"Киевский метрополитен" объявил конкурс на рекламу на 36 станциях и 100 поездах
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило конкурс на право размещения рекламной продукции на 36 станциях метро и на 100 поездах.
Об этом говорится в сообщении метрополитена, текстом которого располагают Українські Новини.
"Цель конкурса - определение лучшего коммерческого предложения", - говорится в сообщении.
На Святошинско-Броварской линии метрополитен предлагает размещать рекламу на станциях: "Академгородок", "Житомирская", "Святошин", "Нивки", "Берестейская", "Шулявская", "Политехнический институт", "Гидропарк", "Левобережная", "Дарница", "Черниговская", "Лесная", "Театральная" (экспонирование с 1 декабря).
На Сырецко-Печерской линии метрополитен предлагает размещать рекламу на метро "Бориспольская", "Дворец Спорта" (с декабря 2007), "Лукъяновская" (с 1 января 2008), "Харьковская", "Позняки", "Славутич", "Осокорки", "Выдубичи", "Дружбы народов", "Печерская", "Кловская", "Дорогожичи", "Сырец".
На Куреневско-Красноармейской метрополитен предлагает размещать рекламу на метро "Лыбидская", "Дворец "Украина", "Республиканский стадион", "Майдан Незалежности", "Почтовая площадь", "Контрактовая площадь", "Петровка", "Оболонь", "Минская", "Героев Днепра".
Количество поездов под размещение рекламы - 100, что составляет 500 вагонов.
Выбирая победителя, специальная конкурсная комиссия метрополитена будет руководствоваться такими критериями: цена и привлекательность художественно-архитектурного решения.
Срок размещения рекламы - 1 год.
Стартовая стоимость размещения рекламы - 220 тыс. гривен (с НДС) за 1 станцию в месяц и 15 тыс. гривен (с НДС) за 1 поезд (то есть 5 вагонов) в месяц.
Как сообщало агентство, "Киевский метрополитен" намерен увеличить свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей в 3,75 раза до 60 млн. гривен в 2007 году.
Доход предприятия от рекламы и аренды в 2006 году составил 16 млн. гривен.
2006 "Киевский метрополитен" закончил с убытком 49 млн. гривен, объясняя его тем, что тариф на проезд в метро покрывает меньше 50% затрат предприятия на перевозку пассажиров.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
Українські новини