Ну это марафонцем быть надо. Минут 10-15 - это еще возможно...за 5-7 минут вполне можно дойти до метро "Университет
Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Gregorium писал(а):за 5-7 минут вполне можно дойти до метро "Университет"
от центрального входа на вокзал до метро университет 1300 м по пересеченной местности. Так что не меньше 15 минут...
[hr]Кстати, возвращаясь к вопросу про "вверх-вниз":
Вокзальная площадь (134,6 м) примерно на 9 м выше конечной трамваев на Старовокзальной (125,6 м) — это отлично видно на кадастровом плане.
И еще, кто-то сможет подсказать/разобрать на этом чертеже — почти перепендикулярно Коминтерна две линии "правая и левая разбивочные оси" и "ось станции" (вдоль Коминтерна). Неужели платформы станции "Вокзальная" находится аж в том месте? Но по моим расчетам, эскалатор и платформы станции находятся примерно так (для расчетов использовал инструменты отсюда и отсюда). Что скажете?


М-дяAMY писал(а): И еще, кто-то сможет подсказать/разобрать на этом чертеже — почти перепендикулярно Коминтерна две линии "правая и левая разбивочные оси" и "ось станции" (вдоль Коминтерна). Неужели платформы станции "Вокзальная" находится аж в том месте? Но по моим расчетам, эскалатор и платформы станции находятся примерно так (для расчетов использовал инструменты отсюда и отсюда). Что скажете?

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Официоз от Мирошникова.
http://metro.kiev.ua/
19.04.2007 р.
Оголошення
До відома мешканців та гостей міста Києва!
На станції метрополітену „Вокзальна” з 18.04 до 21.08.2007 року проводиться капітальний ремонт ескалаторів.
У зв’язку з цим, станція „Вокзальна” закривається на вхід:
у робочі дні з 7:00 до 9:30 та з 16:30 до 19:30;
щоп’ятниці з 7:00 до 9:30 та з 15:00 до 19:30;
щосуботи з 7:00 до 9:00.
На час закриття станції прохання користуватися маршрутами наземного пасажирського транспорту.
http://metro.kiev.ua/
19.04.2007 р.
Уважаемые пассажиры!
Сегодня в Киевском метрополитене в эксплуатации находится 115 эскалаторов. Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является нашей приоритетной и первостепенной задачей.
Киевская городская администрация полностью поддерживает нашу позицию и своевременно выделяет на эти цели необходимые средства.
На станции «Вокзальная» последний капитальный ремонт эскалаторов проводился в 1997 году. На сегодняшний день пробег всех трех эскалаторов достигает граничных показателей — 160 тыс. км. Это и вызывает необходимость проведения ремонтных работ. На капитальный ремонт только одного эскалатора необходимо 40 рабочих дней. Учитывая серьезность и сложность задачи, наши специалисты трудятся круглые сутки, включая выходные и праздничные дни, чтобы к вашему возвращению из отпусков и началу нового учебного года станция «Вокзальная» заработала в нормальном режиме.
На время проведения ремонтных работ принято решение об увеличении количества наземного транспорта и открыт дополнительный автобусный маршрут от ст. «Вокзальная» до ст. «Университет».
Пользуясь случаем, хотим вам сообщить и приятную новость. Киевская власть, понимая характер неудобств, приняла очень важное решение – выделено 295 млн. грн для строительства второго выхода на ст. «Вокзальная», который появится в ближайшие два года.
Еще раз приносим вам извинения за временные неудобства.
Начальник Киевского метрополитена
П. Мирошников
Киевская городская администрация полностью поддерживает нашу позицию и своевременно выделяет на эти цели необходимые средства.
На станции «Вокзальная» последний капитальный ремонт эскалаторов проводился в 1997 году. На сегодняшний день пробег всех трех эскалаторов достигает граничных показателей — 160 тыс. км. Это и вызывает необходимость проведения ремонтных работ. На капитальный ремонт только одного эскалатора необходимо 40 рабочих дней. Учитывая серьезность и сложность задачи, наши специалисты трудятся круглые сутки, включая выходные и праздничные дни, чтобы к вашему возвращению из отпусков и началу нового учебного года станция «Вокзальная» заработала в нормальном режиме.
На время проведения ремонтных работ принято решение об увеличении количества наземного транспорта и открыт дополнительный автобусный маршрут от ст. «Вокзальная» до ст. «Университет».
Пользуясь случаем, хотим вам сообщить и приятную новость. Киевская власть, понимая характер неудобств, приняла очень важное решение – выделено 295 млн. грн для строительства второго выхода на ст. «Вокзальная», который появится в ближайшие два года.
Еще раз приносим вам извинения за временные неудобства.
Начальник Киевского метрополитена
П. Мирошников
Оголошення
До відома мешканців та гостей міста Києва!
На станції метрополітену „Вокзальна” з 18.04 до 21.08.2007 року проводиться капітальний ремонт ескалаторів.
У зв’язку з цим, станція „Вокзальна” закривається на вхід:
у робочі дні з 7:00 до 9:30 та з 16:30 до 19:30;
щоп’ятниці з 7:00 до 9:30 та з 15:00 до 19:30;
щосуботи з 7:00 до 9:00.
На час закриття станції прохання користуватися маршрутами наземного пасажирського транспорту.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
будущие выходы из подземных переходов — см. первое сообщение этой темыmich писал(а):а что красным выделено на чертежах?



Пришлось мне в пятницу дважды побывать на вокзале, как раз в утренний и вечерний периоды ограничения входа в метро...
Утром, примерно в 9:15, выйдя из поезда на пустую станцию, не смог отказать себе в удовольствии пофотографировать. Однако стоило достать фотик, как тут же ко мне подбежали дежурный милиционер и "красная шапка" с истошными воплями "уберите фотоаппарат, фотографировать запрещено!"
Ответил им, что у меня есть разрешение.
— Покажите.
Показал ответ из управления охраны метрополитена.
— Ну так нужно было к нам подойти, предупредить, что у Вас есть разрешение.
Интересуюсь, а чего ж предупреждать, если написано, что "фотографирование правилами не запрещено"
— Положено предупреждать, потому что фотографировать в метро нельзя, запрещено правилами!
Не наглея, но ехидно так, спрашиваю: "Уважаемый, Вам что, Коломиец и Маринкевич не начальство? Для Вас же ясно написали, что "правилами не запрещено"! Или у Вас по этому вопросу есть собственное мнение и оно позволяет Вам не выполнять распоряжения Вашего начальства? Представьтесь, пожалуйста, придется мне снова общаться с Вашим руководством"
— Старший сержант Декал, вот только не нужно мне угрожать...
— Да ради бога, какие угрозы, даже и не помышлял
После этого "с чувством глубокого удовлетворения" я сделал пару фотографий и поехал наверх. Процесс ремонта правого эскалатора движется...

(любопытно, чем занимается мужик в торце зала на первой фотографии)
Перед входом в ожидании открытия станции собралась приличная толпа

Недолго поглазев, я отправился к остановке автобуса экспрессного маршрута 7-К "Железнодорожный вокзал – Ст. М "Университет"
Удалось увидеть сразу 8 машин из 3-х автобусных парков: 1367 (07418KA), 1370 (07701KA), 1374 (07925KA), 1453 (07674KA), 7114 (07902KA), 7116 (07910KA), 7122 (07118KA) 7123 (07119KA)


Однако автобусам довольно долго приходилось ожидать возможности подъехать к остановке на Вокзале — из-за припаркованных машин, которые мешали автобусам, на проезд от Вокзала до м. "Университет" и обратно уходило может даже меньше времени, чем на то, чтобы уже на самой Вокзальной пл. подъехать к остановке, загрузиться, и уехать с неё — перед остановкой на кругу выстраивался целый караван из четырех–пяти автобусов 7-К, вперемешку автобусами 7-го и троллейбусами 14-го маршрутов.

На 7-м маршруте было постоянных три выпуска, 1342 (04140КА), 1344 (04143КА), 1348 (04169КА), ничего не добавили. Причем из-за того, что эти автобусы по графику довольно долго стоят на остановке, экспрессные 7-К не могли их объехать...

При этом интервал движения А7-К составлял 3-5 минут. Примерно в 9:42 на маршруте последний рейс, остальные машины разъехалист по автопаркам.
Вечером того же дня я снова побывал на вокзале. Несмотря на указанное в объявлении время закрытия станции 15:00 за несколько минут до этого двери были уже закрыты, перед дверьми стояла толпа, передние настойчиво стучали в двери и кричали: "почему закрыли на 15 минут раньше? на каком основании? это безобразие!", но при этом почему-то не хотели пройти 200 метров на автобусную остановку... Благодаря открытым воротам удалось заглянуть в огороженную площадку около выхода из метро...

Зато вечером не увидел ни одной машины из АП-1, с 15-00 было только пять выпусков: 1367 (07418КА), 1370 (07701КА), 1372 (07779КА), 1374 (07925КА), 1453 (07674КА). Интервал водители пытались выдерживать тот-же, но этому препятствовала перманентная тянучка-пробка на бульваре Шевченко...


Ни одного автобуса 5-го маршрута около вокзала не было, А38 и А5 из-за непрекращающего махания флагами около КС разворачиваются на Горького напротив бывшего трамвайного депо...
Утром, примерно в 9:15, выйдя из поезда на пустую станцию, не смог отказать себе в удовольствии пофотографировать. Однако стоило достать фотик, как тут же ко мне подбежали дежурный милиционер и "красная шапка" с истошными воплями "уберите фотоаппарат, фотографировать запрещено!"
Ответил им, что у меня есть разрешение.
— Покажите.
Показал ответ из управления охраны метрополитена.
— Ну так нужно было к нам подойти, предупредить, что у Вас есть разрешение.
Интересуюсь, а чего ж предупреждать, если написано, что "фотографирование правилами не запрещено"
— Положено предупреждать, потому что фотографировать в метро нельзя, запрещено правилами!
Не наглея, но ехидно так, спрашиваю: "Уважаемый, Вам что, Коломиец и Маринкевич не начальство? Для Вас же ясно написали, что "правилами не запрещено"! Или у Вас по этому вопросу есть собственное мнение и оно позволяет Вам не выполнять распоряжения Вашего начальства? Представьтесь, пожалуйста, придется мне снова общаться с Вашим руководством"
— Старший сержант Декал, вот только не нужно мне угрожать...
— Да ради бога, какие угрозы, даже и не помышлял

После этого "с чувством глубокого удовлетворения" я сделал пару фотографий и поехал наверх. Процесс ремонта правого эскалатора движется...




(любопытно, чем занимается мужик в торце зала на первой фотографии)
Перед входом в ожидании открытия станции собралась приличная толпа


Недолго поглазев, я отправился к остановке автобуса экспрессного маршрута 7-К "Железнодорожный вокзал – Ст. М "Университет"
Удалось увидеть сразу 8 машин из 3-х автобусных парков: 1367 (07418KA), 1370 (07701KA), 1374 (07925KA), 1453 (07674KA), 7114 (07902KA), 7116 (07910KA), 7122 (07118KA) 7123 (07119KA)








Однако автобусам довольно долго приходилось ожидать возможности подъехать к остановке на Вокзале — из-за припаркованных машин, которые мешали автобусам, на проезд от Вокзала до м. "Университет" и обратно уходило может даже меньше времени, чем на то, чтобы уже на самой Вокзальной пл. подъехать к остановке, загрузиться, и уехать с неё — перед остановкой на кругу выстраивался целый караван из четырех–пяти автобусов 7-К, вперемешку автобусами 7-го и троллейбусами 14-го маршрутов.



На 7-м маршруте было постоянных три выпуска, 1342 (04140КА), 1344 (04143КА), 1348 (04169КА), ничего не добавили. Причем из-за того, что эти автобусы по графику довольно долго стоят на остановке, экспрессные 7-К не могли их объехать...



При этом интервал движения А7-К составлял 3-5 минут. Примерно в 9:42 на маршруте последний рейс, остальные машины разъехалист по автопаркам.
Вечером того же дня я снова побывал на вокзале. Несмотря на указанное в объявлении время закрытия станции 15:00 за несколько минут до этого двери были уже закрыты, перед дверьми стояла толпа, передние настойчиво стучали в двери и кричали: "почему закрыли на 15 минут раньше? на каком основании? это безобразие!", но при этом почему-то не хотели пройти 200 метров на автобусную остановку... Благодаря открытым воротам удалось заглянуть в огороженную площадку около выхода из метро...




Зато вечером не увидел ни одной машины из АП-1, с 15-00 было только пять выпусков: 1367 (07418КА), 1370 (07701КА), 1372 (07779КА), 1374 (07925КА), 1453 (07674КА). Интервал водители пытались выдерживать тот-же, но этому препятствовала перманентная тянучка-пробка на бульваре Шевченко...





Ни одного автобуса 5-го маршрута около вокзала не было, А38 и А5 из-за непрекращающего махания флагами около КС разворачиваются на Горького напротив бывшего трамвайного депо...


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мне хватает предельно культурного "Хорошо, покажите пожалуйста в правилах и я не буду больше снимать и при вас сотру все что снял" Дальше разговор обычно не идет.AMY писал(а):Однако стоило достать фотик, как тут же ко мне подбежали дежурный милиционер и "красная шапка" с истошными воплями "уберите фотоаппарат, фотографировать запрещено!"
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Разъяснение руководства КП «Киевский метрополитен» относительно графика работы эскалаторов на ст. м. «Вокзальная»
[ Отдел по связям с общественностью и прессой метрополитена | 28.04.07 ]
[ Отдел по связям с общественностью и прессой метрополитена | 28.04.07 ]
Как известно, станция метро «Вокзальная» была запроектирована и построена с одним выходом, который оборудован тремя эскалаторами. Последний капремонт подъемных механизмов проводился в 1997г. За прошедшие 10 лет непрерывной работы пробег каждого из эскалаторов составил более 150 тыс.км., т.е. фактически достигнуты граничные показатели. Состояние критическое и необходимость проведения ремонтных работ ни у кого не вызывает сомнений. Нарекания пассажиров и резонанс в прессе вызвало ограничение входа на станцию именно в утренние и вечерние «часы пик». Действительно, рядовому пассажиру такое решение метрополитеновцев кажется нелогичным, но это только на первый взгляд, т.к. разъяснение ситуации руководством столичного метрополитена убедительно свидетельствует о том, что принятое решение является единственно возможным и полностью оправданным.
Для обеспечения непрерывной работы станции «Вокзальная», которая является сегодня одной из наиболее востребованных в городе, ремонт эскалаторов производится поэтапно, т.е. одновременно работают только два эскалатора, а третий в это время полностью разобран. В обычном режиме эскалаторы работают разнонаправлено, а в «часы пик» оба эскалатора работают только на подъем. «Час пик» в работе станции метро определяется, прежде всего, параметрами плотности пассажиропотока на станции: именно в это время поезда метро курсируют с минимальными интервалами (90 секунд) и на платформу прибывает максимальное количество пассажиров. Провозная способность одного эскалатора просто не успеет поднять на поверхность всех прибывших на станцию, в результате может образоваться большое скопление людей на платформе «Вокзальная», что может повлечь за собой их падение на путь.
Согласно требованиям правил безопасной перевозки пассажиров метрополитеном, приоритетной задачей является вывод людей из замкнутого пространства подземки на поверхность, т.к. в случае возникновения экстренной ситуации их положение наиболее уязвимо и реально может грозить опасностью для жизни, тогда как для человека, стремящегося войти в метро с улицы, цена вопроса - незначительные дополнительные неудобства, изменение привычного маршрута или несущественной потери времени.
