Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
З 16 лютого 2007 року вводиться новий електропоїзд підвищеного комфорту № 849/850 сполученням Київ-Луцьк, який за 6 год. 47хв. доставить Вас до ст. Луцьк.
Зупинки по станціям : Коростень, Новоград-Волинський, Шепетівка, Здолбунів-Пасажирський, Клевань, Ківерці.
Час відправлення зі ст. Київ-Пасажирський–о16год. 17 хв., з 16.02.07р. щоденно, крім 6 днів тижня, час прибуття в Луцьк – о 23 год. 04 хв. щоденно, крім 6 днів тижня.
Час відправлення із Луцька – о23 год. 42 хв. з 16.02.07р.
Час прибуття до Києва – о 6 год.00 хв. з 17.02.07р. щоденно, крім 7 днів тижня.
Поїзд комфортний з вагонами 2–го класу, вартість проїзду до Луцька – 24,72 грн.
http://www.uz.gov.ua/?m=services.transp ... ass&lng=uk
Зупинки по станціям : Коростень, Новоград-Волинський, Шепетівка, Здолбунів-Пасажирський, Клевань, Ківерці.
Час відправлення зі ст. Київ-Пасажирський–о16год. 17 хв., з 16.02.07р. щоденно, крім 6 днів тижня, час прибуття в Луцьк – о 23 год. 04 хв. щоденно, крім 6 днів тижня.
Час відправлення із Луцька – о23 год. 42 хв. з 16.02.07р.
Час прибуття до Києва – о 6 год.00 хв. з 17.02.07р. щоденно, крім 7 днів тижня.
Поїзд комфортний з вагонами 2–го класу, вартість проїзду до Луцька – 24,72 грн.
http://www.uz.gov.ua/?m=services.transp ... ass&lng=uk
Вокзал "Дарница" отправил первый поезд
[ ЛІГАБізнесІнформ | 16.02.2007 10:42 ]
[ ЛІГАБізнесІнформ | 16.02.2007 10:42 ]
Сегодня в Киеве открылась первая очередь пассажирского вокзального комплекса станции "Дарница". На открытии присутствовали Премьер-министр Украины Виктор Янукович, глава Киевской городской государственной администрации Леонид Черновецкий и гендиректор Госадминистрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" Владимир Козак.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, во время открытия В.Козак сообщил, что несколько лет назад правительство Виктора Януковича поставило задачу "прекратить долгострой, который был в Дарнице, и обеспечить нормальный режим работы". "Эта задача выполнена", - сказал он, добавив, что в строительстве "Дарницы" приняли участие все железнодорожники Украины.
В.Козак сообщил также, что на данный момент у украинцев существует ряд претензий к работе железных дорог, и эти упреки являются обоснованными. "И мы будем делать все для того, чтобы поправить существующее положение", - пообещал В.Козак.
В свою очередь, В.Янукович отметил, что открытие комплекса - это только первый шаг в развитии транспортной инфраструктуры в столице. По его словам, на данный момент также проводится строительство моста через Днепр. Ведутся работы по реконструкции транспортной развязки Киева, что поможет улучшить экономику государства и решит много вопросов пассажирских перевозок.
Говоря о стоимости строительства "Дарницы", Премьер-министр отметил, что в целом строительство вокзала составит 4 млрд.грн. "Сегодня получена первая очередь. Этот комплекс требует усилий всех уровней власти", - отметил В.Янукович. Он сообщил, что на следующей неделе будет рассматриваться ход строительства на встрече с действующим Министром транспорта и связи Украины Николаем Рудьковским.
Первым со станции "Дарница" был отправлен электропоезд повышенной комфортности "Киев-Луцк". В составе - 8 вагонов для сидения второго класса, общее количество мест для перевозки пассажиров - 552. Поезд будет ходить по заданному направлению ежедневно, кроме субботы. Отправление из Киева в 04:17, прибытие в Луцк в 11:04. Отправление из Луцка в 23:42, прибытие в Киев в 06:00.
Напомним, в 2004 году правительство подписало распоряжение "О строительстве пассажирского вокзала на станции Дарница в Киеве". Первоначально предполагалось, что реализация проекта строительства завершится уже в 2005 году, а сам вокзал обойдется в 750 млн.грн.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, во время открытия В.Козак сообщил, что несколько лет назад правительство Виктора Януковича поставило задачу "прекратить долгострой, который был в Дарнице, и обеспечить нормальный режим работы". "Эта задача выполнена", - сказал он, добавив, что в строительстве "Дарницы" приняли участие все железнодорожники Украины.
В.Козак сообщил также, что на данный момент у украинцев существует ряд претензий к работе железных дорог, и эти упреки являются обоснованными. "И мы будем делать все для того, чтобы поправить существующее положение", - пообещал В.Козак.
В свою очередь, В.Янукович отметил, что открытие комплекса - это только первый шаг в развитии транспортной инфраструктуры в столице. По его словам, на данный момент также проводится строительство моста через Днепр. Ведутся работы по реконструкции транспортной развязки Киева, что поможет улучшить экономику государства и решит много вопросов пассажирских перевозок.
Говоря о стоимости строительства "Дарницы", Премьер-министр отметил, что в целом строительство вокзала составит 4 млрд.грн. "Сегодня получена первая очередь. Этот комплекс требует усилий всех уровней власти", - отметил В.Янукович. Он сообщил, что на следующей неделе будет рассматриваться ход строительства на встрече с действующим Министром транспорта и связи Украины Николаем Рудьковским.
Первым со станции "Дарница" был отправлен электропоезд повышенной комфортности "Киев-Луцк". В составе - 8 вагонов для сидения второго класса, общее количество мест для перевозки пассажиров - 552. Поезд будет ходить по заданному направлению ежедневно, кроме субботы. Отправление из Киева в 04:17, прибытие в Луцк в 11:04. Отправление из Луцка в 23:42, прибытие в Киев в 06:00.
Напомним, в 2004 году правительство подписало распоряжение "О строительстве пассажирского вокзала на станции Дарница в Киеве". Первоначально предполагалось, что реализация проекта строительства завершится уже в 2005 году, а сам вокзал обойдется в 750 млн.грн.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А электрички теперь откуда отправляются, а то мне ехать сегодня наверное придется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Хотелось бы напомнить г-ну Козаку, что Дарницкий вокзал несколько лет назад только начали строить, а в долгострой он превратился в 2005 году, когда Янукович уже не был при власти.AMY писал(а):В.Козак сообщил, что несколько лет назад правительство Виктора Януковича поставило задачу "прекратить долгострой, который был в Дарнице,
Раболепие наших чиновников просто поражает.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Пока по старому, с 20 по новому.А электрички теперь откуда отправляются, а то мне ехать сегодня наверное придется.
Итак был на открытии потехоньку сварганю фотоотчет.
Для затравки.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Случайно попались макеты и фотографии 2005 года
В столице построят новый вокзальный комплекс — в районе нынешней станции пригородных поездов "Дарница"
...
Построить новый комплекс планируют за полтора года, и уже в 2005-м вокзал примет первых пассажиров. В "Укрзалiзницi" отмечают, что сроки вполне реальные, ведь Центральный киевский вокзал тоже реконструировали довольно быстро.
Согласно замыслам архитекторов, в Дарнице появятся как пригородный вокзал — для пассажиров электричек, так и пассажирский — для поездов дальнего следования.
...
Проследуют через Дарницкий вокзал и скоростные поезда, ведь на участке между станциями Киев-Московский и Дарница начинают строительство автомобильно-железнодорожного моста.
Сдадут в эксплуатацию мостовой переход и вокзальный комплекс, скорее всего, одновременно




В столице построят новый вокзальный комплекс — в районе нынешней станции пригородных поездов "Дарница"
...
Построить новый комплекс планируют за полтора года, и уже в 2005-м вокзал примет первых пассажиров. В "Укрзалiзницi" отмечают, что сроки вполне реальные, ведь Центральный киевский вокзал тоже реконструировали довольно быстро.
Согласно замыслам архитекторов, в Дарнице появятся как пригородный вокзал — для пассажиров электричек, так и пассажирский — для поездов дальнего следования.
...
Проследуют через Дарницкий вокзал и скоростные поезда, ведь на участке между станциями Киев-Московский и Дарница начинают строительство автомобильно-железнодорожного моста.
Сдадут в эксплуатацию мостовой переход и вокзальный комплекс, скорее всего, одновременно











Последний раз редактировалось AMY 12 дек 2008, 11:42, всего редактировалось 1 раз.


Янукович вернул «мечту Кирпы»
«Дарница» тоже порожняк не гонит
[ Леся КИРИЧЕНКО | "Газета по-киевски" 16.02.2007 ]
Сегодня в 9.30 наконец-то торжественно открыли пятиэтажный пассажирский вокзальный комплекс станции «Дарница», который строился почти 3 года.
Ой, откуда пятиэтажный. Журналистка там хоть побывала?
Как требует этого железнодорожная традиция, торжественную речь произнес премьер-министр Украины Виктор Янукович. Он же и вспомнил о покойном министре транспорта Георгие Кирпе - главном лоббисте этого строительства. Как отметил премьер, правительство намерено активизировать строительство транспортной инфраструктуры страны. "Мы начинаем строительство различных объектов транспортной инфраструктуры, начиная с западных и заканчивая восточными регионами Украины. Мы это будем делать настойчиво", - подчеркнул премьер.
На торжество также приехали Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, генеральный директор Укржелдортранса Владимир Козак, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин и даже киевский мэр Леонид Черновецкий. В отличие от премьера, другие именитые гости речи не «толкали», но их присутствие должно было подчеркнуть символичность и дороговизну проекта.
Теперь Дарницкий вокзал смогут увидеть во всей красоте. В нем два вестибюля с 15 билетными кассами, зал ожидания на 60 мест, служебные помещения, медпункт и, конечно же, милицейская комната. Помимо этого можно прийти через тоннель с шестью выходами с эскалаторами и постоять на двух платформах с навесами. И на это все было потрачено 200 миллионов гривен, которые выделила «Укзалізниця».
Ну вот, как красиво пишут! Вокзал во всей красоте! Постоять на двух платформах с навесами! Два вестибюля! А ведь по первоначальным планам это были всего-лишь вестибюли подземного пешеходного тоннеля
Пока все, что было запланировано еще в 2004 году Георгием Кирпой, до конца в жизнь так и не воплотилось. К примеру, вокзалы на 2700 и 1600 пассажиров с зоной обслуживания для VIP-персон и огромный паркинг — так и остались недоделанными.
Подождите, одним абзацем выше вы уже писали, что "Вокзал во всей красоте"
Стоимость всего вокзала составляет свыше 4 миллиардов гривен. Заказчик — Юго-Западная железная дорога. Общая площадь комплекса составит около 70 тыс. кв. Обещаных открытых стоянок на 430 мест, 510 мест в подземном паркинге и 1 100 мест в семиуровневом наземном паркинге пока также никто не увидел.
Кстати, сначала стоимость вокзального комплекса за 2004 – 2005 год составляла 750 миллионов гривен, но потом выросла до 2,8 млрд. Но видимо, и этого оказалось мало. Когда будет достроен Дарницкий вокзал для людей — остается не известно.
Как рассказали нам в пресс- службе «Укзалізниці», «окончательное завершение строительства невозможно спланировать - все зависит от инвесторов, которые будут выделять деньги».
План год назад: Стоимость строительства вокзального комплекса - 2 млрд 790 млн грн
Пассажиропоток поездов дальнего следования - 10 тыс. чел. в сутки
Сегодняшняя смета: Стоимость строительства вокзального комплекса – 4 млрд.грн. Пассажиропоток поездов дальнего следования – 14,6 тыс. чел. в сутки Заказчик - Юго-Западная железная дорога
Общая площадь комплекса составит около 70 тыс. кв.
Пока, чтобы открытие не выглядело голословным, первым со станции Дарница был отправлен электропоезд повышенной комфортности Киев-Луцк. В составе - 8 вагонов для сидения второго класса, общее количество мест для перевозки пассажиров - 552.
Поезд будет ходить по заданному направлению ежедневно, кроме субботы. Отправление из Киева в 04:17, прибытие в Луцк в 11:04. Отправление из Луцка в 23:42, прибытие в Киев в 06:00.
