Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
AMY, есть предположение что еще ни как , так как "старый немецкий/советский металлолом" явно не то.
Анатолий - давай ты перейдёшь самостоятельно в режим Реад-Онли и внимательно будеш читать, спрашивая, без суждений - так на недельку хотя бы.
Тип защиты участка от затопления при проходки (проходка под кессоном или заморозка) не влияет на его "стремность". Более того, кессоная проходка лучше, так как не требуется ждать разморозки рубашки для того - что-бы оценить качество герметизации тоннеля.
Анатолий - давай ты перейдёшь самостоятельно в режим Реад-Онли и внимательно будеш читать, спрашивая, без суждений - так на недельку хотя бы.
Тип защиты участка от затопления при проходки (проходка под кессоном или заморозка) не влияет на его "стремность". Более того, кессоная проходка лучше, так как не требуется ждать разморозки рубашки для того - что-бы оценить качество герметизации тоннеля.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Как такое можно вообще выпускать в печать...Klovsky писал(а):Вчера начали рыть второй тоннель на Теремки
[ Газета по-українськи, Богдана ЕВСЕЕВА / 24.05.2007 ]
Вчера ОАО ”Киевметробуд” начало рыть второй тоннель подземки от Лыбидской до Демеевской — туда запустили тоннелепроходный комплекс.
— Это большая машина диаметром 6 метров. Сначала ствол вращается и погружается в землю. Очень сложные условия, потому что течет река Лыбидь. Техника срезает породу и подает ее наверх, после этого тоннель закрепляют, — рассказывают строители.
Первая ветвь будущего метро от Лыбидской до Демеевской имеет длину около 400 м.
Интересно какие это ей строители рассказали!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Я в общем то на 99,9% уверен, что именно так и есть. Так что насчет традиций Метробудівець слегка загнул.AMY, есть предположение что еще ни как , так как "старый немецкий/советский металлолом" явно не то
Еще раз повторю, что практика давать ТПК женские имена
введена одним из 3-х крупнейших мировых производителей ТПК - компанией Lovat.
Его основатель-владелец Р.Ловат некогда решил называть все ТПК Lovat женскими именами в честь католической Святой Барбары,
которая среди прочего является покровительницей земляных в т.ч. подземных работ.
В СССР/России ТПК Lovat появились с середины 80-х гг.:
в Подмосковье - Полина и Ольга, в Москве - Катюша и Клавдия,
в Казани - Сююмбике, в Челябинске - Алла, в Красноярске - Ольга,
в Новосибирске - Комсомолка, переименованная в Евгению.
То, что потом в СНГ начали давать имена щитам других производителей, это чистой воды самодеятельность.


- solncasvet
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 20:35
- Откуда: industrial.kiev.ua
- Контактная информация:
немного давних впечатлений )

несмотря на то что б.у щит поражает своей чистотой и аккуратностью
будто не наши работают а немцы - все аккуратно, все подписано. везде предупреждающие знаки и... он белый!!! такое наши бы никогда не зделали
но тем неменее все подчинено инженерной задумке
очень жарко - все освещается мощными лампами
после того как мы надышали там, включился вентилятор (то ли там анализатор какойто то ли периодически он врубаеться)
кабина машиниста, правда не закрыта, но находиться покрайней мере не так близко к рабочему органу.
удивил квадратный пульт управления "лапками щита" с круглыми кнопками


машина впечатляет своими огромными размерами. даже не вериться что такое может двигаться! Такое впечатление что ты какойто паразит залежий в трансформер из детских мультиков. Щит будто может жить автономно, только толстый хвост електрокабла соединяет её с внешним миром, держа на поводке. он сам роет, ложит внешние тюбинги. потом !приклеивает! еще один слой тюбингов. И даже сам варит этот чудо-клей
так что вы поняли что метро у нас клееное будет
что тоже неплохо

очень насмешил ЗИЛ который ездит в тоннеле не по рельсам (их нет) а прямо так, наверное жуткое зрелище, особенно когда задом наперед ))))
http://www.industrial.kiev.ua/tmp/wirth/
фотки (фоткал тем что под рукой было
)
кста, админы! дико неудобно вставлять картинки в форум (было бы лучше если б выделял уже вставленный линк - нажимал кнопку и оно обрамляло его тегами ИМЖ)

несмотря на то что б.у щит поражает своей чистотой и аккуратностью
будто не наши работают а немцы - все аккуратно, все подписано. везде предупреждающие знаки и... он белый!!! такое наши бы никогда не зделали

но тем неменее все подчинено инженерной задумке
очень жарко - все освещается мощными лампами
после того как мы надышали там, включился вентилятор (то ли там анализатор какойто то ли периодически он врубаеться)
кабина машиниста, правда не закрыта, но находиться покрайней мере не так близко к рабочему органу.
удивил квадратный пульт управления "лапками щита" с круглыми кнопками



машина впечатляет своими огромными размерами. даже не вериться что такое может двигаться! Такое впечатление что ты какойто паразит залежий в трансформер из детских мультиков. Щит будто может жить автономно, только толстый хвост електрокабла соединяет её с внешним миром, держа на поводке. он сам роет, ложит внешние тюбинги. потом !приклеивает! еще один слой тюбингов. И даже сам варит этот чудо-клей
так что вы поняли что метро у нас клееное будет


очень насмешил ЗИЛ который ездит в тоннеле не по рельсам (их нет) а прямо так, наверное жуткое зрелище, особенно когда задом наперед ))))
http://www.industrial.kiev.ua/tmp/wirth/
фотки (фоткал тем что под рукой было

кста, админы! дико неудобно вставлять картинки в форум (было бы лучше если б выделял уже вставленный линк - нажимал кнопку и оно обрамляло его тегами ИМЖ)
- solncasvet
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 20:35
- Откуда: industrial.kiev.ua
- Контактная информация:
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- solncasvet
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 20:35
- Откуда: industrial.kiev.ua
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
tov_tob писал(а):На выходных в районе забоя был замечен огражденный забором миниучасток с буровой установкой

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчера был на Демеевке.
Сразу возле точки прибытия обнаружил табличку лоб забоя на которой значилось 220 колец. Возле столба вбитая палка - по моему пикет 65+40 - но точно не запомнил. Табличка стоит точно напротив входа в №50 - скважина пробуренна точно напротив подъезда дома № 48.
Сходил к котловану Порадовали восстановленный рельс для крана и то что рядом с пилотом начали строить станцию. Судя по тому как начали строить - щит будут пускать не из котлована, а из вот того маленького выступа.
А теперь господа форумчане должен немного поругаться - с начала мая на доме № 46/1 по 40-летия Октября стоят маяки на трещинах, а тут не слова !!!! Главная добродетель в нашем нелегком деле - внимательность !!!
Итак, на доме № 46/1 в наличии две трещины с маяками - на фасаде и на торце со стороны стройки.
Первая дата - 4 мая, последняя 30, на фасаде сломаны все - но не разошлись - значит есть вибрация, на торце пока маяк за 30 число не сломан.
Причины может быть две - дом построен изначально неудачно и на нем были трещины, пока проходили туннель - их поставили на контроль, ну а вторая причина - как обычно, качество выполняемых работ
Сразу возле точки прибытия обнаружил табличку лоб забоя на которой значилось 220 колец. Возле столба вбитая палка - по моему пикет 65+40 - но точно не запомнил. Табличка стоит точно напротив входа в №50 - скважина пробуренна точно напротив подъезда дома № 48.
Сходил к котловану Порадовали восстановленный рельс для крана и то что рядом с пилотом начали строить станцию. Судя по тому как начали строить - щит будут пускать не из котлована, а из вот того маленького выступа.
А теперь господа форумчане должен немного поругаться - с начала мая на доме № 46/1 по 40-летия Октября стоят маяки на трещинах, а тут не слова !!!! Главная добродетель в нашем нелегком деле - внимательность !!!
Итак, на доме № 46/1 в наличии две трещины с маяками - на фасаде и на торце со стороны стройки.
Первая дата - 4 мая, последняя 30, на фасаде сломаны все - но не разошлись - значит есть вибрация, на торце пока маяк за 30 число не сломан.
Причины может быть две - дом построен изначально неудачно и на нем были трещины, пока проходили туннель - их поставили на контроль, ну а вторая причина - как обычно, качество выполняемых работ

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская