Метро в Украине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро в Украине
По информации "Контекст-медиа" в результате перерасчета отчислений Днепропетровской области в госбюджет на строительство 2-й очереди Днепропетровского метрополитена будет выделено 30 млн. грн.
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 40921.html" TARGET="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 21.html</A>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 40921.html" TARGET="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 21.html</A>
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
Харьковский мэр и губернатор посетили готовящийся к пуску участок Алексеевской линии. Подробнее здесь:
<A HREF="http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=5119" target="_blank">http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=5119</a>
<A HREF="http://news.media-objektiv.com/city/2003/9407.shtml" target="_blank">http://news.media-objektiv.com/city/2003/9407.shtml</a>
<A HREF="http://news.media-objektiv.com/city/2003/9404.shtml" target="_blank">http://news.media-objektiv.com/city/2003/9404.shtml</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42126.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 26.html</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42338.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 38.html</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42334.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 34.html</a>
<A HREF="http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=5119" target="_blank">http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=5119</a>
<A HREF="http://news.media-objektiv.com/city/2003/9407.shtml" target="_blank">http://news.media-objektiv.com/city/2003/9407.shtml</a>
<A HREF="http://news.media-objektiv.com/city/2003/9404.shtml" target="_blank">http://news.media-objektiv.com/city/2003/9404.shtml</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42126.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 26.html</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42338.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 38.html</a>
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42334.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 34.html</a>
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
На строительство метро в Донецке необходимо дополнительное
финансирование, - мнение
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42358.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 58.html</a>
финансирование, - мнение
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 42358.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 58.html</a>
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
МЕТРОПОЛИТЕН В ОДЕССЕ
<A HREF="http://kazantransport.by.ru/metro/odessa.htm" target="_blank">http://kazantransport.by.ru/metro/odessa.htm</a>
<A HREF="http://kazantransport.by.ru/metro/odessa.htm" target="_blank">http://kazantransport.by.ru/metro/odessa.htm</a>
Метро в Украине
Ну в Одессе метро давно хотят построить, проблема в дньгах и местных котакомвах. Монорельс как идея неплохо но я не могу себе редставить Дерибасовскую или Ришельевскую с опорами метро. Помомеу лучший вариант это классическая подземка в центре, где плотность застроики высока, a в спальные районы как жм. Котовского пустить назеное или на эстакадах. Кстати когда был последний раз в Одессе заметил – возросла плотость движения где в полтора раза.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро в Украине
ДА кроме того та ммодно ездить в левом ряду..так что правила там стоит использовать с точностью до наоборот.
А в центре под землей, когда помнится мне отказались от этого проекта из-за невозможности определить последствия сноса определенных стен и перегородок в кАтакомбах!
А в центре под землей, когда помнится мне отказались от этого проекта из-за невозможности определить последствия сноса определенных стен и перегородок в кАтакомбах!
Хочу нового Метро
Метро в Украине
<A HREF="http://www.di-mart.com/articles.php?mode=articles&" target="_blank">http://www.di-mart.com/articles.php?mod ... cle_id=337
Строительство лини метро, которая соединит Киевский и Суворовский районы с центром города. Причем, с целью удешевления проекта, только в центре линия пройдет под землей. Однако это довольно отдаленные планы и строительство не начнут раньше 2007-2008 года.
А что вы скажите на это?
Строительство лини метро, которая соединит Киевский и Суворовский районы с центром города. Причем, с целью удешевления проекта, только в центре линия пройдет под землей. Однако это довольно отдаленные планы и строительство не начнут раньше 2007-2008 года.
А что вы скажите на это?
Метро в Украине
<B>ХАРЬКОВ</B>
Первая станция метро «Интернациональная» на Алексеевке должна быть открыта в 2006-м году
Метро на Алексеевку и Одесскую – реальная перспектива. Первая алексеевская станция – «Интернациональная» - должна быть открыта уже в
2006 году.
Сейчас метростроители заканчивают проходку тоннеля на Алексеевку – из необходимых 3,11 км пройдено 1,46 км. Ведутся земляные и
гидроизоляционные работы, монтаж железобетонных конструкций. Как сообщает официальный сайт горисполкома , строительство станции
«Интернациональная» и «Проспект Победы» со всеми депо будут стоить 360 млн. грн.
А губернатор Харьковской области Евгений Кушнарев отметил, что нужно активизировать строительства третьей линии метро на всей ее
протяженности, в том числе, возобновление строительства станций «Державинская» и «Одесская». Сроки открытия этих станций пока не
определены.
Медиа-группа "Объектив" , -
// 31.03.2004 20:03
Первая станция метро «Интернациональная» на Алексеевке должна быть открыта в 2006-м году
Метро на Алексеевку и Одесскую – реальная перспектива. Первая алексеевская станция – «Интернациональная» - должна быть открыта уже в
2006 году.
Сейчас метростроители заканчивают проходку тоннеля на Алексеевку – из необходимых 3,11 км пройдено 1,46 км. Ведутся земляные и
гидроизоляционные работы, монтаж железобетонных конструкций. Как сообщает официальный сайт горисполкома , строительство станции
«Интернациональная» и «Проспект Победы» со всеми депо будут стоить 360 млн. грн.
А губернатор Харьковской области Евгений Кушнарев отметил, что нужно активизировать строительства третьей линии метро на всей ее
протяженности, в том числе, возобновление строительства станций «Державинская» и «Одесская». Сроки открытия этих станций пока не
определены.
Медиа-группа "Объектив" , -
// 31.03.2004 20:03
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
<B>ХАРЬКОВ</B>
Станции метро «Ботанический сад» и «23 августа» готовы на 97%
Станции метро «Ботанический сад» и «23 августа» практически окончены.
Сейчас здесь все приводят в «товарный вид»: штукатурят, отделывают
вестибюли и платформы. На станциях уже уложено 7260 квадратных метра
гранита и 1540 квадратных метра мрамора. Завершаются сантехнические,
вентиляционные и электротехнические работы. Строительная готовность
станций составляет 97%, сообщает официальный сайт горисполкома.
Справка: Общий объем необходимых капиталовложений по строительству
станций «Ботанический сад» и «23 августа» 197,8 млн. грн. С начала
строительства двух станций освоено 183,7 млн. грн. В том числе за
счет государственного бюджета 29, 6 млн. грн. областного бюджета
152,1 млн. грн. городского бюджета 2,0 млн. грн.
Медиа-группа "Объектив" , -
// 31.03.2004 20:08
Станции метро «Ботанический сад» и «23 августа» готовы на 97%
Станции метро «Ботанический сад» и «23 августа» практически окончены.
Сейчас здесь все приводят в «товарный вид»: штукатурят, отделывают
вестибюли и платформы. На станциях уже уложено 7260 квадратных метра
гранита и 1540 квадратных метра мрамора. Завершаются сантехнические,
вентиляционные и электротехнические работы. Строительная готовность
станций составляет 97%, сообщает официальный сайт горисполкома.
Справка: Общий объем необходимых капиталовложений по строительству
станций «Ботанический сад» и «23 августа» 197,8 млн. грн. С начала
строительства двух станций освоено 183,7 млн. грн. В том числе за
счет государственного бюджета 29, 6 млн. грн. областного бюджета
152,1 млн. грн. городского бюджета 2,0 млн. грн.
Медиа-группа "Объектив" , -
// 31.03.2004 20:08
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
<B>ХАРЬКОВ</B>
Даешь метрополитен в Украине!
Харьковские власти инициировали создание государственной программы развития метрополитена в Украине. Как сообщил сегодня губернатор
Евгений Кушнарев, такая программа позволила бы Харькову гарантированно получать деньги из госбюджета на строительство метро в последующие
годы. Ведь пока что большая часть финансовых вливаний из государственной казны на метрополитен поступает только по случаю грядущего
юбилея Харькова. Сегодня же губернатор и городской голова Владимир Шумилкин ознакомились с ходом строительства второй очереди
Алексеевской линии метрополитена. Две станции - "Ботанический сад" и "Улица 23-го августа", - которые планируется открыть к 350-летнему
юбилею города, готовы приблизительно на 80 процентов.
В том что, две новые станции метро Алексеевской линии будут закончены в срок, у губернатора Евгения Кушнарева сомнений нет. Сейчас и
сами метростроевцы говорят, что большая часть работ уже позади. Осталось закончить некоторые монтажные, архитектурно-отделочные и
пуско-наладочные работы, привести в порядок территорию около входов на станции. Этим займутся во время двухмесячника "Чистый город".
Губернатор обратил внимание на то, что прилегающие площади не должны стать плацдармом для многочисленных киосков и торговых палаток.
Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова “Мы, я считаю, в данном случае своевременно решаем вопрос насыщения капитальными сооружениями и
объектами с тем, чтобы все торговые услуги и иные, которые обычно стараются предоставить на этих территориях, воплотились в капитальных,
отвечающих современным требованиям дизайна объектах.”
По плану, до 9-го мая строительство двух станций должно быть полностью окончено. После этого у харьковского метрополитена еще будет
некоторое время для обкатки новых вагонов. Как сообщил на итоговом заседании исполняющий обязанности начальника метрополитена Николай
Хворост, к пяти вагонам, полученным предприятием в феврале, в середине апреля и конце мая добавятся еще в общей сложности 10-ть.
Губернатор пообещал лично проехаться в новых составах за месяц до официального открытия станций.
Если с текущим строительством все понятно, то гораздо больше вопросов у областных и городских властей вызывает дальнейшее развитие метро
в Харькове. Поэтому совместно с Киевом, Донецком и Днепропетровском харьковчане предлагают создать программу государственной поддержки
метрополитена.
Евгений Кушнарев, губернатор “Мы инициируем принятие государственной программы развития метрополитена с тем, чтобы мы не устраивали
перетягивание каната, когда каждый мэр, каждый губернатор, используя свои возможности и своих депутатов, пытается в каждом бюджетном году
заполучить какие-то государственные ресурсы на развитие метрополитена.”
Подобная программа, по мнению губернатора, чётко бы определила финансирование и последовательность ввода новых станций во всех городах,
где есть или появится метро. И местные власти бы уже твердо знали, что на тот или иной год они должны закладывать соответствующие
средства и в своих бюджетах. В Харькове, по словам специалистов, фронт работ определен на 10-15 лет вперед. Прежде всего, это продление
третьей линии на Алексеевку, а также в обратном направлении до Одесской и аэропорта. В перспективе - пробивка линий на Рогань и Северную
Салтовку.
Виктор Шаправский, Алексей Жучков, АТН.
31/Mar/2004 - 16:16
Даешь метрополитен в Украине!
Харьковские власти инициировали создание государственной программы развития метрополитена в Украине. Как сообщил сегодня губернатор
Евгений Кушнарев, такая программа позволила бы Харькову гарантированно получать деньги из госбюджета на строительство метро в последующие
годы. Ведь пока что большая часть финансовых вливаний из государственной казны на метрополитен поступает только по случаю грядущего
юбилея Харькова. Сегодня же губернатор и городской голова Владимир Шумилкин ознакомились с ходом строительства второй очереди
Алексеевской линии метрополитена. Две станции - "Ботанический сад" и "Улица 23-го августа", - которые планируется открыть к 350-летнему
юбилею города, готовы приблизительно на 80 процентов.
В том что, две новые станции метро Алексеевской линии будут закончены в срок, у губернатора Евгения Кушнарева сомнений нет. Сейчас и
сами метростроевцы говорят, что большая часть работ уже позади. Осталось закончить некоторые монтажные, архитектурно-отделочные и
пуско-наладочные работы, привести в порядок территорию около входов на станции. Этим займутся во время двухмесячника "Чистый город".
Губернатор обратил внимание на то, что прилегающие площади не должны стать плацдармом для многочисленных киосков и торговых палаток.
Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова “Мы, я считаю, в данном случае своевременно решаем вопрос насыщения капитальными сооружениями и
объектами с тем, чтобы все торговые услуги и иные, которые обычно стараются предоставить на этих территориях, воплотились в капитальных,
отвечающих современным требованиям дизайна объектах.”
По плану, до 9-го мая строительство двух станций должно быть полностью окончено. После этого у харьковского метрополитена еще будет
некоторое время для обкатки новых вагонов. Как сообщил на итоговом заседании исполняющий обязанности начальника метрополитена Николай
Хворост, к пяти вагонам, полученным предприятием в феврале, в середине апреля и конце мая добавятся еще в общей сложности 10-ть.
Губернатор пообещал лично проехаться в новых составах за месяц до официального открытия станций.
Если с текущим строительством все понятно, то гораздо больше вопросов у областных и городских властей вызывает дальнейшее развитие метро
в Харькове. Поэтому совместно с Киевом, Донецком и Днепропетровском харьковчане предлагают создать программу государственной поддержки
метрополитена.
Евгений Кушнарев, губернатор “Мы инициируем принятие государственной программы развития метрополитена с тем, чтобы мы не устраивали
перетягивание каната, когда каждый мэр, каждый губернатор, используя свои возможности и своих депутатов, пытается в каждом бюджетном году
заполучить какие-то государственные ресурсы на развитие метрополитена.”
Подобная программа, по мнению губернатора, чётко бы определила финансирование и последовательность ввода новых станций во всех городах,
где есть или появится метро. И местные власти бы уже твердо знали, что на тот или иной год они должны закладывать соответствующие
средства и в своих бюджетах. В Харькове, по словам специалистов, фронт работ определен на 10-15 лет вперед. Прежде всего, это продление
третьей линии на Алексеевку, а также в обратном направлении до Одесской и аэропорта. В перспективе - пробивка линий на Рогань и Северную
Салтовку.
Виктор Шаправский, Алексей Жучков, АТН.
31/Mar/2004 - 16:16
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Украине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>А какой тип вагонов получили и получат?</i><hr size="1" noshade></blockquote>
81-718.2/719.2 Вагоны 011-120-116-115-012. На табличке написано "Сделано в России, ОАО Метровагонмаш, 2003 г." Из визуальных отличий от 81-718/719 - "шестипопые" диваны. Ждем состав 013-117-118-119-014.
81-718.2/719.2 Вагоны 011-120-116-115-012. На табличке написано "Сделано в России, ОАО Метровагонмаш, 2003 г." Из визуальных отличий от 81-718/719 - "шестипопые" диваны. Ждем состав 013-117-118-119-014.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ХЗ. Живьем ещё не виделиCлышал Харьков получил второй состав. Женя это не 013-117-118-119-014 случайно?
Станция "Индустриальная" Холодногорско-Заводской линии теперь называется "ім. О.С.Масельського". В динамиках звучит "станція імені Олександра Масельського"И ещё какое-то переименование, то-ли "Индустриальную" во что-то, то-ли какую-то другую с Холодногорской линии.