Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А где же Макдональдс? Снесут?
А читать не пробовал?
размещенный в центре площади ресторан «МакДональдс» в связи с окончанием в 2009 г. срока аренды земельного участка на котором он расположен, подлежит переносу в другое место
;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Неувязочки:
archunion писал(а):размещенный в центре площади ресторан «МакДональдс» в связи с окончанием в 2009 г. срока аренды земельного участка на котором он расположен
ПК №19 писал(а):благо, договор аренды земли с его хозяевами истекает через год
Так до когда он(договор)? (вродь сейчас не 2008, и даже не конец 2007) Т.о. договор минимум на 2 , а то и на 3 года еще, следовательно, до 2010 на подоле будет иметь место большая ж... !
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Неувязочки...
какая разница, пока найдут деньги, пока раскачаются, пока начнут, тут уже и 2009 на носу... Но если McD решит упираться-судится, как русановские дачники, то придется проект переделывать

PS: вот только трамвая нигде в новых проектах на набережной не видно
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Макдональдс на схеме кстати есть , тама буква М торчит рядом с эстокадой.
Мне больше не нравиться отсутствие трамвай, и общий вид как начало накрития набережной
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

тама буква М торчит рядом с эстокадой
А может это туалет? :) Перенесут с речного вокзала! :)
А трамваи, как я чувствую, вообще скоро искоренят в Киеве. :(
От тоннелей действительно, судя из статьи, отказываются. :(

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

PS: вот только трамвая нигде в новых проектах на набережной не видно
Да и на ХШ тоже! :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Честно говоря, можно гордиться. (мое ИМХО)
http://www.pk.kiev.ua/country/2007/02/12/110054.html

Россияне пересядут на "Богданы"
Руководители корпорации "Богдан" подвели итоги деятельности компании в 2006 году и озвучили планы на текущий год
/ 12.02.2007


Больше всего на пресс-конференции говорили о масштабном совместном инвестиционном проекте корпорации "Богдан" и ЗАО "АвтоЗАЗ" в России. В прошлом году было начато строительство нового автосборочного завода в Борском районе Нижегородской области и в первом полугодии 2007 года начнется производство первых автомобилей и автобусов. В этот проект украинские компании вложат $470 млн и планируют привлечь еще $300 млн инвестиций. На заводе будут выпускаться автобусы "Богдан-Isuzu" малого, среднего и большого классов, а также автомобили GM (General Motors), Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Помимо России, в минувшем году активно развивалось сотрудничество "Богдана" с Болгарией, Азербайджаном, Приднестровьем и Казахстаном. В Астане было открыто представительство, и в конце года первые 200 "Богданов" отправились в Шимкент (Южный Казахстан). В планах на экспорт в 2007 году – Монголия, Узбекистан, Румыния, Хорватия, Сербия, Черногория, Туркменистан, Латвия, Алжир, Республика Кипр, Египет и Иран.
– Экспорт продукции и инвестирование в производство за рубежом для нас является одним из приоритетных направлений развития бизнеса, – говорит президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук. – Для этого было создано совместное украинско-японское предприятие ЗАО "Автомобильная компания "Isuzu-Украина", где украинская доля составляет 50%. Это позволит наладить экспорт нашей продукции и довести объем поставок за рубеж до 40–50% от общего объема производства. Я уверен, что на это потребуется не так много времени, и уже совсем скоро Украина станет страной, которая не только производит автомобили для себя, но и имеет возможность поставлять их в другие страны мира,
В следующем году планируется выпуск новых моделей автобусов: низкопольный автобус, автобус на природном газе, автобус для перевозки школьников, специализированный горноспасательный автобус, а также новые модификации всем известных А-092, А-0921 с двигателями нового поколения, отвечающими международным экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Из автомобилей в Украине начнут собирать новые модели Hyndai – Accent, Sonata NF, Santa Fe New и Kia – Opirus New, Cee`d, Carens. Кроме того, будет налажено производство троллейбусов, недавно сошел с конвейера первый троллейбус, спроектированный на базе автобуса А-231 "Богдан".
– В 2006 году мы сумели привлечь более 500 млн грн инвестиций для строительства нового автомобильного завода в Черкассах проектной мощностью 120 тыс. легковых автомобилей в год – подчеркнул вице-президент Андрей Зинчак. Инвестируем и сами в производства в других странах: на данный момент крупноузловая сборка автобусов организована в Беларуси, на базе Гомельского авторемонтного завода, и уже во второй половине 2007 года запустим производство в России.
Справка о корпорации "Богдан":

