City ЛАЗ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А вот кому автобус ЛАЗ А292?
Сегодня на Европейской площади была презентация сабжа

Прессуха Игоря Чуркина — "хозяина" ЛАЗа

салоне

гармошка

водительская кабина

складывание трапа для инвалидной коляски

заводская табличка

технические характеристики


Сегодня на Европейской площади была презентация сабжа




Прессуха Игоря Чуркина — "хозяина" ЛАЗа



салоне

гармошка


водительская кабина

складывание трапа для инвалидной коляски


заводская табличка

технические характеристики



Киевлянам предложили новые автобусы
[ www.liga.net | 13.03.2007 18:25 ]
В текущем году ЗАО "Завод коммунального транспорта" (ЗКТ, бывший "Львовский автомобильный завод") планирует поставить в столицу Украины 100 новых сверхбольших сочлененных автобусов с низким уровнем пола по всей длине "СитиЛАЗ" А-292. Об этом сегодня в ходе презентации автобуса, вместимость которого составляет 180 пассажиромест, сообщил председатель Наблюдательного совета ЗКТ Игорь Чуркин.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, представленный автобус имеет длину 18,75 м. Оснащен двигателем "MAN D2836LOH", который соответствует международному стандарту Евро-3. Автобус приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Ориентировочная стоимость одного автобуса составляет 1,140 млн. грн., средний пробег — 2 млн. км, до первого ремонта — 500 тыс. км. На данный момент пока не подписаны контракты о поставке автобусов. Это будет решено после проведения Киевом соответствующего тендера.
Напомним, "Львовский автомобильный завод" основан в 1945 году и является одним из ведущих производителей автобусов в Украине. Переименован в ЗАО "Завод коммунального транспорта" (ЗКТ) в 2006 году.
[ www.liga.net | 13.03.2007 18:25 ]
В текущем году ЗАО "Завод коммунального транспорта" (ЗКТ, бывший "Львовский автомобильный завод") планирует поставить в столицу Украины 100 новых сверхбольших сочлененных автобусов с низким уровнем пола по всей длине "СитиЛАЗ" А-292. Об этом сегодня в ходе презентации автобуса, вместимость которого составляет 180 пассажиромест, сообщил председатель Наблюдательного совета ЗКТ Игорь Чуркин.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, представленный автобус имеет длину 18,75 м. Оснащен двигателем "MAN D2836LOH", который соответствует международному стандарту Евро-3. Автобус приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Ориентировочная стоимость одного автобуса составляет 1,140 млн. грн., средний пробег — 2 млн. км, до первого ремонта — 500 тыс. км. На данный момент пока не подписаны контракты о поставке автобусов. Это будет решено после проведения Киевом соответствующего тендера.
Напомним, "Львовский автомобильный завод" основан в 1945 году и является одним из ведущих производителей автобусов в Украине. Переименован в ЗАО "Завод коммунального транспорта" (ЗКТ) в 2006 году.


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Шильдик могли бы поровнее набить 
По поводу:
)

По поводу:
согласен, в варинте ИКАРУСа бдополнительных несколько мест в гармошке, но как по мне эта безопаснее (в детстве все боялся что в гармошку чтото уроню, и оно останется на дорогеочень много места в гармошке занимает собственно сама гармошка.

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Значится так:
Вообще-то изначально в первых СитиЛАЗах обе створки передней двери были предназначены для входа пассажиров. Однако потом, по какой-то причине (вероятно требование заказчика) стали приходить машины с отделенной от салона кабиной водителя, при этом первую створку двери отдали водителю. Более того, ЛАЗ допоставил в Киев комплектующие для переоборудования (отделиления кабины) в первых машинах

Да, немало. Вероятно это сделано с целью предотвратить попадание в подпольную часть посторонних предметов из салона. Если помните, именно из-за этого (подростки баловались в районе гармошки петардами) в прошлом году на Оболони сгорел троллейбус-гармошка 4025.
Прицеп толкающего типа. Привод на заднюю ось. Не уверен, но думаю, что ведущая ось еще и подруливающая.
При развороте прицеп поворачивается практически на 90 градусов.
Дело в том, что конструкторы практически оставили без изменений двигательную часть. А топливный бак, если не ошибаюсь, расположили в передней части, под полом.

Машинка ездит весьма проворно. Проехался вчера в ней в рамках промо-тура для журналистов: съехали с тротуара на Европейской площади, по Крещатику до Бессарабки, по Новому проезду до Бассейной, вокруг рынка снова на Крещатик, до Европейской площади, развернулись около Филармонии через двойную осевую и перед Украинским домом — конечная
Зато в процессе поездки Чуркин рассказал, какие они классные делают автобусы, и "если бы он жил на Троещине, то на работу бы в центр ездил бы только на таких автобусах до Петровки, а дальше — на метро"
Это перспектива
Табличка прилеплена ровно, просто фотал под углом, через стекло.
[hr]Вот еще фотки:
http://infostore.org/info/2868569
http://gortransport.info/gallery/thumbnails-13.html

Soul писал(а):на фотках не видно правда - дверь возле водителя разделена на две части - одна створка в салон и одна к водителю или наконец-то догадались пустить обе в салон?
Вообще-то изначально в первых СитиЛАЗах обе створки передней двери были предназначены для входа пассажиров. Однако потом, по какой-то причине (вероятно требование заказчика) стали приходить машины с отделенной от салона кабиной водителя, при этом первую створку двери отдали водителю. Более того, ЛАЗ допоставил в Киев комплектующие для переоборудования (отделиления кабины) в первых машинах

Sinoptik писал(а):очень много места в гармошке занимает собственно сама гармошка
Да, немало. Вероятно это сделано с целью предотвратить попадание в подпольную часть посторонних предметов из салона. Если помните, именно из-за этого (подростки баловались в районе гармошки петардами) в прошлом году на Оболони сгорел троллейбус-гармошка 4025.
Дёдя писал(а):А на какую ось у него привод? Ибо двигатель в прицепе, а толкать машину прицепом - маразм. Да и кардан не сильно покатит, ибо он должен проходить под гармошкой . На какую ось привод в троле гармошке?
Прицеп толкающего типа. Привод на заднюю ось. Не уверен, но думаю, что ведущая ось еще и подруливающая.
При развороте прицеп поворачивается практически на 90 градусов.
Дело в том, что конструкторы практически оставили без изменений двигательную часть. А топливный бак, если не ошибаюсь, расположили в передней части, под полом.

Машинка ездит весьма проворно. Проехался вчера в ней в рамках промо-тура для журналистов: съехали с тротуара на Европейской площади, по Крещатику до Бессарабки, по Новому проезду до Бассейной, вокруг рынка снова на Крещатик, до Европейской площади, развернулись около Филармонии через двойную осевую и перед Украинским домом — конечная

Зато в процессе поездки Чуркин рассказал, какие они классные делают автобусы, и "если бы он жил на Троещине, то на работу бы в центр ездил бы только на таких автобусах до Петровки, а дальше — на метро"
Дёдя писал(а):Шильдик могли бы поровнее набить
Это перспектива

[hr]Вот еще фотки:
http://infostore.org/info/2868569
http://gortransport.info/gallery/thumbnails-13.html

