Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Так левый или правый идет сейчас от Демеевской к Голосеевской?Метробудівець писал(а):
ВИРТ-І прошол на сегоднишний день 35 колец, и сейчас остановился, наращивается технология! Кольца на ВИРТе-І длинной = 1000 мм.
ВИРТ-ІІ идет в сторону Голосеевской по ЛПТ - 5-6 колец/сутки. Кольца длинной = 1200мм.
Если левый, то версия с цементированием правой стороны для приема щита не состоятельная.
Именно левую сторону сейчас активно вынимают грунт.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
просто без обид, но ты просил факты:
1
По поводу номерации Виртов: 1 пошел по 2 пути.... фиг его знает, мож так и удобнее, но всеже:
Давайте договариваться как что будем называть во избежании путаницы в дальнейшем предлагаю:
2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
2-е
3-е: по поводу скорости Вирта: общественность не интересует сколько времени он стоит, а сколько движется, интересует отношение пройденная_дистанция/единица_времени.. С таким же успехом можно говорить что время с осени 2005 по весну 2006 (когда щит бы на ремонте и следовательно стоял) вообще не нужно принимать в расчету. (щит же был поломан), а там не менее - за 1 год с хвостиком(август 2005-7 ноября 2006 около 450 дней) он прошел аж (вроде) 560 метров, что никак не вяжется с 5-6кольцами (6-7,2 метров) в сутки
.
1
Покажи пожалуйста более ранний свой пост, в котором указана ШИРИНА колец для ВИРТов.Вношу ясность... лучше читать меня внимательно, а то такого можно на считать, что щит уже на Демеевской!
ВИРТ-І прошол на сегоднишний день 35 колец, и сейчас остановился, наращивается технология! Кольца на ВИРТе-І длинной = 1000 мм.
ВИРТ-ІІ идет в сторону Голосеевской по ЛПТ - 5-6 колец/сутки. Кольца длинной = 1200мм.
По поводу номерации Виртов: 1 пошел по 2 пути.... фиг его знает, мож так и удобнее, но всеже:
Давайте договариваться как что будем называть во избежании путаницы в дальнейшем предлагаю:
2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
2-е
как считаешь тут все всем понятно?сейчас остановился, наращивается технология!
3-е: по поводу скорости Вирта: общественность не интересует сколько времени он стоит, а сколько движется, интересует отношение пройденная_дистанция/единица_времени.. С таким же успехом можно говорить что время с осени 2005 по весну 2006 (когда щит бы на ремонте и следовательно стоял) вообще не нужно принимать в расчету. (щит же был поломан), а там не менее - за 1 год с хвостиком(август 2005-7 ноября 2006 около 450 дней) он прошел аж (вроде) 560 метров, что никак не вяжется с 5-6кольцами (6-7,2 метров) в сутки

kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В белой емкости замешивают бентонит, в белых мешках бентонитовая глина!minkovk писал(а): Нет работают "по площади" примерно 15х10 метров в углу котлована от гостинницы. Вроди равномерно обрабатывают всю площадь под бывшем полотном дороги.
И это не бетонирование а закачка в грунт раствора приготовленного в белом контейнере (засыпают с крафт-мешков в люк сверху).
На глубину забуриваются не меньше 15 м.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Зачем мне на умных обижатся! Буду быть тем же оружием...
Дедя не умеет излагать свои мысли...
Тут все всем понятно???
Теперь у нас получилось 1 путь=2 пути=ЛПТ=ППТ= Вирт1=Вирт2!
Я правильно все понял?
Хотелось бы что б ТЫ не только советы раздавал, но и сам хоть немного придерживался своих же слов...
Дедя не умеет излагать свои мысли...
Дёдя писал(а): 2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
Тут все всем понятно???

Теперь у нас получилось 1 путь=2 пути=ЛПТ=ППТ= Вирт1=Вирт2!
Я правильно все понял?

Хотелось бы что б ТЫ не только советы раздавал, но и сам хоть немного придерживался своих же слов...
Дёдя писал(а):2 Метробудівець: тебя стало гораздо приятнее читать, (это большой ++++++++++++) , но по возможности с первой попытки высказывайся более полно (и делай поменьше не всем непонятных сокращений, или сразу давай их расшифровку). Спасибо за понимание.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Не те белые емкости, что работают с Касаграндами В250 и С400,Метробудівець писал(а):В белой емкости замешивают бентонит, в белых мешках бентонитовая глина!minkovk писал(а): Нет работают "по площади" примерно 15х10 метров в углу котлована от гостинницы. Вроди равномерно обрабатывают всю площадь под бывшем полотном дороги.
И это не бетонирование а закачка в грунт раствора приготовленного в белом контейнере (засыпают с крафт-мешков в люк сверху).
На глубину забуриваются не меньше 15 м.
а белый контейнер закрытый сверху с люком стоит под мостовым краном и от него шланг к верхушке мачты касагранды С6 и засыпают не с белых мешков, а с бумажных мешков 25 кг в люк сверху контейнера.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дёдя всё верно написал, кроме одного: Вирт-1 и Вирт-2 надо поменять тоннелями.minkovk писал(а):Ну ребята вы вообще голову заморочили. Как это ППТ (правый прогонный тонель) получается левым?
ППТ - это по науке, т.е. как написано в проектных документах. Почему так - не знаю, вероятно если взять карту (вверху север), то так оно и выглядит, ЛПТ слева, ППТ справа.
ППТ условно можно назвать левым ПО ОТНОШЕНИЮ к движению щита (Вирт-1), т.к. он движется от Лыбедской (Хладокомбинат) к Демиевской. И справа от него есть тоннель. Вот поэтому он и левый. Всё просто (по сравнению с теорией относительности

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Метробудівець писал(а):Факты в студию!
Один говорит не так прочитал, другой говорит не так он понимает...
Пишите, что Я непонятного написал и главное ГДЕ?
Голословные заявления не стоит запускать!
minkovk писал(а):Ну ребята вы вообще голову заморочили. Как это ППТ (правый прогонный тонель) получается левым?.
Скажите неграмотному (мне) тот щит, что возле церкви идет с Демеевской к Голосеевской -это левый или правый?
Если ехать от Лыбедской естественно.
Дёдя писал(а):По поводу номерации Виртов: 1 пошел по 2 пути.... фиг его знает, мож так и удобнее, но всеже:
Давайте договариваться как что будем называть во избежании путаницы в дальнейшем предлагаю:
2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
Klovsky писал(а):Дёдя всё верно написал, кроме одного: Вирт-1 и Вирт-2 надо поменять тоннелями.
ППТ - это по науке, т.е. как написано в проектных документах. Почему так - не знаю, вероятно если взять карту (вверху север), то так оно и выглядит, ЛПТ слева, ППТ справа.
ППТ условно можно назвать левым ПО ОТНОШЕНИЮ к движению щита (Вирт-1), т.к. он движется от Лыбедской (Хладокомбинат) к Демиевской. И справа от него есть тоннель. Вот поэтому он и левый. Всё просто (по сравнению с теорией относительности )
Чтобы не морочить головы и писать только ФАКТЫ...
1. Есть проект с понятиями ППТ и ЛПТ (который здесь кроме Метробудівця никто не видел).
2. Есть схема линий © sashman'a, на которой указаны номера путей и обозначены пикеты.
3. Линию копают от забора до обеда Лыбедской в сторону Теремков в сторону уменьшения пикетов в направлении ПК0+00
4. Есть также щиты с именами Wirth Виктория и Wirth Надежда (он же Святошинский) (Символично однако, Надежда умирает последней

5. Также есть нумерация щитов, причем Метробудівець с какого-то доброго дива вдруг пронумеровал их


