Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ушли в оффтоп, но все-таки.
Воспоминания детства, жил в круглом доме на малышко 3. Так вот при обороте состава, пришедшего из депо на станции дарница, ТЧМ проходил через состав (тогда банкетки еще не было), и все межвагонные двери оставлял открытыми. Потом резкий старт - по инерции закрывается половина дверей, тормоз - вторая половина. И все двери закрыты.
Неужели все так изменилось с конца 70 годов и двери нужно специально закрывать руками и трехгранкой? Поменялась конструкция замка?
Воспоминания детства, жил в круглом доме на малышко 3. Так вот при обороте состава, пришедшего из депо на станции дарница, ТЧМ проходил через состав (тогда банкетки еще не было), и все межвагонные двери оставлял открытыми. Потом резкий старт - по инерции закрывается половина дверей, тормоз - вторая половина. И все двери закрыты.
Неужели все так изменилось с конца 70 годов и двери нужно специально закрывать руками и трехгранкой? Поменялась конструкция замка?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чё-то не понял.тогда банкетки еще не было
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Квартирные двери тоже можно только прикрыть, а можно после этого запереть на замок. Так что с конца 70-х двери не изменились. А когда машинист едет после оборота в депо, то на замок двери можно и не запирать, просто захлопнуть.Неужели все так изменилось с конца 70 годов и двери нужно специально закрывать руками и трехгранкой
А банкеткой, Коржик, иногда называют переходной мостик.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Т.е. для того, чтобы закрыть (именно закрыть) межвагонную дверь, ее нужно захлопнуть и дополнительно закрыть ключем? Если честно, не знал((((. Был уверен, что "собачка на ручке" и "язычек от трехгранки" связаны между собой и без ключа дверь просто так не откроешь.Sinoptik писал(а): Квартирные двери тоже можно только прикрыть, а можно после этого запереть на замок.
Именно. Мостик для прохода вдоль состава, почти платформа, за дарницей (в сторону черниговской).Sinoptik писал(а): А банкеткой, Коржик, иногда называют переходной мостик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Жизни пассажиров метро оказались в руках пьяного машиниста
http://www.kp.ru/daily/23936/70281/print/
Увы, такое иногда случается (см. например, «КП» от 9 февраля 2005 года историю с роскошной записью переговоров пьяного машиниста метро с диспетчером). Хорошо, что нечасто. Но изредка, несколько раз в год, поезда с пассажирами проезжают станцию не останавливаясь. Дело, как правило, в машинисте. Машинисты или засыпают в кабине, или, подъезжая к станции, не успевают среагировать.
Но в этот раз все было еще хуже. 27-летний Олег Метленко на полной скорости проскочил «Калужскую». Пассажиры и в вагоне, и на платформе изумились. Остановился поезд только на следующей станции, «Новые Черемушки». Диспетчер сразу вызвала машиниста по радиосвязи и дала команду высаживать всех и поворачивать в тупик. Зная о таких случаях «проскоков», в тупике Метленко взяли под белы ручки и отвезли на освидетельствование.
Результат - алкогольное опьянение!
В тот же день Метленко по статье уволили с работы.
Но как же вышло, что несколько сотен пассажиров поезда оказались в заложниках у пьяного машиниста?
- Мы проверяем сотрудников каждый раз перед выходом на смену, - говорит Елена КРЫЛОВА, замначальника пресс-центра метрополитена. - Прошел эту процедуру и Олег. Увы, что было дальше, отследить сложно. Наверное, бутылку он пронес с собой в кабину. Наказан не только машинист, но и - выговорами - его начальники.
Почему напился машинист? Как удалось выяснить «Комсомолке», в мае от Олега ушла жена. Он очень тяжело переживал разрыв, поэтому запил, да так и не смог оправиться.
- Но хочу отметить, - сказала Елена Крылова, - что техника в метро устроена так, что жизни пассажиров были в безопасности.
Давайте отметим. Только от этого не легче.
