Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Подвижной состав.
НЯЗ в тепловозах дизель крутит генератор, а на КП стоят электромоторы. Вот и интересуюсь: есть ли тепловозы с прямым приводом? (дизаль крутит КП). И еще: Почему тепловозы не оборудованы пантографом?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
маломощные тепловозы, дизель-поезда (напр. Д1) и дрезины приводят кп при помощи кпп и(или) гидравлической передачи с трансформатором.
на ст. Харьков-Пасс. сам видел ЧМЭЗ с пантографом, но это уже местное творчествоПочему тепловозы не оборудованы пантографом?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Нет слов: http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=1580
Правда говорят что он не умеет ездить с КС , а пантограф только для отбивки льда
Спасибо "Obolonу" за ссылку.
Правда говорят что он не умеет ездить с КС , а пантограф только для отбивки льда
Спасибо "Obolonу" за ссылку.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Или мотовозы.DFAW писал(а):Насколько я понимаю что все что с механикой - это мотрисы.
Хотя вот это http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... lBus_6.jpg вроде считаеться мотрисой, но передача у нее наверное электрическая
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да полно такого сабжа по всей стране и не только.d3fai13r писал(а):пантограф действительно для отбивки льда, кстати такой сабж еще есть в Джанкое
В Днепре есть. Если надпись ТЭВЗ на морде говорит именно об этом.Obolon писал(а):А есть ли в Украине ВЛ-8, собраные на ТЭВЗ?
Здесь могла быть моя подпись...
Как раз гидродинамическая: http://www.pesa.pl/php/index_en.php?id_ ... id_sesja=0Obolon писал(а): Хотя вот это http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... lBus_6.jpg вроде считаеться мотрисой, но передача у нее наверное электрическая
Последнее не совсем верно - гидравлическая позволяет передавать практически такой же момент и мощность, как и электрическая, причем этот тип передачи считаеться дешевле и менее ресурсоемкий, чем электрический, но требует более точной механики и выше качество обслуживания. Собственно поэтому не прижился в СССР, но массово распространен в Европе. Примеры ПС с гидропередачей - маневровые тепловозы ТГМ (ТГМ1, 2 , 23, 4, 6), дизель-поезда ДР1А.IRJ писал(а):НЯЗ есть три типа передачи:
1. механическая, как в автомобилях
2. гидравлическая, как в автобусах ЛиАЗ-677, тепловозы ТГМ
3. электрическая, как в тепловозах ТЭП, ТЭМ
Устанавливается в зависимости от мощности агрегата.
Ограничением механики считаеться мощность в 1000 л.с., больше она не в состоянии передать. Вот описание одного из самых мощных тепловозов с механической передачей http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-Emx3.html
Вот хорошая сылочка по ПС СССР http://railroad.100megsfree5.com/ListTable.html
Кстати в автомобилях тоже используються элекрические и гидравлические трансмиссии. Практически все карьерные большегрузные самосвалы имеют электротрансмиссию, реже гидравлическую, городские автобусы тоже делают с гидротрансмиссией. У Мерседеса был сочлененый автобус, у которого двигатель и гидростанция стояли в прицепе, а ведущей была средняя ось в основном кузове автобуса, лет 5 назад видел такие на 45 маршруте.
Может и не на 45, но видел в р-не Ленинградской пл. и перекрестка Харькоского шоссе и Привокзальной. Что не Вольво - 100%, возможноДёдя писал(а):Это не Вольво ли? (а то я вроде не видел МБ на 45)
вот такой MAN или Мерс 405. Просто как раз перед тем читал статью в Авторевю, там как раз презентовали Мерсовский автобус с силовым агрегатом, расположенном в прицепе, а тут он вживую!