Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

2 pavllanski
То есть, проблема с Дарницким мостом та, что я не вникал в ситуацию. Что ж - придётся вникнуть, чтобы её устранить :D

Первый раз слышу, что Московский мост находится "в аварийном состоянии и требуют закрытия для реконструкции".

Если можно, ссылочку на какой-нибудь более-менее авторитетный источник.

Если когда-нибудь понадобится реконструкция Московского, то, думаю, метро на Троещину по Подольскому и временный (на момент реконструкции) объезд автотранспорта по Северному (который можно начинать уже строить, а не тупить) будут выходом из ситуации.

"А вот чтобы понять точку зрения большинства жителей метрофорума советую RVR для начала прочитать всю ветку о метро на Троещину, в т.ч. все прилагающиеся выдержки из различных документов."

Как Вы могли подумать, что я, как житель Троещины, до сих пор этого не сделал?

А точки зрения, понятно, у всех свои. И у жителя метрофорума, который живёт, к примеру, на Южной Борщаговке и строит планы "по спасению" Троещины и Московского моста и жителя самой Троещины, который все проблемы и их масштабы ощущает каждый день на своей шкуре, они могут существенно разниться.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А Вы не задумывались, почему Северный и ультраюжный мосты до сих пор не начинали строить, а "всё тупят"? Ответ прост: у города нет таких финансовых и технологических возможностей начинать несколько строек сразу, поэтому и строят Подольский мост.
Умиляет фраза о том, что после постройки только метро на Троещину Московский мост сразу же разгрузится. Позвольте спросить: а куда денется транзитный транспорт? Куда денутся владельцы личных автомобилей, которых уже более 700 тысяч? Будут доезжать на Троещину, а оттуда на метро?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Резюме: городу нужнее 200 дач, чем новый мост :D

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

NNNN, транзитный транспорт никуда не денется (кстати, даже при действующем Подольском мосту он вряд ли свалит с Московского; свалит только в случае постройки Северного).

И Ваши фразы меня тоже умиляют))) "Куда денутся владельцы личных автомобилей, которых уже более 700 тысяч? Будут доезжать на Троещину, а оттуда на метро?"

Такое ощущение, что все 700 тысяч авто завязаны на Троещине и Московском мосту, а во всём остальном городе и на всех остальных мостах количество подобного транспорта равно нолю.
Но шутки в сторону, это Вы просто не очень удачно выразились. Что касается владельцев личных авто, то об этом я уже говорил: часть пересядут на метро, часть будут продолжать пользоваться личным транспортом при езде на работу.
Вы поймите одно - я утверждаю, что при запуске метро Московский мост РАЗГРУЗИТСЯ, а не станет абсолютно пустым)))

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

RVR, поверь мне, не хочу тебя расстраивать, но с такой точкой зрения тебе будет тяжело найти на этом форуме человека, который бы тебя поддержал, скорее наоборот. Меня лично "умиляет" 95% твоих фраз, прости, и дабы избежать развития мегафлейма, я от этой дискусии отстраняюсь! :)

ЗЫ Ветку ты точно не читал, ссылок не дам, тут есть поиск. Кто ищет, тот найдет

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Вот нашел пару приколов читая эту ветку:
Но, если говорить о том, какими темпами идет рост строительных материалов,
, блин, чож мне не повезло со стройматириалами: стоко лет живу, а ни на один сантиметр не подросла моя квартира :-(
Да дешевле и проще будет Днепр откачать, чем такой монстр использовать
ага... Можно еще и Днепр осушить в этом месте, а потом провести дорогу не по мосту, а по земле :-) . А если очень понадобится - то можно днепр под землю в этом месте загнать, а корабли как на Волге перевозить :-) . Ну а если совсем с деньгами будет туго: то можно украинскую часть черного моря осушить :-) (а соль полученную продать.
На территории Труханового острова планируется создать общегородской парк развлечений, культуры и отдыха площадью 500 га, рассчитанный на максимальное разовое количество посетителей в 150 тыс. человек.
... Ну да - 150 тыщ людей прийдут один раз ... и все - развалится парк :-) (или просто все по разу туда ходить будут, а после .... ).
На козловых кранах есть противоугонное устройство
Ага! А то вдруг бандиты ночью в черных масках решат на кране домой рвануть.... А не тут то было :!:
Последний раз редактировалось Дёдя 01 июл 2007, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Последние две страницы темы - сплошной прикол. Подольский мост нужнее Дарницкого (автомобильной части) в несколько раз. Потому что к подольскому подключаются подол и воскресенка, а к дарницкому - промзона с обеих сторон.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

goiko писал(а): Наверное большинство из вас свои квартиры и дачи(если есть)приватизировали и порвете каждого кто на них посягнет.
Нескромный вопрос: Вы имеете квартиру? Вы приватизировали свою квартиру? (или живете на даче, и это единственное место жительства для Вас?) Так вот, я (как и наверняка Вы) тоже приватизировал свою квартиру, при этом не получил больше ни одного кусочка бывшей гос собственности (кроме акций которые пылятся на полке, не принося никакой радости (ака дивидендов)). Чум Вы лучше? Почему Вам и квартиру, и землю, а мне только часть квартиры? НЯП за постройки (деревья и тп) которые сделаны Вашими ресурсами - Вам готовы компенсировать, но почему при этом должны компенсировать землю которая Вам не принадлежит?
Вадим писал(а):Слово "бессрочную" необходимо опустить.
Слово бессрочная означает "без срока" (т.е. на срок равный нулю). Можно сделать небольшую поправку на сложившуюся сит-ю: "срочная без указания срока" т.е. с любым сроком от 0 до бесконечности :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

M@cro$ писал(а):КМДА тупо погоджує це вилучення з міськрадою,
Ага! Когда жена просит денег - я тоже "погоджую" с её мужем: "а может не давать?" ;-)
Последний раз редактировалось Дёдя 02 июл 2007, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/6/8/32296.htm писал(а):– У нас раньше была традиция – каждый год сдавать новую станцию метро. Сегодня метрополитену 46 лет, и мы имеем 45 станций. Его длина – 57,8 км. Но в планах к 2011 году построить более 20 новых станций, 16 км тоннелей. Несложно подсчитать, что это 5 станций в год!– говорит Петр Владимирович.
НЮ НЮ :!: Язык то без костей, его не поломаешь :-(
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/6/22/32872.htm писал(а):Думаете это пустое заявление? Отнюдь. В самом деле, был благословенный участок, с домом и садом, а теперь – трасса. Да еще и местность потеряла свой рекреационный статус. И подешевеет земля не только возле самой дороги, но и в некотором отдалении от нее. На тех участках, которые никто не собирается пока сносить.....
И напоминают, что будут отстаивать свою землю всеми доступными законными способами.
Во 1-х: с чего это она стала своей, во 2-х: DFAW похоже прав, воду мутят владельцы земли которая возможно подешевеет( хотя это большой вопрос, ведь когда у дачником нучнут выкупать ПРИВАТИЗИРОВАННУЮ землю под ТРЦ и жилые дома, то цены ого как подскочат!).
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

RVR писал(а):Во-вторых, я вообще не понимаю, зачем там дорога, если будет метро. Может я не прав, но если утром с Троещины и вечером на Троещину каждые полторы минуты будут ходить шестивагонные поезда метро, то Московский мост будет если не полупустым, то приемлемым для бесзаторной езды, как минимум.
Даю вводную: Харьковский, южный мост, СПЛ, рабочий день, 8:15 киевское время.
Задачадля Вас: доехать от м. Харьковская до м. Выдубичи на а/м менее чем за 20 минут(около 8 км) :!: (надеюсь я ясно изложил свою мысль?)
Не получилось? Наврно потому что "голубые экспресы" не 6 вагонные :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Прочитал ссылку про мост в китае..... И что вы думаете? Неужеле никогда в нашей стране не наступит порядок, при котором все ворюги (как обещал главный ворюга) будут сидеть где положено, а не где хотят (в тюрьме, а не на богамах, а Вы что подумали?) :?:
В городе Нинбо на востоке КНР окончательно состыкованы все пролеты самого длинного в мире моста через морской залив Ханчжоувань, длина которого составляет 36 километров.

Инвестиции в строительство составили около 11,8 млрд юаней (около 1,55 млрд долларов).


Скорость движения автомобилей по шестиполосному мосту составит 100 километров в час, проектный срок службы объекта - 100 лет.
Правду журналамеры опять погорячились, и не совсем понятно что такое 36 км(толи это длина залива, толи ....), но бум считать что длина моста: 1550/36= $43млн/км.
Вернемся назад в киев, и: вроде шел разговор о 5 мд.грн(неокончательно), и о 7 км? Пожалуйста: 5/5=$1/7=$142млн/км.
Итог: 142/43=3,3 раза! Короче я в шоке :shock:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Дёдя, задачка интересная. Сейчас попробуем порассуждать.

Итак, ищем возможные причины. Попытаюсь нарыть как можно больше.

