Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну и хорошо. что разобрались где лево, где право.
Значит в свете последних решений и я буду глядя со своего балкона называть левой сторону от гостинницы, а правой сторону от поликлиники. Благо это совпадает с взглядом из Одессы.
Значит действительно цементируют грунт над левым тонелем (2).
Значит в свете последних решений и я буду глядя со своего балкона называть левой сторону от гостинницы, а правой сторону от поликлиники. Благо это совпадает с взглядом из Одессы.
Значит действительно цементируют грунт над левым тонелем (2).
Лучшее-враг хорошего
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Дёдя писал(а): 2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
Метробудівець, у тебя нелады не только с поведением, но и с элементарной логикой.Метробудівець писал(а):Дедя не умеет излагать свои мысли...
Тут все всем понятно???![]()
Теперь у нас получилось 1 путь=2 пути=ЛПТ=ППТ= Вирт1=Вирт2!
Я правильно все понял?![]()
Дёдя всё написал как раз понятно, никаких противоречий и недомолвок у него нет (чего не скажешь про твои высказывания).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НЕТ! Ты, как и хотел, понял все неправильно!Метробудівець писал(а):Тут все всем понятно???
Теперь у нас получилось 1 путь=2 пути=ЛПТ=ППТ= Вирт1=Вирт2!
Я правильно все понял?
Объясняю по порядку:
тунель, по которому поезда едут от ГД на лыбидьскую (а в последствии на ВВЦ) официально называется ІІ путь. Так же официально он при строительстве называется ЛПТ (ЛЕВЫЙ перегонный тунель)Я писал(а):2 путь = ЛПТ(по научному) = правый тунель (именно правый, потому что копают от Лыбедьской) = Вирт 1 = ГД- Лыбедьская-ВВЦ
Далее: при строительстве метро от Лыбедьской в сторону ВВЦ по этому тонелю пошел щит в 2005г.AMY писал(а):Становишься в воображаемой точке ККЛ с пикетом ПК0+00 (координаты 50.365693°, 30.451909°). Она находится за Одесской площадью (примерно напротив дома с адресом пр. Глушкова, 26) и смотришь в сторону Оболони.
Q: 1-м пошел?
A: 1-м!
Следовательно щит Вирт-1 (если номеровать по времени закупки - то его номер 3, а идущего по 1 пути.... наверно 1,5 ( (1+2)/2)

Почти как у юмориста, когда приехали к нам иностранцы и наблюдают за тем как первый человек копает ямы, а второй их тут же закапывает.... На их вопрос "почему" - наши обьясняют: копает ямы то первый, а вот закапывает 3-й, а второй должен садить деревья, но он не вышел на работу

Далее: поскольку
этот тунель - правый.Klovsky писал(а):ППТ условно можно назвать левым ПО ОТНОШЕНИЮ к движению щита (Вирт-...), т.к. он движется от Лыбедской (Хладокомбинат) к Демиевской. И справа от него есть тоннель. Вот поэтому он и левый.
Есть еще несколько аргументов в пользу этой теории:
1-е: номерация домов в городах (как правило) идет от центра. Т.е. если будут копать продолжение ККЛ за оболонь - то там ЛПТ будет ЛЕВЫМ тунелем(как и должно быть)
2-е: эта стройка происходит на правом берегу.... А ведь можно было считать от Одессы

3-е: ток(направленное движение электронов) идет от "+" к "-", хотя електроны бегут от "-" к "+"

4-е(недоаргумент): мы говорим Ленин, подразумеваем партия. правый тунель, подразумеваем ЛПТ


Теорию
тоже расписывать?Я писал(а):1 путь = ППТ(по научному) = левый тунель=Вирт 2=ВВЦ-ГД
НУ и самое главное: вчитайтесь в мои слова
Т.е. это мой вариант, каждый имет право принять его, не принять(отклонить), или может внести поправку. (что и сделал Klovsky)Я писал(а):Давайте договариваться как что будем называть во избежании путаницы в дальнейшем предлагаю
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Еще одну выложу.
Специально не ужимаю, чтобы можно было рассмотреть

Жаль не сняли часть выше по Васильковской.
Ну может в другой раз
Под краном мостовым видно Касагранду С6 (слева) и связанные с ней 2 белых контейнера справа перед драглайном. На контейнере пачка мешков
Те два открытых контейнера слева с бантонитом работают с Касаграндой В250 (стоит возле магазина Альцест)
Желтые большие контейнеры (виден только один вблизи слева) работают с Касаграндой С400 (4 дня стоит на ремонте на фото не видно)
Два стапеля для сварки блоков арматуры не дают расслабиться ни днем ни ночью.
Специально не ужимаю, чтобы можно было рассмотреть

Жаль не сняли часть выше по Васильковской.
Ну может в другой раз
Под краном мостовым видно Касагранду С6 (слева) и связанные с ней 2 белых контейнера справа перед драглайном. На контейнере пачка мешков
Те два открытых контейнера слева с бантонитом работают с Касаграндой В250 (стоит возле магазина Альцест)
Желтые большие контейнеры (виден только один вблизи слева) работают с Касаграндой С400 (4 дня стоит на ремонте на фото не видно)
Два стапеля для сварки блоков арматуры не дают расслабиться ни днем ни ночью.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Можно и бинокль приставить к объективу мобилки и снять. Бинокль ставить на "0", мобилка фокусируется на бесконечность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Кстати спецы, ето нормально, когда между блоками арматуры остается зазор приблизительно полметра?
Вчера заливали соединение в углу опорной стенки (торцевую часть над ЛПТ ) После установки арматуры остался промежуток между 1 и вторым блоком если считать от моего дома. Его так и залили бетоном без арматуры.
Таких соединеий стенки по моим прикидкам осталось не менее 4.
Вчера заливали соединение в углу опорной стенки (торцевую часть над ЛПТ ) После установки арматуры остался промежуток между 1 и вторым блоком если считать от моего дома. Его так и залили бетоном без арматуры.
Таких соединеий стенки по моим прикидкам осталось не менее 4.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Веселая ночька была сегодня.
Как минимум 2 нештатные ситуации.
1) Вчера в торцевой верхней части касагранда выкопала вразрыве стены яму под 2 блока арматуры.
Начали опускать блок над тонелем вырезали лишнюю арматуру (из 23 прутов оставили 8 по бокам. Начали опускать дальше - не идет.
Вынули краном вверх. Положить нельзя -погнется.
Кран на максимальном подьеме стрелы с грузом отьезжает с ужасным грохотомв сторону. Касагранда по новому начинает копать. (По-видимому обвалился грунт стенки) Потом по новому вставляют арматуру. Начинают заливку бетоном . Неудачно поставили насос. Он с хрюкотом каждые несколько минут по немногу откачивает бентонит.
Но и до сих пор не закончили. По-видимому заказали бетона маловато. Бентонита откачали уже контейнер большой по кромки полный а еще метра 3 примерно осталось заливать бетона.
2) на второй яме сломался домкрат для подьема трубы. (Касагранда В250 сейчас копает по очереди 2 ямы каждый день)
Опять же кран с вторым домкратом на весу проследовал 150 метров среди ночи со страшным скрежетом гусениц.
PS только-что приехали еще 2 бетономешалки. бентонит откачивают уже во вторую емкость И тоже скоро будет полная.
Как минимум 2 нештатные ситуации.
1) Вчера в торцевой верхней части касагранда выкопала вразрыве стены яму под 2 блока арматуры.
Начали опускать блок над тонелем вырезали лишнюю арматуру (из 23 прутов оставили 8 по бокам. Начали опускать дальше - не идет.
Вынули краном вверх. Положить нельзя -погнется.
Кран на максимальном подьеме стрелы с грузом отьезжает с ужасным грохотомв сторону. Касагранда по новому начинает копать. (По-видимому обвалился грунт стенки) Потом по новому вставляют арматуру. Начинают заливку бетоном . Неудачно поставили насос. Он с хрюкотом каждые несколько минут по немногу откачивает бентонит.
Но и до сих пор не закончили. По-видимому заказали бетона маловато. Бентонита откачали уже контейнер большой по кромки полный а еще метра 3 примерно осталось заливать бетона.
2) на второй яме сломался домкрат для подьема трубы. (Касагранда В250 сейчас копает по очереди 2 ямы каждый день)
Опять же кран с вторым домкратом на весу проследовал 150 метров среди ночи со страшным скрежетом гусениц.
PS только-что приехали еще 2 бетономешалки. бентонит откачивают уже во вторую емкость И тоже скоро будет полная.
Лучшее-враг хорошего
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"