Но зачем их вообще трогать?коммуникации можно перенести раз десять.
Я выше уже писал о своих соображениях, почему улица Бальзака просится под метро.
Дачи тормозили строительство метро? не верится. Накрайняк их обойти можно было всегда. Смысл - не дать Троещине заглохнуть, а не провести метро по дачам. ИМХО.Вспомните о дачах - сразу всё поймёте
Почему? Один поезд на Милославскую, один - на Лесную. Обыкновенное маршрутное метро.1. Это будет концом работы СБЛ
Абы спасти Троещину. Линия будет вывозить полумиллионный массив Троещина. Думаю, этого предостаточно.2. Толку от этой линии, идущей вдали от жилых районов? Абы "деньги освоить"?
Идеальной, конечно же, есть отдельная линия с Подола и строить её, понятно, нужно от вокзала. Сколько это займёт времени при наших финансировании, воровстве и власти - страшно представить. А если ещё её будут клепать по Маяковского - то тут лет 20 ещё минимум.Метро на Троещину нужно начинать строить не с Троещины, а с ж/д вокзала. Есть какие-то движения в этом направлении? А Вы говорите коммуникации...
Ответвлении с Левобережной - это было бы спасением Троещины, пока строют мегапроект с Вокзальной. Потом (через эти "20 лет как минимум") участок от ответвления до Радужного можно прикрыть.