Итак, краткая инструкция по связыванию этих четырех понятий
Становишься в воображаемой точке ККЛ с пикетом ПК0+00 (координаты 50.365693°, 30.451909°). Она находится за Одесской площадью (примерно напротив дома с адресом пр. Глушкова, 26) и смотришь в сторону Оболони.
Справа — Правый Перегонный Тоннель, он же первый путь), по нему с мая 2007 идет от Хладокомбината к Демиевской Надежда (Святошинский, он же Вирт-1), и возможно, если купят, то от Демиевской к Выставочному центру пойдет Херренкнехт.
Слева — Левый Перегонный Тоннель, он же второй путь. По нему с лета 2005 года идет Виктория (он же Вирт-2), и дошла она на сегодняшний день примерно до пожарного депо (или чуть дальше) на пр. 40-летия Октября.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Тяжело конечно объясняться с людьми оторванными от производства которые сами еще путаются!AMY писал(а): 5. Также есть нумерация щитов, причем Метробудівець с какого-то доброго дива вдруг пронумеровал их, причем сделал это не по времени начала проходки (что было бы, наверное, логично), а по времени приобретения, чем в очередной раз и запутал здесь почти всех...
![]()
Итак, краткая инструкция по связыванию этих четырех понятий
Становишься в воображаемой точке ККЛ с пикетом ПК0+00 (координаты 50.365693°, 30.451909°). Она находится за Одесской площадью (примерно напротив дома с адресом пр. Глушкова, 26) и смотришь в сторону Оболони.
Справа — Правый Перегонный Тоннель, он же первый путь), по нему с мая 2007 идет от Хладокомбината к Демиевской Надежда (Святошинский, он же Вирт-1), и возможно, если купят, то от Демиевской к Выставочному центру пойдет Херренкнехт.
Слева — Левый Перегонный Тоннель, он же второй путь. По нему с лета 2005 года идет Виктория (он же Вирт-2), и дошла она на сегодняшний день примерно до пожарного депо (или чуть дальше) на пр. 40-летия Октября.
Ни с какого доброго дива я их так не обзывал, они пронумерованы до меня и без моего участия, и для кого-то это логично, когда другому не логично.
В таком случае предлагаю пользоватся официальными названиями для простолюда Виктория и Надежда, а не пользоватся простыми Вирт 1/2, и не простыми их официыальными названиями ТВ 628 М/ЕРВ (Виктория), ТВ 576 М/ЕРВ (Надежда).
Так же хочю отметить, что нумерацию и употребление терминов путей 1/2 Я увидел только тута. Хотя попадаются инженерные схемы: Правая розбивочная ось (І), Левая розбивочная ось (ІІ).
З.Ы. АМУ на счет лева/права и расположения щитов объяснил все правильно и понятно! +
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Метробудівець писал(а):предлагаю пользоватся официальными названиями для простолюда Виктория и Надежда, а не пользоватся простыми Вирт 1/2, и не простыми их официыальными названиями ТВ 628 М/ЕРВ (Виктория), ТВ 576 М/ЕРВ (Надежда)
Типа попонтовался


Попутно, раз у тебя есть доступ и, надеюсь, это не секретные сведения, расскажи, какая длина этих щитов (ибо простолюду с рулеткой померить их вряд-ли удастся). Для того, чтобы на поверхности и гугльмапе можно было прикинуть расстояние от "лба забоя" до крайнего тюбинга обделки (или, наоборот, от расположения монтажной площадки по количеству колец прикинуть положение щита).
[hr]
Метробудівець писал(а):Так же хочюу отметить, что нумерацию и употребление терминов путей 1/2 Я увидел только тута
Перегонный тоннель — это строительный термин, а номер пути — эксплуатационный. Надеюсь, это понятно?

Практически на всех станциях в торце платформ обозначена нумерация путей (см. фото). Так же, если знать, где смотреть, то можно увидеть и пикеты (пикетные отметки). Просто нужно уметь видеть, а не только понтоваться!
[hr]
По моему скромному мнению, плохо, что для чтения простолюдами твоих сообщений нужен переводчик и разжевывательМетробудівець писал(а):Если меня еще умеют читать, сообщаю
...
все в этом посте понятно или подробнее разжевать?
Последний раз редактировалось AMY 02 июл 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