Напомним, что в начале строительства тогдашнее руководство обещало завершение строительства к 2005 году, но его притормозили - так как было не утверждено техническо-экономическое обоснование (ТЭО). Еще при руководстве Минтранса Кирпой правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста $700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года Кирпа погиб. В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзалізниці" Зенко Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
«Сейчас Дарницким вокзалом интересуются очень мало, мы с Кирпой хотели сделать человеческое лицо Укрзалізниці», — рассказал «Газете…» экс-директор „Укрзалізниці”, генеральный представитель ООО «Российские железные дороги» Василий Гладких. Бывший зам Кирпы не преминул упрекнуть за вокзал «оранжевой власти». По его словам, когда пришел Червоненко — все остановилось, и государство понесло убытки. «Но остановили не по техническим причинам, а просто у руководителей не хватило головы. Назначать надо было профессионалов, а не проходимцем», — добавил Гладких.
Когда-то министр транспорта Георгий Кирпа при закладке строительства сказал, что киевлянам Левобережья не нужно будет ехать через весь город, чтобы сесть на поезд. И пообещал им собственный вокзал. ”Для этого мы демонтировали несколько общежитий, где люди жили десятки лет в позорящих человеческое достоинство условиях. Все они получили новые комфортабельные квартиры. Но главное — мы переходим на новые скорости”, - пообещал Кирпа. Но его слова начали сбываться спустя три года. И также, как тогда — при помощи премьера Виктора Януковича.
[hr]По данным «Укрзализныци», стоимость строительства первой очереди составила около 200 млн. грн. В первую очередь входят два вестибюля с 15 билетными кассами, залом ожидания, сквозной туннель с шестью выходами, две платформы с турникетами.
На втором этапе строительства будет введен в строй главный вокзал для пассажиров дальнего следования на 2700 пассажиров, вокзал для пригородных перевозок – на 1600 человек, VIP-зал, центральный туннель.
В целом здание вокзала будет занимать пять этажей. Предусмотрены также шестой технический и подземный этажи. Строительство пятого этажа уже завершено.
[hr]Фоторепортаж об открытии на "Киянах" — много VIP-персон, мало вокзала
«Дарница» тоже порожняк не гонит
[ Леся КИРИЧЕНКО | "Газета по-киевски" 16.02.2007 ]
Сегодня в 9.30 наконец-то торжественно открыли пятиэтажный пассажирский вокзальный комплекс станции «Дарница», который строился почти 3 года.
Ой, откуда пятиэтажный. Журналистка там хоть побывала?
Как требует этого железнодорожная традиция, торжественную речь произнес премьер-министр Украины Виктор Янукович. Он же и вспомнил о покойном министре транспорта Георгие Кирпе - главном лоббисте этого строительства. Как отметил премьер, правительство намерено активизировать строительство транспортной инфраструктуры страны. "Мы начинаем строительство различных объектов транспортной инфраструктуры, начиная с западных и заканчивая восточными регионами Украины. Мы это будем делать настойчиво", - подчеркнул премьер.
На торжество также приехали Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, генеральный директор Укржелдортранса Владимир Козак, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин и даже киевский мэр Леонид Черновецкий. В отличие от премьера, другие именитые гости речи не «толкали», но их присутствие должно было подчеркнуть символичность и дороговизну проекта.
Теперь Дарницкий вокзал смогут увидеть во всей красоте. В нем два вестибюля с 15 билетными кассами, зал ожидания на 60 мест, служебные помещения, медпункт и, конечно же, милицейская комната. Помимо этого можно прийти через тоннель с шестью выходами с эскалаторами и постоять на двух платформах с навесами. И на это все было потрачено 200 миллионов гривен, которые выделила «Укзалізниця».
Ну вот, как красиво пишут! Вокзал во всей красоте! Постоять на двух платформах с навесами! Два вестибюля! А ведь по первоначальным планам это были всего-лишь вестибюли подземного пешеходного тоннеля

Пока все, что было запланировано еще в 2004 году Георгием Кирпой, до конца в жизнь так и не воплотилось. К примеру, вокзалы на 2700 и 1600 пассажиров с зоной обслуживания для VIP-персон и огромный паркинг — так и остались недоделанными.
Подождите, одним абзацем выше вы уже писали, что "Вокзал во всей красоте"

Стоимость всего вокзала составляет свыше 4 миллиардов гривен. Заказчик — Юго-Западная железная дорога. Общая площадь комплекса составит около 70 тыс. кв. Обещаных открытых стоянок на 430 мест, 510 мест в подземном паркинге и 1 100 мест в семиуровневом наземном паркинге пока также никто не увидел.
Кстати, сначала стоимость вокзального комплекса за 2004 – 2005 год составляла 750 миллионов гривен, но потом выросла до 2,8 млрд. Но видимо, и этого оказалось мало. Когда будет достроен Дарницкий вокзал для людей — остается не известно.
Как рассказали нам в пресс- службе «Укзалізниці», «окончательное завершение строительства невозможно спланировать - все зависит от инвесторов, которые будут выделять деньги».
План год назад: Стоимость строительства вокзального комплекса - 2 млрд 790 млн грн
Пассажиропоток поездов дальнего следования - 10 тыс. чел. в сутки
Сегодняшняя смета: Стоимость строительства вокзального комплекса – 4 млрд.грн. Пассажиропоток поездов дальнего следования – 14,6 тыс. чел. в сутки Заказчик - Юго-Западная железная дорога
Общая площадь комплекса составит около 70 тыс. кв.
Пока, чтобы открытие не выглядело голословным, первым со станции Дарница был отправлен электропоезд повышенной комфортности Киев-Луцк. В составе - 8 вагонов для сидения второго класса, общее количество мест для перевозки пассажиров - 552.
Поезд будет ходить по заданному направлению ежедневно, кроме субботы. Отправление из Киева в 04:17, прибытие в Луцк в 11:04. Отправление из Луцка в 23:42, прибытие в Киев в 06:00.
Напомним, что в начале строительства тогдашнее руководство обещало завершение строительства к 2005 году, но его притормозили - так как было не утверждено техническо-экономическое обоснование (ТЭО). Еще при руководстве Минтранса Кирпой правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста $700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года Кирпа погиб. В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзалізниці" Зенко Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
«Сейчас Дарницким вокзалом интересуются очень мало, мы с Кирпой хотели сделать человеческое лицо Укрзалізниці», — рассказал «Газете…» экс-директор „Укрзалізниці”, генеральный представитель ООО «Российские железные дороги» Василий Гладких. Бывший зам Кирпы не преминул упрекнуть за вокзал «оранжевой власти». По его словам, когда пришел Червоненко — все остановилось, и государство понесло убытки. «Но остановили не по техническим причинам, а просто у руководителей не хватило головы. Назначать надо было профессионалов, а не проходимцем», — добавил Гладких.
Когда-то министр транспорта Георгий Кирпа при закладке строительства сказал, что киевлянам Левобережья не нужно будет ехать через весь город, чтобы сесть на поезд. И пообещал им собственный вокзал. ”Для этого мы демонтировали несколько общежитий, где люди жили десятки лет в позорящих человеческое достоинство условиях. Все они получили новые комфортабельные квартиры. Но главное — мы переходим на новые скорости”, - пообещал Кирпа. Но его слова начали сбываться спустя три года. И также, как тогда — при помощи премьера Виктора Януковича.
[hr]По данным «Укрзализныци», стоимость строительства первой очереди составила около 200 млн. грн. В первую очередь входят два вестибюля с 15 билетными кассами, залом ожидания, сквозной туннель с шестью выходами, две платформы с турникетами.
На втором этапе строительства будет введен в строй главный вокзал для пассажиров дальнего следования на 2700 пассажиров, вокзал для пригородных перевозок – на 1600 человек, VIP-зал, центральный туннель.
В целом здание вокзала будет занимать пять этажей. Предусмотрены также шестой технический и подземный этажи. Строительство пятого этажа уже завершено.
[hr]Фоторепортаж об открытии на "Киянах" — много VIP-персон, мало вокзала



Ех, Лесю, Лесю... ну чому ж вас всіх вчать...AMY писал(а): Леся КИРИЧЕНКО | "Газета по-киевски"
Поезд будет ходить по заданному направлению ежедневно, кроме субботы. Отправление из Киева в 04:17, прибытие в Луцк в 11:04. Отправление из Луцка в 23:42, прибытие в Киев в 06:00.
Читаємо повідомлення Укрзалізниці:
Час відправлення зі ст. Київ-Пасажирський–о16год. 17 хв., з 16.02.07р. щоденно, крім 6 днів тижня, час прибуття в Луцьк – о 23 год. 04 хв. щоденно, крім 6 днів тижня.
ну, а якщо якийсь дядько повірить газеті і попреться на вокзал о 4-й ранку... це ж від "Газети..." можна не лишити мокрого місця...