За стрілкою - але з якого боку мається на увазі? На Росаві вона знаходиться навпроти 1-2 станційних колій.Obolon писал(а):Т.е. будка ДСП находилась за стрелкой? Значит ее отмазывают
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Еще один «Столичный экспресс» остановили диверсанты
http://www.for-ua.com/incident/2007/05/16/095139.html
16 мая 2007 | 09:51
Вчера вечером в Полтавской области было задержано движение «Столичного экспресса» № 163 «Харьков-Киев» на 2 часа 25 минут.
Происшествие случилось на перегоне «Лубны-Солоницкая» в Лубенском районе. Из-за неожиданного отключения електроенергии скорый поезд остановился в 20 часов 18 минут. Чтобы «дотянуть» состав до станции Лубны, пришлось вызывать из Гребинки вспомогательный локомотив.
Движение скорого поезда было продолжено только в 22 часа 43 минуты.
Как сообщают в ГУ МЧС Украины в Полтавской области, обесточивание контактной электролинии, произошло «в связи с повреждением неизвестным лицом изолятора на опоре», пишет «Обком».
Расследование инцидента продолжается.
«ForUm»
http://www.for-ua.com/incident/2007/05/16/095139.html
16 мая 2007 | 09:51
Вчера вечером в Полтавской области было задержано движение «Столичного экспресса» № 163 «Харьков-Киев» на 2 часа 25 минут.
Происшествие случилось на перегоне «Лубны-Солоницкая» в Лубенском районе. Из-за неожиданного отключения електроенергии скорый поезд остановился в 20 часов 18 минут. Чтобы «дотянуть» состав до станции Лубны, пришлось вызывать из Гребинки вспомогательный локомотив.
Движение скорого поезда было продолжено только в 22 часа 43 минуты.
Как сообщают в ГУ МЧС Украины в Полтавской области, обесточивание контактной электролинии, произошло «в связи с повреждением неизвестным лицом изолятора на опоре», пишет «Обком».
Расследование инцидента продолжается.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В день аварии "Столичного экспресса" "cтрелочник" колол кабанчика во дворе
[ Игорь Оноприенко | "Сегодня", 14-05-2007 ]

[ Игорь Оноприенко | "Сегодня", 14-05-2007 ]

Как удалось выяснить "Сегодня", в ситуации с аварией скоростного поезда 2 мая все далеко не так гладко, как сообщали правоохранители. Подозреваемые утверждают, что себя "оговорили"
Фото Михаила Койфмана
Как утверждает единственный задержанный по подозрению в халатности, приведшей к крушению, механик службы системы централизации и блокировки "УЗ" Василий Зализный, у него железное алиби, и потому он был отпущен на свободу после 7 дней, проведенных в следственном изоляторе. Как говорит мужчина, на сегодняшний день он всего лишь свидетель по делу о неправильно переведенной стрелке. Милиция же отказалась это комментировать.
Механик живет в одном из сел в 40-45 км от места крушения поезда. Он утверждает, что в день аварии находился дома и колол кабанчика, то же самое подтверждает и его сосед, ветеран войны Николай Глущенко.
"ТАЙНА". По одной из последних версий, озвученной правоохранителями, 2 мая сломался механизм автоматического перевода стрелок, и механик поспешил к устройству, чтобы перевести его вручную и предотвратить катастрофу. Он хотел перевести стрелку с помощью веревки, но не смог, стрелка застряла в промежуточном положении. Побоявшись последствий, механик якобы спешно уехал домой.
Однако 40-летний Василий Зализный рассказал "Сегодня", что узнал об аварии от напарника только на утро следующего дня. Он поехал на работу, днем его и напарника Владимира Игнатовича забрала милиция, вместе с ними и начальника участка Вячеслава Полищука. Последних отпустили домой около 22-23 часов, а Василия продержали в ИВС до 11 мая (!). Василий изрядно напуган и на многие наши вопросы твердил: "Тайна следствия".
ИСКАЛИ ВЕРЕВКУ. По словам соседа Василия, Николая Глущенко, вечером 2 мая они вместе со "стрелочником" курили возле колодца. "Он свинью разделывал днем, а вечером оставался дома, у него ведь выходной был" — сказал он "Сегодня". Пока Зализный был в изоляторе, правоохранители якобы забирали на допрос его мать и проводили дома обыск. По словам г-на Глущенко, милиционеры в штатском изьяли пальто матери Василия и искали некую веревку, кусок которой был намотан на стрелку.
Дежурная по разъезду Расава Лидия Мороз, которую МВД также называло виновником крушения "Столичного экспресса", заявила каналу "1+1", что правоохранители вынудили ее оговорить себя. Однако вчера застать дома не удалось. Нам известно, что женщину не задерживали.
Как писала "Сегодня", министр транспорта и связи Николай Рудьковский, ссылаясь на данные экспертизы министерства, утверждает, что авария "экспресса" — теракт, призванный дестабилизировать ситуацию в стране.
Версию о теракте опровергает руководитель Главной службы секретариата президента по вопросам деятельности правоохранительных органов Валерий Гелетей. Как и генпрокурор Святослав Пискун, который заявляет, что эти случаи — ни что иное, как служебная халатность отдельных должностных лиц, которые уже задержаны и дали признательные показания, намекая именно на вышеупомянутых Мороз и Зализного.
Фото Михаила Койфмана
Как утверждает единственный задержанный по подозрению в халатности, приведшей к крушению, механик службы системы централизации и блокировки "УЗ" Василий Зализный, у него железное алиби, и потому он был отпущен на свободу после 7 дней, проведенных в следственном изоляторе. Как говорит мужчина, на сегодняшний день он всего лишь свидетель по делу о неправильно переведенной стрелке. Милиция же отказалась это комментировать.
Механик живет в одном из сел в 40-45 км от места крушения поезда. Он утверждает, что в день аварии находился дома и колол кабанчика, то же самое подтверждает и его сосед, ветеран войны Николай Глущенко.
"ТАЙНА". По одной из последних версий, озвученной правоохранителями, 2 мая сломался механизм автоматического перевода стрелок, и механик поспешил к устройству, чтобы перевести его вручную и предотвратить катастрофу. Он хотел перевести стрелку с помощью веревки, но не смог, стрелка застряла в промежуточном положении. Побоявшись последствий, механик якобы спешно уехал домой.
Однако 40-летний Василий Зализный рассказал "Сегодня", что узнал об аварии от напарника только на утро следующего дня. Он поехал на работу, днем его и напарника Владимира Игнатовича забрала милиция, вместе с ними и начальника участка Вячеслава Полищука. Последних отпустили домой около 22-23 часов, а Василия продержали в ИВС до 11 мая (!). Василий изрядно напуган и на многие наши вопросы твердил: "Тайна следствия".
ИСКАЛИ ВЕРЕВКУ. По словам соседа Василия, Николая Глущенко, вечером 2 мая они вместе со "стрелочником" курили возле колодца. "Он свинью разделывал днем, а вечером оставался дома, у него ведь выходной был" — сказал он "Сегодня". Пока Зализный был в изоляторе, правоохранители якобы забирали на допрос его мать и проводили дома обыск. По словам г-на Глущенко, милиционеры в штатском изьяли пальто матери Василия и искали некую веревку, кусок которой был намотан на стрелку.
Дежурная по разъезду Расава Лидия Мороз, которую МВД также называло виновником крушения "Столичного экспресса", заявила каналу "1+1", что правоохранители вынудили ее оговорить себя. Однако вчера застать дома не удалось. Нам известно, что женщину не задерживали.
Как писала "Сегодня", министр транспорта и связи Николай Рудьковский, ссылаясь на данные экспертизы министерства, утверждает, что авария "экспресса" — теракт, призванный дестабилизировать ситуацию в стране.
Версию о теракте опровергает руководитель Главной службы секретариата президента по вопросам деятельности правоохранительных органов Валерий Гелетей. Как и генпрокурор Святослав Пискун, который заявляет, что эти случаи — ни что иное, как служебная халатность отдельных должностных лиц, которые уже задержаны и дали признательные показания, намекая именно на вышеупомянутых Мороз и Зализного.