Ну допустим, что пассажиров от пьянства машинистов страхует техника. Например, как заявляют в метрополитене, если один состав догоняет другой, автоматика сама сбрасывает скорость догоняющего поезда, пока он не остановится. Если машинист уснул и поезд опасно разгоняется, то система автоматической регулировки скорости сбрасывает ее до безопасной (хотя, конечно, интересно, какая скорость считается безопасной при спящем машинисте?).
С другой стороны, техника техникой, но до чего можно дойти с такой логикой? Ведь, как мы знаем, и самолет может сесть на автопилоте. Это что, значит, и пилоту можно перед вылетом тяпнуть пятьдесят коньячку? А то, знаете ли, стресс... А вот еще, говорят, автолюбители «под мухой» водят аккуратнее. Скорость не превышают и на светофоры смотрят внимательно, чтобы гаишнику не попасться. И что теперь - всех обязать перед выездом запивать завтрак литром пива?
- Приносим своим извинения пассажирам, - сказала Елена Крылова.
Слава Богу, есть кому приносить извинения - на этот раз все живы...
Эдуард ВОРОТНИКОВ — 18.07.2007
http://www.kp.ru/daily/23936/70281/print/
Увы, такое иногда случается (см. например, «КП» от 9 февраля 2005 года историю с роскошной записью переговоров пьяного машиниста метро с диспетчером). Хорошо, что нечасто. Но изредка, несколько раз в год, поезда с пассажирами проезжают станцию не останавливаясь. Дело, как правило, в машинисте. Машинисты или засыпают в кабине, или, подъезжая к станции, не успевают среагировать.
Но в этот раз все было еще хуже. 27-летний Олег Метленко на полной скорости проскочил «Калужскую». Пассажиры и в вагоне, и на платформе изумились. Остановился поезд только на следующей станции, «Новые Черемушки». Диспетчер сразу вызвала машиниста по радиосвязи и дала команду высаживать всех и поворачивать в тупик. Зная о таких случаях «проскоков», в тупике Метленко взяли под белы ручки и отвезли на освидетельствование.
Результат - алкогольное опьянение!
В тот же день Метленко по статье уволили с работы.
Но как же вышло, что несколько сотен пассажиров поезда оказались в заложниках у пьяного машиниста?
- Мы проверяем сотрудников каждый раз перед выходом на смену, - говорит Елена КРЫЛОВА, замначальника пресс-центра метрополитена. - Прошел эту процедуру и Олег. Увы, что было дальше, отследить сложно. Наверное, бутылку он пронес с собой в кабину. Наказан не только машинист, но и - выговорами - его начальники.
Почему напился машинист? Как удалось выяснить «Комсомолке», в мае от Олега ушла жена. Он очень тяжело переживал разрыв, поэтому запил, да так и не смог оправиться.
- Но хочу отметить, - сказала Елена Крылова, - что техника в метро устроена так, что жизни пассажиров были в безопасности.
Давайте отметим. Только от этого не легче.
Ну допустим, что пассажиров от пьянства машинистов страхует техника. Например, как заявляют в метрополитене, если один состав догоняет другой, автоматика сама сбрасывает скорость догоняющего поезда, пока он не остановится. Если машинист уснул и поезд опасно разгоняется, то система автоматической регулировки скорости сбрасывает ее до безопасной (хотя, конечно, интересно, какая скорость считается безопасной при спящем машинисте?).
С другой стороны, техника техникой, но до чего можно дойти с такой логикой? Ведь, как мы знаем, и самолет может сесть на автопилоте. Это что, значит, и пилоту можно перед вылетом тяпнуть пятьдесят коньячку? А то, знаете ли, стресс... А вот еще, говорят, автолюбители «под мухой» водят аккуратнее. Скорость не превышают и на светофоры смотрят внимательно, чтобы гаишнику не попасться. И что теперь - всех обязать перед выездом запивать завтрак литром пива?
- Приносим своим извинения пассажирам, - сказала Елена Крылова.
Слава Богу, есть кому приносить извинения - на этот раз все живы...
Эдуард ВОРОТНИКОВ — 18.07.2007
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кого бояться в столичном метро
http://www.izvestia.ru/moscow/article3106278/?print
Наталья Гранина
"Мне стало плохо в метро!" - с таким признанием к московским медикам обращаются регулярно. И чаще всего летом. Больные жалуются на головокружение, одышку и приступы гипертонии. По заказу "Известий" специалисты компании "Экостандарт" решили выяснить, какие еще сюрпризы ждут пассажиров столичной подземки, и провели микробиологическое исследование нескольких станций метрополитена.
Для исследований были выбраны пять станций на разных ветках: "ВДНХ" (Калужско-Рижская линия), "Пушкинская" (Таганско-Краснопресненская линия), "Деловой центр" (Филевская линия), "Киевская"-кольцевая и "Павелецкая"-кольцевая. Биологи взяли смывы на микробы со стен залов, поручней эскалаторов и вагонов электропоездов.
- Мы ожидали худших результатов, - говорит специалист "Экостандарта" Александр Михеев. - Общемикробное число (концентрация различных микробов в определенном объеме) нигде не превышает предельно допустимые значения, хотя и является довольно большим. Санитарные правила эксплуатации метрополитенов не нарушены. Для людей с крепким иммунитетом пользование общественным подземным транспортом вполне безопасно.
Биологи выяснили подвидовый состав микроорганизмов на исследуемых объектах. На всех станциях найдена сенная палочка (Bacillus subtilis) - бактерия, безобидная для здоровья человека, но разлагающая органические вещества и вызывающая порчу продуктов. В смывах "Пушкинской" и "Павелецкой"-кольцевой найдена бактерия Sarcina lutea. На "Киевской"-кольцевой - Sarcina alba. Как утверждают биологи, у людей с ослабленным иммунитетом они могут вызвать кожные раздражения, зуд и прыщи.
На станциях "ВДНХ" и "Деловой центр" обитают условно патогенные бактерии Proteus Vulgaris. Эти микроорганизмы принадлежат к нормальной кишечной флоре. Однако при жаркой погоде они могут послужить причиной пищевых токсикоинфекций и гнойных высыпаний на коже. Что успокаивает, концентрация этой "заразы" - весьма незначительна. Особо опасные микробы, стафилококки и стрептококки, в метро и вовсе не найдены.
Кроме микробов, на "Киевской" и "Пушкинской" выявлено место обитания плесневых грибков Aspergillus - возбудителей аллергии. Споры грибков могут вызвать затруднение дыхания, вплоть до развития приступов астмы.
Заведующая научно-консультативным клинико-диагностическим отделением ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ Татьяна Лисукова считает, что в метро весьма велик шанс подхватить дизентерию, брюшной тиф, пищевые токсикоинфеекции, гепатит А, педикулез, ОРЗ, грипп, менингококковые и аденовирусные инфекции, а также туберкулез. Однако, к примеру, чесотка хоть и передается от человека человеку, но для заражения необходимо длительное и тесное соприкосновение. Даже при рукопожатии чесоточные клещи не успевают переползти с руки на руку.
Дышать неглубоко и держаться ближе к окнам...
Борис Устюгов
Врачи-инфекционисты советуют во время поездок придерживаться нескольких нехитрых правил:
1. В вагоне лучше стоять или сидеть у открытого окна - концентрация микробов в непроветриваемом участке в десятки раз выше. Лучше вставать к стене или у двери.
2. Не есть и не пить в метро, всегда иметь при себе влажные салфетки.
3. Не садиться рядом с бездомными и не занимать освободившиеся после них сиденья. Вши с бомжей легко переходят на окружающих и могут служить причиной заражения педикулезом и сыпным тифом.
4. Не дышать глубоко. Следует помнить, что для заражения гриппом достаточно постоять в радиусе 6 метров от источника инфекции.
5. Избегать перегрева. Зимой необходимо снимать шапку и расстегивать верхнюю одежду, чтобы не вспотеть. При этом желательно оставаться в перчатках.
В подземке брызжут фонтаны ультрафиолета
Николай Морозов
Недавно столичный метрополитен начал тестировать новое устройство для охлаждения воздуха на 3-4 градуса, что неизбежно снизит активность болезнетворных организмов. Оно установлено на пересадочном узле "Пушкинская - Чеховская - Тверская". На этом участке стало заметно прохладнее. В ближайшее время аналогичные установки появятся на перегонах между станциями Калужско-Рижской линии.
Попутно в стареньких "полосатиках" ведется установка приборов принудительной вентиляции. При этом начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в разговоре с "Известиями" отметил, что все новые вагоны уже на заводе оборудуются принудительными системами вентиляции. Впрочем, отмечает доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ Татьяна Дубровская, вентиляционные выходы расположены на высоте 2 метров от поверхности земли в оживленных районах города, поэтому под землю поступает грязный уличный воздух.
Уже несколько лет на крупных пересадочных узлах устанавливают системы очистки воздуха, основанные на ультрафиолетовом излучении. Принцип их работы напоминает кондиционер: вентилятор нагнетает воздух в светонепроницаемый ящик с ультрафиолетовой лампочкой внутри, где он и обеззараживается. Схожими портативными приборами в депо обеззараживают вагоны. На дезинфекцию состава уходит от 4 до 5 часов. Существуют и совсем маленькие устройства. На некоторых станциях (на "Китай-Городе" и "Баррикадной") они очищают ультрафиолетом поручни эскалаторов.
По сути ноу-хау работают в экспериментальном режиме. Но даже их повсеместное внедрение вряд ли очистит подземку от болезнетворных микроорганизмов: метро перегружено "переносчиками". Рассчитанное на перевозку 6,5 миллиона человек в сутки, оно обслуживает почти 9.
12:08 18.07.07
http://www.izvestia.ru/moscow/article3106278/?print
Наталья Гранина
"Мне стало плохо в метро!" - с таким признанием к московским медикам обращаются регулярно. И чаще всего летом. Больные жалуются на головокружение, одышку и приступы гипертонии. По заказу "Известий" специалисты компании "Экостандарт" решили выяснить, какие еще сюрпризы ждут пассажиров столичной подземки, и провели микробиологическое исследование нескольких станций метрополитена.
Для исследований были выбраны пять станций на разных ветках: "ВДНХ" (Калужско-Рижская линия), "Пушкинская" (Таганско-Краснопресненская линия), "Деловой центр" (Филевская линия), "Киевская"-кольцевая и "Павелецкая"-кольцевая. Биологи взяли смывы на микробы со стен залов, поручней эскалаторов и вагонов электропоездов.
- Мы ожидали худших результатов, - говорит специалист "Экостандарта" Александр Михеев. - Общемикробное число (концентрация различных микробов в определенном объеме) нигде не превышает предельно допустимые значения, хотя и является довольно большим. Санитарные правила эксплуатации метрополитенов не нарушены. Для людей с крепким иммунитетом пользование общественным подземным транспортом вполне безопасно.
Биологи выяснили подвидовый состав микроорганизмов на исследуемых объектах. На всех станциях найдена сенная палочка (Bacillus subtilis) - бактерия, безобидная для здоровья человека, но разлагающая органические вещества и вызывающая порчу продуктов. В смывах "Пушкинской" и "Павелецкой"-кольцевой найдена бактерия Sarcina lutea. На "Киевской"-кольцевой - Sarcina alba. Как утверждают биологи, у людей с ослабленным иммунитетом они могут вызвать кожные раздражения, зуд и прыщи.
На станциях "ВДНХ" и "Деловой центр" обитают условно патогенные бактерии Proteus Vulgaris. Эти микроорганизмы принадлежат к нормальной кишечной флоре. Однако при жаркой погоде они могут послужить причиной пищевых токсикоинфекций и гнойных высыпаний на коже. Что успокаивает, концентрация этой "заразы" - весьма незначительна. Особо опасные микробы, стафилококки и стрептококки, в метро и вовсе не найдены.
