Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проект строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» в г. Киеве

[ Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 16 мая 2007 года ]

Заказчик: КП «Киевский метрополитен», СП «Дирекция строительства метрополитена»
Проектная организация: ДП «Проектный институт УКРМЕТРОТОННЕЛЬПРОЕКТ»
Главный архитектор проекта: Целиковская Тамара Алексеевна
Докладчик: Хавин Александр Борисович
Рецензент: Целовальник Сергей Анатольевич

Изображение
Схема киевского метрополитена [очередная версия]

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Милославская"

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Улица Марины Цветаевой"

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Улица Сабурова"

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Улица Теодора Драйзера"

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Улица Каштановая"

Изображение Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Проспект Ватутина"

Изображение Изображение Изображение
Киевское метро. Станция "Огородная"

Работа рассматривается не впервые. Предыдущее представление состоялось 17.12.2003г. Проектируемая линия метрополитена, за исключением станции под условным названием «Днепровская», наземного размещения. Станция «Днепровская» - подземная, мелкого залегания. Программа строительства первой очереди новой линии метрополитена — 5 лет. Расчетное количество пассажиропотока в «час пик» — 5–7 тысяч человек в час.

Работа получила большое количество замечаний и была отправлена на доработку.
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Программа строительства первой очереди новой линии метрополитена — 5 лет. Расчетное количество пассажиропотока в «час пик» — 5–7 тысяч человек в час.
І вони на 7 тис чоловік метро зібрались будувати?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Долгожданное метро разделит Троещину

[ Екатерина Фонтаний | "Сегодня", 16-05-2007 ]
Градостроительный совет Киева рассмотрел проект строительства наземного метро на Троещине. Станции метро на самом густонаселенном массиве Киева хотят сделать наземными, удлиненными и крытыми стеклом

Изображение
Иллюстрация Т.Шурубора, Станция "Ватутина". Метро разделит Троещину на две части

В среду, 16 мая, "Укрметротоннельпроект", проектировщик долгожданного метро на самый крупный жилмассив в городе, представил на суд зодчих первую очередь Левобережной линии метрополитена Троещина—Осокорки, от ул. Милославской до ст. м. "Левобережная". Напомним, что эта часть "подземки" начинается с развилки Подольско-Выгуровской линии на ст. м. "Радужная" (ей будут предшествовать станции "Глыбочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Затока Десенка", проекты которых уже согласованы градсоветом): 6 станций пойдут на Троещину и закончатся депо, а две — в сторону Дарницы.

НАЗЕМНАЯ "ПОДЗЕМКА"
Как уточнил Александр Хавин, один из авторов проекта, речь идет о станциях метро "Милославская", "Цветаевой", "Сабурова", "Драйзера", "Каштановая", "Ватутина", "Городная" и "Днепровская". По его словам, вся эта ветка длиной 11 км проектируется наземной по линии существующего плохо эксплуатируемого трамвая, поскольку, по их расчетам, так ее строительство обойдется вдвое дешевле, чем метро мелкого заложения. При этом все станции с пролетами планируют сделать крытыми поликарбонатным стеклом, дабы защитить их от осадков, да так, чтобы сверху можно было разметить прибыльные торговые и развлекательные центры. Словом, когда все это соорудят, Троещина будет разделена на две части. Для удобства пешеходов там обустроят множество переходов с одной стороны на другую.

Кстати, впервые в истории украинского метро станции от "Милославской" до "Днепровской" построят удлиненными — длина их платформ составит 126 м (было — 104 м). Их будут обслуживать 6-вагонные поезда, что позволит увеличить пропускную способность станций до 5—7 тыс. пассажиров в часы "пик" (существующие станции пропускают в среднем 4 тыс. человек).

СТАНЦИИ-БЛИЗНЕЦЫ
Все шесть станций на Троещине запланированы с однотипным интерьером — одна платформа и два вестибюля, отделанные мрамором и гранитом, откуда к поездам пассажиры смогут попасть с помощью эскалаторов. Отличаются станции разве что цветовой гаммой. Более оригинальными выглядят станции "Огородная" и "Днепровская". Первая будет проходить параллельно с железной дорогой и соединяться с ней переходами, а интерьер второй просто поражает национальными мотивами отделки — на полу и на стенах платформы и вестибюлей красуются "вышитые рушныки".

Строительство этой очереди линии метрополитена Троещина—Осокорки начнут со станции "Милославской". Работы займут 5 лет. Когда именно стартует сооружение, пока неизвестно. Правда, согласно установленным срокам, 8 описанных станций должны быть введены в эксплуатацию уже в 2011 году. Сооружение всей Подольско-Выгуровской ветки выльется как минимум в 20 млрд грн. — сейчас город активно ищет инвесторов.

СОГЛАСОВАЛИ ЛИШЬ СХЕМУ
Проект очередной части метро на Троещину вызвал у членов градсовета массу возмущений. После двухчасового обсуждения они согласовали лишь схему размещения 8 новых станций линии Троещина—Осокорки. При этом, как отметил замглавного архитектора Киева Эдуард Лещенко, градсовет рекомендовал пересмотреть решение строить указанную линию метро наземной. Дескать, это вряд ли будет дешевле, чем "подземка" мелкого заложения, но проблем создаст кучу: шум, перекрытие пространства жилмассива огромными "сараями", неудобства для людей. Не понравилась зодчим и идея накрывать станции стеклом, ведь его неудобно обслуживать, и размещение вдоль всей линии заведения объектов торговли и развлечения. Словом, проект градсовет будет рассматривать еще не один раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
Изображение

Прикольная картинка. Пройдет еще минимум 5 лет, а эти 30-этажки в начале Бальзака так и будут стоять недостроенными :roll:
:rtfm: :censored:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

как по мне, то сейчас заниматься даже проектированием ЛЛ абсурдно. на то есть такие причины:

1. необходимо в кратчайшие сроки хоть как-то вводить в строй ПВЛ. а это мост+наземный участок минимум до Огородней+подземный участок минимум до Глыбочицкой (конечная на Т.Шевченка погубит синюю линию)

2. довести синюю линию хотя бы до Голосеевской площади. хотя необходимо до ВДНХ и развязки с Окружной. глубокое залегание с выходом на мелкое.

