Енергозабезпечення метрополітену: фактор розвитку
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Номер 3. Цитата:"Годы ушли на научные изыскания, проектирование и прочие подготовительные вещи. И хотя турбина остаётся только рисунком, автор уверен - вскоре её можно будет построить в металле." Обратите внимание: годы потрачены, а результата нет! Мне кажется, что у изобретателя просто старческий маразм - как никак 60 лет стукнуло.
Номер 4. Цитата:"Maglev Turbine плавает на магнитной подушке, а в роли генератора применён линейный синхронный двигатель." Это ж каких размеров и мощности должен быть этот двигатель, чтобы удержать в воздухе в вертикальном положении турбину, которая выглядит как высотное здание? Как это колоссальное магнитное поле будет влиять на окружающие электронные приборы и здоровье людей? Какая нужна будет защита?
можна таке запитання: а Ви їздите в метро тільки для того, щоб їздити (заради процесу), чи, можливо, щоб і дістатися кудись?Дёдя писал(а):Ты вообще сам то читал то что написал? (по крайней мере в 1 сообщении).P.S."Вічним двигуном" будуть електропотяги
Т.е. будем вырабатывать эл.эн. для того чтобы поезда могли гонять по тунелям воздух
Не взирая на вклинивание, продолжаю - итак, номер 6. Цитата:"Новая турбина (в теории) нормально работает как при крайне слабом ветре, так и при очень сильном (свыше 40 метров в секунду)." Опять же - в теории - т. е. моя догадка о старческом маразме находит новое подтверждение - нигде нет математических рассчётов!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Простите, но это тот еще бред. Вы не понимаете, что ли, что при таком способе энергообеспечения ничего никуда не поедет??
Представьте себе утро. Поездам нужно веезджать из депо. А на линии только пара поездов, отстаивающихся в тоннелях. И что быдет? Да нифига никуда не поедет!!! Есть такой закон в физике, типа ничеко не происходит из ничего и не теряется в никуда. Дак вот. То что мы заставим поезда крутить турбины потребует энергии. А выработанная энергия турбинами никогда не будет больше. Вот и все. А учитывая потери (КПД и тп), никогда не сможет скомпенсировать. Вы придумали самый настоящий вечный метродвигатель, только он не сможет работать на практике.
ИМХО тема закрыта.
Представьте себе утро. Поездам нужно веезджать из депо. А на линии только пара поездов, отстаивающихся в тоннелях. И что быдет? Да нифига никуда не поедет!!! Есть такой закон в физике, типа ничеко не происходит из ничего и не теряется в никуда. Дак вот. То что мы заставим поезда крутить турбины потребует энергии. А выработанная энергия турбинами никогда не будет больше. Вот и все. А учитывая потери (КПД и тп), никогда не сможет скомпенсировать. Вы придумали самый настоящий вечный метродвигатель, только он не сможет работать на практике.
ИМХО тема закрыта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну ви й фантазери! хіба я сказав, що ця енергія буде використовуватися для руху електропоїздів?а все інше хіба працює саме по собі (лампи, реклама світиться й т.п.)? а ви не чули такіх речей як зменшення собівартості? Один раз побудуй генератори й потім 50 років не плати хоча б і за половину вартості електроенергії! бо тарифи з часом ростимуть, а гроші - дешевшатимуть. Це так як лапмочки з однаковою світловою потужністю: 100 Вт за 1,5 грн та на 20 Вт за 30 грн.
Электроэнергия преобразовывается двигателем поезда в механическую.
Полученная механическая энергия расходуется на преодоление инерции состава, силы трения о рельсы и воздух, и на выполнение работы по перемещению воздуха перед составом(а следовательно на преодоление его инерции и трение его(воздуха) о стены туннеля.
Предлагается посредством использования «вентиляторов-генераторов» увеличить трение воздуха о препятствия (лопасти генератора), то есть увеличить потребность поезда в энергии на преодоление этого трения, этот прирост энергии «уйдет» на преодоление не только трения о лопасти генератора но и на сопротивление магнитного поля, между ротором и статором.
Это не умно:)
Полученная механическая энергия расходуется на преодоление инерции состава, силы трения о рельсы и воздух, и на выполнение работы по перемещению воздуха перед составом(а следовательно на преодоление его инерции и трение его(воздуха) о стены туннеля.
Предлагается посредством использования «вентиляторов-генераторов» увеличить трение воздуха о препятствия (лопасти генератора), то есть увеличить потребность поезда в энергии на преодоление этого трения, этот прирост энергии «уйдет» на преодоление не только трения о лопасти генератора но и на сопротивление магнитного поля, между ротором и статором.
Это не умно:)
, а значит и убыток от данного нововведения.бо тарифи з часом ростимуть
я що, пропоную залити тунелі водою, що потужності поїзда не вистачить на преодоление этого трения? а перевантажувати поїзд пасажирами розумно?Inivar писал(а):Электроэнергия преобразовывается двигателем поезда в механическую.
Полученная механическая энергия расходуется на преодоление инерции состава, силы трения о рельсы и воздух, и на выполнение работы по перемещению воздуха перед составом(а следовательно на преодоление его инерции и трение его(воздуха) о стены туннеля.
Предлагается посредством использования «вентиляторов-генераторов» увеличить трение воздуха о препятствия (лопасти генератора), то есть увеличить потребность поезда в энергии на преодоление этого трения, этот прирост энергии «уйдет» на преодоление не только трения о лопасти генератора но и на сопротивление магнитного поля, между ротором и статором.
Это не умно:), а значит и убыток от данного нововведения.бо тарифи з часом ростимуть
Ты меня улыбаешь)))
Использовать Энергию поезда вырабатываемую для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом....
и если принять КПД=99,9999999%, то затраты энергии уже возрастут.
Но есть вариант! Принять КПД>1!!!! и тогда Да здравствует Перпетум Мобиле! Ура!
Использовать Энергию поезда вырабатываемую для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом....
и если принять КПД=99,9999999%, то затраты энергии уже возрастут.
Но есть вариант! Принять КПД>1!!!! и тогда Да здравствует Перпетум Мобиле! Ура!
Ти не зациклюйся, не забувай, що головна мета створення та функціонування метрополітену - перевезення пасажирів! все інше - побічні ефекти, які можна розумно використовувати!Inivar писал(а):Ты меня улыбаешь)))
Использовать Энергию поезда вырабатываемую для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом для сопративления потоку воздуха, для вырабатывания энергии используемой поездом....
и если принять КПД=99,9999999%, то затраты энергии уже возрастут.
Но есть вариант! Принять КПД>1!!!! и тогда Да здравствует Перпетум Мобиле! Ура!
Навіщо ж тоді розробники ламали голову над ефектом рекуперації в поїздах, адже це збільшує вагу вагонів, ускладнює механізми, потребує змінної напруги замість постійної...? якби це ти в них був головним керівником, то після твоїх: если принять КПД=99,9999999%, то затраты энергии уже возрастут! ми б їзили на паровозах