Кроме микробов, на "Киевской" и "Пушкинской" выявлено место обитания плесневых грибков Aspergillus - возбудителей аллергии. Споры грибков могут вызвать затруднение дыхания, вплоть до развития приступов астмы.
Заведующая научно-консультативным клинико-диагностическим отделением ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ Татьяна Лисукова считает, что в метро весьма велик шанс подхватить дизентерию, брюшной тиф, пищевые токсикоинфеекции, гепатит А, педикулез, ОРЗ, грипп, менингококковые и аденовирусные инфекции, а также туберкулез. Однако, к примеру, чесотка хоть и передается от человека человеку, но для заражения необходимо длительное и тесное соприкосновение. Даже при рукопожатии чесоточные клещи не успевают переползти с руки на руку.
Дышать неглубоко и держаться ближе к окнам...
Борис Устюгов
Врачи-инфекционисты советуют во время поездок придерживаться нескольких нехитрых правил:
1. В вагоне лучше стоять или сидеть у открытого окна - концентрация микробов в непроветриваемом участке в десятки раз выше. Лучше вставать к стене или у двери.
2. Не есть и не пить в метро, всегда иметь при себе влажные салфетки.
3. Не садиться рядом с бездомными и не занимать освободившиеся после них сиденья. Вши с бомжей легко переходят на окружающих и могут служить причиной заражения педикулезом и сыпным тифом.
4. Не дышать глубоко. Следует помнить, что для заражения гриппом достаточно постоять в радиусе 6 метров от источника инфекции.
5. Избегать перегрева. Зимой необходимо снимать шапку и расстегивать верхнюю одежду, чтобы не вспотеть. При этом желательно оставаться в перчатках.
В подземке брызжут фонтаны ультрафиолета
Николай Морозов
Недавно столичный метрополитен начал тестировать новое устройство для охлаждения воздуха на 3-4 градуса, что неизбежно снизит активность болезнетворных организмов. Оно установлено на пересадочном узле "Пушкинская - Чеховская - Тверская". На этом участке стало заметно прохладнее. В ближайшее время аналогичные установки появятся на перегонах между станциями Калужско-Рижской линии.
Попутно в стареньких "полосатиках" ведется установка приборов принудительной вентиляции. При этом начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в разговоре с "Известиями" отметил, что все новые вагоны уже на заводе оборудуются принудительными системами вентиляции. Впрочем, отмечает доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ Татьяна Дубровская, вентиляционные выходы расположены на высоте 2 метров от поверхности земли в оживленных районах города, поэтому под землю поступает грязный уличный воздух.
Уже несколько лет на крупных пересадочных узлах устанавливают системы очистки воздуха, основанные на ультрафиолетовом излучении. Принцип их работы напоминает кондиционер: вентилятор нагнетает воздух в светонепроницаемый ящик с ультрафиолетовой лампочкой внутри, где он и обеззараживается. Схожими портативными приборами в депо обеззараживают вагоны. На дезинфекцию состава уходит от 4 до 5 часов. Существуют и совсем маленькие устройства. На некоторых станциях (на "Китай-Городе" и "Баррикадной") они очищают ультрафиолетом поручни эскалаторов.
По сути ноу-хау работают в экспериментальном режиме. Но даже их повсеместное внедрение вряд ли очистит подземку от болезнетворных микроорганизмов: метро перегружено "переносчиками". Рассчитанное на перевозку 6,5 миллиона человек в сутки, оно обслуживает почти 9.
12:08 18.07.07
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Уже писали что ситуационный центр впал в ступор, у них такого на учениях не проходили. А Гаев раздал всем по шапке, много кто без премий
http://community.livejournal.com/ru_metro/2537517.html
http://community.livejournal.com/ru_metro/2537517.html
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Воттут более подробно.
ЗЫ: Порадовали отзывы. Большинство людей таки считает участников проишедшего туканами.
ЗЫ: Порадовали отзывы. Большинство людей таки считает участников проишедшего туканами.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik