Hoaxer писал(а):тем не менее мониторов туда понапихали...
если б захотели, могли б и лампочную "ситуацию" исправить.
Ерунду говоришь.
"Понапихало мониторов" АБСОЛЮТНО не метро, и даже не "близкостоящаякметро" организация. И, соответственно, метрошных денег на это вааще не расходовалось.
Hoaxer писал(а):
Никогда не поверю что с финансированием ну аж настолько всё худо.
Hoaxer проезд в последний раз когда повышался? А цены за это время на сколько выросли? А зарплату надо повышать! И повыслили! Вот лампочек не закупили, нужное количество, колес на все вагоны не хватает, а ты говоришь: "Не верю!" Так нельзя говорить! Нужно сначала проанализировать ситуацию. И мониторы тут вообще ни при чем.
Киевляне, заметившие, что в последнее время в вагонах столичного метрополитена значительно потемнело, обратились в редакцию с вопросом, когда эту ситуацию исправят.
В вагонах "подземки" лампочки горят через одну, а то и весь ряд не светится. Доходит до того, что в некоторых вагонах работают не больше пяти ламп и мониторы с рекламой. "Такого никогда не было! А дальше что? Ходить в метро со своим фонариком?" — пожаловался нам киевлянин Алексей.
Оказалось, в метрополитене проблемы с освещением не видят, а с финансами у них напряженно. По словам пресс-атташе киевского метрополитена Александра Субботина, "света в вагонах метро хватает, во всяком случае, все соответствует санитарным нормам". "А чего вы хотите за 50 копеек? Метро — это не библиотека. Читать, может, и темно. В таком случае очки надо покупать! " — сказал как отрезал г-н Субботин. Так что, возможно, киевлянам таки придется "вооружаться" фонариками, спускаясь в метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Киевляне, заметившие, что в последнее время в вагонах столичного метрополитена значительно потемнело, обратились в редакцию с вопросом, когда эту ситуацию исправят.
К руководству метрополитена обращаться надо, а не в редакцию
Klovsky писал(а):А дальше что? Ходить в метро со своим фонариком?" — пожаловался нам киевлянин Алексей.
И с финансированием особых проблем нету. Но если раньше например депо могло само договариваться с поставщиками, то теперь все исключительно "по закону". Т.е. с объявлением тендера и т.п. Практику "самостоятельности" структурных подразделений ввел незабвенный Шавловский, который сразу по своем прибытии на пост, вызвал начальника службы снабжения и забрал у него все (даже так !ВСЕ!) договора, по которым поставлялись запчасти в метро. И с тех пор занимался снабжением исключительно сам, спуская в службу снабжения уже подписанные договора.
Информация не из ОБС, а от человека, занимающего в службе НХ не самый низжий пост.
Я тоже думаю, что с финансами проблем нету - вон на Шулявской какие сверхяркие лампочки устанавливают!
А новый начальник, что не может всё вернуть назад?
_______
Пробемы с освещением дают знать и на номерных СБЛ!
Sinoptik писал(а):И с финансированием особых проблем нету. Но если раньше например депо могло само договариваться с поставщиками, то теперь все исключительно "по закону". Т.е. с объявлением тендера и т.п.
Dimon писал(а):А новый начальник, что не может всё вернуть назад?
Может и вернуть, вот только вряд ли он захочет прочитать о себе подобное: http://www.tpu.net.ua/news/1142 Відповідно до висновку Тендерної палати україни, Комунальним підприємством „Київський метрополітен” використано державні кошти у сумі [...] з грубим порушенням вимог чинного законодавства, в чому вбачається можливе нанесення державі збитків. Відповідні матеріали передані до правоохоронних органів, оскільки, на думку фахівців Тендерної палати України, дії тендерного комітету Комунальним підприємством „Київський метрополітен” можуть містити ознаки суспільно-небезпечних діянь, визначених статтею 364 Кримінального кодексу
Увидев это сообщение не понял, какое отношение имеет к теме контроллер резервного управления (первое что пришло в голову)
Потом только вспомнил другую расшифровку
[/offtop]
У-у, какой математик...
А ну посчитай тогда: если есть что-то одно, и к нему добавить еще одно такое же, сколько вместе, и чего получится?
И на математику, и на сообразительность.
в столичному метро планується запровадити нові стандарти освітлення, зокрема у вагонах. «Ми хочемо, по суті, замінити всі лампочки сучаснішими. Вони дорожчі, але дають вищу якість освітлення», - зазначив П.МІРОШНИКОВ, додавши, що переобладнати потрібно 613 вагонів.