n 1-е место заняла корпорация среди производителей автобусов и грузовиков в Украине по результатам работы за прошлый год
n более 25% рынка Украины сегодня занимает корпорация по объемам производства автобусов

n 2687 автобусов в 2006 году выпущено на заводах в Луцке и Черкассах, что на 33% больше, чем в 2005 году. А автомобилей – 40 349 штук – на 31% больше прошлогоднего показателя

n 20 компаний входят в состав корпорации, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

недавно сошел с конвейера первый троллейбус, спроектированный на базе автобуса А-231 "Богдан".
имхо, речь идето многострадальном богдане их ТД4, который с 2005 года совместно с КЗЭТом не могут заставить самостоятельно передвигаться
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0530#40530
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/kuren02.html
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/K ... GP9792.JPG
Изображение
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Електротранспорт працює повільніше

[ Тарас КОВАЛЬСЬКИЙ | "Газета по-українські" № 309 (15.02.2007) ]
РІЗКІ перепади температури призвели до зледеніння транспортних електромереж та особливого режиму їх роботи.

Міські трамваї і тролейбуси їздять тепер трохи повільніше, відстаючи від графіка. У вівторок зранку був заблокований рух тролейбусів крутим Подільським узвозом (Куренівка) та вул. Кіквідзе (Печерськ), на якій є пологий спуск. Тролейбуси не могли їхати по асфальту, вкритому льодовим шаром, тому їх транспортували тягачі. Те ж саме спостерігалося й на 43-му тролейбусному маршруті, на крутому Червонозоряному пр-ті. А маршрут № 29 (Петрівка — б-р Перова) був заблокований у вівторок протягом години, з 9.30 до 10.30 ранку. Зникла напруга в контактній мережі.

Київські транспортники виводять на маршрути в ті ночі, на які прогнозують ожеледицю, по декілька тролейбусів і трамваїв. Вони їздять містом порожні, і не дають укритися льодом контактному проводові. У ніч проти вівторка лід на мережі оббивали більше 10 трамваїв, 20 тролейбусів та 7 спеціальних бригад. Але не весь лід вдається збити, зізнається ”ГПУ” головний інженер КП ”Київпастранс” Юрій Бомбандьоров, 49 років. Тому в ніч на середу з льодом боролися вже 8 спецбригад та більше 30 трамваїв і тролейбусів.

Директор тролейбусного депо ”Куренівське” (вул. Сирецька) Микола Задорожний, 54 роки, сказав ”ГПУ”: за такої погоди тролейбус повинен проїжджати маршрутом як мінімум щогодини. Може, тоді мережа й не замерзне.

Із вівторка київські тролейбуси працюють, мовою транспортників, у ”третьому режимі” (це означає, що тролейбус може відхилятися від графіка на 3 хв.).
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

це означає, що тролейбус може відхилятися від графіка на 3 хв.
Вот интересно: а на сколько во 2-м режиме они отклоняются ;-) (точнее важен вопрос: реально на сколько они поддерживают график)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ЛАЗ делает ставку на коммунальный транспорт

[ ЛIГАБiзнесIнформ | 21.02.2007 16:35

Стратегическая задача "Львовского автомобильного завод" (ЛАЗ) состоит в создании на базе завода предприятия, производящего весь комплекс коммунального транспорта для городов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил глава Наблюдательного совета завода Игорь Чуркин.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, на данный момент ЛАЗ уже освоил "всю линейку" производства автобусов. По словам И.Чуркина, автобусы ЛАЗа находятся "в тройке или пятерке лидеров, в том числе европейских". "Мы надеемся, что в этом или следующем году начнем продавать автобусы достаточно широко в Восточной Европе", - подчеркнул он, уточнив, что только в Румынию в течение 2007 года планируется доставить около 50-60 автобусов.


