете..." в КП "Киевпасстранс". Конечно, они хотели ещё звуком калечить. Такую звуковую рекламу надо транслировать на борту трансатлантических лайнеров, откуда не выйдешь...
Но, несмотря на это, среди инвесторов желающих поучаствовать в конкурсе немало. Все-таки рекламная площадка из 4,7 млн зрителей – лакомый кусок.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
написали 4.7млн, а в ОТ выходит только 2.1млн(наземный)+1.6млн(метро)=3.7млн. Если считать что метро занято то выходит 2.1 млн.
P.S.Или они уже и в маршрутки хотят тыкать рекламу?тоесть мониторы
P.S.Или они уже и в маршрутки хотят тыкать рекламу?тоесть мониторы
Последний раз редактировалось d3fai13r 17 янв 2007, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В маршрутках более платежеспособный клиент, поэтому бОльший расход на единицу аудитории компенсируется бОльшим доходом в расчете на то же число пассажиров. Даже странно, почему реклама до сих пор в них не появилась...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Киеве появится сверхскоростной трамвай (или новые приколы Салия?)
В ближайшие два года в столице будет построена новая линия сверхскоростного трамвая, которая заменит нынешний скоростной трамвай, который связывает Борщаговку с железнодорожным вокзалом. Также до конца года в Киеве планируется полностью обновить автобусный парк Киева, а в течение двух лет планируется обновить парк троллейбусов и трамваев. Об этом сегодня сообщил и.о. заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Иван Салий.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, генеральный директор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий сообщил, что "в ближайшие два года вместо существующей линии скоростного трамвая, уже выработавшей свой ресурс, по новейшим технологиям будет построена новая линия сверхскоростного трамвая, который будет вести из Борщаговки к железнодорожному вокзалу". "Это будет полностью автоматизированная, сверхсовременная трамвайная линия мирового класса. Она будет оборудована системой звукоизоляции, современными комфортными станциями и сможет перевозить до 13 тысяч пассажиров в час. С вводом такой трамвайной линии киевлянам будет выгоднее пользоваться трамваем, а не собственным автомобилем", - подчеркнул Салий.
Также Салий сообщил, что на данный момент автобусный парк столицы обновлен на 2/3, парк малых автобусов обновлен полностью. По словам Салия, только за 2006 год техники "было закуплено столько, сколько за последние 8 лет". "Мы планируем не останавливаться на этом, чтобы уже в ближайшее время довести транспортную сферу Киева до мирового уровня. Средства на закупку нового подвижного состава уже выделены из городского бюджета", - отметил зампредседателя КГГА.
В планы развития гортранспорта на ближайшие 3-5 лет также входит завершение строительства ветви метрополитена на жилом массиве "Теремки" и полная реконструкция трамвайных путей столицы.
Салий добавил, что необходимые для реконструкции средства уже предусмотрены в проекте бюджета на 2007 год. В планы городской власти и КП "Киевпастранс" также входит ввод до конца 2007 года автоматизированных систем управления движением пассажирского транспорта, что позволит "значительно повысить удобство и безопасность пользования киевскими автобусами, троллейбусами и трамваями, а также значительно разгрузит столичные дороги".
Напомним, в последнее время обновлением городского транспорта занялось большинство городов Украины. В частности, Запорожье (20 новых троллейбусов), Харьков (более 100 троллейбусов и 10 автобусов и 6 трамваев), Тернополь (приобрел 2 троллейбуса). Кроме того, в ближайшее время контракты на поставку троллейбусов намерены заключить Ивано-Франковск, Винница и другие города Украины. Большинство троллейбусов, приобретаемых горадминистрациями, произведено на ЗКТ, ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) и ОАО "Тролза" (бывший Завод им.Урицкого, Россия).
Подробности
В ближайшие два года в столице будет построена новая линия сверхскоростного трамвая, которая заменит нынешний скоростной трамвай, который связывает Борщаговку с железнодорожным вокзалом. Также до конца года в Киеве планируется полностью обновить автобусный парк Киева, а в течение двух лет планируется обновить парк троллейбусов и трамваев. Об этом сегодня сообщил и.о. заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Иван Салий.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, генеральный директор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий сообщил, что "в ближайшие два года вместо существующей линии скоростного трамвая, уже выработавшей свой ресурс, по новейшим технологиям будет построена новая линия сверхскоростного трамвая, который будет вести из Борщаговки к железнодорожному вокзалу". "Это будет полностью автоматизированная, сверхсовременная трамвайная линия мирового класса. Она будет оборудована системой звукоизоляции, современными комфортными станциями и сможет перевозить до 13 тысяч пассажиров в час. С вводом такой трамвайной линии киевлянам будет выгоднее пользоваться трамваем, а не собственным автомобилем", - подчеркнул Салий.
Также Салий сообщил, что на данный момент автобусный парк столицы обновлен на 2/3, парк малых автобусов обновлен полностью. По словам Салия, только за 2006 год техники "было закуплено столько, сколько за последние 8 лет". "Мы планируем не останавливаться на этом, чтобы уже в ближайшее время довести транспортную сферу Киева до мирового уровня. Средства на закупку нового подвижного состава уже выделены из городского бюджета", - отметил зампредседателя КГГА.
В планы развития гортранспорта на ближайшие 3-5 лет также входит завершение строительства ветви метрополитена на жилом массиве "Теремки" и полная реконструкция трамвайных путей столицы.
Салий добавил, что необходимые для реконструкции средства уже предусмотрены в проекте бюджета на 2007 год. В планы городской власти и КП "Киевпастранс" также входит ввод до конца 2007 года автоматизированных систем управления движением пассажирского транспорта, что позволит "значительно повысить удобство и безопасность пользования киевскими автобусами, троллейбусами и трамваями, а также значительно разгрузит столичные дороги".
Напомним, в последнее время обновлением городского транспорта занялось большинство городов Украины. В частности, Запорожье (20 новых троллейбусов), Харьков (более 100 троллейбусов и 10 автобусов и 6 трамваев), Тернополь (приобрел 2 троллейбуса). Кроме того, в ближайшее время контракты на поставку троллейбусов намерены заключить Ивано-Франковск, Винница и другие города Украины. Большинство троллейбусов, приобретаемых горадминистрациями, произведено на ЗКТ, ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) и ОАО "Тролза" (бывший Завод им.Урицкого, Россия).
Подробности


