Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Москве на треть увеличат финансирование строительства метрополитена
19/02/2007 18:24
http://www.rian.ru/society/20070219/60969429-print.html
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Финансирование строительства московского метрополитена в 2007 году возрастет на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил мэр столицы Юрий Лужков на собрании хозяйственно-экономического актива государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы.
"В этом году мы увеличиваем финансирование на строительство метро на 30%. То есть мы активно "раскручиваем" строительство столичного метро", - сказал мэр.
По его словам, в 2007 году будет введена в строй Строгинская линия.
"Потом эта ветка пойдет на Митино. Таким образом, в 2009 году уже будет функционировать митинское направление и жители этих районов будут иметь метро. В дальнейшем мы планируем заложить легкое метро в район Солнцево", - сообщил Лужков.
По его словам, в 2008 году будут открыты станции метро "Трубная площадь" и Марьинский парк".
19/02/2007 18:24
http://www.rian.ru/society/20070219/60969429-print.html
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Финансирование строительства московского метрополитена в 2007 году возрастет на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил мэр столицы Юрий Лужков на собрании хозяйственно-экономического актива государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы.
"В этом году мы увеличиваем финансирование на строительство метро на 30%. То есть мы активно "раскручиваем" строительство столичного метро", - сказал мэр.
По его словам, в 2007 году будет введена в строй Строгинская линия.
"Потом эта ветка пойдет на Митино. Таким образом, в 2009 году уже будет функционировать митинское направление и жители этих районов будут иметь метро. В дальнейшем мы планируем заложить легкое метро в район Солнцево", - сообщил Лужков.
По его словам, в 2008 году будут открыты станции метро "Трубная площадь" и Марьинский парк".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Минской улице в Москве произошел провал грунта площадью 120 квадратных метров. [...] Источники в правоохранительных органах столицы сообщили, что, по предварительным данным, "Мосинжстрой" прокладывал специальным щитом трассу для нового метро. В результате возникла просадка грунта.
http://www.vesti.ru/news.html?id=109171
Перед назревающим Оскаром-2007 недавно возникли похожие проблемы.
http://www.vesti.ru/news.html?id=109171

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Москве планируется постройка Малого метрокольца. На Большое нет денег
http://www.newsru.com/russia/13mar2007/metro.html
13/03/2007
время публикации: 09:51
последнее обновление: 12:05
В ближайшее время на градостроительный совет при мэре Москвы вынесут проект строительства так называемого второго малого кольца столичного метрополитена. Теперь членам совета при мэре предстоит решить, насколько целесообразно строительство именно этого контура или все же стоит вернуться к проекту Большого метрокольца, разработанному более полувека назад. О плюсах и минусах обоих проектов пишет во вторник газета "Известия".
О том, как необходимо Большое кольцо метро, убедительно показывает отрезок "Каширская" - "Каховская". Хотя он всего-то два перегона, и днем, и вечером вагоны там полны.
В 1950-е годы большая часть москвичей жила в многонаселенных коммуналках в районе первого кольца. Во второй половине ХХ века основное население города, зоны максимальной активности горожан сместились от центра к окраинам. Большое кольцо метрополитена как раз должно было пройти по самым бойким местам Москвы.
Между радиальными линиями находится очень много жилых массивов. Кольцевая линия привяжет их к подземной сети. К тому же эти срединные районы, ранее царство пятиэтажек, сейчас застраиваются высотными домами. Стало быть, и население этих районов возрастает. Попутно будет решаться задача разгрузки улиц города от автомобилей: те, кто сможет удобно от дома до нужного места проехать под землей, пересядут из легковушек в голубые поезда, считает издание.
Давка на пересадочных станциях в центре и на существующем кольце - создана искусственно из-за того, что почти все варианты поездки из пункта А в пункт Б лежат через центр. Пассажиры на центральных станциях пересаживаются с одной радиальной линии на другую и едут часто почти в обратном направлении, что совершенно противоестественно.
Начальник столичного метро Дмитрий Гаев определил одной из основных функций второго кольца сокращение поездок через центр, отметив, что радиальные линии перегружаются за 3-4 перегона от кольцевой линии. Именно поэтому прохождение Большого кольца ранее верно было намечено в 4-5 перегонах от существующего.
Проектируемое же сегодня малое второе кольцо через "Динамо" не разгружает линии и пересадочные узлы на кольце и в центре. Жителю Отрадного, собравшемуся на Речной вокзал, по-прежнему будет удобнее с "серой" линии на "зеленую" пересесть один раз на "Чеховской". Другое дело, если он пересядет, допустим, на "Владыкино" и через десять минут езды по Большому кольцу будет уже на "Соколе".
Однако Дмитрий Гаев уверен, что Большое кольцо строить не нужно, а можно обойтись и малым контуром.
"Сейчас в метрополитене действуют два пересадочных контура: один - в самом центре Москвы, второй - существующая кольцевая линия. Оба контура перегружены. Если сейчас не вкладывать средства в прокладку новых линий, то уже в начале следующего десятилетия продолжительность поездки в метро увеличится минут на 30. Еще на улице пассажирам придется отстоять очередь на вход, потом толпиться в вестибюлях и на пересадочных узлах, которые и сегодня заметно перегружены. Проблему нужно решать именно сейчас", - считает начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"Для начала необходимо начать строительство еще одного пересадочного контура - на расстоянии 1-2 перегонов от кольцевой линии, где поезда наиболее перегружены. Мы знаем, что 15-20% пассажиров едут по радиусам к центру, чтобы затем пересесть на другую линию и ехать в обратном направлении. Новый контур позволит отвести эти потоки от центра, кроме того, для многих он просто сократит время поездок. Первый участок его, как планируется, пройдет через станцию легкого метро - "Международную". Линия также перехватит наиболее загруженные подъезды к кольцевой линии: Таганско-Краснопресненскую в районе "Полежаевской", Замоскворецкую - в районе "Динамо" и Серпуховско-Тимирязевскую - у "Савеловской", - сказал Гаев.