новина не зовсім про швидкісні(а про прискорені)поїзди:
З липня "Подільський експрес" курсуватиме за маршрутом Київ - Кам'янець-Подільський
13 червня 2007 | Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці
Південно-Західна залізниця планує продовжити маршрут поїзда №177/178 „Подільського експресу” сполученням Київ-Хмельницький. Маршрут буде подовжено до Кам’янець-Подільського, – проінформував заступник начальника Південно-Західної залізниці Олександр Толкачов. Це стало можливо завдяки проведенню колійних робіт на ділянці Хмельницький-Кам’янець-Подільський. Наразі вагонне депо Бахмач завершує роботу з модернізації десяти пасажирських вагонів для цього поїзда.
За попередніми планами, вже з 12 липня „Подільський експрес” курсуватиме за маршрутом Київ - Кам’янець-Подільський. Час у дорозі буде складати понад 6 годин. З Києва поїзд відправлятиметься о 16:20 та прибуватиме до Кам’янець-Подільського близько 23:00. На думку залізничників, новий маршрут складе гідну конкуренцію нічному поїзду №623/624, що долає той самий маршрут за 11 годин.
З липня "Подільський експрес" курсуватиме за маршрутом Київ - Кам'янець-Подільський
13 червня 2007 | Управління взаємодії зі ЗМІ Укрзалізниці
Південно-Західна залізниця планує продовжити маршрут поїзда №177/178 „Подільського експресу” сполученням Київ-Хмельницький. Маршрут буде подовжено до Кам’янець-Подільського, – проінформував заступник начальника Південно-Західної залізниці Олександр Толкачов. Це стало можливо завдяки проведенню колійних робіт на ділянці Хмельницький-Кам’янець-Подільський. Наразі вагонне депо Бахмач завершує роботу з модернізації десяти пасажирських вагонів для цього поїзда.
За попередніми планами, вже з 12 липня „Подільський експрес” курсуватиме за маршрутом Київ - Кам’янець-Подільський. Час у дорозі буде складати понад 6 годин. З Києва поїзд відправлятиметься о 16:20 та прибуватиме до Кам’янець-Подільського близько 23:00. На думку залізничників, новий маршрут складе гідну конкуренцію нічному поїзду №623/624, що долає той самий маршрут за 11 годин.
Для «Укрзалізниці» закупят 22 сверхскоростных поезда
[ Елена ВАСЬКОВСКАЯ | "Комсомольская правда в Украине", 13-06-2007
[ Елена ВАСЬКОВСКАЯ | "Комсомольская правда в Украине", 13-06-2007
На это Минтранс готов потратить 1,5 миллиарда долларов
К концу лета Министерство транспорта и связи планирует подписать контракт с французской фирмой Alstom на покупку 22 скоростных поездов Pendolino стоимостью около 70 млн долларов каждый. Об этом сообщил министр транспорта Николай Рудьковский во время встречи в Брюсселе с главой украинского подразделения Европейского инвестиционного банка Константином Синадино.
По информации «УЗ», приобретение скоростных поездов предусмотрено утвержденной Кабмином еще в 2005 году Концепцией внедрения скоростного движения пассажирских поездов на 2005–2015 годы.
— Если говорить о скорости, которую могут развивать поезда Pendolino, то это 200–250 км/ч, — сообщили «Комсомолке» в железнодорожном ведомстве. — Впрочем, она во многом будет зависеть от качества дорог. Если рельсы кривые, то поезд больше 100 км/ч ехать не сможет. Так что под эти поезда, конечно же, нужно реконструировать наши пути.
ТТХ ПОЕЗДА
Максимальная скорость — 250 км/ч
Эксплуатационная скорость — 180-220 км/ч
Количество вагонов — от 6 до 9
Количество мест для сидения — 407 + 2 для инвалидов
Объем работ, которые необходимо сделать для внедрения скоростного движения поездов:
— модернизировать 1163 км рельсов,
— заменить 1459 стрелок,
— построить более 250 км новых или дополнительных рельсов,
— электрифицировать 708 км путей
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Как и большинство наших граждан, мы не против ездить в комфортабельных поездах. Непонятно, правда, почему нужно вначале покупать дорогущие поезда и только потом думать о реконструкции дорог? Неужели недавняя авария «Столичного экспресса» ничему так и не научила транспортников?
Представьте себе, что машинист таки разгонит поезд до 200 км/ч, а там «стрелка обмотана веревкой», предмет на рельсах или просто раздолбанное железнодорожное полотно… Представили?
К концу лета Министерство транспорта и связи планирует подписать контракт с французской фирмой Alstom на покупку 22 скоростных поездов Pendolino стоимостью около 70 млн долларов каждый. Об этом сообщил министр транспорта Николай Рудьковский во время встречи в Брюсселе с главой украинского подразделения Европейского инвестиционного банка Константином Синадино.
По информации «УЗ», приобретение скоростных поездов предусмотрено утвержденной Кабмином еще в 2005 году Концепцией внедрения скоростного движения пассажирских поездов на 2005–2015 годы.
— Если говорить о скорости, которую могут развивать поезда Pendolino, то это 200–250 км/ч, — сообщили «Комсомолке» в железнодорожном ведомстве. — Впрочем, она во многом будет зависеть от качества дорог. Если рельсы кривые, то поезд больше 100 км/ч ехать не сможет. Так что под эти поезда, конечно же, нужно реконструировать наши пути.
ТТХ ПОЕЗДА
Максимальная скорость — 250 км/ч
Эксплуатационная скорость — 180-220 км/ч
Количество вагонов — от 6 до 9
Количество мест для сидения — 407 + 2 для инвалидов
Объем работ, которые необходимо сделать для внедрения скоростного движения поездов:
— модернизировать 1163 км рельсов,
— заменить 1459 стрелок,
— построить более 250 км новых или дополнительных рельсов,
— электрифицировать 708 км путей
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Как и большинство наших граждан, мы не против ездить в комфортабельных поездах. Непонятно, правда, почему нужно вначале покупать дорогущие поезда и только потом думать о реконструкции дорог? Неужели недавняя авария «Столичного экспресса» ничему так и не научила транспортников?
Представьте себе, что машинист таки разгонит поезд до 200 км/ч, а там «стрелка обмотана веревкой», предмет на рельсах или просто раздолбанное железнодорожное полотно… Представили?


как мне уже надоело это трепло которое называет минтранспорта. НЕЛЬЗЯ пускать пендоли по обычным колеям. Им надо отдельную колею. Возьмем для примера Киев-Харьков(как найболее "перспективный". Ну сделают колею на 200, перекинут грузовые на Сумы итд. НО то что надо еще закупить локи на 140(хотя бы ДС3), потому что один рейс Пендоля ламает несколько ниток обычных поездов, поэтому ввод пендоля на линии способствует только хаосу, и снижению скорости обычных поездов, на который приходиться основной паспоток
ИМХО Все эти разговоры что бы подбить рейтинг на выборы.
Я противник введения скоростных поездов через такую, извините на слове, жопу
ИМХО Все эти разговоры что бы подбить рейтинг на выборы.
Я противник введения скоростных поездов через такую, извините на слове, жопу
Попендолиним с ветерком
[ Наталия БУБЛИЙ, Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевски" 14-06-2007 ]
[ Наталия БУБЛИЙ, Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевски" 14-06-2007 ]
$1,5 млрд – готов заплатить министр Рудьковский за два десятка скоростных поездов
Поезда Pendolino могут появиться на наших железных дорогах уже к 2010 году. Правда, сначала нужно модернизировать отечественную железную дорогу – чтобы суперскоростные поезда итальянской разработки скользили по рельсам как по маслу.
Это нам уже обещали!
Все подзабыли, но год назад при правлении Василия Гладких "Укрзалізниця" уже планировала поставить Pendolino на наши рельсы. Говорили, что до конца 2006 года первый скоростной "итальянец" будет курсировать на Южной железной дороге. Даже собирались производить итальянские поезда в Украине. Все это планировалось в рамках программы модернизации железных дорог и внедрения скоростного движения до 250 – 300 км/ч. Но, очевидно, Гладких не успел. Теперь "пендолиновое" дело взялся продолжать нынешний министр транспорта Николай Рудьковский.
Зачем Рудьковскому Pendolino?
Министр транспорта собирается подписать контракт о покупке 22 скоростных поездов Pendolino с французской фирмой Alstom к концу этого лета. Каждый состав обойдется в $70 млн. Для сравнения, один поезд отечественного производства стоит максимум $4 млн.
Как рассказала "Газете..." пресс-секретарь Минтранса Виктория Бутенко, для того, чтобы Pendolino поставить на рельсы, нужно сначала развести грузовые и пассажирские рейсы.
– Сейчас в Украине курсируют вагоны производства Украины и России. Других нет. Чтобы модернизировать железные дороги Украины, нужно не меньше миллиарда долларов.
В "Укрзалізниці" покупку Pendolino связывают с подготовкой к "Евро-2012". По словам гендиректора Владимира Козака, нужно обновить движимый состав: во время чемпионата объемы пассажирских перевозок возрастут в полтора раза.
Самое главное преимущество Pendolino, говорят в пресс-службе "Укрзалізниці", в том, что он может развивать скорость на кривых на 30% выше в сравнении с обычными поездами.
– Пока наш состав доедет в одну сторону, Pendolino проделает тот же путь дважды, – обнадежили "Газету..." в пресс-службе "Укрзалізниці".
А Чехия – "собаку съела" на Pendolino
Полтора года назад, зимой, в Чехии появились первые Pendolino. Поезда решили пустить между Прагой и Остравой. Но они не прослужили и месяца, как начали ломаться – сообщало "Радио Прага". Четыре состава из пяти сразу же отправили в депо. Перед появлением Pendolino была проведена рекламная компания под лозунгом "Pendolino – лучше, чем вы ожидали". В народе же пошла своя реклама: "Pendolino – хуже, чем вы только могли ожидать".
Скоростной пассажирский поезд Pendolino
Макс. скорость – 220 км/ч
Кол-во вагонов – 7 (на заказ 6-9 вагонов)
Кол-во мест для сидения – 407 + 2 для инвалидов
Общ. длина поезда – 184,8 м
Двухэтажный электропоезд серии 471 Skoda
Макс. скорость – 140 км/ч
Кол-во вагонов – 3
Кол-во мест для сидения – 310 + 6 для инвалидов
Общ. длина поезда – 79,2 м
Скоростной поезд TGV Юго-Восток, Франция
Макс. скорость – 270 км/ч
Кол-во вагонов – 8
Кол-во мест для сидения – 345
Общ. длина поезда – 200 м
"Pendolino – очередная пиар-акция СПУ"
Михаил Харечко, экс-железнодорожник, руководитель предвыборного штаба "Нашей Украины" по "Укрзалізниці":
– Закупка скоростных вагонов – это профанация. С 2002 по июнь 2005 г. было больше потрачено на строительство вокзалов, чем на обновление путей. Изношенность железной дороги составляет от 65 до 90%. Оттого и рельсы стреляют, и "грыжи" на них появляются (вздутие металла от жары). Поезда вынуждены сбавлять скорость на 20–30 км/ч. Кроме того, стоимость этих составов явно завышена... Шумиха вокруг скоростных поездов – очередная пиар-акция СПУ, на деле невыполнимая.
Выдержки из обсуждения идеи покупки финских Pendolino в 2006 году на форуме zdsim.kiev.ua
/b]
алекс(STATION): На сайте Юго-западной написано, что купим на ЮЖД 2 финских "пендолино" в этом году, при этом будто бы не нужно будет переделывать контактную систему и верхнее строение пути, и при этом этот состав полностью адаптирован к нашим условиям. Получается, что купил и запустил со скоростью 300 км/ч? Или как?
Ivdenis: Никак. Бред это сивой кобылы.
Поезда Pendolino могут появиться на наших железных дорогах уже к 2010 году. Правда, сначала нужно модернизировать отечественную железную дорогу – чтобы суперскоростные поезда итальянской разработки скользили по рельсам как по маслу.
Это нам уже обещали!
Все подзабыли, но год назад при правлении Василия Гладких "Укрзалізниця" уже планировала поставить Pendolino на наши рельсы. Говорили, что до конца 2006 года первый скоростной "итальянец" будет курсировать на Южной железной дороге. Даже собирались производить итальянские поезда в Украине. Все это планировалось в рамках программы модернизации железных дорог и внедрения скоростного движения до 250 – 300 км/ч. Но, очевидно, Гладких не успел. Теперь "пендолиновое" дело взялся продолжать нынешний министр транспорта Николай Рудьковский.
Зачем Рудьковскому Pendolino?
Министр транспорта собирается подписать контракт о покупке 22 скоростных поездов Pendolino с французской фирмой Alstom к концу этого лета. Каждый состав обойдется в $70 млн. Для сравнения, один поезд отечественного производства стоит максимум $4 млн.
Как рассказала "Газете..." пресс-секретарь Минтранса Виктория Бутенко, для того, чтобы Pendolino поставить на рельсы, нужно сначала развести грузовые и пассажирские рейсы.
– Сейчас в Украине курсируют вагоны производства Украины и России. Других нет. Чтобы модернизировать железные дороги Украины, нужно не меньше миллиарда долларов.
В "Укрзалізниці" покупку Pendolino связывают с подготовкой к "Евро-2012". По словам гендиректора Владимира Козака, нужно обновить движимый состав: во время чемпионата объемы пассажирских перевозок возрастут в полтора раза.
Самое главное преимущество Pendolino, говорят в пресс-службе "Укрзалізниці", в том, что он может развивать скорость на кривых на 30% выше в сравнении с обычными поездами.
– Пока наш состав доедет в одну сторону, Pendolino проделает тот же путь дважды, – обнадежили "Газету..." в пресс-службе "Укрзалізниці".
А Чехия – "собаку съела" на Pendolino
Полтора года назад, зимой, в Чехии появились первые Pendolino. Поезда решили пустить между Прагой и Остравой. Но они не прослужили и месяца, как начали ломаться – сообщало "Радио Прага". Четыре состава из пяти сразу же отправили в депо. Перед появлением Pendolino была проведена рекламная компания под лозунгом "Pendolino – лучше, чем вы ожидали". В народе же пошла своя реклама: "Pendolino – хуже, чем вы только могли ожидать".
Скоростной пассажирский поезд Pendolino
Макс. скорость – 220 км/ч
Кол-во вагонов – 7 (на заказ 6-9 вагонов)
Кол-во мест для сидения – 407 + 2 для инвалидов
Общ. длина поезда – 184,8 м
Двухэтажный электропоезд серии 471 Skoda
Макс. скорость – 140 км/ч
Кол-во вагонов – 3
Кол-во мест для сидения – 310 + 6 для инвалидов
Общ. длина поезда – 79,2 м
Скоростной поезд TGV Юго-Восток, Франция
Макс. скорость – 270 км/ч
Кол-во вагонов – 8
Кол-во мест для сидения – 345
Общ. длина поезда – 200 м
"Pendolino – очередная пиар-акция СПУ"
Михаил Харечко, экс-железнодорожник, руководитель предвыборного штаба "Нашей Украины" по "Укрзалізниці":
– Закупка скоростных вагонов – это профанация. С 2002 по июнь 2005 г. было больше потрачено на строительство вокзалов, чем на обновление путей. Изношенность железной дороги составляет от 65 до 90%. Оттого и рельсы стреляют, и "грыжи" на них появляются (вздутие металла от жары). Поезда вынуждены сбавлять скорость на 20–30 км/ч. Кроме того, стоимость этих составов явно завышена... Шумиха вокруг скоростных поездов – очередная пиар-акция СПУ, на деле невыполнимая.
Выдержки из обсуждения идеи покупки финских Pendolino в 2006 году на форуме zdsim.kiev.ua

алекс(STATION): На сайте Юго-западной написано, что купим на ЮЖД 2 финских "пендолино" в этом году, при этом будто бы не нужно будет переделывать контактную систему и верхнее строение пути, и при этом этот состав полностью адаптирован к нашим условиям. Получается, что купил и запустил со скоростью 300 км/ч? Или как?
Ivdenis: Никак. Бред это сивой кобылы.

