Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну пока есть только один понтон с стояками на который будут перекладывать готовый мостовой пролёт. С учётом всего выше сказанного - есть еще один метод его установки - притопление баржи.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Анатоль, знаешь - рассказывай, не хочешь рассказывать - зачем ты здеся тогда ?
Нам вполне понтующегося Метробудівець-я хватит с головой.
Арку нефиг делать собрать на временных опорах пользуясь балкой моста. Тем более что она наклонена во внутрь - то есть находиться над балкой а не в строне.
Нам вполне понтующегося Метробудівець-я хватит с головой.
Арку нефиг делать собрать на временных опорах пользуясь балкой моста. Тем более что она наклонена во внутрь - то есть находиться над балкой а не в строне.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
что знаю ,то и пишу.
Понятно ,что пролеты моста доставят на понтонах.
Как ставить арку- некто толком не знает. Спрашивал у рабочих , у сторожей , у крановщиков. Даже проэктировщики точно не знают. Сначала думали купить плавучий кран- но он очень дорогой оказался. Поэтому склоняются к тому, что бы купить немецкий гусеничный кран.
Понятно ,что пролеты моста доставят на понтонах.
Как ставить арку- некто толком не знает. Спрашивал у рабочих , у сторожей , у крановщиков. Даже проэктировщики точно не знают. Сначала думали купить плавучий кран- но он очень дорогой оказался. Поэтому склоняются к тому, что бы купить немецкий гусеничный кран.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не могу я понять только нафига гусеничный, взяли б нормальный автокран. Вот обсуждали http://russos.livejournal.com/348649.html
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Анатоль писал(а):На скольок я знаю, от плавучего крана отказались- очень дорогой он получается.
Вместо него хотят поставить на огромный пантон гусеничный кран (скорее всего Liebherr) грузоподъемность около 600 тонн
Знаю в Украине есть у МЧС под Киевом колесный КАТО г/п150, и он считается уникальным в Украине!

А тут и тут такое!
Впечатляет!

На базе МЧС, которая расположена под Чернобылем, есть краны грузоподъемность более 300 тонн. В Чернобыле есть DEMAGи грузоподъемность 700 тонн. На Украине достаточно грузоподъемной техники, которая может справиться с этой задачей.
На данную ситуацию надо смотреть немного шире- деньги выделяются, так почему же не купить что-то новое
На данную ситуацию надо смотреть немного шире- деньги выделяются, так почему же не купить что-то новое
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Краны из Чернобыля нельзя использовать в ближайшие 60 лет вне его. Мостострою нужен обычный гражданский кран и заметьте Мостострой его покупает не за счёт внесения в смету - как это делает Метрострой, а за счёт собственной прибыли.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.