"Сейчас мы занимаемся предпроектными работами - это изыскания и градостроительные задания. Летом 2007 года они будут представлены на градостроительный совет при мэре Москвы, где, как мы надеемся, будут утверждены. В ближайшее время будут вестись подготовительные работы. Строительство начнется не раньше 2010 года", - отметил начальник московского метро.
Он отметил, что "о Большом метрокольце мы сейчас даже не думаем". "Да и вообще, я считаю, строить его не имеет смысла. Ведь его хорды будут очень длинными, а значит, и дорогими. Каждый километр линии стоит денег. Нам бы на малое кольцо денег найти. К тому же не надо забывать, что прогресс шагает вперед. На окраинах города ветки метрополитена можно не строить, а ограничиться прокладкой линий скоростного трамвая, который способен перевозить 10-15 тысяч пассажиров в час. В Европе это осознали. Почему бы нам не пойти этим же путем?" - сказал Гаев.
Планы строительства столичного метро
В 2007 году в столице достроят перегоны между станциями "Чкаловская", "Сретенский бульвар" и "Трубная", а в 2009 году откроется перегон от станции "Марьина роща" к "Достоевской" Люблинской линии. "И дальше линия будет продлена с пересечением Серпуховской линии в район Петровско-Разумовское", - сказал начальник метрополитена.
Кроме того, по его словам, уже в декабре 2007 года будет сдана и введена в эксплуатацию станция "Строгино" на линии, которая получит название Арбатско-Строгинская или Покровско-Строгинская.
На пересечении Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта может появиться новая станция метро "Дорогомиловская". "У нас есть все необходимые технические возможности для строительства и открытия станции метро "Дорогомиловская", если это потребуется", - уточнил Гаев.
"К 2009 году мы откроем станцию "Волоколамская", к 2011 году - "Митино". С введением в эксплуатацию этой Арбатско-Строгинской или Покровско-Строгинской "ветки" свыше 130 тысяч пассажиров, проживающих в районе Кунцево, Крылатское и Молодежная смогут сократить время в пути в центр города на 12-14 минут, что очень важно для такого большого города, как Москва", - добавил Гаев.
Он также сообщил, что сейчас с правительством Московской области прорабатывается вопрос о возможном строительстве метрополитена на территории Подмосковья. "Все зависит от предложений губернатора региона. Возможно, метро появится в Балашихе и в районе Мякининской поймы", - пояснил Гаев.
http://www.newsru.com/russia/13mar2007/metro.html
13/03/2007
время публикации: 09:51
последнее обновление: 12:05
В ближайшее время на градостроительный совет при мэре Москвы вынесут проект строительства так называемого второго малого кольца столичного метрополитена. Теперь членам совета при мэре предстоит решить, насколько целесообразно строительство именно этого контура или все же стоит вернуться к проекту Большого метрокольца, разработанному более полувека назад. О плюсах и минусах обоих проектов пишет во вторник газета "Известия".
О том, как необходимо Большое кольцо метро, убедительно показывает отрезок "Каширская" - "Каховская". Хотя он всего-то два перегона, и днем, и вечером вагоны там полны.
В 1950-е годы большая часть москвичей жила в многонаселенных коммуналках в районе первого кольца. Во второй половине ХХ века основное население города, зоны максимальной активности горожан сместились от центра к окраинам. Большое кольцо метрополитена как раз должно было пройти по самым бойким местам Москвы.
Между радиальными линиями находится очень много жилых массивов. Кольцевая линия привяжет их к подземной сети. К тому же эти срединные районы, ранее царство пятиэтажек, сейчас застраиваются высотными домами. Стало быть, и население этих районов возрастает. Попутно будет решаться задача разгрузки улиц города от автомобилей: те, кто сможет удобно от дома до нужного места проехать под землей, пересядут из легковушек в голубые поезда, считает издание.
Давка на пересадочных станциях в центре и на существующем кольце - создана искусственно из-за того, что почти все варианты поездки из пункта А в пункт Б лежат через центр. Пассажиры на центральных станциях пересаживаются с одной радиальной линии на другую и едут часто почти в обратном направлении, что совершенно противоестественно.
Начальник столичного метро Дмитрий Гаев определил одной из основных функций второго кольца сокращение поездок через центр, отметив, что радиальные линии перегружаются за 3-4 перегона от кольцевой линии. Именно поэтому прохождение Большого кольца ранее верно было намечено в 4-5 перегонах от существующего.
Проектируемое же сегодня малое второе кольцо через "Динамо" не разгружает линии и пересадочные узлы на кольце и в центре. Жителю Отрадного, собравшемуся на Речной вокзал, по-прежнему будет удобнее с "серой" линии на "зеленую" пересесть один раз на "Чеховской". Другое дело, если он пересядет, допустим, на "Владыкино" и через десять минут езды по Большому кольцу будет уже на "Соколе".
Однако Дмитрий Гаев уверен, что Большое кольцо строить не нужно, а можно обойтись и малым контуром.