Кроме того, на днях состоится презентация нового 18-метрового сочлененного автобуса "Евро-3", который планируется поставлять для Киева и Москвы. Также предприятие готовится выпускать автобусы с климат-контролем, с подогревом под ногами и с видеокамерами заднего вида.


На данный момент предприятие освоило и производство троллейбусов с низким уровнем пола. В этом году предприятие приступает к созданию низкопольного трамвая длиной до 36 м со скоростью до 120 км.


Напомним, "Львовский автомобильный завод" основан в 1945 году и является одним из ведущих производителей автобусов в Украине. Переименован в ЗАО "Завод коммунального транспорта" (ЗКТ) в 2006 году.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Вечером читал пейджер. Много думал" © из анекдота о новом русском[hr]
«Бусики» приречені,
або Коли в столиці з'являться нові автобуси, модернізовані трамваї і легке метро


[ Тетяна БОГУН | "Україна молода" № 034, 22.02.2007 ]
Чоловік із дипломатом під пахвою відчайдушно розігнався і кинувся просто в натовп. Від його натиску люди незадоволено шуміли, але вперед нахабу не пустили. За мить двері тролейбуса голосно рипнули, притиснувши до скла пасажирів-щасливчиків. Бунтар залишився на зупинці. «Це вже у третій не вліз!» — ніби виправдовуючись, пояснив чоловік бабусі, котра спостерігала за цією сценою. Штурмувати двері автобусів, тролейбусів, трамваїв і маршруток у годину пік щодня доводиться кожному киянину. Столичні чиновники хоч і неохоче, але визнають, що нинішній рухомий склад майже не придатний для обслуговування. От тільки коштів для його оновлення не вистачає... Хоча й обіцяють, мовляв, усі столичні трамваї реконструюють до 2007 року. Тоді як 150 нових автобусів на вулиці столиці можуть вийти вже цьогоріч.

Голова транспортної комісії Київради Володимир Гриненко закупівлю такої великої партії автобусів пояснює необхідністю зменшити на вулицях Києва кількість «бусиків». «Маршруток на вулицях нашого міста утричі більше, ніж комунального транспорту. Саме вони призводять до найбільших пробок. Ми збираємося максимально скоротити однакові маршрути і таким чином покращити транспортну розв'язку столиці», — розповів «УМ» генеральний директор Київпроекту Олег Овдій.

Втілити такі наполеонівські плани у життя досі не дозволяв брак комунального рухомого транспорту. «Для того щоб скоротити кількість маршруток, спершу треба запустити достойний рухомий склад, — розповідає Володимир Гриненко. — А що у нас є зараз? 18-річні «Iкаруси», які, не доїжджаючи до кінця маршруту, сходять із рейсу, протиставляти «бусикам» безглуздо».

Водночас Володимир Іванович додає, що після останнього запуску партії нових автобусів уже на сьогодні Київпастранс має 30 відсотків виручки. Тож нові півтори сотні автобусів наважився закуповувати у кредит під заставу власного майна. Які саме машини обрано для киян, київська влада поки що не зізнається. «Буде проведено тендер, і найкращий автобус ми купуватимемо у переможця», — повідомив «УМ» начальник Київпастрансу Микола Ламбуцький.

Уже зараз подейкують, мовляв, цього разу рухомий склад столичні транспортники збираються купувати не у мінських виробників, як це було раніше, а на Львівському автомобiльному заводі. Щоправда за умови, що вітчизняні ЛАЗи львів'яни зроблять дешевими і з низькою підлогою. А от від закупівлі тролейбусів і трамваїв Київпастранс поки що утримується. Їх у Києвi ремонтують за допомогою спеціальної технології. «Після генерального ремонту трамваї виглядають не гірше сучасних моделей, а зі старого в них залишається тільки корпус. Всю «начинку» салону ми повністю замінюємо», — поділився Микола Ламбуцький.

У Києві з'явиться унікальний трамвай

За його словами, перший повністю відреконструйований трамвай мають запустити на лінії 1-го короткого від Південної Борщагівки до залізничного вокзалу вже за два роки. Свого часу мешканці Борщагівки швидкісний називали «борщагівським метро», оскільки нічого іншого в центр міста просто не ходило. Тепер оновлений маршрут дійсно нагадуватиме метро. І якщо зараз трамвай рухається зі швидкістю 12 кілометрів за годину, то після оновлення вона зросте до 25. Крім того, після реконструкції він здатен буде перевозити на шість тисяч пасажирів більше. «Цей швидкісний трамвай стане чимось середнім між звичайним трамваєм і московським легким метро, — пояснює «УМ» Олег Овдій, — він навіть матиме звукопоглинаючі екрани і майже не створюватиме шуму». Водночас його колега з Київпроекту Віктор Рєзніков переконує, що нічого унікального в цьому немає. «Швидкісний трамвай на Борщагівці ще в 1979 році провозив 25 тисяч пасажирів за годину. Це був перший в СРСР трамвай, який уже тоді мав завдатки нинішнього легкого метрополітену. На кожній його зупинці були чергові й начальники станцій. Тепер ми хочемо лише реконструювати його», — каже Віктор Абрамович. Щоправда, перш ніж прокататися на оновлененому маршруті, киянам доведеться потерпіти суттєві незручності. Адже для того, щоб втілити задум у життя, будівельникам доведеться повністю перекладати шпали, а отже, добиратися до вокзалу, щоб майнути на дачу, буде не так і легко. Втім проводити роботи обіцяють поступово з частковим збереженням руху.

Не все метро — «підземка»

А от справжнє легке метро хоча й не скоро — років через п'ять — будувати в столиці таки будуть. Найбільш реально, що його лінії в першу чергу «простягнуться» в сторону Осокорків, Позняків і Троєщини. А у далекій перспективі легким метро можуть з'єднати з Києвом навіть Вишгород і Гатне.

Як уже писала «УМ», розпочати будівництво легкого метро київська влада вирішила після поїздки до Москви. Там унікальне метро збудували в новому мікрорайоні. Переваги легкого метро в тому, що для його спорудження не потрібно застосовувати складні технології буріння під землею, а у його компактних спарених вагонах поміщатиметься близько двохсот чоловік. Рухається легке метро набагато швидше за трамвай, причому ніякого стукоту коліс пасажири майже не чують завдяки шумозахисному екрану і звукоізолюючим вікнам. Сорок вагонів легкого російського метро коштують 200 мільйонів доларів. Київські спеціалісти заявляють, що, за нашими мірками, це надзвичайно дорого, тому нині на Кременчуцькому вагонобудівному заводі вже розробляється український варіант легкого метро, яке бiгатиме Києвом.

Крім того, минулого тижня на Гостомельському полігоні столична фірма продемонструвала свою нову розробку вагонів, які можна запустити у столиці. Назвати їх легким метро було б занадто сміливо, не схожі ці вагончики й на трамваї. Тож столичні транспортники зголосилися, що представлена модель буде новим видом транспорту, який, імовірно, застосовуватимуть для сполучення різних терміналів у аеропортах та як оглядові потяги для найбільших столичних виставок. Можливо, такий міні-потяг запустять і на Трухановому острові, де він буде працювати як екскурсійний
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Хоча й обіцяють, мовляв, усі столичні трамваї реконструюють до 2007 року. Тоді як 150 нових автобусів на вулиці столиці можуть вийти вже цьогоріч.
как всегда: вопросов больше чем ответов :-(
может они цифры местами поменяли и правильнее так:
Хоча й обіцяють, мовляв, усі столичні трамваї реконструюють до 2070 року. Тоді як 150 нових автобусів на вулиці столиці можуть вийти вже цьогоріч.
:?:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

