Полтора метра с двух сторон не так уж критично, но на некоторых станциях "зупинка першого вагону" будет у самого края туннеля, что не очень то, зеркало не будет видно с кабины, да там камера есть, но камера и сломаться может... Хотя может будут останавливаться так что б задняя кабина в туннеле оставалась, дело практики... А может на заводе еще и срежут лишнее. А ТЧ-3 то строили под размеры номерных, вот будет прикольно когда поезда с ворот торчать будут.
DFAW писал(а):Sasha_OKM, я б не был так уверен на тему ТЧ-3, пока своими глазами я не видел размер канавы.
Если мерять по Google Earth, то длина ангара 216м. (214м. без стен), а канавы по 100м. Вообщем теоретически поместятся, а как будет на практике увидим.
кстати. вот седня ехал, вспомнил этот разговор.
ну, длинее кажда кабина на метр. и чо?
боковая дверь ровно так же расположена, как и на старых вагонах, т.е. и зеркало и вид на станционное зеркало не отличается от существующих.
кабина длинее за счет носа, но и что? останавливаться и контролировать рейку можно и по наклеяной на стене полосатой наклейке, боковое окно так же расположено, проблемы ВООБЩЕ нет.
в депо разве что поплотнее ставить надо, да и только.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
А в часы пик, ТЧМ должен будет ювелирно парковать состав на станции, когда посмотришь на составы в часы пик ( номерные ) то они очень в разных положениях останавливаються...а это драгоценные секунды в метро.
Ерунда. Длина станции длиннее длины состава (сорри) на шесть метров. Остановить паровоз в пределах станции несложно. А вот "ювелирно парковаться" машинистам прийдется в депо. особенно на первом указателе. Так, чтобы место оставалось пройти между двумя последовательно стоящими составами.