"Сейчас в метрополитене действуют два пересадочных контура: один - в самом центре Москвы, второй - существующая кольцевая линия. Оба контура перегружены. Если сейчас не вкладывать средства в прокладку новых линий, то уже в начале следующего десятилетия продолжительность поездки в метро увеличится минут на 30. Еще на улице пассажирам придется отстоять очередь на вход, потом толпиться в вестибюлях и на пересадочных узлах, которые и сегодня заметно перегружены. Проблему нужно решать именно сейчас", - считает начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"Для начала необходимо начать строительство еще одного пересадочного контура - на расстоянии 1-2 перегонов от кольцевой линии, где поезда наиболее перегружены. Мы знаем, что 15-20% пассажиров едут по радиусам к центру, чтобы затем пересесть на другую линию и ехать в обратном направлении. Новый контур позволит отвести эти потоки от центра, кроме того, для многих он просто сократит время поездок. Первый участок его, как планируется, пройдет через станцию легкого метро - "Международную". Линия также перехватит наиболее загруженные подъезды к кольцевой линии: Таганско-Краснопресненскую в районе "Полежаевской", Замоскворецкую - в районе "Динамо" и Серпуховско-Тимирязевскую - у "Савеловской", - сказал Гаев.
"Сейчас мы занимаемся предпроектными работами - это изыскания и градостроительные задания. Летом 2007 года они будут представлены на градостроительный совет при мэре Москвы, где, как мы надеемся, будут утверждены. В ближайшее время будут вестись подготовительные работы. Строительство начнется не раньше 2010 года", - отметил начальник московского метро.
Он отметил, что "о Большом метрокольце мы сейчас даже не думаем". "Да и вообще, я считаю, строить его не имеет смысла. Ведь его хорды будут очень длинными, а значит, и дорогими. Каждый километр линии стоит денег. Нам бы на малое кольцо денег найти. К тому же не надо забывать, что прогресс шагает вперед. На окраинах города ветки метрополитена можно не строить, а ограничиться прокладкой линий скоростного трамвая, который способен перевозить 10-15 тысяч пассажиров в час. В Европе это осознали. Почему бы нам не пойти этим же путем?" - сказал Гаев.
Планы строительства столичного метро
В 2007 году в столице достроят перегоны между станциями "Чкаловская", "Сретенский бульвар" и "Трубная", а в 2009 году откроется перегон от станции "Марьина роща" к "Достоевской" Люблинской линии. "И дальше линия будет продлена с пересечением Серпуховской линии в район Петровско-Разумовское", - сказал начальник метрополитена.
Кроме того, по его словам, уже в декабре 2007 года будет сдана и введена в эксплуатацию станция "Строгино" на линии, которая получит название Арбатско-Строгинская или Покровско-Строгинская.
На пересечении Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта может появиться новая станция метро "Дорогомиловская". "У нас есть все необходимые технические возможности для строительства и открытия станции метро "Дорогомиловская", если это потребуется", - уточнил Гаев.
"К 2009 году мы откроем станцию "Волоколамская", к 2011 году - "Митино". С введением в эксплуатацию этой Арбатско-Строгинской или Покровско-Строгинской "ветки" свыше 130 тысяч пассажиров, проживающих в районе Кунцево, Крылатское и Молодежная смогут сократить время в пути в центр города на 12-14 минут, что очень важно для такого большого города, как Москва", - добавил Гаев.
Он также сообщил, что сейчас с правительством Московской области прорабатывается вопрос о возможном строительстве метрополитена на территории Подмосковья. "Все зависит от предложений губернатора региона. Возможно, метро появится в Балашихе и в районе Мякининской поймы", - пояснил Гаев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Верховный суд РФ признал незаконным ограничения на срок действия билетов московского метрополитена
http://www.newsru.com/russia/15mar2007/metro.html
время публикации: 09:14
последнее обновление: 11:52
В Верховном суде России принято сенсационное решение, напрямую затрагивающее интересы миллионов жителей и гостей столицы, ежедневно пользующихся московским метрополитеном. Судьи признали недопустимым ограничение срока действия билетов столичной подземки, пишет в четверг газета "Московский комсомолец".
В суд на московский метрополитен подал юрист Николай Горбаль. Он прошел все инстанции вплоть до Верховного суда РФ. "Я сам часто езжу на метро. И всегда возмущался тем, что билет на определенное количество поездок действует лишь в течение какого-то промежутка времени. Несколько раз покупал проездной на 20 поездок и попросту не успевал его использовать. Оставшиеся поездки, к моему великому возмущению, "сгорали"! По-моему, это то же самое, если бы каждому из нас выдавали зарплату и говорили, что потратить ее надо в течение месяца. Не успеешь - оставшиеся деньги превратятся в бумажки", - заявил истец.
Иск к Московскому метрополитену и Региональной энергетической комиссии Горбаль подал еще в 2005 году. Он требовал признать недействующими примечания к тарифам на проезд в столичной подземке. Однако Мосгорсуд встал на защиту РЭК и в иске отказал. Не желая сдаваться, Николай обратился за справедливостью в Верховный суд.
В среду высшие судьи отменили решение столичных служителей Фемиды, но производство по делу прекратили, так как постановление РЭК прекратило свое действие, и теперь тарифы устанавливаются не комиссией, а законодательными актами Москвы. Однако в своем определении Верховный суд сделал важную оговорку о недопустимости ограничивать срок действия билетов. То есть, если пассажир купил магнитную карту на две поездки, он может один раз проехать сейчас, а второй - хоть в следующем году, пишет газета.
Однако необходимо отметить, что решение Верховного суда еще может быть обжаловано.
Глава пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева сообщила, что ничего не знает об этом решении ВС РФ. "Этого решения Верховного суда мы пока не видели. Но на самом деле Горбаль далеко не первый, кто судится по этому поводу с метрополитеном. Я почти уверена, что он просто хотел сделать себе имя на этом громком деле. Что касается ограничения срока действия билета - покупая его, человек фактически заключает договор с метрополитеном, соглашаясь с условиями проезда. Если что-то не устраивает - всегда есть выбор. Можно купить проездной на год, воспользоваться банковской картой, другими тарифами", - считает Царева.
По мнению юристов, руководство столичной подземки грубо нарушает права потребителей. Ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая кабальная система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия, в результате чего проездные нередко "сгорают", а деньги, за них заплаченные, не возвращаются, писала в марте 2006 года газета "Новые известия".
Билеты на метро имеют ограниченный срок действия: карточки на 1 и 2 поездки работают только 3 дня с момента продажи, а на 5 и более поездок - всего месяц. Пассажиры, которые не успели исчерпать возможности проездного, в соответствии с правилами метрополитена не могут получить компенсацию за неиспользованные поездки. Это уже не первый год вызывает массовые недовольства. "Со мной произошел просто вопиющий случай. Я купил билет на 60 поездок, - рассказал продавец Николай Семенов. - А это, между прочим, почти 500 рублей. 2 раза прокатился, а потом попал в больницу на месяц. Поездки просто сгорели, поменять карточку мне отказались".
Особенно негодуют гости столицы, посещающие Москву несколько раз в год. Сойдя с поезда, они должны каждый раз становиться в огромную очередь к кассам метро, чтобы заново купить билет и потратить кучу времени. Система, действующая в Московском метрополитене, неизменно удивляет приезжих, ведь ни в одной другой российской подземке билеты не имеют столь жесткого временного ограничения. Так, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге в метро можно попасть по жетону, который, естественно, не имеет срока годности.
По приблизительным оценкам экспертов, система ограничений срока действия позволяет увеличивать годовую прибыль от перевозки пассажиров, по разным данным, на 5-15%. Это при том, что доходы столичной подземки только за 2004 год составили свыше 11 млрд рублей.
В различных городах мира в метро принята разная форма оплаты разовых поездок. Например, в Нью-Йорке цена разового билета не зависит от дальности и времени поездки, в Лондоне стоимость одной поездки зависит от расстояния (зональная схема), а в Берлине - от времени.
Существуют также билеты на несколько поездок. Но они не ограничены сроком действия. В том же Нью-Йорке можно купить билет на 5 поездок и расходовать их хоть в течение нескольких лет. Есть также билеты с определенным сроком действия. Но без ограничения числа поездок. Можно купить билет на год, на месяц, на неделю и даже на один день - и катайся в течение этого времени сколько душе угодно. То есть у вас есть выбор - либо количество поездок без временного ограничения, либо конкретный период времени без ограничения поездок. Эти схемы работают в Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Чикаго, Нью-Йорке и других городах мира.
http://www.newsru.com/russia/15mar2007/metro.html
время публикации: 09:14
последнее обновление: 11:52
В Верховном суде России принято сенсационное решение, напрямую затрагивающее интересы миллионов жителей и гостей столицы, ежедневно пользующихся московским метрополитеном. Судьи признали недопустимым ограничение срока действия билетов столичной подземки, пишет в четверг газета "Московский комсомолец".
В суд на московский метрополитен подал юрист Николай Горбаль. Он прошел все инстанции вплоть до Верховного суда РФ. "Я сам часто езжу на метро. И всегда возмущался тем, что билет на определенное количество поездок действует лишь в течение какого-то промежутка времени. Несколько раз покупал проездной на 20 поездок и попросту не успевал его использовать. Оставшиеся поездки, к моему великому возмущению, "сгорали"! По-моему, это то же самое, если бы каждому из нас выдавали зарплату и говорили, что потратить ее надо в течение месяца. Не успеешь - оставшиеся деньги превратятся в бумажки", - заявил истец.
Иск к Московскому метрополитену и Региональной энергетической комиссии Горбаль подал еще в 2005 году. Он требовал признать недействующими примечания к тарифам на проезд в столичной подземке. Однако Мосгорсуд встал на защиту РЭК и в иске отказал. Не желая сдаваться, Николай обратился за справедливостью в Верховный суд.
В среду высшие судьи отменили решение столичных служителей Фемиды, но производство по делу прекратили, так как постановление РЭК прекратило свое действие, и теперь тарифы устанавливаются не комиссией, а законодательными актами Москвы. Однако в своем определении Верховный суд сделал важную оговорку о недопустимости ограничивать срок действия билетов. То есть, если пассажир купил магнитную карту на две поездки, он может один раз проехать сейчас, а второй - хоть в следующем году, пишет газета.
Однако необходимо отметить, что решение Верховного суда еще может быть обжаловано.
Глава пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева сообщила, что ничего не знает об этом решении ВС РФ. "Этого решения Верховного суда мы пока не видели. Но на самом деле Горбаль далеко не первый, кто судится по этому поводу с метрополитеном. Я почти уверена, что он просто хотел сделать себе имя на этом громком деле. Что касается ограничения срока действия билета - покупая его, человек фактически заключает договор с метрополитеном, соглашаясь с условиями проезда. Если что-то не устраивает - всегда есть выбор. Можно купить проездной на год, воспользоваться банковской картой, другими тарифами", - считает Царева.
По мнению юристов, руководство столичной подземки грубо нарушает права потребителей. Ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая кабальная система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия, в результате чего проездные нередко "сгорают", а деньги, за них заплаченные, не возвращаются, писала в марте 2006 года газета "Новые известия".
Билеты на метро имеют ограниченный срок действия: карточки на 1 и 2 поездки работают только 3 дня с момента продажи, а на 5 и более поездок - всего месяц. Пассажиры, которые не успели исчерпать возможности проездного, в соответствии с правилами метрополитена не могут получить компенсацию за неиспользованные поездки. Это уже не первый год вызывает массовые недовольства. "Со мной произошел просто вопиющий случай. Я купил билет на 60 поездок, - рассказал продавец Николай Семенов. - А это, между прочим, почти 500 рублей. 2 раза прокатился, а потом попал в больницу на месяц. Поездки просто сгорели, поменять карточку мне отказались".
Особенно негодуют гости столицы, посещающие Москву несколько раз в год. Сойдя с поезда, они должны каждый раз становиться в огромную очередь к кассам метро, чтобы заново купить билет и потратить кучу времени. Система, действующая в Московском метрополитене, неизменно удивляет приезжих, ведь ни в одной другой российской подземке билеты не имеют столь жесткого временного ограничения. Так, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге в метро можно попасть по жетону, который, естественно, не имеет срока годности.
По приблизительным оценкам экспертов, система ограничений срока действия позволяет увеличивать годовую прибыль от перевозки пассажиров, по разным данным, на 5-15%. Это при том, что доходы столичной подземки только за 2004 год составили свыше 11 млрд рублей.
В различных городах мира в метро принята разная форма оплаты разовых поездок. Например, в Нью-Йорке цена разового билета не зависит от дальности и времени поездки, в Лондоне стоимость одной поездки зависит от расстояния (зональная схема), а в Берлине - от времени.
Существуют также билеты на несколько поездок. Но они не ограничены сроком действия. В том же Нью-Йорке можно купить билет на 5 поездок и расходовать их хоть в течение нескольких лет. Есть также билеты с определенным сроком действия. Но без ограничения числа поездок. Можно купить билет на год, на месяц, на неделю и даже на один день - и катайся в течение этого времени сколько душе угодно. То есть у вас есть выбор - либо количество поездок без временного ограничения, либо конкретный период времени без ограничения поездок. Эти схемы работают в Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Чикаго, Нью-Йорке и других городах мира.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вчера Гаев дал пресс-конференцию в агентстве РИА "Новости".
[hr]
В этом году откроют три новых станции Московского метрополитена
http://www.rian.ru/society/20070314/61969312-print.html
14/03/2007 11:16
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Пуск сразу нескольких станций столичного метрополитена на разных линиях ожидает пассажиров в текущем году - это станции "Трубная", "Сретенский бульвар", "Строгино", сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"В этом году в августе будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Трубной", - сообщил он. Что касается прормежуточного остановочного пункта между этими станциями - "Сретенский бульвар", то он откроется в ноябре этого года, уточнил Гаев.
В декабре текущего года будет введен на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии отрезок от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (с промежуточной станцией "Славянский бульвар") и от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
Начало работы этого участка "привнесет положительное качество, это не решит полностью - но снизит дискомфорт", - считает начальник столичной подземки.
"12 тысяч пасссажиров прекратят выезжать со станции Щукинская, а жители Строгино будут экономить на наземном транспорте от 20 до 40 рублей", - отметил Гаев.
Помимо этого он сообщил, что пуск этого участка сократит для пассажиров время в пути от 7 до 14 минут.
По мнению Гаева, такие же удобства будут и у пассажиров Люблинско-Дмитровской линии, после ввода новых станций.
[hr]
В столичном метро комфортабельных поездов "Русич" станет больше - Гаев
http://www.rian.ru/technology/20070314/ ... print.html
14/03/2007 11:20
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Для большего комфорта перемещения по московскому метро, в столичной "подземке" активно вводятся модернизированные вагоны марки "Русич", сообщил на пресс-конференции в РИА Новости глава столичного метро Дмитрий Гаев.
"Если в прошлом году мы получили более 100 таких вагонов, то в текущем году городской метрополитен получит еще 170 вагонов "Русич", - уточнил Гаев.
Он также добавил, что и в последующие годы процесс обновления вагонов не будет сбавлять темпы: планируется ежегодно добавлять в подземный парк не менее 170 обновленных "Русичей".
Гаев также подчеркнул, что в прошлом году произошел переход от экспериментального производства к серийному.
"При этом мы учли все те недостатки, за которые нас справедливо критиковали. Так, была улучшена система вентиляции внутри вагонов, а также убран знаменитый визг тормозов при подъездах к станциям", - уточнил руководитель столичного метрополитена.
Обновленные вагоны, по словам Гаева, "отвечают всем мировым требованиям к такого рода вагонам".
Серебристые вагоны "Русич" составные, из двух корпусов, соединены "гармошкой". Панели салонов защищены от пожара. Кроме того, вагоны оборудованы системами безопасности, что позволяет управлять поездом одному человеку.
[hr]
На двух линиях метро столицы введут дополнительные пассажирские места
http://www.rian.ru/society/20070314/61973137-print.html
14/03/2007 11:54
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. С 28 марта на такие ветки московского метро, как Люблинская и Таганско-Краснопресненская в определенные часы вводятся дополнительные пассажирские места. Об этом на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
"Так, с 6 до 8 часов утра на Люблинской линии добавится 6 тысяч мест в каждом направлении", - уточнил Гаев.
Кроме того, по его словам, на Таганско-Краснопресненской ветке метро, известной как одной из самых перегруженных, с 9 до 10 утра добавляется по тысяче мест в каждую сторону. После 10 и до 16 часов по этой же линии также в оба направления добавится 9 тысяч пассажиромест, а с 19 до 23 часов воспользоваться этой линией смогут дополнительно 7,5 тысяч человек.
"Все эти мероприятия мы проводим уже сейчас, не дожидаясь разгрузки линий на новые пересадочные станции. Для этого мы подготовили дополнительный персонал, поезда и места", - добавил Гаев.
По его мнению, это позволит хотя бы в некоторой степени войти "таганской ветке" в норму.
"Ведь уже сейчас в определенные пиковые периоды на Таганской ветке существует перегруз в 60-70%", - отметил Гаев.
[hr]
Новые турникеты в метро будут отображать количество оставшихся поездок
http://www.rian.ru/society/20070314/61974283-print.html
14/03/2007 12:34
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. В московском метрополитене в этом году появятся турникеты, которые при проходе пассажира будут отображать информацию о количестве оставшихся на карте поездок. Об этом в среду на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник "подземки" Дмитрий Гаев.
"При внедрении новых бесконтактных билетов возникла проблема, с точки зрения информирования пассажиров о количестве оставшихся поездок на карте, они оказались недостаточно информативными. И мы получаем очень много нареканий от наших пассажиров. В связи с этим принято решение установить турникеты, при проходе через которые пассажир прямо на них будет видеть количество оставшихся поездок", - рассказал Гаев.
По его словам, специальных электронных устройств, установленных на станциях метро, которые отражают информацию об оставшихся поездках и сроках действия билетов, недостаточно.
"Всего надо дополнительно модернизировать 2700 турникетов. При этом модернизация одного турникета обходится в 22 тысячи рублей", - добавил начальник метрополитена.
Он подчеркнул, что работа по модернизации уже начата и первые такие турникеты появятся в первой половине этого года.
"Вся программа будет осуществлена до осени этого года", - уточнил Гаев.
Начальник московского метрополитена также напомнил, что полностью переход на использование билетов с бесконтактными чипами в столичной "подземке" планируется осуществить до середины следующего года.
[hr]
В Париже появится станция метро с московским витражом
http://www.rian.ru/world/europa/2007031 ... print.html
14/03/2007 15:59
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости.
<...>
"В мае на Арбатско-Покровской линии метро появится фирменный поезд "Художественная галерея", где половина мест будет отведено детскому рисунку", - сказал Гаев.
По его словам, проект планируется осущетсивть к 72-й годовщине метрополитена и 80-летию пионерской организации
[hr]
В этом году откроют три новых станции Московского метрополитена
http://www.rian.ru/society/20070314/61969312-print.html
14/03/2007 11:16
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Пуск сразу нескольких станций столичного метрополитена на разных линиях ожидает пассажиров в текущем году - это станции "Трубная", "Сретенский бульвар", "Строгино", сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"В этом году в августе будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Трубной", - сообщил он. Что касается прормежуточного остановочного пункта между этими станциями - "Сретенский бульвар", то он откроется в ноябре этого года, уточнил Гаев.
В декабре текущего года будет введен на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии отрезок от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (с промежуточной станцией "Славянский бульвар") и от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
Начало работы этого участка "привнесет положительное качество, это не решит полностью - но снизит дискомфорт", - считает начальник столичной подземки.
"12 тысяч пасссажиров прекратят выезжать со станции Щукинская, а жители Строгино будут экономить на наземном транспорте от 20 до 40 рублей", - отметил Гаев.
Помимо этого он сообщил, что пуск этого участка сократит для пассажиров время в пути от 7 до 14 минут.
По мнению Гаева, такие же удобства будут и у пассажиров Люблинско-Дмитровской линии, после ввода новых станций.
[hr]
В столичном метро комфортабельных поездов "Русич" станет больше - Гаев
http://www.rian.ru/technology/20070314/ ... print.html
14/03/2007 11:20
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Для большего комфорта перемещения по московскому метро, в столичной "подземке" активно вводятся модернизированные вагоны марки "Русич", сообщил на пресс-конференции в РИА Новости глава столичного метро Дмитрий Гаев.
"Если в прошлом году мы получили более 100 таких вагонов, то в текущем году городской метрополитен получит еще 170 вагонов "Русич", - уточнил Гаев.
Он также добавил, что и в последующие годы процесс обновления вагонов не будет сбавлять темпы: планируется ежегодно добавлять в подземный парк не менее 170 обновленных "Русичей".
Гаев также подчеркнул, что в прошлом году произошел переход от экспериментального производства к серийному.
"При этом мы учли все те недостатки, за которые нас справедливо критиковали. Так, была улучшена система вентиляции внутри вагонов, а также убран знаменитый визг тормозов при подъездах к станциям", - уточнил руководитель столичного метрополитена.
Обновленные вагоны, по словам Гаева, "отвечают всем мировым требованиям к такого рода вагонам".
Серебристые вагоны "Русич" составные, из двух корпусов, соединены "гармошкой". Панели салонов защищены от пожара. Кроме того, вагоны оборудованы системами безопасности, что позволяет управлять поездом одному человеку.
[hr]
На двух линиях метро столицы введут дополнительные пассажирские места
http://www.rian.ru/society/20070314/61973137-print.html
14/03/2007 11:54
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. С 28 марта на такие ветки московского метро, как Люблинская и Таганско-Краснопресненская в определенные часы вводятся дополнительные пассажирские места. Об этом на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
"Так, с 6 до 8 часов утра на Люблинской линии добавится 6 тысяч мест в каждом направлении", - уточнил Гаев.
Кроме того, по его словам, на Таганско-Краснопресненской ветке метро, известной как одной из самых перегруженных, с 9 до 10 утра добавляется по тысяче мест в каждую сторону. После 10 и до 16 часов по этой же линии также в оба направления добавится 9 тысяч пассажиромест, а с 19 до 23 часов воспользоваться этой линией смогут дополнительно 7,5 тысяч человек.
"Все эти мероприятия мы проводим уже сейчас, не дожидаясь разгрузки линий на новые пересадочные станции. Для этого мы подготовили дополнительный персонал, поезда и места", - добавил Гаев.
По его мнению, это позволит хотя бы в некоторой степени войти "таганской ветке" в норму.
"Ведь уже сейчас в определенные пиковые периоды на Таганской ветке существует перегруз в 60-70%", - отметил Гаев.
[hr]
Новые турникеты в метро будут отображать количество оставшихся поездок
http://www.rian.ru/society/20070314/61974283-print.html
14/03/2007 12:34
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. В московском метрополитене в этом году появятся турникеты, которые при проходе пассажира будут отображать информацию о количестве оставшихся на карте поездок. Об этом в среду на пресс-конференции в РИА Новости сообщил начальник "подземки" Дмитрий Гаев.
"При внедрении новых бесконтактных билетов возникла проблема, с точки зрения информирования пассажиров о количестве оставшихся поездок на карте, они оказались недостаточно информативными. И мы получаем очень много нареканий от наших пассажиров. В связи с этим принято решение установить турникеты, при проходе через которые пассажир прямо на них будет видеть количество оставшихся поездок", - рассказал Гаев.
По его словам, специальных электронных устройств, установленных на станциях метро, которые отражают информацию об оставшихся поездках и сроках действия билетов, недостаточно.
"Всего надо дополнительно модернизировать 2700 турникетов. При этом модернизация одного турникета обходится в 22 тысячи рублей", - добавил начальник метрополитена.
Он подчеркнул, что работа по модернизации уже начата и первые такие турникеты появятся в первой половине этого года.
"Вся программа будет осуществлена до осени этого года", - уточнил Гаев.
Начальник московского метрополитена также напомнил, что полностью переход на использование билетов с бесконтактными чипами в столичной "подземке" планируется осуществить до середины следующего года.
[hr]
В Париже появится станция метро с московским витражом
http://www.rian.ru/world/europa/2007031 ... print.html
14/03/2007 15:59
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости.
<...>
"В мае на Арбатско-Покровской линии метро появится фирменный поезд "Художественная галерея", где половина мест будет отведено детскому рисунку", - сказал Гаев.
По его словам, проект планируется осущетсивть к 72-й годовщине метрополитена и 80-летию пионерской организации
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Московское метро не намерено снимать ограничение срока действия билета
http://www.rian.ru/review/20070315/62049922-print.html
15/03/2007 13:54
Решения Верховного суда, согласно которому ограничение срока действия билетов столичной подземки является недопустимым, не было, заявила rian.ru руководитель пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева. "Не было такого решения. Эта информация не соответствует действительности. Решением суда дело прекращено и решение РЭК, которое, собственно, оспаривалось, не признано незаконным и никаких изменений в связи с этим не будет", - сказала она.
15 марта газета "Московский комсомолец" сообщила о том, что Верховный суд признал недопустимым ограничение срока действия билетов столичной подземки. Как сообщалось, оно было вынесено в связи с иском юриста Николая Горбаля.
"Я сам часто езжу на метро, - рассказал изданию истец Николай Горбаль. - И всегда возмущался тем, что билет на определенное количество поездок действует лишь в течение какого-то промежутка времени. Несколько раз покупал проездной на 20 поездок и попросту не успевал его использовать. Оставшиеся поездки, к моему великому возмущению, "прогорали"! По-моему, это то же самое, если бы каждому из нас выдавали зарплату и говорили, что потратить ее надо в течение месяца. Не успеешь - оставшиеся деньги превратятся в бумажки. Как вам такой вариант?"
Иск к Московскому метрополитену и Региональной энергетической комиссии Горбаль подал еще в 2005 году. Истец требовал признать недействующими примечания к тарифам на проезд в столичной подземке. Однако Мосгорсуд встал на защиту РЭК и в иске отказал. Не желая сдаваться, Николай обратился за справедливостью в Верховный суд. "Вчера высшие судьи отменили решение столичных служителей Фемиды, но производство по делу прекратили. А все потому, что постановление РЭК прекратило свое действие, и теперь тарифы устанавливаются не комиссией, а законодательными актами Москвы. Однако в своем определении Верховный суд сделал важную оговорку о недопустимости ограничивать срок действия билетов. То есть, если пассажир купил магнитную карту на две поездки, он может один раз проехать сейчас, а второй - хоть в следующем году", - сообщает "МК".
Светлана Царева в разговоре с rian.ru заявила, что ей пока не известно о наличии в тексте такой оговорки, так как решение суда в письменном виде в Московский метрополитен еще не поступало.
В интервью "МК" руководитель пресс-службы Московского метрополитена напомнила, что "Горбаль далеко не первый, кто судится по этому поводу с метрополитеном". "Я почти уверена, что он просто хотел сделать себе имя на этом громком деле. Что касается ограничения срока действия билета - покупая его, человек фактически заключает договор с метрополитеном, соглашаясь с условиями проезда. Если что-то не устраивает - всегда есть выбор. Можно купить проездной на год, воспользоваться банковской картой, другими тарифами", - сказала она.
Как писала в марте 2006 года газета "Новые известия", ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе собственной информации и данных других источников
http://www.rian.ru/review/20070315/62049922-print.html
15/03/2007 13:54
Решения Верховного суда, согласно которому ограничение срока действия билетов столичной подземки является недопустимым, не было, заявила rian.ru руководитель пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева. "Не было такого решения. Эта информация не соответствует действительности. Решением суда дело прекращено и решение РЭК, которое, собственно, оспаривалось, не признано незаконным и никаких изменений в связи с этим не будет", - сказала она.
15 марта газета "Московский комсомолец" сообщила о том, что Верховный суд признал недопустимым ограничение срока действия билетов столичной подземки. Как сообщалось, оно было вынесено в связи с иском юриста Николая Горбаля.
"Я сам часто езжу на метро, - рассказал изданию истец Николай Горбаль. - И всегда возмущался тем, что билет на определенное количество поездок действует лишь в течение какого-то промежутка времени. Несколько раз покупал проездной на 20 поездок и попросту не успевал его использовать. Оставшиеся поездки, к моему великому возмущению, "прогорали"! По-моему, это то же самое, если бы каждому из нас выдавали зарплату и говорили, что потратить ее надо в течение месяца. Не успеешь - оставшиеся деньги превратятся в бумажки. Как вам такой вариант?"
Иск к Московскому метрополитену и Региональной энергетической комиссии Горбаль подал еще в 2005 году. Истец требовал признать недействующими примечания к тарифам на проезд в столичной подземке. Однако Мосгорсуд встал на защиту РЭК и в иске отказал. Не желая сдаваться, Николай обратился за справедливостью в Верховный суд. "Вчера высшие судьи отменили решение столичных служителей Фемиды, но производство по делу прекратили. А все потому, что постановление РЭК прекратило свое действие, и теперь тарифы устанавливаются не комиссией, а законодательными актами Москвы. Однако в своем определении Верховный суд сделал важную оговорку о недопустимости ограничивать срок действия билетов. То есть, если пассажир купил магнитную карту на две поездки, он может один раз проехать сейчас, а второй - хоть в следующем году", - сообщает "МК".
Светлана Царева в разговоре с rian.ru заявила, что ей пока не известно о наличии в тексте такой оговорки, так как решение суда в письменном виде в Московский метрополитен еще не поступало.
В интервью "МК" руководитель пресс-службы Московского метрополитена напомнила, что "Горбаль далеко не первый, кто судится по этому поводу с метрополитеном". "Я почти уверена, что он просто хотел сделать себе имя на этом громком деле. Что касается ограничения срока действия билета - покупая его, человек фактически заключает договор с метрополитеном, соглашаясь с условиями проезда. Если что-то не устраивает - всегда есть выбор. Можно купить проездной на год, воспользоваться банковской картой, другими тарифами", - сказала она.
Как писала в марте 2006 года газета "Новые известия", ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе собственной информации и данных других источников
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Бесплатно ездить в транспорте смогут новые категории москвичей
http://www.rian.ru/society/20070316/62100360-print.html
16/03/2007 11:01
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Право на бесплатный проезд в Московском метрополитене и городском общественном наземном транспорте получили несколько новых категорий москвичей, сообщили РИА Новости в администрации столицы.
В соответствии с постановлением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым, право на бесплатный проезд в общей сложности получили четыре категории. Среди них родители инвалидов с детства, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 23 лет, многодетные мать или отец, патронатный воспистатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке. Кроме того, право на бесплатный проезд в метро и городском наземном транспорте получили опекуны (попечители), приемные родители, воспитывающие ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет.
Собеседник агентства пояснил, что это решение принято в связи с объявленным в Москве в 2007 году Годом ребенка, а также в рамках решения демографической проблемы.
Вместе с тем, в горадминистрации подчеркнули, что с окончанием Года ребенка установленные для этих категорий льготы на проезд в общественным транспорте отменяться не будут.
http://www.rian.ru/society/20070316/62100360-print.html
16/03/2007 11:01
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Право на бесплатный проезд в Московском метрополитене и городском общественном наземном транспорте получили несколько новых категорий москвичей, сообщили РИА Новости в администрации столицы.
В соответствии с постановлением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым, право на бесплатный проезд в общей сложности получили четыре категории. Среди них родители инвалидов с детства, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 23 лет, многодетные мать или отец, патронатный воспистатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке. Кроме того, право на бесплатный проезд в метро и городском наземном транспорте получили опекуны (попечители), приемные родители, воспитывающие ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет.
Собеседник агентства пояснил, что это решение принято в связи с объявленным в Москве в 2007 году Годом ребенка, а также в рамках решения демографической проблемы.
Вместе с тем, в горадминистрации подчеркнули, что с окончанием Года ребенка установленные для этих категорий льготы на проезд в общественным транспорте отменяться не будут.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
www.rian.ru писал(а):В этом году откроют три новых станции Московского метрополитена
Гаев писал(а):В этом году в августе будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Трубной". Что касается прормежуточного остановочного пункта между этими станциями - "Сретенский бульвар", то он откроется в ноябре этого года, уточнил Гаев.
Так. Или я уже который день торможу, или согласно заявлениям Гаева, будут открыты четыре станции, а не триГаев писал(а):В декабре текущего года будет введен на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии отрезок от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (с промежуточной станцией "Славянский бульвар") и от станции "Крылатское" до станции "Строгино".


Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ко дню городо обещали открить.
http://russos.livejournal.com/288296.ht ... 0#t4961320
http://russos.livejournal.com/288296.ht ... 0#t4961320
Ну с самолетом несколько дороже, да и с наличием может быть таже лажаМуркенштейн писал(а):На крайняк, самолётом полетите.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.