Мешает отсутствие доступа к нему. Кроме того, "долгострой" еще далеко не "прекращен".AMY писал(а):Ну дык что мешает? Возьми и напомни!
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Особо нетерплячие идут в .... мой альбом, остальные ждут ссылок с описаниями.
ЗЫ: кто там у нас мастер панарам? нужно попробовать макет и карту жд моста с развязками слепить. Все фоты есть в полном размере по 2,5 метра. (пока что еще не все уменьшил и соответственно выложил)
ЗЫ: кто там у нас мастер панарам? нужно попробовать макет и карту жд моста с развязками слепить. Все фоты есть в полном размере по 2,5 метра. (пока что еще не все уменьшил и соответственно выложил)
Последний раз редактировалось Дёдя 17 фев 2007, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я вчера там был. Впечатления хорошие, хотя есть и недоделки. На свои платформы не пускали, пришлось смотреть сквозь стекло входов в переходы. Заметил, что главное здание вокзала начали активно строить. Закивали бетон, монтировали каркас для заливки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Образец http://kiyany.obozrevatel.com/files/24/ ... _24113.jpgЯ писал(а):нужно попробовать макет и карту жд моста с развязками слепить.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Как и на любых новых объектах Украины - на Дарнице не все так гладко.
Пока сдали 1-ю пусковую очередь, и то сделаны только транзитный туннель под колеями и холлы вестибюлей, а на верхних этажах вестибюлей - голый бетон. При этом все еще неоднократно будет ломаться - не сделано еще много систем.
Впереди еще две пусковые очереди, так что закончится эта эпопея еще не скоро.
Пока сдали 1-ю пусковую очередь, и то сделаны только транзитный туннель под колеями и холлы вестибюлей, а на верхних этажах вестибюлей - голый бетон. При этом все еще неоднократно будет ломаться - не сделано еще много систем.
Впереди еще две пусковые очереди, так что закончится эта эпопея еще не скоро.
-
Hoaxer
- Путеец

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
- Откуда: Kyiv-Lisboa
- Контактная информация:
а куда там станцию метро лепить будут? Под рельсы паралельно тому тоннелю что есть сейчас? И рядом еще тоннели будут делать?
Как на качество "новостроек" влияет то что все они строяться по-отдельности, причём для всех этих объектов нужно будет рыть? А к этому тоннелю что есть будут подсоединять другие? Если так то почему сразу "заготовок" для выходов не сделали...
Как на качество "новостроек" влияет то что все они строяться по-отдельности, причём для всех этих объектов нужно будет рыть? А к этому тоннелю что есть будут подсоединять другие? Если так то почему сразу "заготовок" для выходов не сделали...
смотри план
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/d ... al/MAP.GIF
PS: а ты уверен, что станцию метро там все таки сделают?
и в каком году?
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/d ... al/MAP.GIF
PS: а ты уверен, что станцию метро там все таки сделают?
и в каком году?
Новый вокзал со дня открытия портит людям нервы
[ Ольга КРАВЧЕНКО, "Сегодня" 22-02-2007 ]
[ Ольга КРАВЧЕНКО, "Сегодня" 22-02-2007 ]
Туалеты закрыты, эскалаторы работают, но на них не пускают, бабушки прыгают с платформы с "кравчучками" в руках Гостям столицы приходится тягать тяжелые сумки по ступенькам, ругаться с охранниками и прыгать с платформы на рельсы. Эскалаторы работают, но на них никого не пускают. Людей это злит и обижает. Мол, такой "подставы" не ожидали.
Во вторник днем на вокзале царила суматоха. Везде прохаживались охрана и милиция, уборщицы непрерывно драили пол, двери и стены. Складывалось впечатление, что терминал готовят к повторному открытию. "Делегацию ждем, премьер Узбекистана скоро приедет, будем ему нашу красоту показывать", — коротко объяснил работник вокзала. Готовясь к встрече гостей, о простых смертных забыли. Уборщицы заставляли прохожих прижиматься к стенам. Но больше всего люди возмущались из-за "дразнящих" эскалаторов.
— Это издевательство над людьми! — чуть не плача говорила Елена, караулившая сумки внизу ступенек, пока муж с трудом тащил другие вещи вверх по ним. Они приехали из Нежина, привезли продукты, мешки с картошкой. Захватили велосипед, чтобы подвезти вещи. С платформы в подземный переход с горем пополам вещи спустили по пандусу. А вот вытащить ношу вверх из выходу с вокзала было тяжело.
Люди тихо чертыхались и матерились, с трудом преодолевая 38 ступенек. "Вот гадостная страна, эскалаторы работают, а люди должны идти пешком!" — со злобой косилась в сторону двух работающих чудо-лестниц женщина, медленно шагая в толпе по ступенькам к выходу из вокзала. Эскалаторы загородили красными ленточками. Чтобы никто не прорвался, поставили охранников. Пока один из них отошел, какой-то мужчина таки проскочил на эскалатор. Работники вокзала на него накричали, однако вслед не погнались.
Дежурная по вокзалу на вопрос, почему не пускают людей на эскалаторы и когда пустят, ответила, что не знает. Мол, это не ее забота. Но в любом случае "с большими сумками и мешками по ним ездить не будут. Нечего". И пошла зазывать людей идти в кассу на другой стороне вокзала. Стоящие за билетами отказывались, ведь идти нужно через весь переход — долго. "Зато там без очереди", — парировала дежурная.
Бабушек заставили прыгать. На выходах к платформам охрана и работники вокзала строго следят за тем, чтобы "зайцы" не пробрались к электричкам. При выходе билеты не требуют, однако у турникетов возникают "заторы", особенно по утрам. Кроме того, спуски в переход с эскалаторами перекрыты. Весь поток пассажиров идет через выход по ступеньками. Спешащие и не желающие толкаться прыгают с платформ на рельсы. Преодолевать полутораметровую высоту приходится даже бабушкам с "кравчучками"!
— Утром была в шоке, первый раз на новый вокзал приехала. Думала, сделали все красиво и удобно, а получился просто кошмар! Все бегут в переход, толкаются, я с сумками — ой-ой-ой! Еле их наверх вынесла. На старом вокзале было лучше — там ступенек таких нет, — пожаловалась Мария из пригорода, торгующая на рынке рядом с Дарницким вокзалом.
Туалеты на вокзале не работают. Когда откроются, неизвестно. Персонал терминала ходит в служебные. "А пассажирам куда? "Через дорогу в парке туалет есть", — посоветовала работница вокзала.
Во вторник днем на вокзале царила суматоха. Везде прохаживались охрана и милиция, уборщицы непрерывно драили пол, двери и стены. Складывалось впечатление, что терминал готовят к повторному открытию. "Делегацию ждем, премьер Узбекистана скоро приедет, будем ему нашу красоту показывать", — коротко объяснил работник вокзала. Готовясь к встрече гостей, о простых смертных забыли. Уборщицы заставляли прохожих прижиматься к стенам. Но больше всего люди возмущались из-за "дразнящих" эскалаторов.
— Это издевательство над людьми! — чуть не плача говорила Елена, караулившая сумки внизу ступенек, пока муж с трудом тащил другие вещи вверх по ним. Они приехали из Нежина, привезли продукты, мешки с картошкой. Захватили велосипед, чтобы подвезти вещи. С платформы в подземный переход с горем пополам вещи спустили по пандусу. А вот вытащить ношу вверх из выходу с вокзала было тяжело.
Люди тихо чертыхались и матерились, с трудом преодолевая 38 ступенек. "Вот гадостная страна, эскалаторы работают, а люди должны идти пешком!" — со злобой косилась в сторону двух работающих чудо-лестниц женщина, медленно шагая в толпе по ступенькам к выходу из вокзала. Эскалаторы загородили красными ленточками. Чтобы никто не прорвался, поставили охранников. Пока один из них отошел, какой-то мужчина таки проскочил на эскалатор. Работники вокзала на него накричали, однако вслед не погнались.
Дежурная по вокзалу на вопрос, почему не пускают людей на эскалаторы и когда пустят, ответила, что не знает. Мол, это не ее забота. Но в любом случае "с большими сумками и мешками по ним ездить не будут. Нечего". И пошла зазывать людей идти в кассу на другой стороне вокзала. Стоящие за билетами отказывались, ведь идти нужно через весь переход — долго. "Зато там без очереди", — парировала дежурная.
Бабушек заставили прыгать. На выходах к платформам охрана и работники вокзала строго следят за тем, чтобы "зайцы" не пробрались к электричкам. При выходе билеты не требуют, однако у турникетов возникают "заторы", особенно по утрам. Кроме того, спуски в переход с эскалаторами перекрыты. Весь поток пассажиров идет через выход по ступеньками. Спешащие и не желающие толкаться прыгают с платформ на рельсы. Преодолевать полутораметровую высоту приходится даже бабушкам с "кравчучками"!
— Утром была в шоке, первый раз на новый вокзал приехала. Думала, сделали все красиво и удобно, а получился просто кошмар! Все бегут в переход, толкаются, я с сумками — ой-ой-ой! Еле их наверх вынесла. На старом вокзале было лучше — там ступенек таких нет, — пожаловалась Мария из пригорода, торгующая на рынке рядом с Дарницким вокзалом.
Туалеты на вокзале не работают. Когда откроются, неизвестно. Персонал терминала ходит в служебные. "А пассажирам куда? "Через дорогу в парке туалет есть", — посоветовала работница вокзала.


С уважением,