Сам такое несколько раз замечал, стоит состав на станции, тут щелчок - вентили отпустили, катимся. Потом "прихватывает" обратно (и кажись на вентили №2, давление в ТЦ больше 2,5 кг/см)FerrariF1racing писал(а):полуОФФ : достаточно часто ( последние 2 недели ) начал замечать как составы катяться назад ( когда на станции ) и ТЧМ потом опять тормозит что б не катился. Попал на такое раз 10 уже. в основном на СБЛ и немного на ККЛ такое случалось. ( двери были открыты )
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Какая разница в какую сторону покатится состав, при проверке скатывания?tov_tob писал(а):Там того уклона кот наплакал. Да и уклон идет в одну сторону - соответственно, что для одного пути уклон, для другого - подъем.
По ПТЭ станция обязана располагаться на уклоне. Как исключение, на площадке, но с обязательной организацией принудительного отвода грунтовых вод.
Остальным: это и есть проверка скатывания.
2 Денис: это не ВЗ№2, это все тот же 1-й, только вагон груженый, поэтому авторежим забрасывает давление 1-го вентиля.
Последний раз редактировалось Sinoptik 13 мар 2007, 22:55, всего редактировалось 2 раза.

Sinoptik
Sinoptik благодарю за информацию. Вчера впервые за ~2 месяца наконец-то выехал вагон № 7190, прошедшего "КВР": в вагоне не стенах и потолке полностью отсутствует реклама!!! Спешите видеть, пока не обклеели дурацкими "лайтбоксами"! Вагон вылизан, в нем довольно светло, несмотря на 50% освещение. Большой минус - сильно орет двигатель. Но это временно.
Люблю пневматику!
Еще одна. Да, теперь 10278 скучать не будет!Будет теперь резервная голова
Вот словил 7182: фото не очень - вагон сильно шатало-час пик был...
Русские надписи в вагоне:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3230
Салон:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3231
Общий вид:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3232
Люблю пневматику!
Sascha писал(а):Вчера наблюдал вагон Е (номер точно не помню, вроде 3565) в очень интересном сине-голубом камуфляже
Sascha писал(а):Вагон обычного окраса, только на нём, как бы латки, более тёмной краской сделаны. Такой себе своеобразный геометрический камуфляж получается.
Вот уж сам офигел, действительно. СмотрИте на это чудо.pear_gaf писал(а):Видел его позавчера на Гидропарке. Такое впечатление, что проблемные участки закрасили, а полностью красить решили позже
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3256
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3255
Интересно, где его шатало столько времени? Окрас-то похож на советский...

Sinoptik