3. вывести наконец метро на Виноградарь. прекратить рисовать схемы через конечную троль№5, где строительство дорого, сложно и есть проблемы с землеотводом. и строить до Индустриальной площади и дальше под Гречко. но хотя бы до Интерплощади: тогда Виноградарь по настоящему сядет на зеленное метро. глубокое залегание с подъемом и выходом на мелкое по Гречко.

4. решить проблему Вокзальной - строить второй выход и Вокзальную-2 на ПВЛ на Южном вокзале. глубокое залегание.

5. вы конце концов с вокзала довести метро хоть до Соломенской площади, в идеале - до Севастопольской. это линия глубокого залегания.

6. достроить линию от КХ до Бориспольской, где сделать пересадку на трамвай. строить да Дарницкий вокзал петлей абсурдно.


и после всего этого мы проектируем метро на 7 тыс. пассажиров? да троллейбусная линия больше обслуживает!

получается ситуация, что хотят строить метро не там, где нужно, а там, где удобно. вот переоборудуем СТ№2 в метро - и будет МЕТРО НА ТРОЕЩИНЕ (отличаем от МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ).

транспортная схема города прорисовывается довольно хорошо. это:
1. диаметральные линии метро:
- красная запад-восток
- синяя север-юг
- зеленная северо-запад - юго восток
- ПВЛ (строится) юго-запад - северо-восток

4 основных диаметра, которые нужно достроить и довести до ума

2. железнодорожное кольцо. набившая оскомину тема создания кольцевой электрички+пригородные

3. скоросной трамвай:
на правом берегу по направлениям, которые не полностью покрывает метро (Борщаговка, Отрадный), альтернативные линии
на левом берегу: основной вид транспорта для поездок по левому берегу. метро - для связи с правым (всем уже ясно, что никакого левобережного центра не будет). нужны две линии СТ север-юг. вот эта ЛЛ на 7 тыс. пассажиров как раз удел СТ.

ребята-проектировщики видимо уже забыли, как ездить в метро или вообще в ОТ.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Во многом согласен. Но ЛЛ нужна будет как только построят ПВЛ, поскольку это будет удобным способом доехать от Милославской до ПВЛ или к примеру в далеком будущем с левобережки к дачам на осокорках в выходные. А сейчас ЛЛ лучше проектировали бы от позняков до левобережной. И то больше пасспотока будет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Троещине ожидайте не раньше 2011 года
[crossposting]
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

dimentiy писал(а):Во многом согласен. Но ЛЛ нужна будет как только построят ПВЛ, поскольку это будет удобным способом доехать от Милославской до ПВЛ или к примеру в далеком будущем с левобережки к дачам на осокорках в выходные
А чим трамвай по тому ж маршруту гірший? Йому можна будо б зробити розгалуження в р-н Чернігівської, Ленінградської пл. та вокзалу.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

как по мне, ПВЛ сейчас нужно довести до Огородней, где сделать пересадку на трам №2, трам по ЗАкревского, трам на Черниговскую, троль на Маяковского. в дальнейшем строить ПВЛ под Маяковского, а пока рыть к югу.

понятно, что властям интересно отрапортовать об открытии кучи станций метро на Троещине. но это бред

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А чим трамвай по тому ж маршруту гірший?
Во-первых, так пассажиру дороже, поскольку при пересадке на другую линию не надо еще раз платить за проезд, трамвай к тому же в текущем своем состоянии не дает никаких перспектив качеством и скоростью.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

понятно, что трамвай нужно приводить к европейскому виду.

оплата проезда не есть основная проблема. вообще должна быть единая система оплаты по расстоянию во всем ОТ города. чтобы народ не катался в центр на метро, чтобы проехать с Святошина на Петровку.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Vyacheslav писал(а):
Программа строительства первой очереди новой линии метрополитена — 5 лет. Расчетное количество пассажиропотока в «час пик» — 5–7 тысяч человек в час.
І вони на 7 тис чоловік метро зібрались будувати?
И заметьте, с шести вагонными составами.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И заметьте, с шести вагонными составами
чтобы потом не говорили о "фатальной ошибке проектировщиков" :-)
[hr]
Вместо метродепо на Милославской построят жилье
[ crossposting ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

вообще должна быть единая система оплаты
Да, мы тут на форуме с удовольствием пишем о том, что должно быть, как правильно, что нужно делать, но если бы его хотя бы читали слуги народа...

ИМХО Нужно строить самый удобный и качественный вид транспорта который подойдет в конкретном случае. И не на перспективу довода до европейского, американского и т.д. вида. (офф: сейчас нужно доводить существующие трамвайные маршруты...)
ИМХО2 ЛЛ (повторюсь) нужно проектировать сейчас от Позняков до Левобережки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

ЛЛ нужна очень и очень! Только делать ее надо подземной, мелкого залегания, а перед этим на намывных территориях надо сделать укрепление грунта, чтобы не было таких проблем как на Оболони.

Ответить