А давайте лучше делить на 6, по количеству рельсов (4 путевые и 2 контактных)!Метробудівець писал(а):Может стоит все на 2 поделить, поскольку расчет взят в двопутном исчеслении?


Пасажиров мало интересует "однорельсовая" длина - поскольку без полноценных двух тоннелей смысла в этом метро никакого нет.
[hr]
Ага, где-то так — 100-150-200 млн/км.Метробудівець писал(а):300 млн на станцию, кажись нормально! У Бориспольской, Сырца порядок тот же был!
http://prokiev.com.ua/rus/article/2004/ ... 25751.html
Кроме того, не забываем, что Сырец - станция глубокого заложения, отсюда: эскалаторы, наклонный ход - не копейку стоят. Вон посмотри в "программе развития...", во сколько оценивались строительство наклонников на "Вокзальной" и "Львовской браме".
[hr]Вот еще о Мадриде (для Метробудівця) http://forum.tr.ru/read.php?5,486775