Chrome писал(а):Bomberman, на маяковской и павелецкой кабины в тоннеле и ездят без проишествий.
А не проще все-таки закупать подходящий по габариту ПС, а не подгонять "неподгоняемое"?
Чем плох тот же Славутич например? Или его казанская реинкарнация?
Chrome писал(а):Bomberman, был в питере вчера, к слову, на Кировско-Выборгской линии отключена последняя дверь, потому что она не влазит на станции.
Ну и что? Это разве нормально? Еще раз: надо покупать подходящий по габариту ПС, а не подгонять габарит под непонятно что. Благо выбрать есть из чего, было бы желание. А то, что так делают в Москве (Питере, Нью-Йорке, Антананариву) - не аргумент.
За словами першого заступника начальника КП „Київський метрополітен” Володимира Федоренка, у цих вагонах буде новий інтер’єр, покращене освітлення та звукоізоляція.
«Ми щороку підвищуємо планку для виробників по технічному стану і по оснащенню вагонів, які ми отримуємо. В цілому ми взяли напрямок на підвищення комфорту, на покращення інтер’єру, освітлення, зменшення шуму та вібрації. До кінця року ми покажемо киянам нові вагони»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Итак, скоро День Независимости и открытие ТЧ-3. Киев обещал закупить 40 вагонов. Но пока тендеров не было. А тем временем, на Трехгранке нашел очень интересную информацию:
Поставки вагонов с ММЗ:
Планы выпуска вагонов на ближнюю перспективу: Баку 25 вагонов, Варшава 26 вагонов, Минск 10 вагонов, Киев 15 вагонов, Харьков 10 вагонов, Питер 20 промежутков. Новосибирск 2 вагона.
офф:
Я привык уже к тому, что сказанные цифры нужно делить на три чтобы получить реальный результат. Если же число очень большое, нужно брать его под корень.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция