
Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Метро очистят от маршруток
Черновецкий выгоняет междугородных перевозчиков
[ Леся КИРИЧЕНКО, Александр ФЕДЧЕНКО / "Газета по-киевски" 29-08-2007 ]
Киевская администрация планирует освободить станции метро и привокзальную площадь от междугородних маршруток.
Забота мэра Леонида Черновецкого о киевском благоустройстве добралась до привокзальной территории и площадей у метрополитена, зачастую загруженных междугородними маршрутками. Ссылаясь на то, что такой транспорт мешает дорожному движению и создает неудобства пешеходам, Черновецкий решил разогнать стоянки.
«Теперь каждый предприниматель, который взял в аренду место для своего транспорта, чтобы осуществлять междугородние перевозки, будет вынужден освободить место», - рассказал «Газете…» директор Ассоциации автоперевозок Украины Виталий Рева.
Он утверждает, что каждый перевозчик имеет договор об аренде. В результате этого решения они будут разорваны в ущерб предпринимателям. Перевозчики боятся остаться без своего малого бизнеса. А подобных междугородних маршруток в столице насчитывается более тысячи. Кроме того, у ЧПшников есть подозрения, что отобранные территории мэрия собирается передать в монопольное пользование предпринимателю с криминальным прошлым.
Но как заверил «Газету…» замглавы КГГА, курирующий транспортные вопросы, Иван Салий, огромную территорию, которую занимают эти автобусы, никто автоперевозчикам в аренду не давал, а тем более не продавал. «Они просто ее заняли, а теперь возмущаются - дескать, мы их выгоняем», - объяснил заммэра.
По его словам, навести порядок на площади перед центральным железнодорожным вокзалом пора давно - бесконечные очереди и толкучки на дороге и тротуарах перед вокзалом надоели и киевлянам, и гостям столицы.
«Мы хотим сделать все цивилизовано. Хочешь стоять – покупай место, а уж мы назначим удобное для всех место. То, что творится сегодня - это не подход. Нужно за место платить, покупать, обращаться, а не возмущаться», - продолжил Салий.
По словам Виталия Ревы, в центре городе они действительно мешают, особенно на территории метрополитена. «Самая загруженная стоянка - возле станции «Дворец Украины», где скопилось около десятка маршрутов. Неповоротливые маршрутки нужно перенести в другую местность, например, на окраину столицы. Незачем лишние 10 километров ездить по центру города», - отметил Рева. И добавил: «отбирать ее у предпринимателей и передавать криминалитету - «это не по-хозяйски».
[ Леся КИРИЧЕНКО, Александр ФЕДЧЕНКО / "Газета по-киевски" 29-08-2007 ]
Киевская администрация планирует освободить станции метро и привокзальную площадь от междугородних маршруток.
Забота мэра Леонида Черновецкого о киевском благоустройстве добралась до привокзальной территории и площадей у метрополитена, зачастую загруженных междугородними маршрутками. Ссылаясь на то, что такой транспорт мешает дорожному движению и создает неудобства пешеходам, Черновецкий решил разогнать стоянки.
«Теперь каждый предприниматель, который взял в аренду место для своего транспорта, чтобы осуществлять междугородние перевозки, будет вынужден освободить место», - рассказал «Газете…» директор Ассоциации автоперевозок Украины Виталий Рева.
Он утверждает, что каждый перевозчик имеет договор об аренде. В результате этого решения они будут разорваны в ущерб предпринимателям. Перевозчики боятся остаться без своего малого бизнеса. А подобных междугородних маршруток в столице насчитывается более тысячи. Кроме того, у ЧПшников есть подозрения, что отобранные территории мэрия собирается передать в монопольное пользование предпринимателю с криминальным прошлым.
Но как заверил «Газету…» замглавы КГГА, курирующий транспортные вопросы, Иван Салий, огромную территорию, которую занимают эти автобусы, никто автоперевозчикам в аренду не давал, а тем более не продавал. «Они просто ее заняли, а теперь возмущаются - дескать, мы их выгоняем», - объяснил заммэра.
По его словам, навести порядок на площади перед центральным железнодорожным вокзалом пора давно - бесконечные очереди и толкучки на дороге и тротуарах перед вокзалом надоели и киевлянам, и гостям столицы.
«Мы хотим сделать все цивилизовано. Хочешь стоять – покупай место, а уж мы назначим удобное для всех место. То, что творится сегодня - это не подход. Нужно за место платить, покупать, обращаться, а не возмущаться», - продолжил Салий.
По словам Виталия Ревы, в центре городе они действительно мешают, особенно на территории метрополитена. «Самая загруженная стоянка - возле станции «Дворец Украины», где скопилось около десятка маршрутов. Неповоротливые маршрутки нужно перенести в другую местность, например, на окраину столицы. Незачем лишние 10 километров ездить по центру города», - отметил Рева. И добавил: «отбирать ее у предпринимателей и передавать криминалитету - «это не по-хозяйски».


"Неповоротливые маршрутки" - с каких это пор они не поворотливыми стали? Ещё несколько лет назад они были "манёвренным" и "европейским" видом ОТ.
"нужно перенести в другую местность, например, на окраину столицы" - ага, а от туда, господин Виталий Рева обязуется собственолично своими руками и на своём горбу доставлять пассажиров с багажом к месту назначения? Может, за одно и Центральный вокзал на окраину вынести?
С таким подходом, скоро в городе ничего кроме личного транспорта не останется.
"нужно перенести в другую местность, например, на окраину столицы" - ага, а от туда, господин Виталий Рева обязуется собственолично своими руками и на своём горбу доставлять пассажиров с багажом к месту назначения? Может, за одно и Центральный вокзал на окраину вынести?
С таким подходом, скоро в городе ничего кроме личного транспорта не останется.
Möge die Macht mit dir sein!
Если говорить отдельно о "Вокзальной", то объсните мне глупому, зачем туда приходят междугородние маршруты? Винница, Ровно и т.д. В этих городах нет ЖД? Или наш вокзал самый сладкий. Это раз.
Два. Почему областные маршруты приходят к ЖД вокзалу? что бы
Три. Коли починають говорити мені так зручно. Есть правила, а когда их не соблюдают, удобность должна уйти на второй план, если нет, то разговоры о развитии общественного транспорта пора прекратить причем на всегда. Моя хата скраю, тчк
И ещё
Составляем списки кому какой ОТ куда нужно подвести, не стесняемся. Списки передадим Богу, или кому-нибудь из его наместников на Земле. Спасибо.
Два. Почему областные маршруты приходят к ЖД вокзалу? что бы
?доставлять пассажиров с багажом к месту назначения
Три. Коли починають говорити мені так зручно. Есть правила, а когда их не соблюдают, удобность должна уйти на второй план, если нет, то разговоры о развитии общественного транспорта пора прекратить причем на всегда. Моя хата скраю, тчк
И ещё
Место назначение у маршруток "город N - Киев" может быть только один: Киев! Давайте потребуем завести все поезда, автобусы и самолёты на Банковую или на Майдан, а если нам откажут будем стоять доконца потому что нам так удобно, а удобство гражданина превыше всего!к месту назначения
Составляем списки кому какой ОТ куда нужно подвести, не стесняемся. Списки передадим Богу, или кому-нибудь из его наместников на Земле. Спасибо.
строили "Сырецкую", но построили то "Сырец"
Во сей этой истории [мало касающейся этой темы "Вокзальная"], но на официальном сайте метрополитена также до сих пор уверены, что в Киеве есть станция метро "Сырецкая"
Последний раз редактировалось AMY 31 авг 2007, 01:12, всего редактировалось 1 раз.



Inivar писал(а):Каюсь в дальнейшем буду внимательнее
Ты не один.
Масса журналистов за компанию с чиновниками КГГА до сих пор свято верят, что в Киеве есть станция метро "Сырецкая"...
Особенно здесь нравится
Транспортну розв’язку біля станції метро «Сирець» розширять удвічі
<skip>
Одним з найпроблематичніших місць у столиці залишалась транспортна розв’язка біля станції метро «Сирецька»
<skip>