реально на сколько они поддерживают график)
Думаю они выдерживают такой график о котором никто не знает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кредиторы следуют в депо
Крупнейшее троллейбусное депо Киева будет отдано в залог Европейскому банку реконструкции и развития

[ Денисенко Анна, Федоряк Ольга | Газета "ДЕЛО" № 34, 26-02-2007 ]

Европейский банк реконструкции и развития готов предоставить «Киевпастрансу» и Киевскому метрополитену кредит в сумме 100 млн. евро для обновления транспортного парка. Большую часть денег – 60 млн. евро – получит «Киевпастранс», который готов передать в залог ЕБРР Куреневское троллейбусное депо – самое большое в Киеве.

По информации «ДЕЛА», на минувшей неделе Куреневское депо посетили оценщики. «Их задачей было оценить имущество и стоимость земельного участка, на котором расположено депо. Это связано с кредитом ЕБРР», — сообщил источник на предприятии.

Директор Куреневского депо Николай Задорожный информацию о возможной передаче предприятия в залог ЕБРР не отрицает. Но он подчеркнул, что официального предложения от киевских властей передать депо в залог не было. «Я слышал, что есть такая инициатива, но официально нам никто не сообщал», — говорит Задорожный. По мнению Александра Соколова, начальника аналитического отдела компании «ПРО-Консалтинг», передать Куреневское депо в обеспечение банковского кредита вполне нормальный шаг для «Киевпастранса». «Кредит в любом случае дается под залог какого-либо имущества. У «Киевпастранса» другого имущества нет», — говорит аналитик. Заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Иван Салий считает, что передачи в залог одного Куреневского депо для получения кредита в 60 млн. евро недостаточно. «Только этого депо будет мало. Поэтому мы передадим в залог купленный на кредитные деньги новый подвижной состав», — заявил Салий.

В то же время Александр Соколов уверен, что для обеспечения кредита в 60 млн. евро достаточно Куреневскому депо. «Обычно сумма кредита составляет 70-80% стоимости залогового имущества. Учитывая количество троллейбусов в депо и стоимость земли на Куреневке, 60 млн. еврокредита — сумма вполне реальная», — объяснил Соколов.

Ранее замглавы Киевской горадминистрации Денис Басс заявлял, что ЕБРР может предоставить «Киевпастрансу» и Киевскому метрополитену кредит на 10 лет. При этом ставка кредита предварительно установлена в размере LIBOR + 2,25%. ЕБРР готов предоставить льготный период в два года, в течение которых они могут не выплачивать проценты.

В парке Куреневского депо 101 троллейбус, при этом 70 машин — новые. Троллейбусы депо обслуживают 10 маршрутов. На предприятии работает 600 человек.
[hr] Для размышления
Океана Сельска, главный банкир Департамента муниципальной и экономической инфраструктуры ЕБРР писал(а):ставка кредита "довольно невысока" (шестимесячный LIBOR+1,9%)

[hr] Угу, в ТД4 реально 90 машин, включая трупы...
4201–4243 (в т.ч. "трупы" 4203, 4206, 4216) — ЮМЗ T2, 43 шт.
3100 — К12.01
4001–4024, 4026–4035, 1111–1112, 2504–2505 — К12.03, 38 шт.
4372 — последний ДАК, 1 шт.
4801–4807 — ЮМЗ E186, 7 шт., не ездят практически 99% времени, ибо "дауны от рождения" © — предлагаю именно их отдать в залог!
:rtfm: :censored:

Ответить