1. Голубые экспрессы действительно не шестивагонные.
2. СПЛ всегда славилась нехваткой поездов и интервалами большими, чем на двух других линиях (не знаю, достигли ли на данный момент 1:30, но, мне кажется, что нет).
3. На Южном мосту три полосы, на Московском четыре (хотя, справедливости ради следует заметить, что реверс на Московском хотят убрать - тогда тоже трёшка получится)
4. По Южному мосту круглосуточный траффик с аэропорта Борисполь. На Московском мосту такого нет. Там неоткуда ехать. Особенно в рассматриваемое время - 8:15.
5. Прямо на Южный мост ведёт республиканская трасса Донецко-Луганск (:)) - Харьков - Полтава - Киев. Сколько транспорта оттуда едет, думаю, говорить не нужно. Полтава, Луганск - относительно большие города, а Харьков и Донецк - миллионники. К тому же, после событий последних годов транспортообмен между Киевом и Донбассом усилился в разы :) В общем, трасса собирает на всём своём протяжении немало транспорта и попадание его на правый берег обеспечивает исключительно Южной мост.
Понятно, что Московский мост ничего такого не обеспечивает. Траффик из сёл Погребы, Зазимье, Пуховка будет поменьше :D
Правда есть трассы с Минска и Москвы, подтягивающиеся к метро Лесная, но тянут транспорта они гораздо меньше, поскольку по территории Украины ничего серьёзного не затрагивают, и попадания транспорта на правый берег обеспечивают сразу три моста, основную нагрузку из котрых берёт на себя Мост Метро. Московский мост обеспечивает проезд для следующих на Северное правобережье.

Вот такие мои рассуждения.
Ещё посмею предположить, что пробка на Южном мосту не такая длительная, как при выезде из Троещины. Когда Московский стоял уже в 7:30 (мой горький опыт), то по Южному в 8:00 можно было ещё смело шманать (по словам сотрудников).
К тому же, об утреннем блокировании Троещины уже ходят легенды, чего о Южном сказать нельзя.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Милый мой RVR, это же чушь просто полнейшая! :lol:

Вот гады харьковчане! Не дают нам по мосту проехать! На самолетах все видите ли с машинами летают и как прилетят так сразу на мост! Исключительно на Южный.

Читая твой пост, катался по полу. Нет на трассе М03 Е40 сильного трафика из других/в другие города. По ней не ездят в Донецк и Луганск. Она исключительно до Харькова, а потом в Ростов.

По поводу метро, ты действительно думаешь, что все автовладельцы, в том числе и зажиточные, которые по 10-15 лет на ОТ не ездили, возьмут и пересядут на метро? Да ты наивный однако!

Не знаю на чем там сотрудники твои ездят, но на мост нормально попасть в 7-50 уже нельзя. А в 8-10 пробка может тянуться от м. Бориспольская

Это не рассуждения, а какой-то маразм...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Итак, ищем возможные причины. Попытаюсь нарыть как можно больше.
А я их признаю неважными:
1. Голубые экспрессы действительно не шестивагонные.
Да, но тем не менее все желающие могут уехать. (правда селедкам в банке посвободнее)
2. СПЛ всегда славилась нехваткой поездов и интервалами большими, чем на двух других линиях (не знаю, достигли ли на данный момент 1:30, но, мне кажется, что нет).
Ага, так вот в чем причина пробки!
3. На Южном мосту три полосы, на Московском четыре (хотя, справедливости ради следует заметить, что реверс на Московском хотят убрать - тогда тоже трёшка получится)
На трещине сколько живет? А на Харьковском? Плюс значительная часть едет через мост Патона: Как докозательство: я иногда обитая в 2 км от м. бориспольской утром(и не только) на печерск еду через м. Патона.
4. По Южному мосту круглосуточный траффик с аэропорта Борисполь. На Московском мосту такого нет. Там неоткуда ехать. Особенно в рассматриваемое время - 8:15.
Какбы и возразить особо нечего, но если одна машина в одну-5 минут создает пробку --- снимаю шляпу! Есть еще одно: В такую рань очень мало самолетов прилетает, они в основном улетают :-)
5. Прямо на Южный мост ведёт республиканская трасса Донецко-Луганск () - Харьков - Полтава - Киев. Сколько транспорта оттуда едет, думаю, говорить не нужно. Полтава, Луганск - относительно большие города, а Харьков и Донецк - миллионники. К тому же, после событий последних годов транспортообмен между Киевом и Донбассом усилился в разы В общем, трасса собирает на всём своём протяжении немало транспорта и попадание его на правый берег обеспечивает исключительно Южной мост.
Вроде и тут особо не возразишь , кроме как добавить - к Южному мосту подключены Бортничи, борисполь, Черкасы, значительная часть Юга украины, НО: это все мелочь по сравнению с тем количесвом автолюбителей, которые живут на харьковском, и в указанное время едут на работу! Вот где корень зла, и врядли их получится отучить от этой вредной привычки, при существующем уровне развития ОТ (метро в частности)!
Есть еще несколько способов отучить их:
1-й ПОВЫСИТЬ В РАЗЫ стоимость парковки в "чужих" районах
2-й ВВЕСТИ ПЛАТУ ЗА ВЪЕЗД В ЦЕНТР
3-й свой авриант
4-й(самый простой и самый действенный) ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Закрыто