Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » 03 июн 2007, 13:36

Ну что значит "мизерные компенсации" ? Дают человеку домик на участке бльшем на 4 сотки. Понятно, что это не совсем равноценно (сад, огород нужно садить, ходить и лелеять заново) но ведь дают же. А тут действительно, больше похоже на попытку "срубить бабла" с госудасртва.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko » 03 июн 2007, 21:34

Случайно пробегая, зашел на ваш форум, и поскольку у меня дача как раз на 25 линии, не удержался выразить свое фе.
Все вы конечно большие патриоты киевского метро, но не понимаете одного, люди на Русановских садах защищяют свое имущество, которое досталось им от советской власти( ведь эта територия выделялась в БЕЗСРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ еще 1957г.). Наверное большинство из вас свои квартиры и дачи(если есть)приватизировали и порвете каждого кто на них посягнет. Так чем мы хуже.
А не приватизировали мы дачи только пото му, что в нарушение закона о проватизации городские власти не дали этого сделать.
А насчет конпенсаций....наше государство. за всю свою историю. не привыкло не разу этого не делала.Еще ни один человек из тех, кто согласился, Н И Ч Е Г О не получил. В договорах, которые люди подписали не указан ни адрес, ни срок компинсации. Вы бы купили в магазине товар о котором ничего не знаете, и не известно когда получите?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8511
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » 03 июн 2007, 22:16

Н И Ч Е Г О не получил
Постойте, еще пока неизвестно, что с мостом то будет, и сносить пока ничего не начали...
защищяют свое имущество
Ну да, как всегда думаем только о себе любимом...
на 25 линии
Очень хорошо, что тут появляются и дачники.

ИМХО:
Вы знаете, я согласен, что не так легко расставатся с тем, что нажили. Но пожалуйста не забывайте, что ваша дача находится даже не на окраине города, в котором присутствуют большие транспортные проблемы. Из-за вашего нежелания переехать (гдето 250 домов) страдает массив, в котором живут 300 000 людей. Вы знаете, как сложно с троещины доехать до метро? Я на троещине не живу, но утром еду тоже на Левобережную и пропускаю по 4-5 поездов чтобы уехать в центр из-за того, что Троещина (+воскресенка) съезджается туда. В обход садов мост строить нет смысла, ведь он Подольско-Воскресенский, а идя в обход он таким не становится. Линия метро, которая по нему пройдет тоже подольско воскресенская и пойдет к бульвару перова. Вы представляете насколько будет ДОРОЖЕ строить это? Не забывайте также, что в Киеве земли почти не осталось а цены на жилье растут. Почему в развитом городе дачи должны находиться грубо говоря в центре? Вы знаете, ваша позиция в целом меня немного удивляет...
Вы бы купили в магазине товар о котором ничего не знаете, и не известно когда получите?
Интересно, а когда вам дадут сроки, суммы, адреса и т.д. вы чтото подпишите? Не думаю. Все сводится к
свое имущество
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » 03 июн 2007, 22:25

ведь эта територия выделялась в БЕЗСРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
В бессрочное пользование при советех земельные участки не выделялись темболее под дачи. У моих родителей частный дом и я видел документы, в которых четко фигурировал срок в 50 лет.
А не приватизировали мы дачи только пото му, что в нарушение закона о проватизации городские власти не дали этого сделать.
Текст закона в студию.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » 03 июн 2007, 22:50

goiko, у меня гараж в зоне отчуждение ЖД так вот, когда его выдавали - чётко было сказано что в случаи перестройки ЖД - они снимаются в течении полу-года от указания. Были запрещены подвалы, капитальные гаражи - только металлические и т.д.

Тоже самое указанно у вас в документов, что участки выданы временно, что строить капитально запрещено и указанно время на отселения, и приватизировать вам их не дали в полном соответствии с генпланом и земельным кодексом. Более того по закону у вас их можно забрать скомпенсировав только постройку и деревья - ни чего более, землю вам в обмен ни кто давать не обязан !!!

Если хочешь доказать обратное - документы на бочку, первый ордер и устав кооператива на момент получения участка. Кстати как кооператив называется ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Valery36 » 04 июн 2007, 11:10

goiko!!! А Вы понимаете как с Троещины каждое утро полмиллиона населения добирается на работу....

Аватара пользователя
Sauron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев, ж/м Радужный

Сообщение Sauron » 04 июн 2007, 16:01

Valery36 писал(а):goiko!!! А Вы понимаете как с Троещины каждое утро полмиллиона населения добирается на работу....
Валерий, поплачем га груди друг у друга...:)
Я думаю власти виновні в том, что не могут четко и грамотно организовать людям компенсации. Я сомневаюсь, что ві бі отдали городу свой участок в обмен всего лишь на обещания... С другой стороні капитальное строительство на єтих участках запрещено, но єто не дает право отбирать участок у владельца...

ЗІ
А мост ой как хоцца...:(

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Valery36 » 04 июн 2007, 16:21

Sauron! Плакать не будем :)
Помню в 1984 годе кап. дом моих родителей, который находилься в с. Вигуровщина, снесли без особых базаров, кинув копеешную компенсацыю и загнав всех нас в бетонные скворешники... Делаем выводы.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » 04 июн 2007, 16:28

отдали городу свой участок
Горе в том, что участок не свой. Участки не давали приватизировать. Дачи не относятся к жилому фонду!!!
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14175
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » 04 июн 2007, 16:28

вроде не было еще

Метро давай!

[ Материалы подготовила Антонина КОСОВСКАЯ / "Газета по-киевски — Троещина", 14-05-2007
"Газета..." разузнала, почему затормозилось строительство Подольско-Воскресенского путепровода

Главное, чего ждут сотни тысяч людей от нового мостового перехода: метро на Троещину и решение проблем пробок на киевских мостах. Строительство, которое началось в декабре 2003 года, должно было окончиться в 2007 году. Потом называли 2008-й, теперь — 2009-й, но точной и окончательной даты сегодня не назовет никто: строительство замирает, и ускорить его могут только городские власти.

Сейчас Подольско-Воскресенский мост со стороны Русановских садов выглядит, как обрубок: колоссальное сооружение резко обрывается у края узкой асфальтовой дороги по ул. Коллекторной, по другую сторону которой находятся частные дачи. Видно, что от него идет два съезда, один в сторону леса и железной дороги, второй — в направлении станции метро "Левобережная".

По левому берегу Днепра мост проложили на 528 метров — строители выгнали 16 опор, расстояние между которыми 33 метра. Заложили платформу будущей станции метро "Затока Десенка". Следующей по проекту должна стать станция "Радужная", которая будет находиться в центре Русановских садов – до нее необходимо проложить по дачным участкам путепровод на расстояние около километра.

Но работы по прокладке трассы прекратились осенью прошлого года.

Новый путепровод — это двухуровневый путь длиной 7,2 км, который должен разрешить транспортные проблемы Троещины и других жилмассивов на левом берегу. Его ширина будет такой же, как и Московского моста — 34 метра. Шестиполосная автомобильная дорога пройдет по верхнему ярусу, линия метро — по нижнему.

Заезд автомобилей на путепровод с правого берега будет организован с ул. Фрунзе (в районе Подольского пивзавода). Конец путепровода на левом берегу запланирован на ул. Стальского, возле торгового центра "Квадрат" на Перова (на месте бывшего кинотеатра "Аврора"). Кроме Русановских садов, строительство сдерживают проблемные участки на Рыбальском полуострове, где расположены общежитие завода "Ленкузница" и завод "Ремдизель".

Метро на Троещину – к 2017?
Проект прокладки ответвления от Подольско-Воскресенского путепровода в сторону нашего задыхающегося в автомобильных пробках жилмассива недавно утвердили на Градостроительном совете Киева. На Троещину, где обитает по некоторым оценкам около полумиллиона киевлян и приезжих, наконец-то должно прийти метро. Чтобы выяснить, как скоро будут решены транспортные проблемы этой части города, журналисты "Газеты…" отправились на место строительства путепровода, изучили там ситуацию, пообщались со строителями. К сожалению, наши прогнозы неутешительны – метро на Троещину, по всей видимости, придет нескоро, ведь прокладка путепровода по левому берегу Днепра фактически остановилась.

Строительство левобережной части путепровода тормозят уже не только дачники, не желающие расставаться с участками на Русановских садах, а и муниципалитет, который сократил финансирование работ. Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий на заседании Градостроительного совета 28 марта сообщил, что на строительство путепровода в 2007-м из горбюджета выделено 500 млн гривен. При этом только на строительство линии метрополитена от будущей станции "Подольская" (запланирована в районе улиц Межигорская и Набережно-Луговая) до Воскресенки необходимо 5 млрд гривен. Часть этих средств уже освоена – в частности, мост над Днепром уже готов на 95% (сейчас там красят серой краской ограждения). Но для окончания строительства все равно потребуется еще не один миллиард.

А вот чтобы воплотить в жизнь новый проект, предусматривающий прокладку транспортного рукава от станции "Радужная" (запланирована на территории Русановских садов) в сторону Троещины, понадобится еще 4,5 млрд грн. Таких денег, по словам Салия, в городском бюджете нет. Несложно подсчитать, что при нынешних темпах финансирования проекта стройка затянется на 10–15 лет. В этом случае метро на Троещину придет не раньше 2017 года.

Киевский муниципалитет намерен обратиться к правительству с просьбой помочь с финансированием этой стройки. Помощь государства в этом проекте жизненно необходима, считает зам киевского мэра по транспорту, потому что ресурсов одного только городского бюджета для его успешной реализации не хватит.

"Нынешней власти этот мост не нужен"
Пессимизм городского начальства в отношении Подольско-Воскресенской стройки передался и простым строителям, которые прокладывают эту дорогу.

— Нынешней власти мост не нужен, — считает Юрий Щупик, начальник производственного отдела Мостоотряда № 2. — Это детище бывшего мэра Омельченко, он и на строительстве бывал не реже, чем раз в три месяца. Даже прошлой осенью Сан Саныч приезжал к нам — по-простому, без свиты, на своей "Тойоте", интересовался, как идет строительство. А Черновецкого тут ни разу не видели. Говорят, он дважды собирался к нам, мы даже сцену для него готовили…

— Работы ведутся только на существующей части путепровода, при этом участок моста возле Русановских садов готов примерно на 45%, — рассказал мастер этого участка Алексей Кищенко. — Посмотрите наверх, сооружение нижней части двухэтажного моста, где будет ходить метро, уже закончено. Дальше там будут работать метростроевцы. На верхнем ярусе моста наши работники сейчас устанавливают железобетонные монолитные плиты, потом наступит очередь "пери" — временных рихтовок, после смонтируют опалубку, уложат арматуру и закладные детали. Под конец там установят перила, колесоотбойники или волнистый лист для автомобилей и зальют бетон.

Вся надежда – на Евро-2012
Если ко времени, когда строители закончат работу на существующей части моста, не будут решены два принципиальных вопроса — снос дач по 25-й и 26-й линии Русановских садов (по земле, которую они занимают, должен пройти мост) и увеличение объемов финансирования — строительство путепровода вообще замрет. Но строители уверены, что если это произойдет, то не надолго. Люди, заинтересованные в продолжении строительства, уповают на… чемпионат Европы по футболу 2012 года, который должен пройти в Украине и Польше. Чтобы достойно принять международный турнир, властям Киева и государственным чиновникам придется решать транспортные проблемы столицы, а строительство Подольско-Воскресенского путепровода — один из главных проектов города в этой сфере. Как знать, может именно нежелание позориться перед всей Европой подтолкнет власти к активным действиям по достройке метро на Троещину и новой автодороги на левый берег Киева.

Спасет ли новый мост от пробок?
По генплану Киева до 2005 года, расчетное количество авто в городе — 350 тысяч. На самом деле их число превысило 650 тысяч. Еще 150 тысяч единиц автотранспорта ежедневно проезжает через Киев транзитом. В результате интенсивность движения по мостам через Днепр составляет 227,3 тысячи авто в сутки. Это превышает пропускные возможности в 2,8 раза, а в час пик — в 3,2 раза.

Пропускная способность нового моста — 59,1 тысячи автомобилей в сутки. Он значительно улучшит транспортную ситуацию в северной части города, однако не решит проблему пробок полностью. Для этого нужно запустить Дарницкий мост (рядом с железнодорожным), пропускающий 37,2 тысячи авто в сутки, и реконструировать мост Патона. Если нынешняя нагрузка — 55,8 тысяч авто в сутки — для него чрезмерна, то после модернизации он сможет пропускать 75,8 тысяч. И чем быстрее откроют Подольско-Воскресенский переход – тем скорее мост Патона можно будет закрыть на реконструкцию без риска парализовать весь Киев.

Окончательно проблема будет решена лишь тогда, когда построят Северный мост и второй Южный мост — участки Большой Кольцевой дороги. Они позволят не просто пересекать Днепр, но и направлять транзитный транспорт в объезд города.

Как пройдет метро по Троещине
Изображение
Согласно новому проекту, линия метро, которая соединит Подол и Троещину, пройдет по территории Русановских садов до станции "Радужная" (25–26 линии этого дачного массива). Оттуда она круто повернет на север и направится над железнодорожным полотном в сторону улицы Бальзака. Главная задача строителей новой левобережной ветки метрополитена — дотянуть ее до проспекта Ватутина. Оттуда по Троещине метро пойдет по действующей линии трамвая — до ул. Милославской. О сроках строительства этой линии в проектной документации не сказано ни слова. Правда, мэр Киева в одном из недавних интервью пообещал, что метро на Троещине появится в 2009 году.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик » 04 июн 2007, 17:10

Ндааааа. Что касается 23-24 и 27-28 линий. Ну что за кайф будет жить под эстакадой где каждых 45секунд будут греметь поезда. Про авто-траффик вообще молчу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
Sauron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев, ж/м Радужный

Сообщение Sauron » 04 июн 2007, 17:12

Valery36 писал(а):Помню в 1984 годе кап. дом моих родителей, который находилься в с. Вигуровщина, снесли без особых базаров, кинув копеешную компенсацыю и загнав всех нас в бетонные скворешники... Делаем выводы.
Ну, я не хочу таких же методов у нас в стране. Нужно разобраться и действовать по закону. Насколько я понимаю - земля принадлежит городу, но сдана в бессрочную аренду кооперативу. По закону город может в одностороннем порядке разорвать договор аренді?

AMY
Памятник
Сообщения: 14175
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » 04 июн 2007, 17:12

тоже не видел, хотя публикация давняя

Мост преткновения из эпохи динозавров

[ Генрих СИКОРСКИЙ | «Киевские ведомости», дата неизвестна ]
Подольско-Воскресенская линия обойдется в пять миллиардов гривен

Опять царит ералаш на столичном долгострое века — Подольском мостовом переходе. Градостроители все никак не решат, где его удобнее повернуть на Троещину и каким быть новым станциям метрополитена.

ПОЗОР ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ
Обитатели жилмассива Вигуровщина–Троещина, которых там сейчас больше, чем жителей в некоторых областных центрах, ну оч-ч-ень не любят вопросы о том, когда у них появится метро. «Не в этой жизни!» — чаще всего буркают они в ответ.

А тем временем градостроители полны оптимизма и вот уже который раз обсуждает, как лучше заезжать на сооружаемый мостовой переход с улицы Набережно-Крещатикской и где следует «посадить» станции метро. Директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор ЯНИКИН сообщил членам градостроительного совета, что на новой линии предлагается построить шесть станций: «Глыбочицкую», «Подольскую», «Судостроительную», «Труханов остров», «Десенку» и «Радужную». Причем все они будут вводиться в действие одновременно.

Чем же проектировщики собираются порадовать киевлян и гостей города?

Прежде всего платформы на каждой из новых станций сделают длиннее — в перспективе они смогут принимать не пяти, а шестивагонные поезда.

— Мы творчески подошли к созданию их интерьеров, — подчеркнул главный архитектор проекта Валерий ГНЕВЫШЕВ. — «Глыбочицкую», которая чем-то будет похожа на «Дорогожичи», облицуют гранитами из отечественных месторождений, а также рельефной плиткой. Здесь сделают выход на Татарку и пятиленточный эскалаторный переход на «Лукьяновскую».

Станция «Подольская», по словам Гневышева, будет сугубо пересадочной, причем без подземных вестибюлей. Ожидается, что она превратится в самый загруженный узел — пассажиропотоки здесь составят около 40 тысяч человек, поэтому тут оборудуют десять эскалаторов. «Судостроительную» разместят высоко над землей — на эстакаде, проходящей через Рыбальский остров. Станцию «Труханов остров», а он, к сожалению, находится в зоне подтопления, сделают несколько похожей на «Подольскую». В районе русановских садов «посадят» перспективную станцию «Десенка», через которую поезда будут следовать без остановок.

А вот «Радужную», как сообщил архитектор, сделают подземной, правда, неглубокого заложения. Ее стены украсят керамикой, полы — плитами из украинских гранитов. Подсветка же будет состоять из разноцветных ламп, создающих иллюзию радуги.

Члены градостроительного совета восприняли предложения проектировщиков, как бы это помягче сказать, со сдержанным оптимизмом. Хорошо бы, дескать, использовать при оформлении интерьеров станций национальные мотивы. Не совсем также разумно применять новые, не проверенные временем отделочные материалы. Ну и так далее.

Однако всех насторожили другие, более серьезные вещи.

— Весь город с нетерпением ждет, когда прекратятся бесплодные разговоры вокруг строительства мостового перехода, — сказал начальник Киевгосэкспертизы Анатоль КАРМИНСКИЙ. — Ведь все, что нам здесь нарисовали, не соответствует Генеральному плану столицы, в частности, Комплексной транспортной схеме. Опять всю линию привязали к Русановским и Воскресенским садам, где предельный срок проживания дачников четко ограничен 2020-м годом. И вот теперь трассу перехода предлагают снова куда-то повернуть. Да и строить станцию метро на садах — непозволительная роскошь. Если же возведение мостового перехода, не дай Бог, остановится на неопределенный срок из-за садов, то это будет позор для властей города и страны, а также нашего градсовета. Кстати, интерьеры станций на планшетах выглядят хорошо, но ведь на деле эту красоту сразу же залепят рекламой и получится сплошной кошмар. Надо бы это как-то предусмотреть.

— Сегодня киевская власть пока еще не готова осознать, во что выльется сооружение Подольского мостового перехода, — сказал на заседании градостроительного совета заместитель председателя горгос-администрации Иван САЛИЙ. — Вот уже четыре года там ведутся работы, на них потрачено 1,4 миллиарда гривен, да еще в нынешнем году будет выделено полмиллиарда. А чтобы в целом завершить переход от Подола до бульвара Перова, потребуется еще три миллиарда, плюс несколько миллиардов — на строительство линии метро. А это уже чуть не годовой бюджет Киева. Уверен, что впереди еще масса трудностей: туннель придется прокладывать через территорию двух десятков подольских предприятий.

У нас, по мнению Ивана Салия, каждая новая станция метро почему-то всплывает на поверхность, как подводная лодка из-под океанских льдов. Именно таким образом появилась станция «Сырецкая». Ну и как теперь туда прикажете пассажиров доставлять — выдавать каждому по велосипеду? «Так мы больше строить метро не будем!» — резко заявил Иван Николаевич. Надо тщательно продумывать, как организовывать подходы к станциям, благоустраивать там все входы-выходы.

— Неужели никто не замечает, что эпоха динозавров перешла у нас в метростроение? — удивился бывший главный архитектор Киева Виктор ДУБОК. — Все эти станции словно не могут вырваться из-под земли. На них не учтены особенности островов и жилых массивов, да и нет ни одной приличной станции на поверхности, а ведь они являются градообразующими факторами.

ЭСТАКАДА НАПЕРЕКОСЯК
Кроме того, проектировщики со строителями мостового перехода напоролись и на мины замедленного действия, давно заложенные на Рыбальском острове. До сих пор оттуда, как доложил на очередном градсовете главный инженер проекта Георгий ФУКС, не вынесено ни одно предприятие.

Кардинально также изменилась ситуация в районе обветшавшего вантового Гаванского моста. Чтобы он не обрушился, а на нем подвешено много важных городских коммуникаций (водопровод, силовые и телефонные кабели), его поставили на подпорки и разберут только после постройки нового перехода.
Так вот, чтобы можно было заехать на строящийся
16-метровой высоты переход на острове планируют устроить специальный пандус с двумя лифтами, поднимающими одновременно 80 человек. Но по этому поводу пока еще идут, так сказать, консультативные дебаты: делать так или иначе.

— Как-то странно все у нас получается, — возмущенно заметил зампред горгосадминистрации Эдуард ЛЕЩЕНКО. — Переход начали строить в спешке и наперекосяк. Расчеты делали на пальцах. И вот сегодня нам приходится разгребать эту... э-э-э кучу.

Город, по сообщению г-на Лещенко, ревизовал все, что ныне находится на Рыбальском острове. Все конкурсы по его застройке евронебоскребами, о чем писали газеты, оказались не совсем тем, чего мы хотим. Ведь на острове до сих пор нет нормальных инженерных сетей, плюс ко всему там везде близко стоит вода. Если мы не намоем грунты как минимум на полтора десятка метров, то ситуация с транспортными развязками на острове может оказаться критической.

Любопытно, что известный архитектор Вадим ЖЕЖЕРИН вообще предлагает построить на Рыбальском острове правительственный центр Украины: офисы и апартаменты для президента и его администрации, парламента, правительства, министерств и всяких ведомств. И все они будут в центре города, а заодно их можно будет надежно защитить от излишнего транспорта, массовых пикетов и беспорядков. Что прикажете делать с опустевшими зданиями? Есть простой и гениальный выход. К примеру, правительственное здание на улице Грушевского легко можно будет превратить в евроотель под шикарным названием «НКВД-Кабмин». «Уверяю вас, отбоя от туристов в нем не будет», — говорит, улыбаясь, Вадим Борисович.

Как видим, на строительстве гигантского и жутко дорогого мостового перехода есть много принципиальных вопросов, без решения которых нынче работы попросту вести нельзя.

Если же попытаться как-то обобщить все крещатикские задумки о продолжении и завершении многолетней эпопеи со строительством Подольско-Воскресенского моста, то их главную суть можно свести к внешне несложной двухходовой комбинации. Сначала надо изыскать для дальнейшего строительства большущие деньги. Но, как известно, кредит городу могут дать только под сооружение моста, а вот на метро ищите, дескать, сами, господа. Судя по всему, кое-кому придется за этим идти на поклон в тот же Кабмин, который в общем-то всегда поддерживал столичных метростроителей.

Другая группа планов касается скорейшего завершения проектных работ на все эти въезды-съезды возле мостового перехода и будущие станции метро. Особняком стоят так никем и не решенные проблемы прокладки линии через Русановские сады и метротоннеля на Подоле.

Наверное, и впрямь, реалии сегодняшней ситуации на строительстве этого объекта № 1 для Киева даже в лозунге «Мосту быть!» могут оптимистический восклицательный знак согнуть в вопросительный.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » 04 июн 2007, 17:26

земля принадлежит городу, но сдана в бессрочную аренду кооперативу.
Слово "бессрочную" необходимо опустить.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sauron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев, ж/м Радужный

Сообщение Sauron » 04 июн 2007, 17:43

Vadim писал(а):Слово "бессрочную" необходимо опустить.
Теперь вижу, что до 2020 года аренда.
Так скажите мне как можно разорвать договор аренді в одностороннем порядке? И зачем біло строить мост, если знали, что не смогут віселить дачников?

Закрыто