Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Кстати, за этой стеной есть пространство, закрытое по бокам решётками. Может лесница будет там?
Хотя проход тогда получается слишком узким.
DFAW писал(а):Как обычно - эти картинки да в читаемом разрешении - цены б им не было. А так только гадать остается.
Это демо-версия :lol:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там даже в демо версии видно, что написано СТП за станцией, а то к нему проход.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Ghost писал(а):станцію пересадки з ПВЛ на ЛЛ?
Окрема станція пересадки з ПВЛ на ЛЛ не потрібна, бо на ЛЛ буде маршрутний рух - частина поїздів на правий берег по ПВЛ, частина - по ЛЛ до Лівобережки.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Да похоже метро на Троещину так и не доберётся. Основной пасажиропоток на ст. "Радужная" будет с Троещины, представляю какая будет там жопа :mrgreen:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

В ближайшем будущем метро на Троещину не поедет


http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/3/28/29524.htm

Станции метро "Подольская", "Глыбочицкая", "Судостроительная", "Рыбальский остров", "Радужная" соединят Подол и Троещину, но, увы, случится это не скоро
Сегодня, 28 марта, на заседании архитектурно-градостроительного совета при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды был представлен и утвержден проект строительства новых станций Подольско–Выгуровской линии метрополитена. Станции, изображенные на планшете, впечатляют, но, похоже, в ближайшем будущем киевлянам их не видать.

Архитекторы сдали готовый к реализации проект. Проблема одна – денег нет. Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий, присутствующий на заседании, отметил, что в ближайшей перспективе говорить о воплощении долгожданной мечты под названием "метро на Троещину" бессмысленно из-за неимения средств.

Завтра на заседании сессии Киевсовета заместитель Черновецкого намерен поднять вопрос о финансировании работ для продолжения строительства мостового перехода через Днепр. Сооружение этого моста напрямую связано со строительством метрополитена в направлении Троещины.

Салий утверждает, что мост - не самая большая проблема, хотя его строительство сопровождается рядом трудностей. Одна из них, это решение вопроса с владельцами участков на Русановских садах.

В этом году, по словам Салия, на строительство моста выделено 500 млн. грн. из горбюджета. В целом, для строительства метро от станции "Подольская" до Троещины необходимо 5 млрд. грн.

Чтобы воплотить в реальность представленный сегодня архитекторами проект строительства метро от Троещины к Радужному массиву и бульвару Перова необходимо еще 4,5 млрд. грн. Таких денег в бюджете для строительства нет.

Салий убежден: такие программы не должны ложиться на плечи лишь городских властей. Он отметил, что намерен поднимать этот вопрос на правительственном уровне.

В проекте архитекторов представлены станции: "Глыбочицкая", "Подольская", "Рыбальский остров", "Радужная", "Судостроительная" и "Перова". Каждая из них имеет различия в дизайне. К примеру, станция Радужная должна быть выполнена в яркой цветовой гамме, как настоящая радуга. "Судостроительная" запроектирована как наземная станция метрополитена, над которой пройдет путепровод.

По словам архитекторов, каждая из таких станций будет готова в час пик выдерживать пассажиропоток до 40 тысяч человек. К примеру, через станцию метро "Лыбидская" сейчас в часы пик проходит около 100 тысяч человек.

Заслушав оптимистические проекты архитекторов, реалисты из мэрии перешли к замечаниям. Зам главы КГГА Иван Салий обратил внимание на то, что станции метро нужно строить обдуманно. Чтобы не получилось так, как с метро "Сырецкая", которая, по его мнению, построена в "неправильном" месте – рядом нет мощной транспортной развязки, куда бы сходились оживленные транспортные потоки.

Расположение станции стоит проектировать с учетом потребностей населения и транспортных развязок, имеющихся в данном микрорайоне. Если необходимой транспортной инфраструктуры нет, ее следует разработать и дополнить.

Комичным стал итог заседания, а больше всего, ключевая фраза заместителя Черновецкого о том, что "в условиях сегодняшних рыночных отношений все начинается с землеоотвода". Сказано это было к тому, что парадоксальная ситуация сложилась на месте строительства вагонного депо на конечной станции метрополитена на Троещине. Заранее спроектированный для строительства депо участок, в силу странного стечения обстоятельств оказался отдан Киевсоветом под строительство "высотки". Впрочем, это и не удивительно, если учитывать то, как депутаты принимают решения по перераспределению земельных участков.

Леся ДОМАЩЕНКО, "КИЯНИ"

Во как будет..... :mrgreen:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Итак, пикетаж ПВЛ:
Глубочицкая ПКХХХ+ХХ,ХХХ (точно прочитать не представляется возможным, но прикинув по пикетным знака должно быть в районе ПК108+ХХ,ХХХ)
Противопожарная платформа 1 ПК123+58,620
Подольская ПК128+27,628
Судостроительная ПК144+60,030
Труханов остров ПК157+18,230
Затока Десенка ПК169+46,430 (не вполне уверен во второй цифре 6)
Радужная ПК178+45,800
Бонус – пикетаж ЛЛ:
Противопожарная платформа 2 ПК148+45,725
Пр. Ватутина ПК142+ХХ,ХХХ (полностью прочитать не представляется возможным)

Ну и расстояния:
Глубочицкая-Подольская ~ 2028 м.
Подольская-Судостроительная 1632 м.
Судостроительная-Тр. остров 1258 м.
Тр. остров-Затока Десенка 1228 м.
Затока Десенка-Радужная 899 м.
Всего Глубочицкая-Радужная ~ 7045 м.

Если все это удовольствие стоит (как сказал Салий) 5 млрд. грн., то 1 км. этой линии будет стоить где-то 140,5 млн. бакинских. Что-то у нас от стройки к стройке метро все дороже становится, про 20-30 млн. уже никто и не вспоминает. А ведь больше половины ПВЛ на(д)земная.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А может в эту цену включен мост?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

От Радужной до конца Троещины строительство метро будет дешевле - земеля выделена, колея проложена (возможно прийдётся перекладывать), прокладка открытым спообом.... Или я не прав :?:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

колея проложена
Трамвайная не катит. Нужно перекладывать полностью.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ага. Несмотря на все утверждения в прессе, что трам. пути подходят для движения метро.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Гдето читал, колея там усиленая способна пропускать ж.д. состав (думал и метро тоже)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не, ну если может пропускать ж\д, то метросоставы тем более.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Valery36 писал(а):От Радужной до конца Троещины строительство метро будет дешевле - земеля выделена, колея проложена (возможно прийдётся перекладывать), прокладка открытым спообом.... Или я не прав :?:
Да не скажи. Оно все так, но между Радужной и Пр. Ватутина есть что-то типа Русановских садов-2, отселение которых ИМХО будет не проще РС-1. Отселить их хотели еще в 90-х, у меня даже постановление КГГА где-то валяется, но тогда духу видимо не хватило.
ЗЫ а пути может и не придется перекладывать, ведь НЯП там пути по метростандарту проложены - рельсы Р-65, соотв. основание пути, расчитанное на массу метровагона и т.п. Но с другой стороны - на чем денежки тогда отмывать?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Bomberman писал(а):Итак, пикетаж ПВЛ:
[skip]
Ну и расстояния:
Там на схемах указаны также расстояния между осями станций, благодаря которым, кстати, можно вычислить ось Глыбочицкой. Проверь ещё раз пикетажи и расстояния.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"на чем денежки тогда отмывать?"

На инфраструктуре, тож можно...
Последний раз редактировалось Valery36 29 мар 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто