Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

коммуникации можно перенести раз десять.
Но зачем их вообще трогать?
Я выше уже писал о своих соображениях, почему улица Бальзака просится под метро.
Вспомните о дачах - сразу всё поймёте
Дачи тормозили строительство метро? не верится. Накрайняк их обойти можно было всегда. Смысл - не дать Троещине заглохнуть, а не провести метро по дачам. ИМХО.
1. Это будет концом работы СБЛ
Почему? Один поезд на Милославскую, один - на Лесную. Обыкновенное маршрутное метро.
2. Толку от этой линии, идущей вдали от жилых районов? Абы "деньги освоить"?
Абы спасти Троещину. Линия будет вывозить полумиллионный массив Троещина. Думаю, этого предостаточно.
Метро на Троещину нужно начинать строить не с Троещины, а с ж/д вокзала. Есть какие-то движения в этом направлении? А Вы говорите коммуникации...
Идеальной, конечно же, есть отдельная линия с Подола и строить её, понятно, нужно от вокзала. Сколько это займёт времени при наших финансировании, воровстве и власти - страшно представить. А если ещё её будут клепать по Маяковского - то тут лет 20 ещё минимум.
Ответвлении с Левобережной - это было бы спасением Троещины, пока строют мегапроект с Вокзальной. Потом (через эти "20 лет как минимум") участок от ответвления до Радужного можно прикрыть.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

RVR писал(а):Вячеслав, Троещине нужно метро СРОЧНО!
Терміново не терміново, а поки не побудують правобережну частину і міст, кіна не буде
О Маяковского можно забыть. Если вести метро по Маяковского, то оно должно быть подземным и будет проблема с переносом коммуникаций.
Якщо вести метро по Бальзака, то не факт, що його не будуть закривати, а для зменшення переносу комунікацій треба будувати перегони щитом
Когда получит массив метро в этом случае - посчитать не сложно
Якщо побудувати станції в районі Райдужної, Перова і Курнатовського, то Троєщина отримає три станції метро з трьома незалежними під'їздами до них.
Улица Бальзака просто создана для создания ветки НАЗЕМНОГО метро.
І воно там вже є - треба лише продовжити його на південь і змінити рухомий склад на сучасний. А якщо по Бальзака побудуватиметро на правий берег, то виникають дуже великі проблеми з організацією нормального маршруту на південь і взаємодії її з ПВЛ
Улица Бальзака уже сейчас почти на всём своём продолжении является центральной улицей Троещины
Бальзака _ніде_ не є центральною вулицею Троєщини. Про північну частину я написав вище

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Щодо організації маршрутного руху, НМД в Києві це нереально.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Троещине всё же будет
[crossposting]

[hr]Принята схема левобережной линии метро Троещина-Осокорки
[crossposting]
Последний раз редактировалось AMY 17 май 2007, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Метро на Троещину нужно срочно, поэтому стоит выбирать такие варианты строительства, которые дешевле и быстрее в выполнении. Обход садов - откровенный идиотизм, Подольско-Воскресенский мост перестанет быть воскресенским и этот район так и останется без моста, а подъезды будут перегружены. Дачники - ...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЛЛ - не выход. Что быстрее: через Левобережку в центр ехать или через Петровку?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Дачники с Русановки могут получить адекватную компенсацию

Корреспондент

Владельцам дач на Русановских садах, дома которых подлежат сносу из-за прокладки Подольско-Воскресенского мостового перехода, предложат другие земельные участки, денежную компенсацию или квартиры.

Об этом говорится в новой редакции проекта решения о возмещении состоятся на следующей сессии Киевского городского совета. Вчера, 15 мая, проект был поддержан членами постоянных земельной и бюджетной комиссий Киевсовета.

Алексей Евлаха, Председатель постоянной комиссии Киевсовета по земельным вопросам, считает, что новый проект является юридически более корректным, чем предыдущий, в котором предлагалась компенсация без предварительной оценки имущества.

Согласно новой редакции документа, дачи оценят, а их владельцы смогут получить другие земельные участки, денежную компенсацию или квартиры.

Ожидается, что строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, начатое весной 2004 года, будет продолжено после урегулирования конфликта между городской властью и дачниками Русановских садов.

По словам генерального директора Киевавтодора Владимира Жукова, на сегодняшний день 112 из 188 жителей Русановских садов, готовы уступить свое жилье на новых условиях компенсации. В начале конфликта таких было всего 30. Увеличение количества людей, идущих на компромисс, он объяснил именно новым подходом столичных властей, когда людям предложили оценить их участки и имущество и соответственно компенсировать.

Подольско-Воскресенского мостовой переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метрополитена. Мост соединит район северного Левобережья с Центральной планировочной зоной Киева на правом берегу Днепра. На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

построят после окончания полномочий лени космоса. это мой личный прогноз.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Снова накрывают метро! :evil: А шоб их......
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Gregorium, есть информация на тему Космоса - что жить станет веселее, ждать осталось очень недолго :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, куда делся форум, посвященный поискам Метро-2 в Киеве?

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

DFAW писал(а):Gregorium, есть информация на тему Космоса - что жить станет веселее, ждать осталось очень недолго :)
Да уж, ваши слова - да Ющенко в уши... Откуда такое инфо?!

Посмотрел схему ЛЛ на сайте Головархитектурного совета, в принципе понравилось, но вот сроки строительства - 5 лет... НЕ ВЕРЮ!

А куда денут десятки тысяч машин, стоящих вдоль ветки ТР№2 на стоянках? У меня там тоже машина обитает... Дворы и так забиты под завязку! :shock:
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Машины сверху над метро будут!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Dimon писал(а):Машины сверху над метро будут!
После строительства может и будут, хотя всматриваясь в макет, я не увидел многоуровневого накрытия, где могут разместить паркинги!

А вот пять лет строительства - куда девать машины!? :cry:
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

ИМХО важнее метро чем машины!

Закрыто