Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты неправ. То расстояние (от уложенных рельс до железных ворот и за них, до оборотных тупиков "Бориспольской") при условии уже уложенных шпал, оборудуется ХР и КР ну, максимум за две ночи (или одни сутки). Так что успеют, даже если со времени нашего последнего там "побывания" вообще ничего не делалось. Что вряд ли.tov_tob писал(а):Просто положить рельсы - мало, нужно еще промерять везде расстояние между ними, КР и т.п

Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Что-то новое.Klovsky писал(а):начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко,
Так потеплело ведь, дорога подсохла.FerrariF1racing писал(а):интиресно, чего это он вдруг решил, воздухом подышать ?
Сомневаюсь, что крюковские туда доберутся, если у них торцевые краны в кривых перекрывает. Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить. Не мотовозом/электровозом же тянуть. а судя по публикациям в прессе до этого еще далеко.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Угу, а половину кабелей разворовали, одна изоляция осталасьObolon писал(а):Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить.

Вот таким девайсом можноObolon писал(а):Не мотовозом/электровозом же тянуть.

Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Я вчера там был. Видел как из тоннеля выходили рабочие, которые, произнося неприличные слова (явно в адрес тех кто спер собственно жилы кабеля), вытаскивали из тоннеля в приличном количестве изоляцию и ленточную броню от кабелей. Есть даже короткий видеоролик процесса.AMY писал(а):откуда инфа?
Да и в самом тоннеле полно следов воровства (хоть я там и был последний раз еще в августе на сабвеевке), на одной из стен похабно отрезанный кабель, а рядом приличная куча изоляции и ленточной брони. Жилы кабеля уже на металлолом ушли...
P.S. когда-то разговорился с рабочими, они говорили, что воруют на той стройке все что только можно, кабели в том числе...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
В районе портала тоннеля изменений ноль, а вот где канавы - там уже интерестнееAMY писал(а):По сравнению с августом есть видимые изменения?



Как видите, канав стало больше. Путей там тоже прибавилось.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


