Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Умный в пробку не пойдет...
Информационные щиты от столичной власти о ремонте на Московской площади водителям не помогают
[ Владимир ОВСИЕНКО | "Газета по-киевски" 01.07.2007 ]

Скан статьи из газеты
Информационные щиты от столичной власти о ремонте на Московской площади водителям не помогают
[ Владимир ОВСИЕНКО | "Газета по-киевски" 01.07.2007 ]
Еще совсем недавно, при Омельченко, Московскую уже реконструировали и говорили, что новая развязка позволит "пролетать" площадь за считанные секунды. Оно и видно...
Нынешний руководитель Киева тоже решил "пореконструировать" развязку возле Центрального автовокзала. Сейчас Московская площадь, которая и так страдала от пробок, превратилась в грандиозную автостоянку. На месте будущей станции метро "Демеевская" – большой котлован, огражденный забором. Неподалеку идет реконструкция подземного перехода от Демеевского рынка до кондитерской фабрики. Ремонт "украл" по одной полосе дороги в каждую сторону.
Реконструкторы обещают закончить с переходами к концу августа, аккурат к началу нового учебного года. А вот метро появится только через три года. И, очевидно, существующая транспортная проблема к этому времени не решится. Единственное, что смогли придумать столичные чиновники – это "для лучшей ориентации водителей и улучшения дорожного движения" установить 29 информационно-текстовых щитов.
Правда, на сегодняшний день установлено их всего 11. На остальные пока не поступили проплаты из городского бюджета. На щитах, которые красуются на улицах Васильковской и Народного Ополчения, Чоколовском бульваре, Воздухофлотском и Краснозвездном проспектах вместо схемы объезда написано: "Внимание. Движение по Московской площади ограничено". Интересно, есть ли еще люди, которые об этом не знают? Тогда для кого эти щиты? Для галочки? Даже специалисты "Киевпроекта", у которых заказывали схему размещения щитов, скептически относятся к такому начинанию.
– Эти щиты мало что дают, даже если их расставить на половине города, – говорит Владимир Щербина, начальник отдела организации движения института "Киевдормостпроект". – Ограничить проезд по Московской площади теоретически возможно, а практически – нет. Но у нас уже есть опыт. Когда сгорела Шулявка, то в первое время там были огромные заторы. А потом водители привыкли ездить в объезд. То же самое будет и на этот раз.
Выходит, что власть хотела "как лучше, а получилось как всегда". Водителям на собственном опыте придется разбираться с путями объезда проблемного места. Хотя какие могут быть претензии к власти – щиты ведь установили, старались.
Гражданина водитель, ты туда не ходи – ты сюда ходи!
"Газета..." составила альтернативный маршрут объезда Московской площади. Надеемся, он больше поможет водителям, чем "информационные" баннеры властей.
Как объехать?
Главное правило – напрочь забыть о существовании станции метро "Лыбидская". Развернуться с подступов к Московской площади или как-либо ее объехать – невозможно. Так что лучше побеспокоиться загодя.
Из центра лучше ехать по улице Владимирской или Димитрова. По ним можно попасть на Боженко. А дальше уже действовать по обстоятельствам, ведь на улице Боженко много удобных перекрестков.
Если вы все же попали на "Лыбидскую", и вам надо на проспект Науки, то лучше свернуть на бульвар Дружбы Народов. За домом №12 можно свернуть на улицу Товарную и – до Железнодорожного шоссе. По шоссе – до Киквидзе, а с Киквидзе на Саперно-Слободскую. Оттуда – прямая дорога на проспект Науки.
С Краснозвездного: доезжаем до улицы Кайсарова и дальше на Кировоградскую, до пересечения с улицей Гринченко. Там – направо. На старых картах, кстати, новой дороги нет. Но по ней можно доехать до улицы Саперно-Слободской.
С набережной Днепра: выход один – через улицу Саперно-Слободскую. Для этого нужно доехать до Печерского моста и свернуть на ул. Киквидзе. Если надо на проспект 40-летия Октября, то с проспекта Науки надо свернуть на Голосеевскую.
С Теремков: отсюда в центр лучше ехать не по проспекту Академика Глушкова, а по Кольцевой дороге до Жулянского путепровода. По нему до Воздухофлотского проспекта. А оттуда уж кому куда.
[hr]Нынешний руководитель Киева тоже решил "пореконструировать" развязку возле Центрального автовокзала. Сейчас Московская площадь, которая и так страдала от пробок, превратилась в грандиозную автостоянку. На месте будущей станции метро "Демеевская" – большой котлован, огражденный забором. Неподалеку идет реконструкция подземного перехода от Демеевского рынка до кондитерской фабрики. Ремонт "украл" по одной полосе дороги в каждую сторону.
Реконструкторы обещают закончить с переходами к концу августа, аккурат к началу нового учебного года. А вот метро появится только через три года. И, очевидно, существующая транспортная проблема к этому времени не решится. Единственное, что смогли придумать столичные чиновники – это "для лучшей ориентации водителей и улучшения дорожного движения" установить 29 информационно-текстовых щитов.
Правда, на сегодняшний день установлено их всего 11. На остальные пока не поступили проплаты из городского бюджета. На щитах, которые красуются на улицах Васильковской и Народного Ополчения, Чоколовском бульваре, Воздухофлотском и Краснозвездном проспектах вместо схемы объезда написано: "Внимание. Движение по Московской площади ограничено". Интересно, есть ли еще люди, которые об этом не знают? Тогда для кого эти щиты? Для галочки? Даже специалисты "Киевпроекта", у которых заказывали схему размещения щитов, скептически относятся к такому начинанию.
– Эти щиты мало что дают, даже если их расставить на половине города, – говорит Владимир Щербина, начальник отдела организации движения института "Киевдормостпроект". – Ограничить проезд по Московской площади теоретически возможно, а практически – нет. Но у нас уже есть опыт. Когда сгорела Шулявка, то в первое время там были огромные заторы. А потом водители привыкли ездить в объезд. То же самое будет и на этот раз.
Выходит, что власть хотела "как лучше, а получилось как всегда". Водителям на собственном опыте придется разбираться с путями объезда проблемного места. Хотя какие могут быть претензии к власти – щиты ведь установили, старались.
Гражданина водитель, ты туда не ходи – ты сюда ходи!
"Газета..." составила альтернативный маршрут объезда Московской площади. Надеемся, он больше поможет водителям, чем "информационные" баннеры властей.
Как объехать?
Главное правило – напрочь забыть о существовании станции метро "Лыбидская". Развернуться с подступов к Московской площади или как-либо ее объехать – невозможно. Так что лучше побеспокоиться загодя.
Из центра лучше ехать по улице Владимирской или Димитрова. По ним можно попасть на Боженко. А дальше уже действовать по обстоятельствам, ведь на улице Боженко много удобных перекрестков.
Если вы все же попали на "Лыбидскую", и вам надо на проспект Науки, то лучше свернуть на бульвар Дружбы Народов. За домом №12 можно свернуть на улицу Товарную и – до Железнодорожного шоссе. По шоссе – до Киквидзе, а с Киквидзе на Саперно-Слободскую. Оттуда – прямая дорога на проспект Науки.
С Краснозвездного: доезжаем до улицы Кайсарова и дальше на Кировоградскую, до пересечения с улицей Гринченко. Там – направо. На старых картах, кстати, новой дороги нет. Но по ней можно доехать до улицы Саперно-Слободской.
С набережной Днепра: выход один – через улицу Саперно-Слободскую. Для этого нужно доехать до Печерского моста и свернуть на ул. Киквидзе. Если надо на проспект 40-летия Октября, то с проспекта Науки надо свернуть на Голосеевскую.
С Теремков: отсюда в центр лучше ехать не по проспекту Академика Глушкова, а по Кольцевой дороге до Жулянского путепровода. По нему до Воздухофлотского проспекта. А оттуда уж кому куда.


Скан статьи из газеты
Последний раз редактировалось AMY 04 июл 2007, 12:13, всего редактировалось 1 раз.


- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Ну вот и тут приврали в самом начале. При Омельченке тоже собирались строить эстакаду, только не так, как сейчас, а через автовокзал. Только вот как обычно деньги ушли в фонд знатоков
, а оставшихся хватило только на перекресток, который, естественно, даже учитывая расширение дороги, никак не мог решить проблему пробок. Щиты никого не спасут, большинство людей, которые ежедневно ездят через МП, ездят там действительно ежедневно и естественным образом знают, что там пробка и что надо объезжать и как надо объезжать. ИМХО очередная показуха.

- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вчера прогуливался по вышеозначенной местности: 1- е что бросилось в глаза: ни один человек (кроме меня) не переходил дорогу как положено в обход стройки, все ломятся напролом, прямо вдоль забора возле машин, причем некорые умудряются ити в 2 а то и в 3 ряда
В переходе
Еще что мне очень понравилось: работяги до того обнаглели, что прямо возле стройки продают соляру (вообще не прячутся). подгоняют машину к забору, и из бочки (которая за забором) носят ведрами. Наблюдал уже дважды
Особо интересного на стройке пока ничего нет.

ЭТо не совсем правда, там почти чисто и даже фонарики повесилиd3fai13r писал(а):там сплошной туалет. Туда невозможно даже спуститься

Еще что мне очень понравилось: работяги до того обнаглели, что прямо возле стройки продают соляру (вообще не прячутся). подгоняют машину к забору, и из бочки (которая за забором) носят ведрами. Наблюдал уже дважды

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Уроды! И это только часть всех прелестей. Я уверен, что те, кто стоит повыше продают то, из чего должна будет состоять эстакада, скажем, или какие-то другие материалы. Эх, нет у нас в городе хозяина!работяги до того обнаглели, что прямо возле стройки продают соляру (вообще не прячутся).


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На части моста уже заменили покрытие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ту же фигню наблюдал на "Демиевской". Ехал на маршрутке, водила остановился и посигналил. Подъехал "Cat"-енок (ну, маленький катерпиллер, типавозле стройки продают соляру


Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Градостроительное обоснование определения параметров комплексной застройки Московской площади с учетом транспортной развязки, и прилегающих к ней объектов коммерческого назначения. Голосеевский район г. Киева.
Козловой кран и развороченная стройплощадка Демиевской, судя по концепту архитекторов, останутся там надолго (как и недостроенные троещинские высотки на проектах ПВЛ).

Козловой кран и развороченная стройплощадка Демиевской, судя по концепту архитекторов, останутся там надолго (как и недостроенные троещинские высотки на проектах ПВЛ).

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
На шляхопроводі закінчили середню частину, зараз возяться по краях. Біля Рошену перекладають комунікації. Біля бібліотеки риють перехід до станції метро і щось роблять з фундаментами під опори. Закрили рух Тр42 навкруг автовокзалу, тепер він розвертається на шляхопроводі на Науки і їде на Либідську. Зняли тролейбусні проводи на ауки в бік Червонозоряного. Трохи перенесли вихід з переходу біля Деміївського ринку, щось роблять з виходом із цього переходу в бік автовокзалу.