Выполняя распоряжение мэра, ремонтные бригады КП «Киевский метрополитен» работают круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, за счет чего срок капитального ремонта одного эскалатора вместо предусмотренных нормативом 52 дня составит 38 дней, а общий срок ремонта сократится на треть. На время проведения ремонтных работ увеличено количество единиц всех видов наземного транспорта и открыт дополнительный автобусный маршрут от ст. метро «Вокзальная» до ближайшей ст. метро «Университет». По прибытии пассажирских поездов на ж/д станцию «Киев-Пассажирский» по громкой связи траслируется объявление о графике работы станции метро «Вокзальная» и об альтернативных видах наземного транспорта.
Еще раз приносим свои извинения киевлянам и гостям столицы за временные неудобства и спешим заверить, что к возвращению горожан из отпусков и началу нового учебного года станция заработает в нормальном режиме, а в ближайшие два года на «Вокзальной» появится второй выход, для строительства которого городской властью уже выделено необходимое финансирование.
Для обеспечения непрерывной работы станции «Вокзальная», которая является сегодня одной из наиболее востребованных в городе, ремонт эскалаторов производится поэтапно, т.е. одновременно работают только два эскалатора, а третий в это время полностью разобран. В обычном режиме эскалаторы работают разнонаправлено, а в «часы пик» оба эскалатора работают только на подъем. «Час пик» в работе станции метро определяется, прежде всего, параметрами плотности пассажиропотока на станции: именно в это время поезда метро курсируют с минимальными интервалами (90 секунд) и на платформу прибывает максимальное количество пассажиров. Провозная способность одного эскалатора просто не успеет поднять на поверхность всех прибывших на станцию, в результате может образоваться большое скопление людей на платформе «Вокзальная», что может повлечь за собой их падение на путь.
Согласно требованиям правил безопасной перевозки пассажиров метрополитеном, приоритетной задачей является вывод людей из замкнутого пространства подземки на поверхность, т.к. в случае возникновения экстренной ситуации их положение наиболее уязвимо и реально может грозить опасностью для жизни, тогда как для человека, стремящегося войти в метро с улицы, цена вопроса - незначительные дополнительные неудобства, изменение привычного маршрута или несущественной потери времени.
Выполняя распоряжение мэра, ремонтные бригады КП «Киевский метрополитен» работают круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, за счет чего срок капитального ремонта одного эскалатора вместо предусмотренных нормативом 52 дня составит 38 дней, а общий срок ремонта сократится на треть. На время проведения ремонтных работ увеличено количество единиц всех видов наземного транспорта и открыт дополнительный автобусный маршрут от ст. метро «Вокзальная» до ближайшей ст. метро «Университет». По прибытии пассажирских поездов на ж/д станцию «Киев-Пассажирский» по громкой связи траслируется объявление о графике работы станции метро «Вокзальная» и об альтернативных видах наземного транспорта.
Еще раз приносим свои извинения киевлянам и гостям столицы за временные неудобства и спешим заверить, что к возвращению горожан из отпусков и началу нового учебного года станция заработает в нормальном режиме, а в ближайшие два года на «Вокзальной» появится второй выход, для строительства которого городской властью уже выделено необходимое финансирование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
DFAW писал(а):Мне хватает предельно культурного "Хорошо, покажите пожалуйста в правилах и я не буду больше снимать и при вас сотру все что снял".
Обычно менты тыкают пальцем в пиктограмму-знак с перечеркнутым изображением фотоаппарата и кинокамеры на будках дежурных около турникетов. А буквы читать они не все умеют

В упомянутом случае на "Вокзальной" мент, прочитав по слогам в письме "фотографування правилами не заборонене", с деревянной рожей продолжал твердить, что фотографировать нельзя, потому что в правилах запрещено!



-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
4. ПАСАЖИРАМ ЗАБОРОНЯЄТЬСЯ:DFAW писал(а):Мне хватает предельно культурного "Хорошо, покажите пожалуйста в правилах и я не буду больше снимать и при вас сотру все что снял".
4.22. Здiйснювати торгiвлю, кiно-вiдеозйомку на територiї метрополiтену без письмового дозволу адмiнicтрацiї метрополiтену.
Последний раз редактировалось Метробудівець 07 май 2007, 14:28, всего редактировалось 1 раз.