Продолжаем тамМетробудівець писал(а):4. Топ не об этом!
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
первый фоторепортаж от меня 
тема номера - монтаж крана на голосеевке


к вопросу о разности высот:

в начале рельса, собственно там, где монтируется кран, высота подъема составляет аккурат рост рабочего. высота подъема рельса с другой (высокой) стороны примерно четверть метра. Отсюда разность высот НЯП полтора метра
на входе со стороны васильковской трудятся означенные касагранды

общий вид на стройплощадку

Лоб Забоя

264 кольца. Кол-во колец растет быстрее чем визуально движется табличка
сейчас она примерно на уровне входа в церковь
Демиевская. Тут полазить особо не успел, к сожалению.
на входе


в далььнем конце котлована ведутся активные работы. здесь же о постройке дна станции говорить еще несколько рано:

связка тюбингов у крана

Старая монтажка:
здесь движение очень вялое, остатки обородования и материалов неспешно вывозят одним камазом. грузят все на него с помощью крана, так что демонтировать его будут НЯП не раньше чем вывезут все

на новую монтажку не ходил
вот вроде все
завтра и послезавтра буду бывать в этих краях, заказывайте что поснимать подробнее

тема номера - монтаж крана на голосеевке
к вопросу о разности высот:
в начале рельса, собственно там, где монтируется кран, высота подъема составляет аккурат рост рабочего. высота подъема рельса с другой (высокой) стороны примерно четверть метра. Отсюда разность высот НЯП полтора метра
на входе со стороны васильковской трудятся означенные касагранды
общий вид на стройплощадку
Лоб Забоя
264 кольца. Кол-во колец растет быстрее чем визуально движется табличка

Демиевская. Тут полазить особо не успел, к сожалению.
на входе
в далььнем конце котлована ведутся активные работы. здесь же о постройке дна станции говорить еще несколько рано:
связка тюбингов у крана

Старая монтажка:
здесь движение очень вялое, остатки обородования и материалов неспешно вывозят одним камазом. грузят все на него с помощью крана, так что демонтировать его будут НЯП не раньше чем вывезут все
на новую монтажку не ходил
вот вроде все
завтра и послезавтра буду бывать в этих краях, заказывайте что поснимать подробнее
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Soul писал(а):первый фоторепортаж от меня
Ну, с почином!

Только вот выкладывать фотки в таких размерах (каждая почти по мегабайту), имхо, не стоило. не у всех же инет халявный...
Soul писал(а):завтра и послезавтра буду бывать в этих краях, заказывайте что поснимать подробнее
Залезть в котлован на Демиевской и там пофоткать...
Или в ЛПТ, в тоннеле под церковью...
Мечты...

Последний раз редактировалось AMY 13 июн 2007, 17:21, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Чего это он должен понизиться?maxim76 писал(а):Есть надежда, что после строительства метро уровень грунтовых вод существенно понизится.

Для ВШ нужно, чтобы сама ВШ была не над тоннелем, а сбоку от него.FerrariF1racing писал(а):А что зделают на месте старой монтажной камеры? Просто засыпят или может ВШ ?
Кстати, по поводу ВШ вопрос хороший. Где вообще на этом перегоне планируют строить перегонную ВШ?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Перегонная ВШ там есть сразу за Лыбедской, следующая будет за Демеевской напротив церкви с выносом самой ВШ на нечётную строну 40-летия (http://www.archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_070.jpg). В монтажке смонтируют цельный ЖБ туннель и засыпят.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Я имел ввиду разность высот не левого и правого рельса крана.
А разность высот в нижней и верхней точке границ котлована.
И эта разница более 5 метров.
Приблизительно можно судить по зданию Кэмпацентра.
В верхней части цокольный этаж на уровне земли а в нижней около 4 метров от земли. Это только узкая часть котлована.
А разность высот в нижней и верхней точке границ котлована.
И эта разница более 5 метров.
Приблизительно можно судить по зданию Кэмпацентра.
В верхней части цокольный этаж на уровне земли а в нижней около 4 метров от земли. Это только узкая часть котлована.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04