DFAW, Vadim, 486, ау!
Паровоз
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW писал(а):Был, нет, взял телефон, рассказали когда звонить что бы иметь точную информацию.
458-4834 или другой?
[hr]
В столице заработала детская железная дорога (ФОТО)
или поспешишь - людей насмешишь
Станции покрасили, вагоны обновили. Цены остались прежними.
[ Яна Арина | "Сегодня"Пятница, 11-05-2007 19:55 ]
В субботу, 12 мая, официально открывается сезон на детской железной дороге. До конца лета все желающие смогут прокатиться по оригинальной "железке". В парке на улице Шамрыло (возле ст. м. "Дорогожичи") расположены два мини-вокзала: станции Яблонька и Вишенька. Их подкрасили, почистили, навели порядок на территории.
ТРИ МЕСЯЦА УЧЕБЫ - И В ПУТЬ. В ДЕПО стоят несколько составов, паровоз, тепловозы и четыре новеньких вагона — вместо прошлогодних трех старых. Эта техника прибыла недавно с юго-западной железной дороги. Все поезда настоящие, только узкоколейные. Радиосвязь, рупор и билеты тоже всамделишные. Во время движения поезда по вагону ходит ревизор и проводник. Все, как у взрослых. Но работают здесь только дети, одетые в форму железнодорожиков.
Ребятня учится примудростям в кружке при железной дороге всего три месяца. В мае начинается практика. Управлять поездом могут только те, кто носит форму железнодорожника хотя бы второй год. Начальник детской "железки" Валерий Бражник рассказал нам, что в этом году в кружке 500 детей. Берут детей с 11 лет, учат до окончания школы.
— Если у вас проблемы с ребенком, давайте его сюда. У нас дети получают самую большую зарплату, она не измеряется в деньгах. Дети становатся самостоятельными, ответственными и знают, чего хотят от жизни, — говорит г-н Бражник.
Обучение и экипировка для юных машиистов бесплатная. Деньги, вырученые на билетах, идут на обновление техники. Часто помогают бывшие воспитанники. Валерий Бражник привел в пример двоих выходцев кружка "Юный железнодорожник": Макар Черкашин и Антон Тычина. Они пришли на Шамрыло, когда обоим было по 11 лет. Мальчишки выросли в неблагополучных семьях. Сейчас Макар и Антон работают в Дарницком локомативном ДЕПО помощниками машинистов, но каждые выходные идут к детям. Начальник говорит, они помогали готовиться к открытию, красили станцию Яблонька.
ДЕВОЧКИ В МЕНЬШИНСТВЕ. В кружке больше мальчиков. Девочки предпочитают роль проводниц и дикторов. "Девочек не берем только на пост машиниста. Не женское это дело," — смеется Валерий Бражник.
Коля, Саша и Дима — ученики 6-го класса школы №119. Сашу на ж/д привел дедушка, он 50 лет работал проводником. Мальчик говорит, что хочет пойти по его стопам и мечтает много путешествовать. "Самое сложное — привыкнуть к дисциплине. Нас очень злит, когда сверстники пытаются забраться на поезд и прокатиться "зайцами"!" — возмущаются ребята. Штрафы не предусмотрены, все расчитано на честность пассажиров.
Комментарий читателяТРИ МЕСЯЦА УЧЕБЫ - И В ПУТЬ. В ДЕПО стоят несколько составов, паровоз, тепловозы и четыре новеньких вагона — вместо прошлогодних трех старых. Эта техника прибыла недавно с юго-западной железной дороги. Все поезда настоящие, только узкоколейные. Радиосвязь, рупор и билеты тоже всамделишные. Во время движения поезда по вагону ходит ревизор и проводник. Все, как у взрослых. Но работают здесь только дети, одетые в форму железнодорожиков.
Ребятня учится примудростям в кружке при железной дороге всего три месяца. В мае начинается практика. Управлять поездом могут только те, кто носит форму железнодорожника хотя бы второй год. Начальник детской "железки" Валерий Бражник рассказал нам, что в этом году в кружке 500 детей. Берут детей с 11 лет, учат до окончания школы.
— Если у вас проблемы с ребенком, давайте его сюда. У нас дети получают самую большую зарплату, она не измеряется в деньгах. Дети становатся самостоятельными, ответственными и знают, чего хотят от жизни, — говорит г-н Бражник.
Обучение и экипировка для юных машиистов бесплатная. Деньги, вырученые на билетах, идут на обновление техники. Часто помогают бывшие воспитанники. Валерий Бражник привел в пример двоих выходцев кружка "Юный железнодорожник": Макар Черкашин и Антон Тычина. Они пришли на Шамрыло, когда обоим было по 11 лет. Мальчишки выросли в неблагополучных семьях. Сейчас Макар и Антон работают в Дарницком локомативном ДЕПО помощниками машинистов, но каждые выходные идут к детям. Начальник говорит, они помогали готовиться к открытию, красили станцию Яблонька.
ДЕВОЧКИ В МЕНЬШИНСТВЕ. В кружке больше мальчиков. Девочки предпочитают роль проводниц и дикторов. "Девочек не берем только на пост машиниста. Не женское это дело," — смеется Валерий Бражник.
Коля, Саша и Дима — ученики 6-го класса школы №119. Сашу на ж/д привел дедушка, он 50 лет работал проводником. Мальчик говорит, что хочет пойти по его стопам и мечтает много путешествовать. "Самое сложное — привыкнуть к дисциплине. Нас очень злит, когда сверстники пытаются забраться на поезд и прокатиться "зайцами"!" — возмущаются ребята. Штрафы не предусмотрены, все расчитано на честность пассажиров.
Автор: Евгений Духота
Уважаемая Яна, на самом деле открытие перенесли третий раз подряд, вагоны красят каждый год, но о новых никто не слышал. Несколько лет назад разбирали участок узкой колеи на западной Украине, наша дорога просила вагоны и рельсы - не дали... Понятно, что вам нужен репортаж, но Вы поспешили... Мой сын прошел на дороге все специальности вплоть до машиниста и удостоверение получал в прошлом году на открытии из рук начальника ЮЗЖД. В этом году все не так. Сами ребята и кое кто из взрослых говорят, что лучшая дорога в Запорожье, там взрослое отделение УЗ не жалеет средств и сил для своей смены.
PS. А что касается Макара Черкашина, которого на дороге все просто зовут Макар, то он очень обиделся, прочитав, что он из неблагополучной семьи...
PPS. Открытие запланировано на субботу 19 мая, приходите...
- Денис
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну собрали всех ДЖДшников на територии депо, дали "наставление" на будущее новичкам, объяснили что к открытию готовы полностью и ждут "сигнала свыше".tov_tob писал(а):А в чем тогда открытие заключается?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


Gregorium писал(а):открытие - завтра!!!!
как сообщил начальник ДЖД Валерий Иванович Бражник, подписан приказ ЮЗЖД и это дата окончательная.
начало митинга в 10-00.
интересно, что в будний день
- Денис
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Открытие таки состоялось 
Состав возил паровоз в сцепе с ТУ7А-3192, правда спустя пару кругов паровоз отцепили и загнали в депо, состав тащил один тепловоз.
Все что нафоткал своим фотиком (первые фотки на первой странице). Остальное не на моем фоте, но там есть на что посмотреть, позже выложу
Даже видеоотчет может будет, снято материала немало
Состав возил паровоз в сцепе с ТУ7А-3192, правда спустя пару кругов паровоз отцепили и загнали в депо, состав тащил один тепловоз.
Все что нафоткал своим фотиком (первые фотки на первой странице). Остальное не на моем фоте, но там есть на что посмотреть, позже выложу
Даже видеоотчет может будет, снято материала немало
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчерашнее открытие
http://dfaw.livejournal.com/26002.html -2,5 метра фотографий
http://dfaw.livejournal.com/26224.html - 5 метров - 3 аним-гифа
http://dfaw.livejournal.com/26002.html -2,5 метра фотографий
http://dfaw.livejournal.com/26224.html - 5 метров - 3 аним-гифа
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
